[personal profile] maelgon



“Первый мститель: Противостояние” | “Captain America: Civil War” (США, 2016)
Режиссёры: Энтони Руссо, Джо Руссо
Авторы сценария: Кристофер Маркус, Стивен МакФили
В ролях: Крис Эванс, Роберт Дауни мл., Себастьян Стэн, Скарлетт Йоханссон, Энтони Маки, Дон Чидл, Джереми Реннер, Чедвик Боузман, Пол Беттани, Элизабет Олсен, Пол Радд, Эмили ВанКэмп, Даниэль Брюль
Композитор: Генри Джекман

После того как операция Мстителей по поимке Кроссбоунса в Африке заканчивается гибелью десятка мирных граждан, ООН решает прижать к ногтю неподконтрольных героев. Это намерение раскалывает команду надвое: Тони Старк считает, что отряду и впрямь не помешают правила, Стив Роджерс выступает резко против подобных рамок. Когда же на подписании договора гремит взрыв, устроителем которого объявляют Баки Барнса, он же Зимний солдат, Роджерс решает защитить друга любой ценой.

Прежде всего здесь в очередной раз можно вознести хвалу прозорливости и продюсерскому чутью Кевина Файги. Если несколько лет казалось, что решение назначить Энтони и Джо Руссо, тогда в первую очередь известных по работе над ситкомом Community, на пост рулевых второго сольного фильма про Капитана Америку, - это довольно рискованная затея, то сейчас они вот уже второй раз доказывают несостоятельность подобных опасений. Причём доказывают на редкость убедительно: "Противостояние" - практически эталонный фильм киновселенной Marvel, он даже больше похож на "Мстителей 2", чем собственно "Эра Альтрона". И при том обходятся без самоповторов: то время как WInter Soldier был политическим триллером, рисующим мир накануне больших перемен, то Civil War, пожалуй, это главным образом детектив (в сюжете хватает интригующих поворотов) и драма. Драма о том, что нет в таких противостояниях полностью “белых и чёрных” вариантов, любое решение, принятое в ходе конфликта, так или иначе причинит боль тому, кто тебе небезразличен, а ошибки прошлого способны обернуться трагедией в настоящем.

На фоне большого конфликта находится место и собственно радостям для поклонников комиксов. Если “Мстители” вызывали восторг одной только возможностью посмотреть на то, как сойдутся лицом к лицу и схватятся друг с другом уже знакомые персонажи, то “Противостояние” - практически целиком одна такая большая возможность. Временами БОЛЬШАЯ в прямом смысле, если посмотреть на активно засвеченную в трейлерах сцену битвы в аэропорту. Причём со всем обилием персонажей сценарий ухитряется не потерять значимых игроков и вписать в уже знакомый пантеон пару новых фигур - и Чёрная Пантера, и обновлённый Человек-паук уже обеспечили значительный уровень интереса к своим грядущим “сольникам”. И даже злодей в кои-то веки оказывается понятным и не страдающим мегаломанией. Хотя, наверное, и в полной мере понять конфликт и оценить эволюцию героев (занятно, что Железный Человек и Капитан Америка здесь по сути приходят к взглядам прямо противоположным их изначальным установкам) смогут лишь те, кто знаком со всеми предыдущими частями этой героической саги. Впрочем, если зритель глубоко равнодушен - или даже негативно настроен - к предлагаемой ему истории, но продолжает исправно смотреть очередные выпуски хроники, то вряд ли это вопрос к создателям фильма. Всем остальным же удовольствие от просмотра практически гарантировано.

P.S. (спойлер) Наверное, единственное, что не устроило в увиденном лично меня - это судьба Кроссбоунса, который в комиксах прежде всего известен тем, что ему удалось убить Капитана Америку. Здесь же участие этого злодея, сыгранного Фрэнком Грилло, по сути можно описать фразой из мультфильма “ТРАХ-БАБАХ - и нет его!”, в то время как он заслуживал явно большего. Может даже персонального мини-сериала на Netflix, как это сейчас модно.

P.P.S. (не спойлер) Приятно отметить, что братья Руссо продолжают традицию Джосса Уидона по затаскиванию на эпизодические роли актёров из сериального прошлого. В “Другой войне” засветился Дэнни Пуди (Эбед из Community), здесь же можно углядеть Джима Раша, будто даже и не вышедшего из образа чудаковатого декана Гриндейла.


И привычный обряд нажимания на кнопки - хотя результат в данном случае явно предсказуем.

[Poll #2043977]

С критериями выбора определяйтесь сами (интереснее, конечно, при этом получить ещё и хоть какие-нибудь аргументы), ну а для тех, кто хочет осознанно внести свой голос уже по результатам просмотра фильма, голосование останется открытым последующие несколько дней.

Date: 2016-05-05 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Конечно тим Кэп, у него красивых и прикольных чуваков больше!
ну а если серьезно - под спойлер, вдруг еще кто не видел, чтоб не вляпались)

Так вот, если разобрать претензии к Мстителям: Нью-Йорк - там они реально всех спасали, внешняя угроза привет Локи!, тут уж если кто погиб - не их вина, там действительно "нельзя спасти всех". В Вашингтоне, я так понимаю, погибали собственно только ЩИТовцы, поскольку все творилось не в городе в основном.
А вот если взяться за многострадальную и часто поминаемую Заковию - дорогой товарищ Тони, прежде чем садить команду на поводок, не хочешь ли ты вспомнить, кто такой гениальный Альтрона сделал и вызвал вот это все? Ванду он под домашний арест посадил, чтоб его. Можно подумать, то что командой кто-то извне управлял бы, сам Тони срочно перестал все изобретать и не подставлял бы своих. Собственно даже Роуди в фильме страдает от рук своих собственно.
По поведению Росса мне кажется, что команду он бы юзал как раз как говорил Кэп - в каких-то своих интересах. И ни к одному правительству и совету кого бы там не было доверия нет)

А по фильму - товарищам Руссо огромное спасибо, сделали шикарный фильм. (На декане радостно попискивала:) И несмотря на весьма мрачность темы отлично выдержали и уровень юмора, привет ЗВ передали, мимими) Сцену в аэропорту хочется пересмотреть ни на один раз и помедленнее все разобрать. Мурашика и Хоукая хоть и мало - но отлично подано, Хоукай прям правильный, нарадоваться не могу, на комиксного похож. Лэнг чудо по жизни)
И вот это вот "оставь щит, не заслужил, его отец сделал" - это прям ух как зацепило.

Date: 2016-05-05 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Image

Но при этом тот же Роуди в конце говорит, что он осознанно делал такой выбор - и даже с учётом травмы считает его правильным. И Тони, когда рассуждает о контроле, принимает вероятность, что его-то и будут контролировать в первую очередь (хотя при этом эгоцентрично считает, что всем другим такой контроль тоже жизненно необходим). А с точки зрения государства ситуация с Баки - как раз тот случай, когда необходимо приглядывать за героями, могущими самостоятельно решать, что вот этого надо покарать, а того можно и простить, поскольку он друг и действовал против своей воли. И Капитан, тоже несговорчивый товарищ, просто добавил в своих список угроз ещё и государство.
* В случае с Заковией, кстати, количество жертв ещё почему удалось значительно сократить? Из-за корабля летучего, который был на балансе у государственной организации (хоть и успевшей дискредитировать себя)

С рукой, кстати, это получается "остаток" от второй фазы, где в каждом фильме кому-то руку оттяпывали. А вот тут ещё ролик есть, где всякие отсылки с камео разобраны: https://youtu.be/fs3BSz-jxFc

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2016-05-05 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2016-05-05 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2016-05-05 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2016-05-05 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murzillo.livejournal.com - Date: 2016-05-05 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2016-05-05 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murzillo.livejournal.com - Date: 2016-05-05 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2016-05-05 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murzillo.livejournal.com - Date: 2016-05-05 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2016-05-05 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murzillo.livejournal.com - Date: 2016-05-05 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2016-05-05 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murzillo.livejournal.com - Date: 2016-05-05 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2016-05-06 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jerry-a-konel.livejournal.com - Date: 2016-05-09 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2016-05-09 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jerry-a-konel.livejournal.com - Date: 2016-05-09 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2016-05-05 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2016-05-06 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2016-05-06 01:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-05 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
и вообще, столько сериальных звёзд засветилось на мелких ролях, куча узнавательного удовольствия.
братья Руссо - молодцы и ах. Такое сложно продолжение всего и так удачно всё и всех скомпоновать!

Date: 2016-05-05 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Прямо даже и за очередных Мстителей уже не так страшно. :-D Хотя там персонажей вообще через край будет, похоже..

(no subject)

From: [identity profile] agcooper.livejournal.com - Date: 2016-05-05 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2016-05-05 11:45 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-05 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] telluriya.livejournal.com
Я за Кэпа, и вот почему: Старк бы убил Баки, а Роджерс никогда бы не убил Старка. Старк - это Ветхий завет, а Роджерс - христианство с всепрощением и возможностью искупить вину. И да, соглашусь с <lj user="dra_9" />: а что делать с Баки или теми, на кого воздействовал Локи через свой скипетр? Баки в заморозку отправляется только потому, что не найдено пока способов снять с него настройки Гидры (хотя я уверена, что Вижн или Ванда могут это сделать).
Мне вообще видится, что Старк просто устал быть взрослым, и захотел снять с себя всякую ответственность. Кэп в этом плане как персонаж гораздо более взрослый и зрелый. Даже фраза Тони про щит указывает на его инфантильность некоторую.

Date: 2016-05-05 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] agcooper.livejournal.com
Ты не трожь мои игрушки и не писай в мой горшок (с) :)

(no subject)

From: [identity profile] telluriya.livejournal.com - Date: 2016-05-05 11:16 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-05 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Гм, христианских мотивов я тут не вижу, честно говоря, - это какой-то избыточный символизм. Роджерс, если так вспомнить, начинал вполне себе как "солдат империи" - империи, которая его предала. То есть, он верно служил ЩИТу, в итоге оказавшемуся Гидрой, которая успешно использовала того же Капитана для достижения своих целей. Поэтому он (вполне логично) не стремится доверять правительству.
Ну и Баки ему простить не так уж сложно, с учётом их многолетней дружбы, которой у Старка нет (зато обнаруживается вполне себе мотив и впрямь желать Баки смерти)

(no subject)

From: [identity profile] agcooper.livejournal.com - Date: 2016-05-05 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] telluriya.livejournal.com - Date: 2016-05-05 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2016-05-05 02:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-06 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] arlienn.livejournal.com
Согласна!

Date: 2016-05-09 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] queen-of-hearts.livejournal.com
вот согласная

Date: 2016-05-05 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
да ладно, мы же знаем что никого не убьют даже баки и все в итоге помирятся, лажа и борьба нанайских мальчиков, бетмен против супермена лучше, там хоть зода- думсдея убили, феерический айзенберг и отличный плейбой, миллиардер, филантропм афлек))
Edited Date: 2016-05-05 02:41 pm (UTC)

Date: 2016-05-05 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dane-rider.livejournal.com
Выбрал вариант "Мне что, разорваться теперь?"

Но, на самом деле, по фильму более верная позиция у Тони, не считая спойлер (кстати, а как в комментах ставить спойлер?). А у Стива же эмоции больше играли над позицией

Date: 2016-05-05 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Для спойлера просто нужно выделить текст тэгами:
<lj-spoiler>
</lj-spoiler>

(no subject)

From: [identity profile] dane-rider.livejournal.com - Date: 2016-05-05 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dane-rider.livejournal.com - Date: 2016-05-05 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2016-05-05 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dane-rider.livejournal.com - Date: 2016-05-05 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2016-05-06 02:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-05 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] camelopard.livejournal.com
Фильм просто отличный получился. Братья Руссо волшебники - столько персонажей свести в одном фильме, и при этом умудриться не сделать фильм тяжеловесным и унылым.

Я однозначно TeamCap. Что до просмотра, что после просмотра. Я понимаю, что у Тони PTSD и проблемы с совестью за Ультрона, но это не повод заставлять других подписываться под всякими сомнительными документами. Собственно, сколько сам ЖЧ сумел следовать тому, что сам же подписал, день? два? Как скоро он ломанулся помогать Роджерсу и Баки вопреки запрету Росса?

А уж его обращение с Вандой вообще за гранью зла и добра. Да, она совершила ошибку в горячке боя, и да, она опасна, но "запереть её в комнате"? С себя бы начал, мистер "а давайте сделаем второго мега-робота, чтобы победить моего первого мега-робота, который хочет уничтожить человечество" и "технологии ЖЧ - моя собственность, так что накуси выкуси, правительство".

Вот только мне было немножко маловато Кэпа в фильме про, собственно, Кэпа. Хотя я до сих пор не могу поверить, что мой самый нелюбимый Мститель стал самым любимым О_о

Date: 2016-05-05 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Минуточку - так он с себя и начал, мистер "и далее все эти титулы". Собственно, Старк и к инициативе этой с такой готовностью ровно потому и присоединился. Но всё равно тебе не угодил. :-D

>> и да, она опасна, но "запереть её в комнате"?

В том смысле, что лучше бы он её властям отдал, что ли?

Я надеюсь, что Руссо морально не рухнут под тяжестью третьих "двойных" Мстителей, которые сейчас, издали, чем-то монструозным видятся. Тем более, что они по сути должны завершить нынешнюю марвеловскую вселенную в том виде, в котором мы её знаем

(no subject)

From: [identity profile] camelopard.livejournal.com - Date: 2016-05-05 05:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-05 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
Фильм плюшевый, никого не убили, крови минимум, поэтому переживать не получилось. Ванды преступно мало с ее джедайскими трюками и их не свели с Капитаном, который вроде тока что похоронил любовь всей жизни, а уже с другой целуется.

Но в целом понравилось.

Мариса Томей прекрасна.

Date: 2016-05-05 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да с чего ты вообще взял-то, что Ванду должны были в пару Капитану ставить-то? А что с другой целуется, так ему любовь всей жизни ещё в прошлом фильме говорила - живи своей жизнью, я-то свою прожила.
Он же и так какой фильм подряд один был.

(no subject)

From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2016-05-05 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2016-05-05 08:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-05 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
А вот кстати вопрос знатокам:
почему Старк не умер после того, как ему в грудь щит воткнули ? Ну или хотя бы не обесточился костюм
Edited Date: 2016-05-05 06:28 pm (UTC)

Date: 2016-05-05 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Так Роджерс же вроде рассчитал силы, когда бил - чего Старку помирать вдруг? А костюм, как мне помнится, как раз и обесточился (если ты про завершение схватки говоришь)

(no subject)

From: [identity profile] lada-ladushka.livejournal.com - Date: 2016-05-05 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camelopard.livejournal.com - Date: 2016-05-06 01:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lada-ladushka.livejournal.com - Date: 2016-05-06 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camelopard.livejournal.com - Date: 2016-05-06 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lada-ladushka.livejournal.com - Date: 2016-05-06 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camelopard.livejournal.com - Date: 2016-05-06 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camelopard.livejournal.com - Date: 2016-05-06 01:18 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-05 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
а так за команду старка,не понимаю, почему психопат-киборг баки должен находиться на свободе и валить на право и налево людей и не тока он, а не быть деактивирован)

Date: 2016-05-05 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] crab-off.livejournal.com
Почему нет варианта "мне насрать"? =)
Edited Date: 2016-05-05 08:51 pm (UTC)

Date: 2016-05-06 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Пять (5!) правок комментария, чтобы донести столь нехитрую мысль.. Тебе б свидетелем Иеговы с такой настойчивостью трудиться

(no subject)

From: [identity profile] crab-off.livejournal.com - Date: 2016-05-06 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2016-05-06 07:09 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-05 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lada-ladushka.livejournal.com
Да какие там Кэп, Старк.. Я вот всё рыдаю от счастья, что декан Пелтон из Гриндейла сделал карьеру и теперь работает в Массачуссетском технологическом :)))

Date: 2016-05-06 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
В третьих "Мстителях" им теперь надо будет показать Троя, совершившего кругосветку и ставшего знаменитым путешественником, или там Джеффа, который, к примеру, окажется председателем Верховного суда. :)

(no subject)

From: [identity profile] lada-ladushka.livejournal.com - Date: 2016-05-06 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2016-05-06 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lada-ladushka.livejournal.com - Date: 2016-05-06 08:52 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-05 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] samurai117.livejournal.com
Я за Кэп. Они глупые и честные. А у Старка вместо команды одно название. Из подписантов только Роуди и Вижен отработали свою часть. Остальные ушли в самоволку как-только их что-то не устроило, включая самого Тони.

Date: 2016-05-06 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] arlienn.livejournal.com
Именно.

Date: 2016-05-06 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] inkakris.livejournal.com
А где вариант "мне все равно"? Все ж идиоты в этих командах, решение принимают в итоге не головой. Ок, Вижен думать пытается, но он ненастоящий.
И лично меня напрягает беспрерывное наращивание числа персонажей, если зритель, как я, не смотрел предыдущих капитанов, агента картер и щит, не читал комиксы, а видел только мстителей, то понятно мало и вообще в основном скучно

Date: 2016-05-06 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
А меня всегда удивляет, откуда у части зрителей берётся столько свободного времени, чтобы смотреть то, что их заведомо не увлекает. Фильм активно позиционировался как очередная глава довольно длинной уже истории; вы же с другими частями истории знакомиться не хотите - но при этом почему-то предъявляете претензии "скучно, непонятно".

(no subject)

From: [identity profile] inkakris.livejournal.com - Date: 2016-05-06 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2016-05-06 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inkakris.livejournal.com - Date: 2016-05-06 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2016-05-06 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inkakris.livejournal.com - Date: 2016-05-06 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inkakris.livejournal.com - Date: 2016-05-06 09:15 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-06 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
Годная фильма, чувствую, придется еще раз сходить. Всех жалко, все по-своему правы: и вечный комсомолец Кэп, и реалист Старк. Надеюсь, госсекретарь где-нибудь за кадром получил по зубам.

да я слоупок

Date: 2016-09-27 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] asd-real.livejournal.com
посмотрел Противостояние только недавно и я Stark's team.
Всё же Старк бОльший реалист, чем капитан. Да и аж скулы сводит от попыток кэпа быть правильным. Ну и конечно понтов слишком много у обоих.
Паучок понравился :)
А Ванда после убийства (хоть и убийство по неосторожности, всё равно убийсто, причем массовое) сидела бы тише воды, ниже травы, но ведь нет, "я тоже право имею".
И Вижн пытается всех предупредить, но никто из-за своей гордыни не слушает.

Re: да я слоупок

Date: 2016-09-27 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да, к сожалению большая сила - это не только большая ответственность, но и большие амбиции. :)
Думается, что если бы этот фильм был не третьей частью похождений именно Капитана, то и баланс был бы больше: а то по сути Старка всё равно пытаются выставить эдаким коллаборационистом (ну и от власти стоило выдвигать представителем всё же не бывшего генерала, охотившегося за Халком, а кого-нибудь более нейтрального - скажем, того же персонажа Мартина Фримана)

RE: Re: да я слоупок

From: [identity profile] asd-real.livejournal.com - Date: 2016-09-27 05:04 pm (UTC) - Expand

Re: Re: да я слоупок

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2016-09-27 05:13 pm (UTC) - Expand

RE: Re: Re: да я слоупок

From: [identity profile] asd-real.livejournal.com - Date: 2016-09-27 05:39 pm (UTC) - Expand

Profile

maelgon

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 12:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios