Dixi

Nov. 12th, 2007 05:00 pm
[personal profile] maelgon
В попытках выразить свою мысль как можно более понятно, но в то же время не доводя объём текста до нечитаемых масштабов, вот уже в четвёртый раз переделал текст на тему, что в широких ЖЖ-шных параллелепипедах кругах носит гордое название «политика френдования», однако ж всё равно остался недоволен итогом, да и вообще «Who needs yesterday's papers», как вопрошали когда-то Rolling Stones. Посему было решено вынести несколько дополнительных предложений в отдельный пост – то есть как раз в этот, который вы сейчас проматываете в спешном порядке.

Поскольку у всякого события должны быть свои предпосылки, сошлюсь на ту чехарду появляющихся-исчезающих юзеров, которая продолжается вот уже некоторое время в разделе «В друзьях у» и о которой исправно оповещает – пусть и в урезанном виде – страница уведомлений (как справедливо заметил [livejournal.com profile] no_stairway: занятно, почему за извещение о том, что вас кто-то удалил из френдленты, приходится уже оплачивать аккаунт. С каких пор дурные вести в цене больше хороших?) Кто-то удаляет, так и не проронив не слова за несколько месяцев, кто-то добавляет, чтобы удалить через пару дней, - короче говоря, жизнь кипит. Мне, в общем, пару лишних слов не жалко, а кому-то из тех, кто занёс в ленту и всё ещё чего-то ждёт, может и пригодится.

“Вы не поняли, мисс, -
Я совсем не прошусь к вам в постель,
Мне вот только казалось -
Нам есть, что поведать друг другу”
©

Так вот: не знаю, кто и с какой целью заводит ЖЖ (у каждого свои резоны), но лично у меня причина была одна – общение с заинтересовавшими людьми. По моему разумению, исчезни в один момент возможность писать какие-либо комментарии в принципе, количество посетителей портала неизбежно сократится. Посему строка из песни «Машины Времени», приведённая выше, пожалуй, достаточно точно отражает восприятие этого сайта (пусть Макаревич и пел совсем о другом). В связи с этим стоит отметить, что я не вижу ровным смыслом никакого смысла в ситуации, когда добавление пользователя происходит лишь в силу принципа «ты мне, я - тебе».

Если кому-то интересно молча читать – всегда пожалуйста, но рассчитывать при этом, что подобное действие справедливо в обратную сторону, право, не стоит. Поэтому всем тем, кто жмёт на соответствующую кнопку с плюсиком, в расчёте на то, что последует аналогичная реакция, стоит принять во внимание, что я, не гонясь за количеством френдов, попросту не расширяю круг чтения за счёт людей, общения с которыми не предполагается. Не могу, конечно, гарантировать всенепременного включения во френдленту и “говорящих” гостей – по той простой причине, что времени на изучение обновлений и без того крайне мало, - однако ж всегда изучу журнал отметившегося и обязательно выскажусь, если есть что сказать.

Так что если вам и впрямь необходим обратный отклик, не страшитесь оставлять следы своего присутствия; если же нет – не стоит испытывать негативных эмоций или недоумения по поводу ответного молчания.
На сём продолжаем движение дальше.

Date: 2007-11-12 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] miremis.livejournal.com
Уффф... я бы не заморачивалась на такую тираду, ну да твое дело.
Ты как, уже тут или еще там?:)

Date: 2007-11-12 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
А что тут (хотя я всё ещё "там" - впрочем, первые слова, которыми генерал меня встретил с утра были "вот и началась твоя дембельская неделя!") делать прикажешь? %) Всё равно больше материала нет: фильмы не посмотришь, музыку не послушаешь.. Вот и выкручиваюсь, как могу! К тому же мало ли: может услышу кого-нибудь из тех, кого не доводилось слышать вообще ни разу.

Date: 2007-11-12 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] desire2107.livejournal.com
+1. я читаю страницы новых френдов, (сама почти никого не френдю в последнее время) и если считаю, что мне интересно будет и в дальнейшем читать, то получается взаимность. у меня тоже есть не подающие голоса ЖЖ-читатели. тут два варианта развития событий: либо сказать нечего, либо не частые гости на жж-просторах.
интернет-дневник завела прежде всего из-за поиска единомышленников что ли, ну и как памятку, чтоб самой себе отчитаться о просмотренном и прочитанном. а то склероз случается:)))

Date: 2007-11-12 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да в общем это, конечно, личное дело каждого - общаться или нет, и на всё найдутся свои причины. Насильно мил, как известно, не будешь. Просто вызывает некоторое недоумение ситуация, когда человек добавляет, висит какое-то количество недель / месяцев (когда день-два - тут уж без вопросов), а потом также молча удаляет. Причём, мне доводилось заходить в ЖЖ таких вот гостей-призраков и натыкаться на записи в стиле: а чего это так мало общения в ЖЖ?
Вот я и решил пойти навстречу подобным визитёрам - и сразу расставить все точки над Ё. ;-D

Date: 2007-11-12 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
Как все длинно и запутанно, кроме Макаревича:))))))))))))))))

Но я уже оставила попытки понять, чем вызвано френжение и последующее за ним молчание.

И меня тоже смущает, когда люди начинают писать эдакое душераздирающее, мне вот не интересно, купил ли данный товарищ куртку к зиме или длинные размышления о полете облаков над горизонтом.
ЖЖ для меня - поиск единомышленников, а повод для душевного эгсбиционизма.

Date: 2007-11-12 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Я, конечно, понимаю, что можно было выложить исключительно текст песни Макаревича и ничего кроме - и пост бы от этого лишь выиграл; но тогда читающим докопаться до сути высказывания было бы ещё проблематичнее, чем сейчас. %)

Date: 2007-11-12 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] n-higginson.livejournal.com
Впервые задумалась на эту тему. Наверное, я - страшная эгоистка, мне абсолютно безразлично у кого я в "друзьях" и кто ставит меня в "друзья".... выставляют ли они меня после я просто не знаю, мне уведомлений об это мне приходит... Я выбрала какой-то круг людей, который почти не расширяется... Сижу вот теперь и думаю, а кой он мне вообще был нужен, журнал этот? Времени отнимает прорву... Мало интересного (для меня) в других журналах, да и брожу я по ним крайне редко... (у меня столько еще книжек непрочитанных!)... Однако, очень дорожу тем, кто стал близок... вами, например...

Я как-то пропустила или не поняла, у вас с армией "роман" закончился?

*смущенно откашлявшись*

Date: 2007-11-12 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Благодарю Вас, леди, за столь лестные слова как вторая с конца фраза, приятно слышать - не менее приятно общаться. :)
Я границы круга для чтения тоже раздвигаю весьма неохотно - за три с лишним года пребывания в ЖЖ вот еле-еле отметку в 4 десятка преодолел, и времени для чтения книг действительно остаётся катастрофически мало (что прискорбно). Да и вообще ЖЖ съедает изрядную долю свободных часов. Не могу, конечно, сказать, что от него нет пользы: благодаря пребыванию здесь мне удалось несколько месяцев поработать совместно с [livejournal.com profile] kinanet`ом, найти несколько хороших знакомых и интересных для общения людей, получить изрядное количество положительных эмоций (негатива, стоит справедливости ради отметить, также хватает - но это верно и по отношению к виртуальному миру вообще). Так что во всём, наверное, стоит искать плюсы; хотелось бы лишь, чтоб их было побольше, благо пространство для дальнейшего поиска имеется.

А армия пока ещё в своих правах - но это её последняя неделя: уже следующий вторник рассчитываю встретить в более комфортных условиях. Год прошёл, практически как сон пустой.

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2007-11-13 05:14 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-12 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] heavenly-helen.livejournal.com
Ты знаешь, на основе исследования блогосферы уже можно составлять учебник по биологии, с подробным описанием видов и подвидов. Так вот, этот самый вид, Молчун Френдящий, весьма распространен: такое впечатление, что примерно 90% (то есть более 900 тыс.) блоггеров относятся именно к нему. Эти люди зашли в жеже, только потому что лирушечкин адрес они случайно подзабыли, зарегистрировались и начали... читать. Писать они неспособны (В силу того, что по русскому была тройка, да и вообще писать - это явно не их конек), комменты - это тоже своего рода писанина, поэтому они ходят по чужим журналам и безответно френдят. Их не интересует жж как общение, они используют эту площадку как подписку на Комсомолку; наши блоги для них как пачка газет и журналов, ведь из нас, например, практически никто не пишет письма в редакцию? Вот и они тоже. Безликая толпа зевак.

Date: 2007-11-12 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
У меня в списке есть один человек, который добавив меня довольно давно, проявлялся в комментариях за все эти годы лишь два раза - в текстах про роман Дэна Брауна "Код да Винчи" и про фильм Рона Ховарда по этой самой книге. Причём, судя по изложению мысли, человеку есть что сказать, однако ж больше я его не видел..

Так Жж чем и "преимущественен" (да, такого глагола нет, да - патент мне, патент!) перед газетой, что здесь связь с редактором, автором и корректором в одном лице можно осуществить без всяких усилий и практически мгновенно. Более того - получить ответ (если, конечно, оный автор не склонен к тотальному самосозерцанию и игнору сторонних знаков внимания); собственно это то, что меня восхищало в ЖЖ. Вот, например, писатель Олег Дивов, чьи книжки мне всегда нравились - и у меня есть шанс обменяться с ним репликами (как и было несколько раз). А сколько можно открыть людей, что не так знамениты, но не менее интересны.. Экзюпери не зря писал: "Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения", жалко упускать такую возможность, в самом-то деле.

(no subject)

From: [identity profile] heavenly-helen.livejournal.com - Date: 2007-11-12 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heavenly-helen.livejournal.com - Date: 2007-11-12 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2007-11-12 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-higginson.livejournal.com - Date: 2007-11-12 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] benoy.livejournal.com - Date: 2007-11-12 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2007-11-12 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heavenly-helen.livejournal.com - Date: 2007-11-12 05:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-12 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobuster.livejournal.com
Слушай, ну вот у меня платный аккаунт, но всё равно меня никто не оповещает об удалении - только через ljplus узнаю. Но вот к таким призракам я уже привыкла. Бывает, зафрендят, читают, читают неделю и выкидывают - у меня всегда один вопрос: а вы думали, что-то изменится? Что я про футбол и пиво начну писать? ;) Или они самоудаляются, не получив взаимности? Don't know don't care.

А вообще сама фрэнжу в основном тех, кто интересно о кино пишет - ну вот хочется мне общаться на специфиццкую тему. Я ЖЖ завела тоже из-за общения. И что приятно, оказалось, что здесь много очень интересных людей!

Date: 2007-11-12 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Платный аккаунт, да? *немедленно начал завидовать чОрной завистью* Наверное, там надо что-то в настройках подкрутить и всё будет видно. С другой стороны - зачем тебе эти огорчения за твои же деньги?

Вот скажем твоё присутствие в списках "вдрузьяху" я обнаружил после твоего же комментария; до сей поры банально не замечал пополнение в рядах прибывших. Ну а потом как было не добавить. ;-) Это я к чему всё говорю? Что вполне мог бы устанавливаться контакт с любям человеком ("в каждом человеке можно найти что-то хорошее - если его как следует обыскать", гласит милицейская мудрость), просто движение - оно ведь интереснее, когда обоюдное. Как мне кажется. %)

Date: 2007-11-12 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] no-stairway.livejournal.com
вроде и нужен подобный пост, а вроде и так все ясно. во всяком случае написать его действительно нелегко, понимаю твои мучения и многочисленные правки.

>>С каких пор дурные вести в цене больше хороших?

погоди, еще одумаются.

Date: 2007-11-12 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Проблема в том, что текстом я не доволен и сейчас; впрочем, это обычное дело для всех моих текстов (о чём ещё будет отдельный пост).
Ром, если очевидные вещи не будут проговариваться хотя бы на бумаге, в ЖЖ вообще по большей части писать будет не о чем. Ну и потом даже мы с тобой по телефону уж столько говорили на эту тему, что как было не уделить ей несколько строк? ;-)

Одумаются? Полагаешь начнут в принудительном порядке взимать дань с каждого нового появившегося френда? :-О

(no subject)

From: [identity profile] no-stairway.livejournal.com - Date: 2007-11-13 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2007-11-13 05:40 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-12 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Не переживай :).

Date: 2007-11-12 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Я не переживаю - я заинтригован (что ещё опаснее для окружающих). ]:->

Date: 2007-11-12 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lynxik.livejournal.com
ухх, переделки не читала, сразу признаюсь:)
Я не в обиде, что не френдишь. Сама я из людей "чукча не писать, но читатель" плю катастрофически не хватает времени:)

Тебя зафрендила из-за емких, правдивых опбзоров кинофильмов и разных тематических подборок. Мне интересно их читать, а некоторые фильмы даже хочется посмотреть, что я при возможности и делаю.

Сказать самой подчас и нечего, так как многие фильмы, например, не видела.

Date: 2007-11-12 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да переделки эти предназначены для тех, кто вообще решает - связываться со мной или нет. Ничего актуального или нового эти тексты не содержат; всего лишь табличка по типу "Осторожно, злая собака!".

Это хорошо, когда текст служит стимулом к приобретению новых впечатлений - значит, не зря над ним работал. Благодарю за добрые слова. :-)

Date: 2007-11-12 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] n-higginson.livejournal.com
А разговор-то получился ИНТЕРЕСНЫЙ... умный и прикольный...

Date: 2007-11-13 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну так какие люди, такой и разговор. :-D С интересными собеседниками можно что угодно обсуждать - от глобализации земного шара до пасмурного неба, отправная точка для беседы может оказаться любой.

Date: 2007-11-12 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] buka-boo.livejournal.com
Ух, какие все принципиальные. Я обычно френжу в ответ, если меня зафрендили. Если, конечно, человек вменяем и если не френдит просто так сотнями для количества. А так мне как-то жалко обижать людей.

Date: 2007-11-13 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
А смысл в такой вот виртуальной вежливости - если ты будешь молча его наблюдать, при этом не испытывая никакого интереса и просто пролистывая очередную новую запись? Мол, сидите, коль уж пришли? %)

(no subject)

From: [identity profile] buka-boo.livejournal.com - Date: 2007-11-13 04:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-12 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] woozzle.livejournal.com
Хех. А зловредина Вуззл – случай клинический, да-с. Мало того, что я френжу в ответ, так еще и без зазрения совести удаляю расфрендивших меня. Словосочетание «невзаимный друг» вызывает у меня изжогу, мигрень и приступ мизантропии. Не бывает невзаимных друзей – не-бы-ва-ет.
Есть журналы, которые можно читать как книгу, есть люди – таких немного – которые просто важны для меня, и уж этих из моей ленты, равно как и из моей жизни, просто так не вымарать. Что до всех прочих – я рада общаться с теми, кто хочет общаться со мной, но не вижу причин навязывать свое общество тому, кого моя персона более не интересует.

Date: 2007-11-13 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну да, случай распространённый - это верно. %) Только друзья и френды навряд ли одно и то же - в жизни я, например, отнюдь не готов дружить с каждым, кто изъявит такое желание; не вижу причин, по которым здесь должно обстоять иначе. Иная вежливость обиднее прямого оскорбления..

(no subject)

From: [identity profile] woozzle.livejournal.com - Date: 2007-11-13 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-12 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] n-higginson.livejournal.com
В еще такие вот фокусы случаются, совсем забыла сказать: иногда ккие-то Барабашки пробегают по списку друзей и потом я долго понять не могу куда девался, например, woozzle, и почему ее нет в ленте? А Воропаева пишет удивленный вопрос (три раза уже!) "Вы меня расфрендли, Наташа?". Да не занимаюсь я этим СПЕЦИАЛЬНО... Тут я подозреваю одно из двух: или у меня в компьтере живут Барабашки, или живут они у меня в голове, путая все подряд...впрочем, может быть и третий вариант - компьютерная чайниковость, когда тычешь на все подряд, пытаясь сделать одно, а получаешь нечто совсем другое, часто совершенно неожиданное. Вот пошла смотреть список, а woozzlы там не нашла... удалилась она... И кто тут виноват? И "волк" куда-то делся, а помню, что вносила, как сейчас... Чайник или Барабашки? А вы говорите...

*стремительно краснея*

Date: 2007-11-13 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] woozzle.livejournal.com
Кто виноват, кто виноват... Глупая Вуззл и три десятка ее комплексов, кто ж еще... *виновато шаркнула лапкой*

(no subject)

From: [identity profile] n-higginson.livejournal.com - Date: 2007-11-13 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] woozzle.livejournal.com - Date: 2007-11-14 08:18 pm (UTC) - Expand

Да!

From: [identity profile] woozzle.livejournal.com - Date: 2007-11-14 08:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-13 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] voronxxi.livejournal.com
Сейчас в жж можно найти больше необходимой и интересной информации, чем на сайтах, потому что жж не купируется. Мне интересно вас читать, но сказать, как правило, нечего - посты самодостаточны. Сомневаюсь, что вам будет интересно читать меня - совсем другая цель журнала.
Что такого особенного в том, чтобы просто читать? :)

Date: 2007-11-13 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ничего особенного или преступного здесь, конечно же, нет. Мне просто всегда казалось, что интереснее читать и общаться, нежели просто читать. :) Да и не бывает таких самодостаточных текстов, к которым совсем уж нечего добавить - хотя бы изложение своей точки зрения.

(no subject)

From: [identity profile] voronxxi.livejournal.com - Date: 2007-11-13 05:46 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-13 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] bekusha.livejournal.com
У меня "удручающе" маленькое количество френдов. Но даже в этих обстоятельствах я не могу себе позволить френдить "в ответ". Просто потому что иногда не успеваю прочитать френд-ленту. Мне уже сейчас это порой не под силу. Не говоря уже о том, чтобы принимать активное участие в обсуждениях в каждом ЖЖ френда. Именно поэтому у меня есть несколько "вдрузьяху". Правда, эти люди ничем не обижены - все посты у меня публичные. Но порой мне кажется, что если в моей френд-ленте появится хотя бы еще один ЖЖ, я просто заброшу работу и буду вынуждена только и делать, что читать своих френдов. :)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Как ты собираешься становиться тысячником в таких условиях? Решительно не понимаю!

P.S. Меняй ты ящик, что ли, или, чувствую, произведение Илана Эшкери до конца не услышишь. %)

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2007-11-14 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-higginson.livejournal.com - Date: 2007-11-14 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2007-11-14 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-higginson.livejournal.com - Date: 2007-11-14 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2007-11-14 04:46 pm (UTC) - Expand

вырезать их ники

From: [identity profile] n-higginson.livejournal.com - Date: 2007-11-14 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2007-11-14 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-higginson.livejournal.com - Date: 2007-11-14 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2007-11-14 05:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-13 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] alyonas.livejournal.com
На самом деле, забавная возня в ЖЖ: зафрендил - не зафрендил, политика френдования...
Я когда только начинала свой журнал, у меня был один друг, потом меня "зафрендили" еще 5-6 человек, причем сразу. Вот их у меня никогда рука не поднимется "отфрендить", даже если читать не читаю. Знаю, кто из взаимных друзей меня не читает. Если френдов 700, это вообще реально осилить?
Зафрендила - отфрендила - тоже было. Человек стал писать только нецензурно, надоело.
Что касается Вашего журнала, то мне тут очень даже интересно. А вот Вам у меня вряд ли что интересное для себя найти удастся. Так что, Вы пишите, а мы почитаем :)

Date: 2007-11-13 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Я думаю, что 700 человек - да и 4-5 сотен - для чтения осилить попросту нереально; да и сами пользователи в открытую признают, что читают они далеко не всех и вообще начинаются все эти хитросплетения с группами для чтения (одни для удовольствия и общения, другие - когда нечего делать, третьи - чтоб не обижались и не удаляли из списка и так далее). Это всё занятно в психологическом разрезе, вот они - те самые игры, которые играют людьми. А за комплимент спасибо. :)

Date: 2007-11-13 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] yullyanka.livejournal.com
у каждого политика своя - тут главное принимать без обид чужое френдит-не френдит-отфрендит-перефрендит, А КТО Ж ЕГО ТАМ ЗНАЕТ, ЧТО У ЭТОГО "ЧУЖОГО" ЗА РЕЗОН? а все принимать близко к сердцу - так и ЖЖ впору закрыть. Хуже, когда наезды бывают антидружеского характера...:( да и то - плюнуть и растереть. Меня больше интересуют не ВСЕ, а те, которые ИНТЕРЕСНЫ.

Date: 2007-11-13 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Так ведь чтоб человек стал интересен, для начала его требуется узнать. ;) А это навряд ли осуществимо при отсутствии какого-либо контакта.
Принимать же близко к сердцу здешние неурядицы, конечно, совсем не стоит; в жизни и без того хватает неприятностей, чтоб виртуальные проблемы осложняли существование.

(no subject)

From: [identity profile] wwwolk.livejournal.com - Date: 2007-11-14 03:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2007-11-14 08:35 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-13 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] wwwolk.livejournal.com
Черт! Как!? Как ты отслеживаешь кто тебя френдит, а кто отфренживает? Тьфу, слово какое-то гадостное. :) Лучше сказать удаляет из списка контактов. Длинно, зато по-русски.
Я вот даже на улучшенном аккаунте не получаю никаких уведомлений. Хотя в принципе мне это и нетинтересно особо.
Очень редко я делаю набег в профиль, вытаскиваю всех друзей и начинаю шерстить их списки друзей. Набираю человек пять, шесть интересных на мой взгляд и втискиваю их в ленту. Читаю неделю или две, затем всех кто на душу не лег удаляю. Делаю такое редко, повторюсь. Но наверняка такие действия, тоже вызывают массу удивления у людей. А что делать? Просто тупо рыскать по ЖЖ у меня нет времени. А так, мне кажется, больше шанс найти интересные журналы.

Date: 2007-11-13 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Просто молча добавляешь и так же молча удаляешь? Такую практику я всяко осуждаю, порок таится в ней! Я сам бывает добавляю-удаляю за не столь уж долгий период, однако при этом всегда пытаюсь наладить контакт с собеседником - если уж категорически не складывается, тогда что поделать.
А увидеть "текучесть" читающего тебя состава можно всё на том же сервере ljplus.ru - в разделе "история френдов".

(no subject)

From: [identity profile] wwwolk.livejournal.com - Date: 2007-11-14 03:38 am (UTC) - Expand

ура! Нашла опять!

From: [identity profile] n-higginson.livejournal.com - Date: 2007-11-13 07:30 pm (UTC) - Expand

Re: ура! Нашла опять!

From: [identity profile] wwwolk.livejournal.com - Date: 2007-11-14 03:42 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-13 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] black-falls.livejournal.com
>>>...но лично у меня причина была одна – общение с заинтересовавшими людьми.

Твоя позиция по повод френдования кажется мне, откровенно говоря, несколько противоречивой внутри себя. Если будет время, постораюсь развернуть. Но его, скорее всего, не будет как обычно. Кстати говоря, обычное дело. Спохватишься, а поезд-то уже ушел. :) (Это я про комментирование)

Date: 2007-11-13 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] black-falls.livejournal.com
Да, так вот. "Одна причина - общение с заинтересовавшими [меня] людьми". Общение - танец парный. Ты и сам это не раз здесь утверждал. Но ты ведь понимаешь, что вежливо ответить на коммент твоего посетителя - это не адекватный ответ, извини за каламбур? Общение - как любовь, дорогой мой безнадежно безответный френд Маэлгон :), и позволять вступать с собой в разговор - это не тоже самое, что общаться. Кроме того, общение - это ведь не только обмен мнениями, нет? Это еще и взаимные поглаживания и взаимное узнавание. Людям приятно не только обменяться мнениями на тему, интересную тебе, но им хочется и чтобы с ними поговорили на темы, интересные им. Впрочем, не сомневаюсь, что с френдами, которые тебе интересны, ты так себя и ведешь.

Теперь о тех кто не. Возьмем самый простой пример :) - твою покорную слугу. Вот ты понимаешь, что после вышесказанного тобой мой единственный выход - это пойти убить себя апстену больше никогда в твоем журнале не комментировать? Потому что я, совершенно очевидно, - человек, который тебя не заинтересовал. И логично спросить себя: а чего ты вообще туда лезешь? С какими-то своими дурацкими комментами? Собственно и без этого твоего сегодняшнего заявления твой подход был понятен и, должна сказать, на количество моих комментов в этом журнале он таки влиял и влияет.

Ну, я тебя не отфренжу конечно, потому что ты такой интересный и замечательный, но осадочек - он есть и заставляет, к сожалению, относится к твоему жж больше как источнику информации, чем к месту, где со мной хотят общаться. А с источниками информации мне странно разговаривать. Извини :)

И вот, суммируя, твоей причине, имхо, более соответствовал бы журнал, открытый только для взаимных френдов. А то у тебя как в салуне: верхняя часть двери открыта, а нижняя - нет :)

Салун, говоришь?

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2007-11-14 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] black-falls.livejournal.com - Date: 2007-11-14 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2007-11-14 10:12 am (UTC) - Expand

P.S.

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2007-11-14 09:42 am (UTC) - Expand

Re: P.S.

From: [identity profile] black-falls.livejournal.com - Date: 2007-11-14 09:53 am (UTC) - Expand

Re: P.S.

From: [identity profile] black-falls.livejournal.com - Date: 2007-11-14 06:21 pm (UTC) - Expand

Re: P.S.

From: [identity profile] black-falls.livejournal.com - Date: 2007-11-14 06:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-29 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] jar-of-jam.livejournal.com
привет! нашла через поиск (гм, странно, не правда ли? ;) тоже озадачилась темой "френжу за еду") пост назревает))

Date: 2007-11-29 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Здравствуйте. %) Не могу не спросить: а что собственно было целью поиска и как понять "френжу за еду" (что в данном случае скрывается под термином "еда")?
А что пост назревает - это, конечно, хорошо. :-)

(no subject)

From: [identity profile] jar-of-jam.livejournal.com - Date: 2007-11-29 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2007-11-29 03:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-02-15 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] night-spell.livejournal.com
Знаешь, наверное, я всё-таки здесь выскажусь... Ещё когда я пару месяцев назад зафрендила тебя, то сразу прочитала "Политику френдования" и подумала, что эта политика самая разумная из всех возможных! Вообще, я часто сталкиваюсь со всеми приведёнными у тебя "издержками" по отношению к себе: френдят, не зная зачем, молчат - чего-то ждут, затем, очевидно, не дождавшись отфренживают :), читать явно не собираются, но очевидно надеются на "взаимность" (в смысле, что я их зафренжу) и т.п. Короче, мелочи, но страшно раздражают! Я не претендую на чтение сопливых излияний в режиме "френдс онли" в чужих журналах и тем более не предоставлю никому такую возможность по отношению к себе. По-моему сфера моих интересов в жж и формат моего журнала достаточно ясны. Но находились и такие, кто, опрометчиво меня зафрендив, вдруг начинали стесняться, что я прочту их "сокровенное"... :))))))
Самое интересное вот что: в своё время я несколько раз пыталась сформулировать в профиле свою "политику френдования", которая была, по сути, сокращённой версией твоей (сорри за плагиат) ;)) Ты думаешь "несознательных" стало меньше? Ах, если бы! Такие товарищи это даже не читают. В итоге я вообще убрала это из профиля... В общем, я смирилась, но знаешь, просто неприятно, когда тебя френдят на два дня или на неделю. Ну зачем меня френдить за один (помню куча народу меня тогда зафрендила, а потом постепенно "отваливалась") пост ко дню рождения Джима Моррисона, если абсолютно ясно, что журнал на 90 процентов о Дэвиде Боуи. А они не поняли, потому что дальше одного поста не заглядывали, а на кнопочку нажимать - у них видимо рефлекс такой... Мне почему-то до сих пор неприятно находить в своей статистике уведомления, что такой-то отфрендил, я предпочитаю, чтобы не френдили вовсе. Я стараюсь делать достаточно качественный журнал, и такое пофигистское отношение к нему раздражает. Я в жж совсем недавно (с октября) и этого НЕ ПОНИМАЮ: если тематика журнала более чем ясна и пока не менялась, то зачем френдить на неделю/месяц, с какой целью? В надежде, что журнал изменится?
Короче, не знаю, к чему это я всё, но вот просто решила сказать. :)

Date: 2008-02-15 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Я в жж уже не первый год (что, в общем, не показатель и человеческую природу сколько не изучай - всё ошибёшься) и заметил, что для ряда юзеров количество френдов ставится во главе угла: ну вот приятно людям, чтоб у них была внушительная статистика (кол-во посетителей за день, соотношение добавивших и добавленных). Ради этого они пускаются на различные ухищрения; одной из наиболее популярных уловок является массовое добавление юзеров и последующее удаление немедленно среагировавших. Потом, когда набирается достаточно большое число, уже действует магия больших чисел. В общем, всё это игры, которые уже сами играют людьми. ;-))
И тут по большому счёту бесполезно ждать от таких людей рационального поведения. Они и никакие правила изучать не будут, и толку от них в плане общения всё равно не будет. Есть, конечно, и такая категория, что преследует какие-то свои непонятные цели (лично меня некоторые юзеры держат во френдах уж не первый год и всё это время не проронили ни слова; что их во мне заинтересовало - загадка).
В общем, эксгибиционизм с вуайеризмом по-прежнему в чести, но это ведь и хорошо, что можно позволить быть себе свободным в выборе. ;)

(no subject)

From: [identity profile] night-spell.livejournal.com - Date: 2008-02-16 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2008-02-16 09:08 pm (UTC) - Expand

Profile

maelgon

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 11:49 am
Powered by Dreamwidth Studios