P.S.

Dec. 16th, 2012 08:15 pm
[personal profile] maelgon
И несколько строк по итогам поста 2-недельной давности, несколько неожиданно вызвавшего оживление в ваших рядах. Собственно, резюмировать тут, пожалуй, и вовсе ничего не надо, но какие-то моменты всё-таки требуют дополнительного комментария. Соотношение ответов на заданный тогда вопрос выглядит следующим образом:



Надо заметить, что долгое время ответы распределялись по всем трём позициям в разной степени, а какой-то более-менее заметный разрыв обозначился уже где-то в конце (хотя всё равно безоговорочного лидера нет. Кроме категории по обыкновению молча проголосовавших). Ну и собственно, что хотелось сказать:

  • понуждать кого-то к общению - дело заведомо бесполезное, поэтому никаких "а вы что думаете?", кроме тех же голосований, здесь не будет и впредь (хотя, конечно, было забавно прочитать несколько реплик в стиле "на меня это подействует строго обратным образом!"). При этом странно даже, что лидером не оказался третий вариант. Как уже говорилось, я-то изначально хотел там вписать что-то вроде "я лентяй, не любящий лишний раз жать на кнопки..", но "социофоб" звучит как-то благороднее. Своего рода диагноз, которым сам "пациент" чуть ли не гордится, а окружающие норовят присоединиться со вздохом "да мы и сами такие".
    Вероятно, с точки зрения побуждения к действию аудитории имеет смысл временами выкладывать посты, вовсе лишённые содержимого, - точнее, имело бы смысл, не будь это таким бессмысленным занятием изначально.

  • для тех, кто беспокоится о том, чтоб случаем не "наоффтопить", и поэтому предпочитает молчать, дабы не выставить себя в дурном свете, могу ещё раз напомнить о том, что лично меня оффтопы никак не напрягают. То же и по отношению к комментариям в какие-то старые посты (высказывалась в обсуждении мысль, что далеко не все авторы относятся к подобному благосклонно): вызывало бы у меня это отторжение - сам же не давал бы ссылки на записи прежних дней-месяцев-лет. Так что если у вас всё-таки возникает желание высказаться, не держите это в себе.

    Таим образом, всё остаётся, как было. Последнее, что стоит отметить - это уже озвучивавшаяся мысль: не знаю, какими мотивами руководствуется, когда пишет (если пишет) в ЖЖ каждый из вас, но для меня всё-таки итоговой целью предполагается обсуждение того или иного материала, получение пресловутого фидбека. Поскольку вести дневник ради самого дневника желания не было никогда, равно как и подавать в сторону вселенной периодические сигналы "вот он я, здесь, - обратите внимание!" (на чём, по-моему, базируется твиттер). Молчаливое внимание - это тоже, в общем, неплохо, но как-то совершенно не вдохновляет тратить время на обновление блога. Посему если вдруг какая-то тема, ранее затрагивавшаяся в постах, из этого ЖЖ исчезла, или какие-то посты так и не были написаны, то не имеет особого смысла потом сокрушаться: "Эх, жаль, что нет записи про то-то" - скорей всего это прямое следствие ваших действий. Точнее, бездействия, любезные "а-зато-я-всё-читаю"`щие.
  • Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

    Date: 2012-12-16 04:24 pm (UTC)
    From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com
    >> скорей всего это прямое следствие ваших действий. Точнее, бездействия, любезные "а-зато-я-всё-читаю"`щие.
    пригрозил, так пригрозил!

    Date: 2012-12-16 04:25 pm (UTC)
    From: [identity profile] radugaw.livejournal.com
    Ну всё, чувствую себя виноватой за ненаписанное. И страшно интересно- а что там было? Ну что делать , если для меня пост- это повод посмотреть новое чаще, чем поговорить о старом любимом. Я вообще из зеленой группы.

    Date: 2012-12-16 04:25 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Страшно стало? То-то же! Image

    Date: 2012-12-16 04:27 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    >> Я вообще из зеленой группы

    Гринписовцы? о_О
    Ну, ненаписанное - оно всегда лучше, чем в итоге написанное, так что и сожалеть о том не стоит, пожалуй. :)

    Date: 2012-12-16 04:30 pm (UTC)
    From: [identity profile] tiltil.livejournal.com
    И мне немедленно стало стыдно за все те разы, когда я хотела что-то написать и поленилась это сделать! mia culpa (*посыпает голову пеплом*)
    Но я тебя отлично понимаю! Без фидбэка как-то грустно и писать только для себя не очень-то и хочется.

    Date: 2012-12-16 04:33 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Стыд спасёт человечество. :-D Или нет.
    Хотя в ненаписании чего-то есть свой заметный плюс в высвобождении времени (которое иначе было бы потрачено на то самое, не написанное)

    Date: 2012-12-16 04:41 pm (UTC)
    From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com
    Какие мы все-таки разные все:) А для меня самое главное высказаться, зафиксировать свои впечатления. Отсюда и формат "Что вижу, о том пою". Угу, у меня таки дневник.
    А завязавшийся в комментариях треп или серьезный разговор - приятный бонус, но и и отсутствие такового несмертельно. Под определенное настроение можно и потрепаться, пока пальцы стучать не устанут по клаве. А иногда наоборот хочется помолчать после поста, а потом, через пару-тройку дней, вернуться и поговорить с теми, кто отреагировал на запись.
    Разумеется, это не касается постов, в которых я задаю прямой вопрос или прошу совета.
    Edited Date: 2012-12-16 04:41 pm (UTC)

    Date: 2012-12-16 04:41 pm (UTC)
    From: [identity profile] antoin.livejournal.com
    Если цель постов фидбэк, то в чём цель фидбэка?

    Date: 2012-12-16 04:42 pm (UTC)
    From: [identity profile] the-mockturtle.livejournal.com
    Так, про юликов здесь было, про Звездные войны тоже было, про Стар Трек, правда, не было... *задумывается*

    Date: 2012-12-16 04:43 pm (UTC)
    From: [identity profile] tiltil.livejournal.com
    Плюс есть. Правда он не очень проявляется в том случае если ты обдумываешь какой-то пост, со всех сторон его мысленно разглядываешь, а в итоге все равно не пишешь, а время-то на обдумывание все равно ушло.
    Я вот в какой-то момент резко перестала писать, потому что вдруг усомнилась в своей способности генерировать уникальный контент, а делать перепосты, дайджесты или посты на тему "что у меня сегодня на ужин" (если конечно это не что-то супероригинальное) мне как-то не хотелось. Хотя тема кулинарии меня привлекает, может я и начну писать об этом в стиле "как приготовить ужин с наличием мяса/рыбы за полчаса", так как писать о ребенке не очень интересно для всех, о работе я тоже писать не хочу, о сериалах я однозначно не напишу лучше тебя, остаются книги и кулинария (т.е. это то что регулярно присутствует в моей ежедневной жизни). Кстати, как вообще тебе удается так долго писать регулярно (сколько я тебя уже читаю лет 6, или больше и ты стабильно пишешь что-то новое и интересное) ? Это же и в самом деле трудно и отнимает массу времени? (когда ты вообще успеваешь смотреть все сериалы, если на создание приличного поста с картинками и большим текстом может уйти до часу времени...)
    (и тут мы от вопросов - почему не комментируют? перешли к вопросам - почему и как люди пишут?)

    Date: 2012-12-16 04:43 pm (UTC)
    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com
    Пока читал твой пост, все хотел спросить "А нафига зачем тебе нужна реакция зрительного зала ленты?". А ты, как старый хитрый лис, к конце все сам взял да и объяснил. ;)))
    Хотя конечно вопрос то мой никуда не делся. Я понимаю что "хочется поговорить о", но ты последние несколько месяцев буквально позоришь читателей (прошу не путать с писателями) твоей ленты, что дескать "а пошто молчите, сограждане?".
    При том, что лично мне кажется, что ты в жизни не самый широко-общительный человек (хотя конечно я могу ошибаться все же).
    Итак, ответь, милостивый государь, а нахрена ты будишь совесть и стремление общаться у простых, так сказать, юзеров персональных ЭВМ? Мне искрене любопытно ;))).

    Date: 2012-12-16 04:44 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Ты сейчас как-то так хитро закольцевал свой вопрос. Ну, по всей видимости, в обсуждении темы, как и было сказано. Ты вот свои посты зачем пишешь (писал, точнее)?

    Date: 2012-12-16 04:44 pm (UTC)
    From: [identity profile] http://users.livejournal.com/st_patrik_/
    нуу, про твиттер я вот начал подумывать когда Навальный и Собчак писали в него (в твиттер) вчера из автозака.
    но они же ведь это могли и в фейсбук писать и в жж. но вот выбрали твиттер.
    видимо для этого он и нужет, чтоб сказать "вот он я, здесь" (с).
    хотя. для того чтоб писать в твиттер из автозака. надо сначала смартфон купить.

    Date: 2012-12-16 04:47 pm (UTC)
    From: [identity profile] jones29.livejournal.com
    Да, социофоб почти также модно как социопат. Будем работать над своими фобиями)

    Date: 2012-12-16 04:48 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Да, люди действительно разные. :-)) Не знаю, мне как-то высказываться в никуда не хотелось - если просто есть какая-то мысль, так я её и сам с собой молча обдумать могу. А дневник, как формат, особого интереса и не вызывал; не очень тянет перечитывать самого себя, прежнего, и заниматься сравнениями на тему "вот как меня время-то испортило" всё равно помрём в итоге

    Date: 2012-12-16 04:50 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Вот так и очерчен весь круг тем! *почувствовал себя, как те звери из мультика про "Он и тебя посчитал"*

    Date: 2012-12-16 04:52 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    А ты вот приведи мне для начала эти самые примеры последних несколько месяцев, которые вогнали юедных читателей в краску. ;) Ну, кроме того, на который здесь и так ссылка дана.

    Date: 2012-12-16 04:55 pm (UTC)
    From: [identity profile] antoin.livejournal.com
    Ничего хитрого — вопрос в чём для тебя цель получения обсуждения? Мне правда интересно. Я-то обсуждать ничего никогда у себя в блоге не стремился, там формат скорее лекционный монолог.

    А писал я по куче причин, от эгоистических до альтруистических, от рациональных до иррациональных, и все они были взаимосвязаны. Теперь так же все вместе они как-то утратили значение, а формат блогов кажется уже слишком сковывающим. Вот не пишу, и ничего страшного, who cares.

    Date: 2012-12-16 04:58 pm (UTC)
    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com
    Как человек искренне ленивый (и в данный момент искренне не трезвый) я не буду искать подтверждения своим словам. Но!..
    Но у меня действительно сложилось впечатление что в последнее время ты истово стыдишь своих читателей их молчанием (ну хорошо, мы говорим не про МЕСЯЦА, а про дни :))) )

    Date: 2012-12-16 05:03 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Если правда интересно, то цель именно в обсуждении. Ну (если говорить о каких-то конкретных примерах), посмотрел я, скажем, сериал xxx (нет, порнография здесь не при чём) - и хочется мне обсудить с кем-то, его тоже посмотревшим, сюжетные повороты, характеры героев и т.д. Или там чтоб откликнулся кто-то, кому нравится музыка из поста, а он бы посоветовал что-нибудь ещё в том же духе. Или впечатлением о той же книге поделился, etc.
    Тем более предполагается, что раз ЖЖ-юзер тебя добавляет, то его интересуют те же темы. А просто так озвучивать своё мнение по какому-то вопросу - нет, неинтересно. Да и зачем?

    >> Вот не пишу, и ничего страшного, who cares.

    Полагаю, что твоих трёх - или сколько их там у тебя - тысяч читателей всё-таки cares.

    Date: 2012-12-16 05:04 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    А ещё мизантроп - тоже поголовное увлечение виртуального пространства. %)

    Date: 2012-12-16 05:07 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    >> но они же ведь это могли и в фейсбук писать и в жж. но вот выбрали твиттер.

    Вообще-то нет: чисто технически в таких ситуациях твиттер удобнее, это средство мгновенного реагирования. А вот когда той же Собчак захочется донести свои мысли более развёрнуто, то 140 символами она не обойдётся и будет писать в ЖЖ (или ещё какой блог-платформе), а в твиттер даст только ссылку на эту самую запись.

    Date: 2012-12-16 05:09 pm (UTC)
    From: [identity profile] http://users.livejournal.com/st_patrik_/
    ну технически-то оно удобней. но в автозаке времени-то много))

    Date: 2012-12-16 05:09 pm (UTC)
    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
    *внезапно*
    А ты не смотрел записи зарубежных спектаклей с разными интересными товарищами в главных ролях? В смысле, порекомендовать чего и все такое.

    Date: 2012-12-16 05:10 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Это вот называется "ради красного словца". То есть, сказать-то ты всё равно сказал - и даже исходя из этого вопрос задаёшь. Но я вот также могу спросить: "у меня сложилось впечатление, что у тебя вообще нет времени на интернет - да и никакого желания писать в ЖЖ у тебя нет тоже: нафига тебе нужен ЖЖ-аккаунт? Да и ответ на твой вопрос тебе неинтересен", а ты уж там выкручивайся и придумывай причины. :-Р
    Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

    Profile

    maelgon

    March 2026

    S M T W T F S
    12345 67
    891011121314
    15161718 192021
    22232425262728
    293031    

    Most Popular Tags

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Mar. 20th, 2026 06:18 pm
    Powered by Dreamwidth Studios