[personal profile] maelgon


Йен Пирс "Перст указующий": этот роман писателя и специалиста по истории искусств - своего рода "Расёмон" середины XVII века. Детективная история, рассказывающая об убийстве одного из оксфордских учёных мужей, преподносится нам с точки зрения сразу четырёх участников событий, которые разворачиваются в Британии 1663-го года (через несколько лет после смерти Кромвеля и возвращения из изгнания Карла II). Причём все четверо являются людьми максимально несхожими, каждый видит собственную роль в происходящем иначе, свои выводы полагает единственно верными, а все рассказы плотно переплетаются между собой, одновременно и дополняя друг друга, и порой почти полностью опровергая написанное предыдущим автором - или же придавая его словам иное толкование. Пирс - автор обстоятельный и требовательный к своим читателям: в происходящее вовлечено большое количество персонажей (характеристики которых, опять же, по ходу действия полнятся новыми красками), причём большая часть из них - вполне себе реально существовавшие люди, вроде философа Локка, медика Лоуэра, математика Уоллиса или "отца химии" Бойля. Плюс исторический фон и политическая подоплёка, весь этот клубок заговоров, интриг и предательств, имеют непосредственное отношение к центральному преступлению и всеми связанными с ним трагическими событиями, а сам автор "медленно запрягает", так что для читателя, знакомящегося с книгой урывками или рассчитывающего взять её "наскоком", есть риск заскучать по пути. Сам же я от прочтения получил немало удовольствия и планирую продолжить знакомство с творчеством Йена Пирса дальше, тем более, что этот приём "переключения камер" он, судя по аннотациям книг, успешно применяет и в прочих романах.

Джон Гришэм "Похищение": если книга Пирса в моём списке прочитанного за год претендует на место наиболее понравившегося произведения, то время, ушедшее на творение Гришэма, скорее можно расценить как едва ли не самые бестолково потраченные за тот же период часы (хотя год ещё может успеть преподнести какие-нибудь сюрпризы). В целом складывается впечатление, что признанный мастер жанра "юридический триллер" то ли сдал в аренду своё имя, то ли просто набросал книгу в перерыве между более важными проектами. Может, конечно, дело ещё и в том, что это заход на территорию "детского детектива" - главным героем выступает тринадцатилетний мальчик, сын четы юристов, сам активно интересующийся судебной системой, - но издававшиеся у нас повести из серии "Альфред Хичкок и три сыщика" или "Нэнси Дрю" читались куда увлекательнее. Здесь же мы имеем дело с лишённым какой-либо интриги сюжетом для - в лучшем случае - пяти-шестистраничного рассказа, который растянули раз в 40 больше. Посему вынесенное на обложку утверждение какого-то из обозревателей, что, мол, действие тут несётся на бешеной скорости, следует считать примером наглого вранья, имейте в виду.

В комментариях желающие по обыкновению могут поделиться впечатлениями о том, что вы сами такого интересного - или нет - прочитали за последнее время. Или же планируете прочесть в ближайшем будущем (я вот подумываю "дать второй шанс" творчеству [livejournal.com profile] olesher, а то первый "подход к снаряду" как-то не сложился).

Date: 2013-12-11 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] agcooper.livejournal.com
Сейчас "Биолухов" Громыко читаю, ржач и позитив и пародия на "Светлячка" одновременно.

А с какой книги Пехова начинал? Я например в полном восторге от его произведений.
"Стража" попробуй

Date: 2013-12-11 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
+100 к Биолухам и к Пехову.
попробуй его цикл "Ветер и Искры". Я на одном дыхании проглотила.

Date: 2013-12-11 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] father-yan.livejournal.com
Пехов странный автор. Особенно в "позднем" периоде,когда начал писать в соавторстве с супругой и ее подругой.
"Сиала" была прикольной, но тогда ей просто конкуренции не было, а сейчас уже проходная книжка. Примерно как "дозоры". Лично мне понравилась "Мантикора", но сразу скажу - язык там крайне тяжелый.
В целом, не могу порекомендовать Пехова как автора, хотя ЖЖ его читаю частенько, может ему в блоггеры податься? :)

Из "порекомендовать" фентезийного ... наверное - амберкробевских "Героев".. хотя там фентези маловато :)

(no subject)

From: [identity profile] agcooper.livejournal.com - Date: 2013-12-11 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] father-yan.livejournal.com - Date: 2013-12-11 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agcooper.livejournal.com - Date: 2013-12-11 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korieversson.livejournal.com - Date: 2013-12-11 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agcooper.livejournal.com - Date: 2013-12-11 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korieversson.livejournal.com - Date: 2013-12-11 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ov-20.livejournal.com - Date: 2013-12-11 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-12-11 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] father-yan.livejournal.com - Date: 2013-12-11 12:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
В "Космобиолухах" отсылки к "Светлячку" настолько явные, что шутка про шапочку повторяется раз несколько. %) Но в целом очень хорошо. Да и вторая книга не хуже.

А у Пехова я читал первую книгу про вора Гаррета - и если поначалу она шла довольно живо, то до конца я добрался уже с трудом, за продолжения же не брался вовсе.

(no subject)

From: [identity profile] agcooper.livejournal.com - Date: 2013-12-11 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-12-11 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agcooper.livejournal.com - Date: 2013-12-11 12:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] aksiuta08.livejournal.com
Вот как раз Пехова я весь октябрь-ноябрь читала. Перечитала то, что раньше было прочитано, и новое тоже на ура пошло:)

Date: 2013-12-11 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] father-yan.livejournal.com
Я в свое время регулярно перечитывал "Барраяр". В последний раз это случилось, когда я наткнулся на фановский перевод сериала и реально "заценил" разницу.
Вообще хороший перевод иногда может "вытянуть" слабую вещь. Про "стилистов" не мной придумано ))

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-12-11 11:54 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] verlizard.livejournal.com
"Count Zero" Гибсона. Вещь прекрасна и кинематографична, но меня странно разочаровала. В сравнении с третьим томом второй бедноват на аллюзии, и нет того ощущения офигенно огромного и многообразного мира за страницами книги. И рассказ о лоа прямым текстом скучнее его же, данного в намеках и полутонах. Хотя книга все равно отличная.

"Космобиолухи". Я люблю серию о пилоте Пирксе у Лема и в восторге от того, что один из авторов разделяет мою нежную любовь :) И высказывает ее и явно, и исключительно стильно, не раздражая - что при такой плотности сюжетных отсылок ваще-то высший пилотаж. Жаль, продолжение выглядит слабым фанфиком на первую книгу со всеми недостатками жанра: слетают речевые характеристики персонажей, диалоги сводятся к набору хохм, а печальные издевательства над навигатором вызывают в памяти прочитанные лет пять назад неуклюжие издевательства над персонажами из Гарри Поттера. Видимо, Лема любил исключительно соавтор-джентльмен.

В сумке на почитать - поэзия елизаветинцев (опять забью на середине книги, где-нть на многострадальном Марло)), "Нейромант" и Фитцджеральд (прониклась фильмом до попытки осилить бумагу, редчайший случай, обычно процесс обратный).
Edited Date: 2013-12-11 11:06 am (UTC)

Date: 2013-12-11 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
А мне вторая книга про экипаж космических приключенцев понравился не меньше. Причём занятно, что хотя из дела выбыл [livejournal.com profile] kris_reid, т.е. "мужская половина" дуэта, продолжение "Космобиолухов" вышло даже более жёстким и ближе к космическому боевику.

(no subject)

From: [identity profile] verlizard.livejournal.com - Date: 2013-12-11 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2013-12-11 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verlizard.livejournal.com - Date: 2013-12-11 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2013-12-11 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verlizard.livejournal.com - Date: 2013-12-11 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2013-12-11 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verlizard.livejournal.com - Date: 2013-12-11 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2013-12-11 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-12-11 06:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] svel.livejournal.com
Вот я как раз жестоко обломалась с Пирсом - проглотив серию про Аргайла, т.наз. "искусствоведческий детектив", потянулась к "Персту указующему". И не тут-то было, читать его надо неспешно, а удел тех, кто мчится галопом без выходных, в лучшем случае, забавная поп-фольклористика Синдаловского.

Date: 2013-12-11 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
>> кто мчится галопом без выходных

А сама-то в инстраграме виды ёлочных игрушек вывешиваешь! :-D

У Пирса требуется продраться сквозь первую четверть книги, чтоб понять правила игры, но по мере вступления в дело новых рассказчиков проблем с темпом и ритмом уже нет, затягивает с головой.

(no subject)

From: [identity profile] svel.livejournal.com - Date: 2013-12-11 05:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
Перст - очень требовательная к читателю книга, осиливал.. А мне не нравится осиливать)
Прочел вторую леди Дивова, хорошо, но хуже первой. Прочел пару новых Кингов, 11/10/63 и побочку от темной башни, оба восторг.
Сейчас мучаю нового Акунина, интересно, но тоже тяжело

Date: 2013-12-11 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
У Дивова вообще масштабные планы на "Леди" - замышляется ещё то ли 5, то ли 87 книг.

"Новый Акунин" - это что именно? Исторические хроники (или как они там правильно называются)?

(no subject)

From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com - Date: 2013-12-11 12:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] vxga.livejournal.com
На днях прочел: Алекс Стюарт (он же Сэнди Митчелл) - "За Императора!". Полупародийная фантастика, напоминающая Гаррисона и очень "вкусно", на мой взгляд, написанная. Действие происходит в мире Warhammer 40000, но книга гораздо качественее большинства "проектной литературы". Я с удовольствием посмеялся.

Date: 2013-12-11 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Боюсь, что при моём незнакомстве со вселенной Warhammer 40000, все эти литературные игрища проходят мимо целиком и полностью. :)

(no subject)

From: [identity profile] vxga.livejournal.com - Date: 2013-12-11 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ov-20.livejournal.com - Date: 2013-12-11 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jerry-a-konel.livejournal.com - Date: 2013-12-12 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com - Date: 2013-12-12 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samurai117.livejournal.com - Date: 2013-12-11 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vxga.livejournal.com - Date: 2013-12-11 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samurai117.livejournal.com - Date: 2013-12-12 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vxga.livejournal.com - Date: 2013-12-12 09:22 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nata-nosova.livejournal.com
из разочарований- Умберто Эко. после "Имя розы" ожидала большего от "Пражского кладбища". Читаю рецензии- и такое впечатление,что мы с этими людьми разную книгу читали.

"присела" на историческую семейную сагу про семейство Морлендов- 7 книг неспешного повествования, многочисленные персонажи,в том числе и реальные исторические личности от Ричарда Третьего до Карла Второго. я уже на середине 6 книги. мало любовных соплей в сиропе, много реализма- интриг, коварных
из Гришэма что-то начинала, но очень давно,даже не припомню ни сюжет,ни название. видимо не впечатлило.
"Перст указующий" беру на заметку- заинтересовали.

Date: 2013-12-11 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
>> многочисленные персонажи,в том числе и реальные исторические личности от Ричарда Третьего до Карла Второго

Звучит завлекательно, надо будет приглядеться. Это, я так понимаю, речь про книги Синтии Хэррод-Иглз идёт?

(no subject)

From: [identity profile] nata-nosova.livejournal.com - Date: 2013-12-11 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-12-11 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nata-nosova.livejournal.com - Date: 2013-12-11 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-12-11 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nata-nosova.livejournal.com - Date: 2013-12-11 04:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Я что-то совершенно скучно ушла в недочитанное у Гришэма. И этого пугающе много!)

Date: 2013-12-11 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] agcooper.livejournal.com
Почитай лучше Джеффри Дивера цикл о Линкольне Райме - отличные детективы с финальными степами один лучше другого :)

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2013-12-11 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agcooper.livejournal.com - Date: 2013-12-11 01:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
Пехова мой младший брат читает) #этоважно

Date: 2013-12-11 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
*поглядев на юзерпики*
Кстати (с)

Showtime renews 'Episodes' for Season 4

Image

(no subject)

From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2013-12-11 07:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
Я зашёл на гудридс и там набрал всякого сайфая, щас наберусь с силами и буду читать.

Из прочитанного последнего очень понравилась книга "Вонгозеро", даже КУПЛЮ продолжение на литресе.

Ещё начал "Долгую землю" Пратчетт/Бакстер, но идёт туговато, в основном из-за нелепых потуг Пратчетта шутить. Причём на английском ещё неплохо читается, но на русском вся эта чушь просто невыносима. Или перевод такой.

Вообще этот год очень удачен в плане книг, аж 3 книги меня невероятно впечатлили и буду перечитывать: "5-я волна" Рика Янси, "Дом в конце улицы" Геймана и "Вонгозеро" Яны Вагнер.


Сейчас временно не читаю, так как читалку отдал жоне (у неё планшет сломался), она сейчас навёрстывает сайфай классику -- Шекли, Гаррисона и прочих, накачал ей книг из моего детства с флибусты, ей нравится. За это даже смирился с тем, что она не любит старворз.))

Date: 2013-12-11 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
У меня с гудридс отношения как-то не складываются: завёл там себе аккаунт давно.. и захожу туда раз в полгода. А на livelib ещё реже. :-/

>> Сейчас временно не читаю, так как читалку отдал жоне (у неё планшет сломался)

Я смотрю, техника у вас обоих в руках так и горит

>> За это даже смирился с тем, что она не любит старворз

А то уж было подумывал развестись, небось, и уже начал приглядывать себе новую супружницу, более сведущую в вопросах НФ (ибо такое не прощают)!

(no subject)

From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2013-12-11 12:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
еёщ хочу прочитать http://www.livelib.ru/book/1000546354

Date: 2013-12-11 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] julia-83.livejournal.com
"Dark Places" Джиллиан Флинн. Неплохо, не не скажу, чтобы сильно захватывающе, самое интересное - линия с братом ГГ. Если сравнивать с Gone Girl, то по саспенсу, интригам и всяким психологическим играм с читателем сабж несколько проигрывает. Но все равно ее не брошу, ибо хочется узнать, чем все кончилось. Sharp Objects уже в покетбуке и ждет своего часа.

Date: 2013-12-11 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
"Всё равно её не брошу, потому что есть интрига"!
Gone Girl неплохо пошла (хорошо б и экранизация получилась не менее увлекательной)

(no subject)

From: [identity profile] julia-83.livejournal.com - Date: 2013-12-11 04:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kylt-lichnosti.livejournal.com
У Пехова - цикл Страж, посоветую. Сиала при повторном прочтении уже вообще не та...

Date: 2013-12-11 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да она мне и при первом прочтении не особо далась

Date: 2013-12-11 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] 0-raduga-0.livejournal.com
лучшее за последние пару лет - "Террор" Дэна Симмонса
у него еще понравился "Гиперион", фантастика и очень увлекательная, но всетаки "Террор" вне конкуренции

Date: 2013-12-11 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
"Террор" -- отличная книга, поддерживаю

Date: 2013-12-11 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] jue1.livejournal.com
Ух ты, и "Расемон", и вообще истории подобной конструкции очень люблю, сэнкс.

Date: 2013-12-11 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
У Пирса мне больше понравился антураж, нежели интрига. Так сказать, быт и нравы.

А читаю я сейчас... пару лет назад скачал при случае практически полную серию ЖЗЛ. Вот выдергиваю из нее периодически и читаю. Из последних - о династии Оттонов и о Вашингтоне. По сути - тот же Пирс или Эко. А в случае Вашингтона еще и Джейн Остин. :)

Date: 2013-12-11 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
И как - хорошо написано (в смысле, сравнение с названными писателями в положительном ключе?)? А то авторы у них там в ЖЗЛ разные, и результат, соответственно, неоднороден..

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2013-12-11 04:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ov-20.livejournal.com
Пехова мне настойчиво советовали читать квадрилогию про "Ветер и..." и мне около пятидесяти странице первой книги хватило, чтобы понять, что никогда мне это не понравится.

А вот "Страж" пошел хорошо. и "Пересмешник".

Date: 2013-12-11 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Какой он разнообразный автор, этот Пехов. :-D А что там такого ужасного было, на тех 50 страницах?

(no subject)

From: [identity profile] ov-20.livejournal.com - Date: 2013-12-11 08:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] great-segun.livejournal.com
Дочитал недавно "Какое надувательство!" Джонатана Коу - очень прямо мне понравилось, хотя (относительно) современный английский постмодернизм - жанр на любителя, конечно. Говорят, что только русские, мол, могут так ругать свою страну - выясняется, что англичане (только более иносказательно) могут не хуже))

Теперь думаю что-то еще из этого автора попробовать, только, наверное, на английском поищу.

Date: 2013-12-11 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Я так думаю, что ругать отчизну - это неотъемлемое право любого гражданина, но пусть только ту же самую операцию попробует проделать какой-нибудь иностранец..! :-D
А "Какое надувательство!" [livejournal.com profile] spintongue переводил, как помнится, - у других книг переводчики иные. "Дом сна" хвалили, вроде б.

(no subject)

From: [identity profile] great-segun.livejournal.com - Date: 2013-12-11 08:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-12 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] fomasovetnik.livejournal.com
Согласен, "Перст указующий" - роман неординарный, неожиданно впечатляющий и весьма запоминающийся. Еще читал "Сон Сципиона", более позднее, на мой взгляд, несколько менее интересное произведение.

Date: 2013-12-12 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Я вот теперь как раз думаю и по прочим романам Пирса пройтись, включая тот же "Сон Сципиона", - у него этот приём с разделением на рассказчиков вообще в ходу, похоже

Date: 2013-12-12 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] radugaw.livejournal.com
Роберт МакКамммон " Голос ночной птицы". Просто впала в книгу и не выпустила из рук до конца. Причем это трилогия, так что радости полные штаны. Фэнтези я не люблю , со всякими мечами, воображаемыми мирами, альтернативным мироустройством, а вот так- реалистично, но страшно до мурашек,- мое.

" Вонгозеро", как и упоминалось. Бррр.

"Волчий зал".

"Горбун лорда Кромвеля" Сэнсома.

Лидировать продолжает ещё с прошлого года "Константинополь. Последняя осада". Это было мое открытие, что реальная история гораздо интереснее выдуманной. После этого пошла новая полоса интереса к чтению вообще и возникла новая папка в читалке: история.



Date: 2013-12-12 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Мне в трилогии МакКаммона третья книга понравилась меньше прочих - как-то там скомкано повествование и вообще такое впечатление, что автор только начал разгоняться, а тут роман и кончился. И под занавес свой "профессор Мориарти" появляется.

А "всамделишная" история действительно может дать сто очков форы любым хитроумным романам. :)

Date: 2013-12-12 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] soap-hater.livejournal.com
Бен Макинтайр "Операция Фарш" про то, как с помощью мертвого человека британская разведка обманула немцев и помогла высадке в Италии, довольно интересно, сколько в будущем известных и не очень писателей шпионских романов, от Яна Флеминга и других о которых я никогда не слышал, придумывали эти хитроумные операции.
Сейчас читаю его же (Макинтайра) книгу "Агент Зигзаг. Подлинная история Эдди Чапмена - предателя и героя" про одного из самых известных двойных агентов второй мировой. Тоже очень и очень приятная.

Date: 2013-12-12 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Спасибо, взял на заметку. :)

P.S. Ну как, "Мост" досмотрели?

(no subject)

From: [identity profile] soap-hater.livejournal.com - Date: 2013-12-12 10:59 am (UTC) - Expand

Profile

maelgon

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 05:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios