P.S.

Dec. 16th, 2012 08:15 pm
[personal profile] maelgon
И несколько строк по итогам поста 2-недельной давности, несколько неожиданно вызвавшего оживление в ваших рядах. Собственно, резюмировать тут, пожалуй, и вовсе ничего не надо, но какие-то моменты всё-таки требуют дополнительного комментария. Соотношение ответов на заданный тогда вопрос выглядит следующим образом:



Надо заметить, что долгое время ответы распределялись по всем трём позициям в разной степени, а какой-то более-менее заметный разрыв обозначился уже где-то в конце (хотя всё равно безоговорочного лидера нет. Кроме категории по обыкновению молча проголосовавших). Ну и собственно, что хотелось сказать:

  • понуждать кого-то к общению - дело заведомо бесполезное, поэтому никаких "а вы что думаете?", кроме тех же голосований, здесь не будет и впредь (хотя, конечно, было забавно прочитать несколько реплик в стиле "на меня это подействует строго обратным образом!"). При этом странно даже, что лидером не оказался третий вариант. Как уже говорилось, я-то изначально хотел там вписать что-то вроде "я лентяй, не любящий лишний раз жать на кнопки..", но "социофоб" звучит как-то благороднее. Своего рода диагноз, которым сам "пациент" чуть ли не гордится, а окружающие норовят присоединиться со вздохом "да мы и сами такие".
    Вероятно, с точки зрения побуждения к действию аудитории имеет смысл временами выкладывать посты, вовсе лишённые содержимого, - точнее, имело бы смысл, не будь это таким бессмысленным занятием изначально.

  • для тех, кто беспокоится о том, чтоб случаем не "наоффтопить", и поэтому предпочитает молчать, дабы не выставить себя в дурном свете, могу ещё раз напомнить о том, что лично меня оффтопы никак не напрягают. То же и по отношению к комментариям в какие-то старые посты (высказывалась в обсуждении мысль, что далеко не все авторы относятся к подобному благосклонно): вызывало бы у меня это отторжение - сам же не давал бы ссылки на записи прежних дней-месяцев-лет. Так что если у вас всё-таки возникает желание высказаться, не держите это в себе.

    Таим образом, всё остаётся, как было. Последнее, что стоит отметить - это уже озвучивавшаяся мысль: не знаю, какими мотивами руководствуется, когда пишет (если пишет) в ЖЖ каждый из вас, но для меня всё-таки итоговой целью предполагается обсуждение того или иного материала, получение пресловутого фидбека. Поскольку вести дневник ради самого дневника желания не было никогда, равно как и подавать в сторону вселенной периодические сигналы "вот он я, здесь, - обратите внимание!" (на чём, по-моему, базируется твиттер). Молчаливое внимание - это тоже, в общем, неплохо, но как-то совершенно не вдохновляет тратить время на обновление блога. Посему если вдруг какая-то тема, ранее затрагивавшаяся в постах, из этого ЖЖ исчезла, или какие-то посты так и не были написаны, то не имеет особого смысла потом сокрушаться: "Эх, жаль, что нет записи про то-то" - скорей всего это прямое следствие ваших действий. Точнее, бездействия, любезные "а-зато-я-всё-читаю"`щие.
  • Date: 2012-12-16 04:24 pm (UTC)
    From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com
    >> скорей всего это прямое следствие ваших действий. Точнее, бездействия, любезные "а-зато-я-всё-читаю"`щие.
    пригрозил, так пригрозил!

    Date: 2012-12-16 04:25 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Страшно стало? То-то же! Image

    Date: 2012-12-16 04:25 pm (UTC)
    From: [identity profile] radugaw.livejournal.com
    Ну всё, чувствую себя виноватой за ненаписанное. И страшно интересно- а что там было? Ну что делать , если для меня пост- это повод посмотреть новое чаще, чем поговорить о старом любимом. Я вообще из зеленой группы.

    Date: 2012-12-16 04:27 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    >> Я вообще из зеленой группы

    Гринписовцы? о_О
    Ну, ненаписанное - оно всегда лучше, чем в итоге написанное, так что и сожалеть о том не стоит, пожалуй. :)

    Date: 2012-12-16 04:30 pm (UTC)
    From: [identity profile] tiltil.livejournal.com
    И мне немедленно стало стыдно за все те разы, когда я хотела что-то написать и поленилась это сделать! mia culpa (*посыпает голову пеплом*)
    Но я тебя отлично понимаю! Без фидбэка как-то грустно и писать только для себя не очень-то и хочется.

    Date: 2012-12-16 04:33 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Стыд спасёт человечество. :-D Или нет.
    Хотя в ненаписании чего-то есть свой заметный плюс в высвобождении времени (которое иначе было бы потрачено на то самое, не написанное)

    (no subject)

    From: [identity profile] tiltil.livejournal.com - Date: 2012-12-16 04:43 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:16 pm (UTC) - Expand

    Date: 2012-12-16 04:41 pm (UTC)
    From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com
    Какие мы все-таки разные все:) А для меня самое главное высказаться, зафиксировать свои впечатления. Отсюда и формат "Что вижу, о том пою". Угу, у меня таки дневник.
    А завязавшийся в комментариях треп или серьезный разговор - приятный бонус, но и и отсутствие такового несмертельно. Под определенное настроение можно и потрепаться, пока пальцы стучать не устанут по клаве. А иногда наоборот хочется помолчать после поста, а потом, через пару-тройку дней, вернуться и поговорить с теми, кто отреагировал на запись.
    Разумеется, это не касается постов, в которых я задаю прямой вопрос или прошу совета.
    Edited Date: 2012-12-16 04:41 pm (UTC)

    Date: 2012-12-16 04:48 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Да, люди действительно разные. :-)) Не знаю, мне как-то высказываться в никуда не хотелось - если просто есть какая-то мысль, так я её и сам с собой молча обдумать могу. А дневник, как формат, особого интереса и не вызывал; не очень тянет перечитывать самого себя, прежнего, и заниматься сравнениями на тему "вот как меня время-то испортило" всё равно помрём в итоге

    Date: 2012-12-16 04:41 pm (UTC)
    From: [identity profile] antoin.livejournal.com
    Если цель постов фидбэк, то в чём цель фидбэка?

    Date: 2012-12-16 04:44 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Ты сейчас как-то так хитро закольцевал свой вопрос. Ну, по всей видимости, в обсуждении темы, как и было сказано. Ты вот свои посты зачем пишешь (писал, точнее)?

    (no subject)

    From: [identity profile] antoin.livejournal.com - Date: 2012-12-16 04:55 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:03 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] antoin.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:26 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:35 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] antoin.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:45 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:49 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] antoin.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:59 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:05 pm (UTC) - Expand

    Date: 2012-12-16 04:42 pm (UTC)
    From: [identity profile] the-mockturtle.livejournal.com
    Так, про юликов здесь было, про Звездные войны тоже было, про Стар Трек, правда, не было... *задумывается*

    Date: 2012-12-16 04:50 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Вот так и очерчен весь круг тем! *почувствовал себя, как те звери из мультика про "Он и тебя посчитал"*

    Date: 2012-12-16 04:43 pm (UTC)
    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com
    Пока читал твой пост, все хотел спросить "А нафига зачем тебе нужна реакция зрительного зала ленты?". А ты, как старый хитрый лис, к конце все сам взял да и объяснил. ;)))
    Хотя конечно вопрос то мой никуда не делся. Я понимаю что "хочется поговорить о", но ты последние несколько месяцев буквально позоришь читателей (прошу не путать с писателями) твоей ленты, что дескать "а пошто молчите, сограждане?".
    При том, что лично мне кажется, что ты в жизни не самый широко-общительный человек (хотя конечно я могу ошибаться все же).
    Итак, ответь, милостивый государь, а нахрена ты будишь совесть и стремление общаться у простых, так сказать, юзеров персональных ЭВМ? Мне искрене любопытно ;))).

    Date: 2012-12-16 04:52 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    А ты вот приведи мне для начала эти самые примеры последних несколько месяцев, которые вогнали юедных читателей в краску. ;) Ну, кроме того, на который здесь и так ссылка дана.

    (no subject)

    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com - Date: 2012-12-16 04:58 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:10 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:19 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:13 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:21 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:23 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:24 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:38 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:40 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:47 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:51 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:00 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:03 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:12 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:16 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:26 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:19 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:28 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:33 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:24 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:26 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:35 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:27 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:33 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:02 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:04 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:08 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2012-12-17 11:09 am (UTC) - Expand

    Date: 2012-12-16 04:44 pm (UTC)
    From: [identity profile] http://users.livejournal.com/st_patrik_/
    нуу, про твиттер я вот начал подумывать когда Навальный и Собчак писали в него (в твиттер) вчера из автозака.
    но они же ведь это могли и в фейсбук писать и в жж. но вот выбрали твиттер.
    видимо для этого он и нужет, чтоб сказать "вот он я, здесь" (с).
    хотя. для того чтоб писать в твиттер из автозака. надо сначала смартфон купить.

    Date: 2012-12-16 05:07 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    >> но они же ведь это могли и в фейсбук писать и в жж. но вот выбрали твиттер.

    Вообще-то нет: чисто технически в таких ситуациях твиттер удобнее, это средство мгновенного реагирования. А вот когда той же Собчак захочется донести свои мысли более развёрнуто, то 140 символами она не обойдётся и будет писать в ЖЖ (или ещё какой блог-платформе), а в твиттер даст только ссылку на эту самую запись.

    (no subject)

    From: [identity profile] http://users.livejournal.com/st_patrik_/ - Date: 2012-12-16 05:09 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:12 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] http://users.livejournal.com/st_patrik_/ - Date: 2012-12-16 06:04 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:08 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] http://users.livejournal.com/st_patrik_/ - Date: 2012-12-16 06:35 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] verlizard.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:25 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] http://users.livejournal.com/st_patrik_/ - Date: 2012-12-17 05:41 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] verlizard.livejournal.com - Date: 2012-12-17 08:57 am (UTC) - Expand

    Date: 2012-12-16 04:47 pm (UTC)
    From: [identity profile] jones29.livejournal.com
    Да, социофоб почти также модно как социопат. Будем работать над своими фобиями)

    Date: 2012-12-16 05:04 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    А ещё мизантроп - тоже поголовное увлечение виртуального пространства. %)

    Date: 2012-12-16 05:09 pm (UTC)
    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
    *внезапно*
    А ты не смотрел записи зарубежных спектаклей с разными интересными товарищами в главных ролях? В смысле, порекомендовать чего и все такое.

    Date: 2012-12-16 05:13 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Да их особо и не найти в сети-то (может на каких-то специализированных трекерах разве что) - так что и рекомендовать нечего. Вот что найдёшь, то и смотри!

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:20 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:23 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:24 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:27 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:33 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:35 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:36 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:39 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:42 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:48 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:49 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2012-12-16 05:59 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:01 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:03 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:06 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:08 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:16 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:18 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:25 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:26 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yuriev.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:43 pm (UTC) - Expand

    Date: 2012-12-16 05:39 pm (UTC)
    From: [identity profile] akimba.livejournal.com
    Уважаемый Маелгон, обещайте что не будете банитьза флуд, тогда будем вам комментов оставлять много и разных :-)

    Date: 2012-12-16 05:43 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    За флуд мне банить ещё никого не доводилось, так что не вижу повода начинать. :-D

    Date: 2012-12-16 06:03 pm (UTC)
    From: [identity profile] nemica.livejournal.com
    И весь ЖЖ умер от стыда.

    Ты бы, кстати, написал о... что ты там смотришь из сай-фай старья, я забыла, Вавилон или Старгейт?

    Date: 2012-12-16 06:11 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Когда провалишься сквозь землю от стыда
    Иль поклянёшься: "Провалиться мне на месте!" -
    Без всяких трудностей ты попадёшь сюда,
    А мы уж встретим по закону, честь по чести.


    Между прочим, ты постыдно проигнорировала тему про Criminal minds - от такого позора уж точно не отмыться!

    Правильно говорить не "старьё", а "сериальная НФ-классика" *назидательно* Вавилон я смотрю, на "Звёздные врата" так и не сподобился.

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:13 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:15 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:23 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:27 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:30 pm (UTC) - Expand

    Date: 2012-12-16 06:09 pm (UTC)
    From: [identity profile] bestiariy.livejournal.com
    ну про лентяя и кнопки все-таки не совсем верно. я очень часто набираю ответ или комментарий, и в последний момент (или еще в процессе написания) начинаю думать - а зачем все это, кому интересно мое мнение, все равно уже тремя комментами выше похожую мысль озвучили - и не отправляю написанное. это скорее комплексы, чем лень)))

    Date: 2012-12-16 06:13 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Мнения лишними не бывают - в отличие от комплексов противоракетных. ;) Ну и потом всё равно бывает неплохо порой получить зримое подтверждение, что да - этот пост прочитан, а не в пустоту куда-то ушёл

    Date: 2012-12-16 06:48 pm (UTC)
    From: [identity profile] veraena.livejournal.com
    Спасибо Вам за всегда своевременную и интересную информацию о сериалах и кино, Вы приятны и полезны)
    Я вот как раз лентяй, а не какой-нибудь фоб, чаще всего пишу, если тема прям очень близка или прям правда есть что сказать (ну, мб и н прям, а более-менее, но все же). Лайков вот за день могу много поставить, а на комментарии обычно нет сил-времени-желания, да и самих постов в жж нынче не так уж много)

    Date: 2012-12-16 06:54 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    А ещё я крестиком вышивать умею Спасибо на добром слове. :)
    А "лайки" - это всё-таки не ЖЖ-шный метод. Если где-нибудь в тумблере я изначально понимаю, что комментариев ждать бессмысленно - вот просто не принято там так и всё, - то в ЖЖ хочется чего-то более содержательного, конечно.

    Date: 2012-12-16 07:02 pm (UTC)
    From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
    Лично я тоже за то, чтобы тебя активно комментировали, поскольку, это два удовольствия в одном: сначала прочитать пост, а потом еще над твоими диалогами с комментирующими посмеяться)) Комик-группа - не комик-группа, а такого остроумного общения со своими френдами я еще ни у кого не видела.

    Date: 2012-12-16 07:08 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Да вообще сплошная выгода, если так подумать. Я уж людям и так и эдак намекаю, мол, несите мне ваши денежные средства, чего им без дела пылиться что ж вы такие сдержанно-нерешительные - а они всё равно мнутся на пороге. :-D И спасибо за столь лестные слова - ценю твою доброту!

    (no subject)

    From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:14 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:17 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:19 pm (UTC) - Expand

    Date: 2012-12-16 08:17 pm (UTC)
    From: [identity profile] moscowrider.livejournal.com
    ну хз. нащот фитбека
    я вот как то написал, что заметочки про фильмы и сериалы как то пусты без ссылок на сами фильмы
    что то типа обертки без содержимого
    а толку?
    заметочки так и продолжаются, а самого главного ссылок как не было так и нет!
    оно конечно понятно что у автора могут быть свои замуты, насчет торренотов, но не в этом суть. Суть этого каммента, что в жанном случае фидбек как бы безсмысленен получается

    Date: 2012-12-16 08:22 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    И вам ещё тогда отвечено было, что желающие вполне могут сами скопировать интересующее их название в строку поисковика, а я никаких ссылок давать не собираюсь.

    (no subject)

    From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:45 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:47 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] solangeee.livejournal.com - Date: 2012-12-17 05:34 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com - Date: 2012-12-17 10:51 am (UTC) - Expand

    Date: 2012-12-16 08:40 pm (UTC)
    From: [identity profile] verlizard.livejournal.com
    мм... после хауса мне нестерпимо хочется донести до напрашивающегося объекта информацию, которая нафиг никому не сдалась, причем в такой форме, чтобы этот эффект был практически гарантирован...попробовать, что ли. в общем, надеюсь, что оказалась единственной нервной, чувствительной и боязливой девочкой, которая все чаще избегает диалогов у тебя в комментах, потому что примерно может предугадать стиль ответа. мне прикольно читать посты, и интересен их автор - что неудивительно. ну и язва ты первостатейная, что тоже прекрасно и стимулирует. а вот попадать под раздачу и наблюдать моральное изничтожение очередного бедолаги, которго ты считаешь менее умным, нежели себя (что, разумеется, похвально и естественно!), лучше со стороны =) некоторое разнообразие методов по-прежнему делает этот процесс интересным, но некоторая... гарантированность, что ли, и привычный уже стиль - убивает интригу )
    вдвойне забавно, то, что ты старательно простишь цифровую ойкумену о респонде )))

    Date: 2012-12-16 08:44 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Наблюдать за "ойкуменой", которая пытается язвить в ответ - тоже по-своему забавный процесс. %) Хотя всё равно грустно, конечно, как люди - в данном конкретном случае: ты - кажется, не совсем понимают, что именно говорилось в тексте. Ну, ок, от этого эффекта тоже никуда не деться.

    (no subject)

    From: [identity profile] verlizard.livejournal.com - Date: 2012-12-17 08:39 am (UTC) - Expand

    Date: 2012-12-17 05:06 am (UTC)
    From: [identity profile] solangeee.livejournal.com
    Вот когда ты успел написать пост, а люди - насморкать более 100 комментариев?! Ведь только вчера вечером к тебе заходила, и ничего не было. :)

    Про фидбек очень тебя понимаю. В пустоту писать не хочется, хочется пообсуждать, мыслями поделиться, других на предмет послушать.
    Хотя у моего нежелания писать иные причины. Во-первых, это отнимает уйму времени, которого сейчас не очень много. Во-вторых, это отнимает определённые усилия, которые на данный момент мне надо направлять на более полезные вещи, которые в будущем должны принести определённые плоды, то есть расстановка приоритетов присутствует и от неё никуда не деться. В-третьих, читаю свои посты и поражаюсь своей косноязычности. Сухой, точный язык не очень подходит для разговоров о кино. И вообще, мне сложно облекать в удобоваримую форму свои мысли. Эссе и сочинения всегда давались мне с трудом. Поэтому сейчас перешла на энергосберегающий режим и режим комментирования only.

    А вот тебя читать мне нравится. Особое удовольствие доставляют посты о старом кино. :) К постам о сериалах я как-то равнодушна. Могу прочитать, если встречу там знакомые названия, но объектом моего интереса в твоём жж они точно не являются.
    Кстати, твой пост о Ридли Скотте побудил меня пересмотреть некоторые вещи из его фильмографии, а какие-то и вообще посмотреть в первый раз. C Black Rain я плавно перешла к пересмотру всей фильмографии Энди Гарсиа, которого люблю с детства. А вчера с Night Falls on Manhattan перепрыгнула ещё и на фильмографию Сидни Люмета.
    Edited Date: 2012-12-17 05:07 am (UTC)

    Date: 2012-12-17 06:41 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    >> Вот когда ты успел написать пост, а люди - насморкать более 100 комментариев?!

    Сам удивляюсь. о_О Не успел оглянуться, а они как набегут, как начнут.. гхм, "сморкаться" - зима, видимо, способствует

    Ну да, пустота вдохновению не способствует, что уж греха таить. Хотя порой встречаю в ЖЖ блоги, владельцы которых пишут какие-то развёрнутые, содержательные тексты, с некоторой периодичностью - хотя им не отвечают и даже (судя по инфе) особо их не читают. Но это какие-то особо сильные духом люди, постигшие дзен.
    Посему хочется то же ограниченное свободное время с какой-то отдачей тратить, по крайней мере.

    Что до сухого языка, то мне кажется, что ты свои возможности недооцениваешь. ;) А Люмет - он хороший, мощный режиссёр (был, увы)

    (no subject)

    From: [identity profile] solangeee.livejournal.com - Date: 2012-12-17 05:08 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-17 05:39 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] solangeee.livejournal.com - Date: 2012-12-17 06:24 pm (UTC) - Expand

    Date: 2012-12-17 07:44 am (UTC)
    From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
    "не знаю, какими мотивами руководствуется, когда пишет (если пишет) в ЖЖ каждый из вас" - вот именно что разными, но это мы каждый раз после подобных постов выясняем ))

    Date: 2012-12-17 07:46 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Возможно, сегодняшний недосып сказывается, но что-то я твою мысль не уловил: кто "мы" и каким именно образом выясняем? о_О

    (no subject)

    From: [identity profile] murzillo.livejournal.com - Date: 2012-12-17 08:20 am (UTC) - Expand

    Date: 2012-12-17 07:46 am (UTC)
    From: [identity profile] replikator.livejournal.com
    Всегда с удовольствием вас читаю и стараюсь своевременно комментировать.
    *шёпотом* Я даже подписан на ваши обновления!

    Date: 2012-12-17 07:48 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Полноте, Николай Батькович, вы уж чересчур усердны.
    *ещё более громким шёпотом* А следующая степень старательности - подписка на комментарии. К каждому посту!

    Date: 2012-12-17 11:05 am (UTC)
    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
    когда пишет (если пишет) в ЖЖ каждый из вас, но для меня всё-таки итоговой целью предполагается обсуждение того или иного материала, получение пресловутого фидбека.

    всё так, я даже часто комментирующих зафренживаю в большинстве случаев.

    Date: 2012-12-17 11:11 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Тонкий намёк на толстые обстоятельства? ]:->

    (no subject)

    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2012-12-17 12:07 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-17 02:18 pm (UTC) - Expand

    Date: 2012-12-18 12:09 pm (UTC)
    voproshatelniza: (winter)
    From: [personal profile] voproshatelniza
    Слушайте, ну вы суровы! Пришлось прям вылезать из уютной многолетней норы и идти к вам с пресловутым фидбеком :)
    Читаю вас не первый год (читаю всё, но отдельными набегами и потому не френдила, у меня с многими журналами так), и ужасно благодарна за всё, что вы пишете. Я не знаток и даже не особый любитель кино, мне просто для дела иногда полезно знать, что сейчас (или вообще) смотрит англоязычная публика, так что широкий разброс ваших обзоров мне очень кстати - и особенно ценно то, что это не формальный список новых и/или культовых фильмов, а личностный взгляд человека внимательного и интересного. Честное слово, я не знаю, чем могла бы отписываться у вас в комментах, кроме нудных "спасибо" и "здорово" - неужели вам было бы интересно их читать :))

    И раз уж я всё равно тут осмелела и разговариваю. Вы как-то сказали, что при неудачной попытке найти ваш старый пост можно напрямую попросить у вас ссылку. Я вот обнаглею и попрошу :) Правда, я даже толком не помню, у вас ли видела ту запись, но вроде кроме вас больше кандидатов нет, хотя в вашем журнале такое не ищется. Не у вас ли был пост о проекте PG Porn с эпизодом Филлиона? Меня тут подруга подсадила на "Касла" (без ваших усилий не обошлось, естественно), и поскольку все сезоны были отсмотрены в неприлично бурном режиме аккурат перед последним рождественским выпуском и всё зависло на месяц до следующей серии, то ломку пришлось снимать романами этого вашего современного американского писателя Ричарда Касла про Никки Хит. Подруга не англоязычная и прочитать романы ей не светит, поэтому временами отписываюсь ей впечатлениями. Авторы там буйно прохаживаются на только по Каслу и "Каслу", но и по Филлиону - в одном месте зацепили тот самый порно-проект. Хотела было закинуть подруге цитату из романа и ссылку на тот пост - но не нашла, пришлось подруге объяснять на пальцах. Не дайте пропасть, скажите хоть - был ли у вас такой пост? А я вам за это могу про романы Касла чего-нибудь рассказать, если вам надо. Третий дочитываю :)

    Date: 2012-12-18 12:51 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Суровые времена, как известно, требуют суровых решений! Я, конечно, не жду, чтобы тот или иной человек отписывался в каждой теме в обязательном порядке (даже если такой расклад был бы в теории возможен - а это, конечно, не так), но при том считаю, что раз уж читателя интересует какая-то тема, то он вполне может этот свой интерес выказать. То есть, хочется, чтобы круговорот букв и сведений в этом ЖЖ проходил в каких-то более-менее равных долях, иначе выходит, что аудитория-то какую-то информацию для себя извлекает, что-то от постов получает, а я не получаю ничего и только трачу время (которое можно потратить кучей других способов). И зачем тогда это всё?

    А поскольку статистику посещений не смотрю и кто меня зафрендил не отслеживаю (тем паче, что так часто рассказывал об удобстве чтения блогов через гугл ридер), комментарии остаются единственным индикатором. Так что порой и добрые слова приятно услышать - спасибо вам за них. :) Да и степень своей интересности вы недооцениваете: вон какой объёмный комментарий написали!

    Что до PG Porn, то я как-то отдельно об этом проекте не рассказывал - только выкладывал ролик в посте про Филлиона (http://maelgon.livejournal.com/229418.html?thread=5463338#t5463338). Его коллега по Firefly, Алан Тудик, в этом проекте тоже засветился, кстати.
    А про романы было бы интересно услышать, да, - я сам всё никак до них не доберусь, хоть давно уже глаз положил. Как там с детективной интригой? И вообще насколько это интересно читается (что отсылок много - это очень хорошо)?

    (no subject)

    From: [personal profile] voproshatelniza - Date: 2012-12-18 07:52 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [personal profile] voproshatelniza - Date: 2012-12-18 08:09 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-19 06:21 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [personal profile] voproshatelniza - Date: 2012-12-19 05:49 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-12-19 06:03 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [personal profile] voproshatelniza - Date: 2012-12-19 06:17 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [personal profile] voproshatelniza - Date: 2012-12-19 08:18 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [personal profile] voproshatelniza - Date: 2012-12-18 07:58 pm (UTC) - Expand

    Profile

    maelgon

    March 2026

    S M T W T F S
    12345 67
    891011121314
    15161718 192021
    22232425262728
    293031    

    Most Popular Tags

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Mar. 20th, 2026 12:20 pm
    Powered by Dreamwidth Studios