[personal profile] maelgon
  • Vikings (s01e02)

    Тем временем на скандинавских просторах жизнь продолжает бить неторопливым ключом. Во второй серии нам демонстрируют ещё больше суровых мужиков разной степени бородастости и волосатости, которых немного затруднительно различать промеж собой - впрочем, можно выделить Владимира Кулича, статного чеха, кто может быть памятен аудитории по таким полнометражным историям, как The 13th Warrior и Ironclad, а также сериалу Angel, где он сыграл демонического зверя. Все эти прекрасноликие мужчины вербуются главным героем для познавательно-развлекательного рейда на запад:



    Также эпизод расскажет зрителям:

    - о непростой семейной жизни в IX веке - Рагнар с женой валтузят друг друга дабы выяснить, кому за море идти, а кому сидеть дома, за хозяйством приглядывать; а коварный эрл весьма своеобразным образом проверяет людей на верность, используя опять же благоверную:



    - о том, как брат Лодброка всё больше склоняется на тёмную сторону силы: то рабыню изнасилует (хотя не сказать, чтоб деяние это противоречило местным представлениям о добре и зле, но мы-то всё понимаем), то всячески демонстрирует, что Рагнар ему не указ:



    - о том, что Флоки по-прежнему жжёт:



    - и об итогах рейда: жертвой лихих искателей приключений пал небольшой монастырь, который викинги вскрыли практически при помощи отмычки. Хоть результат был не совсем тем, что ожидали северные головорезы (драться не с кем, баб, опять же, нет), сам факт того, что и на западе есть жизнь, доказывает правоту Рагнара, и наши герои - усталые, но довольные - отправляются домой:



  • о первой серии

  • Grimm (s02e13)

    Кроме того, наконец-то вернулся в строй Grimm, по не совсем понятному хотению руководства NBC уходивший аж на 3-месячный хиатус. Вернулся, с одной стороны, не сказать, чтоб очень уж феерично (большую часть времени герои ходят туда-сюда и рассуждают, как им быть дальше), с другой - здесь случается довольно заметный сдвиг по части сюжета: Ник раскрывает едва ли не главную тайну всех предыдущих эпизодов, а вот чем это обернётся в итоге, станет ясно лишь из последующих серий. Но в любом случае приятно знать, что снова есть шанс раз в неделю побывать "в гостях у сказки" (с чем категорически не справились "коллеги" из Once upon a time), да и Монро в исполнении Сайласа Уэйра Митчелла заметно украшает собой экран - кто бы мог подумать, что из этого записного маньяка получится один из милейших и обаятельных персонажей сериального пространства.



    А вот, напротив, завершивший свой 4-й сезон White collar окончательно превратился в хрестоматийный "чемодан без ручки". Персонажи сериала по-прежнему симпатичны, всё так же влипают в новые неприятности, из которых потом выпутываются с головокружительной лёгкостью (можно с большой долей уверенности предположить, что даже тот поистине драматический переплёт, в который попал один из главных героев под самый финал, разрешится максимум за пару серий), привычно ссорятся и мирятся - и судя по всему, волей сценаристов могут заниматься этим год за годом, вовсе не двигаясь с места. Собственно, этого даже никто и не скрывает, а в какой-то момент данный приём и вовсе озвучивается в диалоге Кэффри и Бёрка: мол, вот мы с тобой сидим, как будто и не прошло нескольких лет. Поэтому здесь можно с чистой совестью сказать всем участникам "спасибо" за то, что они по сути открыли для меня актёра Тима ДеКея, дали возможность развить знакомство с Мэттом Бомером (замеченным ещё в "Чаке"), охотно демонстрировали таких очаровательных барышень, как Тиффани Тиссен и Хилари Бёртон, да и вообще позволяли неплохо проводить время у экрана - и вычеркнуть название данного сериала из просмотрового расписания.

    По клику на картинку можно посмотреть какие ещё актёры внесли свой вклад в создание сериала
    (как во время четвёртого сезона, так и в предшествующие годы):


  • Date: 2013-03-09 05:36 pm (UTC)
    From: [identity profile] nasy.livejournal.com
    Плюсую про White Collar. Знала бы, что такой 4й сезон выйдет, остановилась бы на шикарном окончании 3го сезона. И мне кажется или все сериалы, которые переходят на поиск реального отца/матери скатываются и это типа спасительной веревочки у них?

    Date: 2013-03-09 05:41 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Любят сценаристы такое, не отнять у них - вперёд двигаться уже особо некуда, начинают в родословной копаться, типа беспроигрышный приём.
    Но героям развития не дают никакого, они периодически как с чистого листа начинают: ссорятся вечно как в первый раз, потом опять лучшие друзья, затем какой-нибудь очередной злодей возникает, которого, конечно, одолеют - и по кругу. И все при этом такие милые-симпатичные, но сколько ж можно-то?

    Date: 2013-03-09 05:53 pm (UTC)
    From: [identity profile] tiltil.livejournal.com
    Да, Белый воротничок стал какой-то совсем рафинированный. Сплошной сахарный сироп и ничего больше. Вроде и герои по-прежнему обаятельны и что-то происходит, а желания продолжать смотреть нет. (может потому что ситуация уже явно не похожая на реальность, слишком много эпизодов, которые малореальны в обычной жизни, или очевидно имели бы в обычной жизни иные последствия) Кстати, Comunity производил на последних сериях подобное же ощущение - вроде все на месте, а удовольствия от просмотра нет.

    Date: 2013-03-09 06:25 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Если ты про текущий сезон Community, то думается, что здесь дело в основном в уходе Дэна Хармона: при всей сложности его характера, именно он, видимо, был основной движущей силой. Но по всем раскладкам этот сезон станет последним.
    Хотя мне сейчас больше жаль Up all night - такой симпатичный был ситком, да опять с рейтингами не свезло
    Edited Date: 2013-03-09 06:25 pm (UTC)

    Date: 2013-03-09 09:26 pm (UTC)
    From: [identity profile] jane-connor.livejournal.com
    Из прочитанного по верхам про Up all night я так поняла, что они меняли-меняли концепцию сериала стописят раз, меняли шоураннеров, а потом получилось как в том анекдоте про концепцию изменившуюся...

    Date: 2013-03-10 07:04 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Концепцию они там не меняли - собственно, главная перемена как раз должна была произойти: хотели перейти на другой формат съёмок. Но Кристина Эпплгейт заявила, что в таком случае она уже не желает принимать в этом участия, и в итог решили, что проще будет прикрыть сериал, чем проводить рекастинг.

    Date: 2013-03-09 06:00 pm (UTC)
    From: [identity profile] moscowrider.livejournal.com
    Хм, мне он надоел гдето на втором сезоне.
    Там он и осталсо.

    Date: 2013-03-09 06:29 pm (UTC)
    From: [identity profile] symon-salavejka.livejournal.com
    даже как-то обидно, что так оно всё с воротничками. Может мне тогда не смотреть 4 сезон? Я к нему так и не успел приступить пока... Хотя нет, вряд ли удержусь...

    Date: 2013-03-09 07:06 pm (UTC)
    From: [identity profile] ne-moy.livejournal.com
    Викинги - фуфел. Если в третьей серии не исправятся, то дальше можно не смотреть

    Date: 2013-03-09 07:19 pm (UTC)
    From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
    пытались сегодня с ov_20, Слезой и Дрю вспомнить что там было в 12-ой серии - вообще в памяти ничего не осталось, хоть пересматривай.
    Но, ура что вернулся! я по Гриммам скучала.

    Date: 2013-03-09 07:26 pm (UTC)
    From: [identity profile] antoin.livejournal.com
    "и судя по всему, волей сценаристов могут заниматься этим год за годом, вовсе не двигаясь с места" - короче, типичный сериал, мы же не забываем, что их основная функция это равномерная поставка жвачки для утомлённых мозгов, и каждая жуётся, пока окончательно не утратит ароматизаторы и рейтинги :)

    Date: 2013-03-09 07:29 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Типичный сериал с вертикальным сюжетом, скорее, а вот эти слова про "равномерную поставку жвачки" - это кошмар какой-то. %)

    Date: 2013-03-09 09:18 pm (UTC)
    From: [identity profile] antoin.livejournal.com
    Про вертикальные сюжеты поговорим, когда наконец все перейдут к выпуску сезонов целиком, а пока что печать выхода раз в неделю висит надо всеми.

    Нет, кошмар — это забывать, что сериалы лишь способ убивать время, и начинать относиться к ним серьёзно.

    Date: 2013-03-09 09:27 pm (UTC)
    From: [identity profile] jane-connor.livejournal.com
    "Гримм" я больше двух третей первого сезона просто не шмогла. Потому что ну сериал, где неплохие идеи приходят умирать, конечно...

    Date: 2013-03-09 10:53 pm (UTC)
    From: [identity profile] solangeee.livejournal.com
    Сколько комментариев про WC, и все как один. :)
    Мне лишь остаётся присоединиться к ним. То исключение (а мыло я смотрю в порядке исключения), которое я сделала для него, перестало себя оправдывать. Сплошная тягомотина, которую я бросила смотреть на серии 6-ой 4-ого сезона. А ведь всё так лихо начиналось, но даже Бонер Бомер перестал удерживать меня у экрана.

    Date: 2013-03-10 07:01 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    WC наглядно иллюстрирует неоправданность подхода, когда за отсутствием продуманного сюжета историю пытаются вытягивать при помощи харизматичных героев - сезон-другой такой приём ещё может срабатывать, но вот дальше..

    Date: 2013-03-10 07:13 am (UTC)
    From: [identity profile] solangeee.livejournal.com
    Даже харизматичные герои рано или поздно надоедают, если кроме них больше ничего нет, так что надо было им закругляться куда раньше и не высасывать из пальца.

    Я тут как-то высказывала свои опасения по поводу House of Cards. Было бы замечательно, если бы они отсняли такой же ёмкий, как первый, второй сезон, не размазывая вторую половину истории на несколько сезонов или придумывая продолжение, которого быть не должно. В данном случае WC наглядный пример того, как быть не должно.
    Edited Date: 2013-03-10 07:19 am (UTC)

    Date: 2013-03-10 07:21 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Ну, вообще-то, House of Cards - это сериал совсем другого типа: он базируется на книге и сериале (точнее, даже книгах и сериалах, если материал будет компоноваться как-то иначе), у него есть горизонтальный сюжет - это если уж не говорить, что мощности здесь задействованы иные и подход изначально не тот.
    Сериалы горизонтального типа в целом истории куда более интересные (когда, конечно, не вступает в дело принцип "рейтинги прут - давайте ещё что-нибудь придумаем").

    Date: 2013-03-10 07:37 am (UTC)
    From: [identity profile] solangeee.livejournal.com
    Я тут всю ночь ЕЦБ со всех сторон разглядывала, и на термине "сериалы горизонтального типа" я подвисла, молчит даже интуиция. Не встречала раньше эту классификацию. :)

    Date: 2013-03-10 07:45 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    По сути это две основных категории, на которые делятся сериалы. Вертикальный тип сюжета - это когда каждая серия представляет собой законченный сюжет и если ты пропустишь несколько серий, то особого ущерба для восприятия не будет. Можно начать с любого места (а чаще на любом месте и бросить). Это многочисленные процедуралы, большая часть ситкомов, ну или сериалы типа WC. А вот горизонтальные сериалы - это истории с единым сюжетом, где каждая серия что-то добавляет к общему рассказу, двигает его вперёд.

    На деле совсем уж "чистые" образцы встречаются довольно редко (в каждой большой истории будут вставные сюжеты, а в любом процедурале возникает сюжетная арка на несколько эпизодов или даже сезон), но изначальное ориентирование уже задаёт темп развитию.

    Date: 2013-03-10 08:00 am (UTC)
    From: [identity profile] solangeee.livejournal.com
    Пока не прочитала второй абзац, хотела уже начать доказывать, что процедуралы ты не туда определил. :)) Я их только и смотрю (The Good Wife, Suits). Каждый новый эпизод - новое судебное дело (хотя в Suits в последнее время было одно дело, которое мусолилось очень долго), но и единый сюжет, который скрепляет все отдельные эпизоды в единый сериал, тоже присутствует. Про WC, в принципе, можно сказать то же самое.

    Спасибо за ликбез. :) А то в последнее время вертикаль и горизонталь я воспринимаю только в разрезе власти. :)

    Date: 2013-03-09 11:26 pm (UTC)
    From: [identity profile] bellatuk.livejournal.com
    Гримм вернулся, значит, зиму пережили :). Рада его возвращению. Монро замечательный.
    "Белый воротничок" забросила, 4-й сезон совсем скучный, еще и Мэтт Бомер мне совершенно разонравился после "Супер Майка".

    Date: 2013-03-10 07:25 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Теперь вопрос "переживёт ли сам Гримм весну" - а то какой-то рискованный эксперимент вот так на ровном месте устраивать столь долгий разрыв в трансляции

    Date: 2013-03-10 09:08 am (UTC)
    From: [identity profile] bellatuk.livejournal.com
    Почему на ровном? Они же начали гораздо раньше остальных, еще летом...
    Но скорее всего, этот длинный перерыв им еще аукнется...

    Date: 2013-03-10 08:05 am (UTC)
    From: [identity profile] antongladchenko.livejournal.com
    Владимир Кулич - это повод посмотреть Викингов. Серьезный. Люблю этого статного мужика. И в Crackerjack , и в 13 воине. И даже в неудачном "Железном рыцаре".

    Date: 2013-03-10 08:25 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Вот и здесь он вписался, как родной: ходит весь из себя такой суровый, бородатый, с топором

    Date: 2013-03-10 09:46 am (UTC)
    From: [identity profile] antongladchenko.livejournal.com
    За это и любим его)

    Date: 2013-03-10 11:37 am (UTC)
    From: [identity profile] emeraldfrog.livejournal.com
    в финале прошлого сезона была такая большая надежда, что сериал перейдет на какой-то другой уровень(( или хотя бы на половину сезона растянут все эти поиски-возвращения и попутно добавят приключений "на воле", а они все проср... Хотя честно признаюсь, что все-равно смотрю с удовольствием, не страдаю по поводу жвачки:)

    Date: 2013-03-10 01:11 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Сценаристы WC слишком уж легко и непринуждённо разруливают все ситуации - и все тут же благополучно забывают о пережитых испытаниях, будто и не было ничего

    Date: 2013-03-10 04:38 pm (UTC)
    From: [identity profile] lady-coffee.livejournal.com
    (поразмыслив по поводу White collar)
    Пусть ходят.

    Date: 2013-03-11 12:17 pm (UTC)
    From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com
    А я наконец-то сдалась (хотя правильнее сказать - руки дошли) и за внезапно освободившуюся неделю посмотрела 1,5 первый сезона Касла )
    А так же досмотрела Менталиста, Мыслить как преступник, До смерти красива, Настоящая кровь...
    Теперь смогу хоть в беседах участвовать))

    Date: 2013-03-11 12:19 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    И как вам "Касл"? :)

    Date: 2013-03-11 12:27 pm (UTC)
    From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com
    Весело и непринужденно)
    Менталиста полюбила сильнее, но и Касл идет неплохо. Очень нравится семья Рика - яркие, живые персонажи, немного грустно от команды Беккет - 2х детективах, которые вроде бесплатного приложения к Каслу, чтобы ему было проще балагурить, совершенно на мой вкус картонные и непрописанные. И жалко, что Беккет несколько поменяли имидж по сравнению с 1 сезоном - она мне невероятно нравилась с короткой стрижкой и всеми этими шарфиками)

    Соврала. Оказывается, посмотрела 2,5 сезона :) Сейчас в середине 3го)

    Date: 2013-03-11 01:03 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Про детективов-"приложения" не согласен совершенно - как раз всё там хорошо прописано и такой трогательный, но выразительный броманс в наличии. :) А что до стрижки Кейт, то, помнится, на примере нескольких сериалов (включая и того же "Менталиста", вроде б) демонстрировалось, что у героинь постепенно длина волос растёт - мол, зрителям в целом такой вид по нраву

    Date: 2013-03-11 01:15 pm (UTC)
    From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com
    Надо же :)
    Мне казалось, что оба криминалиста как-то лучше прописаны, нежели детективы)
    Хотя я сравниваю с Менталистом (помню, что Вас не затянул), ну и как всегда - кому что кажется ближе) Задумалась - а почему девочка-паталагоанатом "лучше прописана"? И понимаю, прическа, платишко что ничего подобного, это у меня так в голове сложилось)

    Я, кстати, думала пост написать на эту тему с примерами, потому что подобное и правда есть: Дебра в Дексторе, Кости, Беккет... но начала искать с Менталиста, обнаружила свою ошибку и забила)
    Меня, как любительницу стрижек, эта тенденция печалит)

    Date: 2013-03-28 12:48 am (UTC)
    From: [identity profile] mangust-dv.livejournal.com
    Воротнички перестали нравиться, смотрю пока на автомате плюс Моззи нравится. Многие сюжеты высосаны из пальца, много нестыковок, которые видны даже такому чайнику как я, плюс стала ненавидеть поведение Кэффри по отношению к партнерам.

    Date: 2013-03-28 06:38 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Беда в том, что они даже не пробуют никуда двигаться в сюжетном плане и пытаются выехать исключительно за счёт обаяния персонажей

    Date: 2013-03-28 08:35 am (UTC)
    From: [identity profile] mangust-dv.livejournal.com
    так помимо сюжета у них и расследований интересных в последнее время нет

    Profile

    maelgon

    March 2026

    S M T W T F S
    12345 67
    891011121314
    15161718 192021
    22232425262728
    293031    

    Most Popular Tags

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Mar. 21st, 2026 09:28 am
    Powered by Dreamwidth Studios