[personal profile] maelgon
Очередной выпуск кратких впечатлений от происходящего в сериальном мире (помимо Justified).

  • The Following (s01e01): когда-то Джо Кэрролл (Джеймс Пьюрфой), преподаватель английской литературы и большой фанат Эдгара Аллана По, решил весьма оригинальным образом выразить свою тягу к прекрасному - и увлёкся серийными убийствами, успев расправиться с полутора десятком студенток (всем им профессор-затейник вырезал глаза и вообще превращал кровавые деяния в своего рода рода арт-инсталляции). Продолжалось так, пока Кэрролл не был пойман агентом ФБР Райаном Харди (Кевин Бэйкон); агенту, изучившему маньяка от и до - и даже написавшему потом соответствующую книжку "Я и друг мой Джо", - это расследование далось нелегко, как физически, так и душевно, так что в итоге Харди оставил службу. Однако когда Джо совершает побег из камеры смертников, к делу поимки изворотливого душегуба привлекают опять-таки Райана, который считает, что ключевыми фигурами в расследовании будут две барышни: бывшая супруга Кэрролла и мать его сына, Клэр Мэттьюз (Натали Зиа), и доктор Сара Фуллер (Мэгги Грейс), единственная из выживших жертв маньяка. Меж тем выясняется, что на воле у Кэрролла образовался целый фан-клуб, с готовностью ждущий его указаний, да и сам Джо бежал не просто так, а с целью претворения в жизнь своего многоступенчатого плана, включающего, естественно, и участие Райана Харди.

    Пожалуй, главная проблема с пилотным эпизодом этого сериала (для меня, по крайней мере) в его предсказуемости - по сути, всю интригу первой серии нам слили ещё в трейлерах и описании. А то, что всё-таки осталось за кадром, несложно угадать, если вы даже немного знакомы хоть с каким-то количеством сериалов и фильмов на ту же тему. Да и законы жанра никто не отменял - понятно, что у маньяка должна быть какая-то коварная схема, которой хватит как минимум на сезон, плюс к делу подшиваются сердечные отношения (так, например, открыто намекается на возможную связь Райана с экс-супругой Рэйлана Гивенса его антагониста), да ещё должны будут раскрыться характеры агентов ФБР, ведущих расследование, и тех, кого они выслеживают. В итоге зрителю остаётся сидеть и наблюдать, как колоритные актёры - Пьюрфой прямо-таки наслаждается своим злодейским амплуа, а Бэйкон, напротив, осваивает роль хорошего парня, - разыгрывают, в общем-то, довольно схематичный сюжет. И надо сказать, что наиболее любопытной деталью во всём этом процессе кажется именно сам вопрос распространения информации, влияние личности на умы масс, когда психически не совсем устойчивые граждане готовы с восторгом (доходящим до самоубийственной степени) следовать за сильным, волевым лидером, пусть даже и с явно отрицательной харизмой. Как называет их сам Кэрролл, поправляя агента Харди: "Мне не нравится слово "культ" - это всё мои друзья"; однако и эта тема далеко не нова. Но лиха беда начало: возможно, что Кевин Уильямсон, до этого раскрутивший телехит The Vampire Diaries, а также написавший сценарии к нескольким фильмам франшизы "Крик" (так что в теме мужик), ещё сумеет найти нужный подход, избавится от жанровых клише и не станет рассчитывать на то, что заметный актёрский состав будет вытягивать всё остальное.

    Кадр кликабелен и ведёт к галерее прочих скриншотов:



  • Banshee (s01e01-02): главный герой (экспортный новозеландский "продукт" Энтони Старр), выходит из тюрьмы, где он отсидел 15 лет за кражу бриллиантов, и за первые пять минут экранного времени успевает перепихнуться со случайно встреченной девицей, угнать машину, пересечься с азиатом-трансвеститом, обладающим прокаченными навыками хакера, получить от него адрес бывшей подельницы, а также стать объектом преследования со стороны суровых людей с огнестрельным оружием и едва не погибнуть под перевернувшимся автобусом. В оставшийся неполный час первой серии лихой парень прибудет в захолустный городок Баньши, где по воле случая выдаст себя за Лукаса Худа, шерифа-новичка, приехавшего в тот же день, чтобы заступить на должность, но принявшего пулю во время стычки в баре. Помимо экс-сообщницы "Худа" (Ивана Миличевич), успевшей обзавестись семьёй (которая о её прошлом, естественно, не в курсе), в этом городке обитают индейцы, амиши, разнообразные рэднеки, а также зловещий мистер Проктор, официально скромный владелец скотобойни, а неофициально - заправляющий всей преступностью в городе мафиози, раскинувший свои сети далеко окрест. Плюс самого нео-Лукаса разыскивают подручные его бывшего работодателя, так что скучно не будет ни герою, ни зрителям.

    Это очередной проект телесети Cinemax, известной в частности такими сериалами, как Femme Fatales, Strike Back и Hunted, и - что, пожалуй, важнее - продюсерское детище Алана Болла, культовой фигуры, благодаря Six Feet Under и True Blood (к тому же лауреат "Оскара" за сценарий American Beauty). В пределах первых двух эпизодов, вышедших на данный момент, Banshee производит весьма занятное впечатление: это такой лихой криминальный боевик с кучей потенциальных возможностей для развития сюжета, приправленный колоритом американской глубинки. То есть, смотреть не скучно ни разу, а если создателям и дальше удастся удержать взятый с ходу довольно резвый темп, то "Баньши" с полным правом можно будет отнести к сериальным удачам 2013-го года.

    По клику на кадр ниже опять же можно посмотреть ещё некоторое количество скриншотов (в том числе с рейтингом 18+):



  • На ознакомление с первыми 4 сезонами Sons of Anarchy у меня ушло неполных три недели. Видимо, ещё где-то через неделю можно будет завершить отсмотр 5-го и попробовать подвести какие-то промежуточные итоги (или нет). Однако стоит уже сейчас отметить добрым словом актёрскую составляющую саги о байкерах - и Рону Перлману в кои-то веки дают развернуться по полной программе, не скрывая под слоями грима, и Чарли Ханнэм оказался парнем более интересным, нежели можно предположить по полнометражным фильмам, и прочих колоритных личностей хватает. Особено радует состав второго плана и всякие "гест стары": пока что пальму первенства у меня держит Стивен Кинг, но, судя по всему, в пятом сезоне этот приз может отобрать Уолтон Гоггинс (да и вообще в гостях у байкеров перебывала едва ли не половина состава The Shield - к слову, сам создатель "Сынов..", Курт Саттер, в своё время сыграл в "Щите" роль армянского головореза и большого любителя ступней).



  • Напоследок приятная новость для поклонников сериала Lilyhammer, рассказывающего о том, как нью-йорскский гангстер (звезда сериала "Клан Сопрано" Стивен Ван Зандт), решив сдать своих подельников федералам, был вынужден в рамках программы по защите свидетелей перебраться в норвежский городок - и сумел "навести там шороху". Хотя сериал был продлён на второй сезон ещё в середине прошлого года, старт начала производства был под вопросом из-за того, что Стивен, по совместительству ещё и довольно популярный музыкант, активно гастролировал в компании Брюса Спрингстина и E Street Band. Но теперь, как сообщает deadline.com, проблемы с совмещением графиков утрясены, и съёмки проходят в Осло, а к команде сериала присоединились Пол Кайе (в новом сезоне Game of Thrones появится в роли жреца Тороса из Мира), Эрик Мэдсен (Da Vinci's Demons), Эми Бэт Хейес (Mr. Selfridge) и Джейкоб Офтебро (один из исполнителей главных ролей в свежеиспечённом "оскаровском" номинанте Kon-Tiki). Съёмки продлятся где-то до апреля, после чего Ван Зандт снова продолжит музицировать совместно со Спрингстином.

  • Date: 2013-01-22 01:05 pm (UTC)
    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
    Ву ле ву авек муа, в смысле посмотри Les Revenants

    Date: 2013-01-22 01:06 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Ты не поверишь, но какой-то подозрительный тип вчера мне сказал ровно то же самое. о_О

    (no subject)

    From: [identity profile] agcooper.livejournal.com - Date: 2013-01-23 02:47 am (UTC) - Expand

    Date: 2013-01-22 06:31 pm (UTC)
    From: [identity profile] sable-fuzzy.livejournal.com
    Вот то же самое пришла сказать :)

    (no subject)

    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2013-01-23 05:20 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sable-fuzzy.livejournal.com - Date: 2013-01-23 08:39 am (UTC) - Expand

    Date: 2013-01-22 01:07 pm (UTC)
    From: [identity profile] agcooper.livejournal.com
    Старр чувак харизматичный. Чем то мне разожранный вариант Уитфилда напоминает :)

    Date: 2013-01-22 01:10 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Он мне не Уитфилда, но кого-то определённо напоминает - пока только не пойму кого. Может и приживётся сей новозеландский парубок на земле американского киносериального производства: не всё ж им (и британцам) туда актёров возить. %)

    (no subject)

    From: [identity profile] hero-jesus.livejournal.com - Date: 2013-01-22 01:19 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-01-22 02:00 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] emeraldfrog.livejournal.com - Date: 2013-01-22 01:47 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-01-22 02:01 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] jane-connor.livejournal.com - Date: 2013-01-22 04:50 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-01-22 04:53 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] jane-connor.livejournal.com - Date: 2013-01-22 04:58 pm (UTC) - Expand

    Date: 2013-01-22 01:14 pm (UTC)
    From: [identity profile] hero-jesus.livejournal.com
    спасибо за новостную ленту

    Date: 2013-01-22 01:15 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    А завтра снова картинки по Justified. :)

    (no subject)

    From: [identity profile] hero-jesus.livejournal.com - Date: 2013-01-22 01:27 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-01-22 02:03 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] hero-jesus.livejournal.com - Date: 2013-01-22 01:28 pm (UTC) - Expand

    Date: 2013-01-22 01:23 pm (UTC)
    From: [identity profile] jones29.livejournal.com
    Определенно, надо глянуть на наслаждающегося Пьюрфоя:)

    Date: 2013-01-22 01:47 pm (UTC)
    From: [identity profile] icecreamsoda.livejournal.com
    Да, Джеймс крут, ради него стоит смотреть фильмы :)

    Я в свое время из-за него решил пойти на "Джона Картера" - каково же было мое удивление, когда он там появился не один, а в компании Киарана Хиндса.
    Оставшуюся часть фильма ждал Рэя Стивенсона и Кевина МакКида :D
    Edited Date: 2013-01-22 01:47 pm (UTC)

    (no subject)

    From: [identity profile] jones29.livejournal.com - Date: 2013-01-22 01:57 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-01-22 02:29 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] jones29.livejournal.com - Date: 2013-01-22 02:34 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] icecreamsoda.livejournal.com - Date: 2013-01-22 02:31 pm (UTC) - Expand

    Date: 2013-01-22 01:35 pm (UTC)
    From: [identity profile] replikator.livejournal.com
    Много вопросов роятся в моей голове.
    Мне порой совершенно непонятно, когда ты успеваешь смотреть сериалы, писать отзывы, да ещё и вырезать к ним скриншоты?
    И делать это каждый день?
    Сколько часов в твоих сутках?
    Сколько человек ведёт этот блог?
    Одолжишь денег?

    Date: 2013-01-22 02:00 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Вот если бы ты меньше изучал спам - у тебя гораздо больше времени на сериалы было бы! А отзывы эти я написал в качестве отдохновения от заказанных текстов про всякие электрокомпоненты..

    Вопрос же про скриншоты демонстрирует, что ты так и не ознакомился с возможностями программы, о которой у нас речь шла. >%{

    (no subject)

    From: [identity profile] replikator.livejournal.com - Date: 2013-01-22 02:18 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-01-22 02:27 pm (UTC) - Expand

    Date: 2013-01-22 01:37 pm (UTC)
    From: [identity profile] nemica.livejournal.com
    Давно слышала про ентот Лиллихаммер. То есть прям рекомендуешь?

    Другое дело, когда его вообще смотреть-то...

    Date: 2013-01-22 01:58 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Так не зря же я его в свой сериалоитог года (http://maelgon.livejournal.com/524483.html) включил. А особо много времени не потребуется - в первом сезоне 8 серий всего и смотрится увлекательно

    Date: 2013-01-23 05:24 am (UTC)
    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
    енот Лиллихаммер

    Date: 2013-01-22 01:44 pm (UTC)
    From: [identity profile] svetlost.livejournal.com
    Интересно, что то, что для тебя в Following "проблемы", для меня скорее работает в плюс. Мне как раз интереснее не чистый plot-driving, а копание в головах, развитие характера, всякие душевные терзания и выверты. А отношения "толпа-лидер" - это вообще одна из любимых тем.

    Date: 2013-01-22 01:53 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    "Копание в головах и прочие выверты" по полной программе отработаны в Criminal minds - Following тут их явно не переплюнуть (да он особо и не старается). Да и опять же: уже довольно заезженные темы - вон, на том же CW скоро выходит ещё один сериал про "сектантов", восхищающихся образом злодея (мне даже подумалось, что это пьрфоевское "не нравится мне это словечко "Культ"" как раз является насмешкой над грядущим конкурентом).

    В целом же этот пилот, как справедливо замечено в одном из отзывов, можно охарактеризовать как "what comes across on screen is an empty exercise in fetishizing the charismatic evil of serial killers"

    (no subject)

    From: [identity profile] svetlost.livejournal.com - Date: 2013-01-22 03:37 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-01-22 04:26 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] svetlost.livejournal.com - Date: 2013-01-22 09:26 pm (UTC) - Expand

    Date: 2013-01-22 02:08 pm (UTC)
    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
    The Following надо будет брать, как серий подвыпустят.
    (deleted comment)

    Date: 2013-01-22 02:38 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    А ты сейчас, видимо, взяла и заботливо в общих чертах рассказала, как оно всё в итоге повернётся. %)

    Пьюрфой, вообще-то, и в "Камелоте" не так чтоб уж совсем положительным героем был и в A Knight's Tale козни главному хорошему парню строил, не говоря уж о телереконструкции про пирата Чёрную Бороду, где Джеймс был титульным "героем".

    (no subject)

    From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2013-01-22 02:44 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] camelopard.livejournal.com - Date: 2013-01-22 03:53 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-01-22 04:32 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2013-01-23 10:20 am (UTC) - Expand

    Date: 2013-01-22 03:02 pm (UTC)
    From: [identity profile] bastardissimo.livejournal.com
    Какая радостная новость про Lilyhammer! Про Сынов было бы любопытно почитать впечатление. А Chicago fire еще не попался вам на просмотр? :)

    Date: 2013-01-22 04:37 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Нет, но я помню, что вы эту огнеупорную историю хвалили (ну, поскольку-постольку). :) Я и так-то стараюсь за новые сериалы не браться, прежде со старыми не расправлюсь, но слаб человек духом..

    Date: 2013-01-22 03:38 pm (UTC)
    From: [identity profile] kolavn.livejournal.com
    с Ripper Street и Utopia ознакомились уже ? интересно ваше мнение ..

    Date: 2013-01-22 04:35 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Впечатления от Ripper Street я понемногу в тумблер скидываю (http://maelg0n.tumblr.com/tagged/ripper-street), а Utopia по всем материалам показалась проектом таким загадочным, что раньше конца сезона вряд ли к просмотру приступлю.

    Date: 2013-01-22 03:59 pm (UTC)
    From: [identity profile] camelopard.livejournal.com
    Эх, грусть-тоска: очень нравится Пьюрфой и очень не нравятся маньяки, особенно со схемой, где они всё предугадывают и просчитывают на стопийсят ходов вперёд. Но спасибо за описание, зато теперь точно знаю, что смотреть не буду ;)

    Date: 2013-01-22 04:34 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Ну, первая серия не всегда показатель - может ещё раскочегарится всё. :) Хотя промо следующей серии как-то особых надежд на неожиданные повороты не внушает.

    Date: 2013-01-22 04:53 pm (UTC)
    From: [identity profile] jane-connor.livejournal.com
    Пьюрфой это отлично, а маняьки – уже не очень. Терзают смутные сомнения, короче. Посмотрим: после того, что я тут посмотрела, хочется чего-нибудь легкомысленного :).

    Date: 2013-01-22 04:59 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Из лёгкого могу назвать ещё одну британскую новинку Mr Selfridge (про него тут тоже должен был быть абзац-другой, но я почувствовал, что пост угрожающе разрастается):

    Image
     
    Image
     
    Image
     
    Image
     
    Image
     
    Image

    (no subject)

    From: [identity profile] jane-connor.livejournal.com - Date: 2013-01-22 05:07 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-01-22 05:10 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] iamgerd.livejournal.com - Date: 2013-01-22 06:21 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2013-01-23 05:21 am (UTC) - Expand

    Date: 2013-01-22 05:54 pm (UTC)
    From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com
    Какое приятное описание первого сериала, прям хоть смотреть начинай. Но меня вчера нелёгкая, то есть нелёгкий, затащил в Ripper Street, и мне внезапно понравилось. Какое счастье, что его пока мало вышло. Буду, по традиции, смотреть из середины в начало. Тебе, кстати, может понравиться. Добротно, реалистично и про полицию. Интересно было бы с аналогичного типа Good Cop сравнить, но у меня только два глаза и очень мало времени по вечерам.

    UPD. Почитала коммент сверху, поняла, что ты его тоже смотришь, но я это как-то пропустила :) Прости невыспавшегося склеротика.

    Досматриваю первый сезон "Баффи". Вот как раз сейчас запускаю последнюю серию и только что в голос не рыдаю. Какие же все миииилыееее. Я даже к голосу Сары Мишель Геллар привыкла, хотя первую пару-тройку серий меня вообще с души воротило. И кстати, я оценила в полной мере кайф сериалов 15-летней давности. Смотришь, как прогресс наступает и как с ним сценаристы заигрывают, и умиляешься, прямо как при взгляде на котят. Такие очаровательные, неловкие, прелесть просто. Джайлз и компьютеры - это отдельная поэма о пятидесяти восьми песнях, но за Молоха-киборга я Уидона с удоовльствием бы расцеловала. Не только за него, конечно, но за него в особенности.

    И ещё один оффтопик, раз уж я на тебя всё разом вываливаю: ты "Hansel and Gretel" не глядел? Я понимаю, что чушь и нормальные люди это будут смотреть разве что из-за Реннера и многозарядных арбалетов с самособирающимися турелями, но мало ли.
    Edited Date: 2013-01-22 05:56 pm (UTC)

    Date: 2013-01-22 06:39 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Неа, с Good Cop у Ripper Street нет вообще ничего общего (ну, кроме того, что про полицию и в Британи дело происходит), зато с Copper этот сериал (RS, в смысле) практически братья одной матери - только что с разных континентов.

    При этом "Баффи" хоть и вся такая подростково-умилительная, но всё равно на её примере - особенно в дальнейших сезонах - хорошо заметно, как всё-таки крут Уидон, вместивший в эту сагу такое количество разных тем и жанров. :)

    Hansel and Gretel я бы посмотрел (весёлая чушь очень даже имеет право на существование и просмотр), если бы не два но: (1) там уже по трейлеру заметно, что режиссёр больше увлекается рассказом в стиле "кровь-кишки-рас.. э-э, далее по тексту" (что, впрочем, было предсказуемо, если учесть, что он снял до этого) и (2) не будь оно всё в 3D.
    Собственно, второй аргумент даже более весом - на этот формат я в принципе не хожу (за совсем уж редкими исключениями).

    (no subject)

    From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com - Date: 2013-01-22 07:10 pm (UTC) - Expand

    Date: 2013-01-22 06:18 pm (UTC)
    From: [identity profile] iamgerd.livejournal.com
    для эфирного - очень неплохой пилот
    хотя, я фанат пьюрфоя, что накладывает

    Date: 2013-01-22 06:31 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Каждому своё: на мой взгляд, именно как пилот - с задачей не справляется и не цепляет. :)

    Date: 2013-01-23 02:20 am (UTC)
    From: [identity profile] yury345.livejournal.com
    К месту и не к месту: Кевин Бейкон не из моих любимых артистов, в Пьюрфое всё время вижу Хью Джекмена, но первой серии не хватило, чтобы точно сказать, что смотреть не буду - смотря как будет всё развиваться, вопросы есть и к сценаристам, и к режиссёрам.
    А не к месту - есть ли шансы на озвучку Justified? - дело в не лучшем зрении моей супруги, если ей приходится читать субтитры, то фильм она уже практически не видит, увы. Поэтому пока за приключениями маршала не следим, ждём развития событий и надеемся на озвучку. Только что возник вопрос - а нет ли программы, синхронно читающей титры? В принципе, дело не самое простое в плане синхронизации, но "при современом развитии печатного дела на западе" почему бы и нет?

    Date: 2013-01-23 06:06 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Обычно главным показателем является вторая серия: по ней уже можно судить, куда сценаристы планируют двигаться. В случае с Following у меня есть подозрение, что выберут схема "каждую неделю - новый маньяк", а параллельно главный убивец будет злобно троллить агентов ФБР, свою бывшую супругу и прочий мир.

    Что до Justified, то его, скорее всего, по обыкновению озвучит канал Fox Crime - однако это уже вряд ли раньше конца весны случится. Программы для чтения субтитров, кажется, есть, но пробовавшие говорили, что результат плохонький получается.

    (no subject)

    From: [identity profile] bastardissimo.livejournal.com - Date: 2013-01-23 07:04 pm (UTC) - Expand

    Date: 2013-01-23 10:51 am (UTC)
    From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
    чёрт, я думала Лиллехаммер уже скоро показывать будут, а его ещё только снимают. Жалко.
    Первые два сериала хочу и буду :) Как только этот Life с Рыжим досмотрю.

    Date: 2013-01-23 10:54 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Так хорошо, что вообще снимают - я уж было думал, что накрылся проект, несмотря на продление, раз уж столько времени новостей нет

    Profile

    maelgon

    March 2026

    S M T W T F S
    12345 67
    891011121314
    15161718 192021
    22232425262728
    293031    

    Most Popular Tags

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Mar. 21st, 2026 12:07 am
    Powered by Dreamwidth Studios