[personal profile] maelgon
На этот раз против обыкновения я не буду выкладывать какой-либо протяжённости текст об увиденном фильме (в данном случае им стала “Полиция Майами”) а только лишь солидаризируюсь с отзывом Сержа Кочерыжкина. Кроме того, интересующимся доступно для прочтения интервью Майкла Манна и рассмотрение этапов его творческого пути.
Те же из вас, кто не читает сообщество [livejournal.com profile] drugoe_kino и чей опыт знакомства с моим ЖЖ не достигает срока в 16 месяцев, могут (по желанию) ознакомиться с впечатлениями от экранизации пьесы Шекспира “Венецианский купец” с Аль Пачино в главной роли.
(Кстати, об экранизациях: Тим Бёртон и Джонни Депп достигли договорённости с компанией “Dreamworks” касательно переноса на киноэкран мюзикла “Sweeney Todd”, рассказывающего мрачную историю цирюльника - серийного убийцы, так что зрителя ожидает ещё одна совместная работа этого творческого тандема).

В последующих же постах будет рассказано о вампирах, не разделяющих существующих поверий о защитной силе чеснока; о лабиринте, в котором не живёт минотавр; о побочных последствиях жизни в единении с природой; а также о том, кто такие Mostly Autumn и Cowboy Junkies. По крайней мере, о чём-то из этого списка я наверняка напишу.

Так дело не пойдет!

Date: 2006-08-18 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] bekusha.livejournal.com
Нет, ты все-таки скажи, тебе понравилось?
Я про "Полицию Майами", естественно. :)

вот и я про то же!

Date: 2006-08-18 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] replikator.livejournal.com
Понравилось или нет?
А где смотрел? В кинотеатре или дома?

Date: 2006-08-18 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Коль и ты про то же (ставить запятую или нет после первого слова - на своё усмотрение!), то читай комментарий ниже (http://maelgon.livejournal.com/107490.html?thread=1405154#t1405154). :-Ь А вообще наверное лучше дома приобщаться - всё же два часа медитативного созерцания в кинотеатре нелёгкий труд, особенно если ожидать экшена.
В кинотеатре уж скорее вышедшего вчера "Громобоя" смотреть: это кино, правда, скорее для подростков, но приключения, трюки, ряд хороших актёров - в общем, легко и непринуждённо.
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Скажем так: после череды негативных отзывов я ожидал, что будет много хуже. При том видел все эти провалы в логике и натяжки сюжета, и со "Схваткой" сравнивать не стану. Но я, видимо, всё же вошёл с "Полицией Майами" в тот резонанс, о котором пишет рецензент. :-)

Date: 2006-08-18 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] bekusha.livejournal.com
А это всегда так. Начитаешься негатива про фильм, посмотришь и думаешь: "Не, ну, не всё так плохо, в конце концов. Я думала, будет хуже."
Обратный пердимонокль, впрочем, тоже имеет место быть иногда. :)

Date: 2006-08-18 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
А может просто сказалась моя симпатия к Манну. %) Короче говоря, в безоговорочный провал я этот фильм записывать не стану - сейчас и скучнее фильмы в прокате идут.

Депп

Date: 2006-08-18 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] desire2107.livejournal.com
ниасилила я экранную версию, хотя сериал в свое время смотрела с удовольствием. а киноверверсией ну никак не впечатлилась:(((

вот еще инфа о грядущем сотрудничестве Бартона-Деппа
http://home.eircom.net/content/reuters/entertain/8698090?view=Eircomnet

офтоп: в СМИ гулял слух об экранизации биографии Майкла Хатченса, якобы Деппа приглашали на роль ныне покойного фронтмена INXS и он предварительно дал согласие. был еще один слух, якобы Кортни Лав хотела купить права на экранизацию биографии Полы Йетс, последней подружки Хатченса (бывшая жена сэра Боба Гелдофа), и сыграть ее. хотя, конечно, Деппа в роли Хатча представить можно, вот Кортни... лучше б она пела у себя в "Дыре".

офтоп: в свое время Хатч хотел сыграть роль Джима Моррисона, но увы...
А ведь и он, и его подруга сыграли эти роли по-настоящему.

In Depp we trust!

Date: 2006-08-18 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да, про Хатченса я такую историю тоже слышал; но вообще у многих проектов существует такая предподготовочная история, что порой она оказывается интереснее даже непосредственно самого кино (яркий пример - это "Возвращение Супермена", где перечень режиссёров, актёров и прочих лиц, которые могли бы быть причастны к проекту плюс всякие закадровые сведения занимает несколько страниц. А фильм.. мда). %)
Но поглядим-посмотрим, что у Деппа с Бёртоном выйдет: в принципе, у Бёртона сбоев не было (если забыть о "Планете обезьян"), а тут история как раз в его духе.

P.S. А тем временем бывшая группа Хатченса продолжает выпуск альбомов уже без самого Майкла..

Re: In Depp we trust!

Date: 2006-08-18 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] desire2107.livejournal.com
да, я в курсе. писала рецензию на SWITCH. там вообще была целая история с поиском нового солиста....

Date: 2006-08-18 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Там благодаря реалити-шоу солиста отыскали, насколько мне известно - было на эту тему обсуждение несколько месяцев назад (http://maelgon.livejournal.com/81874.html?thread=906706#t906706).

Джей Ди Форчун

Date: 2006-08-18 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] desire2107.livejournal.com
да. вокал JD Fortune хорошо лег на музыку братьев Фэррис. кстати, в студийной записи альбома принимали участие и другие участники того шоу, бэквокалили.

Re: Джей Ди Форчун

Date: 2006-08-18 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] no-stairway.livejournal.com
вот хотел я, читая ваш коммент, написать о том, что Хатчинс хотел сыграть Моррисона, а вы и сами все знаете :) теперь вот и его сыграть кто-то собирается. Депп, конечно, подходит. только я удивлюсь, если он на это пойдет: знаменитость, играющая другую знаменитость?

Мэлу: забыть о планете обизян невозможно :)

Date: 2006-08-18 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Image
"Планету обезьян" в эту субботу как раз по ОРТ в очередной раз покажут.

Забыть может и нельзя, но зато простить за все те прочие фильмы, что Бёртон подарил зрителю - вполне можно. :-) Один сбой на всю карьеру это не так уж и много.

Re: Джей Ди Форчун

Date: 2006-08-18 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
А Фокс играющий роль Рея Чарльза? Конечно, не Депп, но при должном мастерстве актера забываешь кто здесь знаменитость....

Re: Джей Ди Форчун

Date: 2006-08-18 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] desire2107.livejournal.com
+1. Фокс потрясающий!

Date: 2006-08-18 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Аналогично солидаризируюсь с отзывом о "Майами...", но добавлю - Манн великолепно снимает природу - "Последний из могикан", "Соучастник" и "Майами" это доказали.
Поймать момент здесь - дорого стоит, с облаком не договоришься :).
Поэтому кино не такое уж хмурое :).

Date: 2006-08-18 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Манн вообще считается мэтром, умеющим снимать видовое кино - даже если придираться ко всем прочим компонентам, то визуальная составляющая стабильно на высоте. :-)

Date: 2006-08-19 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Знали бы это сетевые критики... :)

Date: 2006-08-19 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Так сетевая критика чем хороша: что любой, имеющий доступ в интернет, может попробовать свои силы в этом жанре и набрать текст различной степени убедительности и художественных достоинств. И при этом каждый текст будет столь субъективен, что как решающий фактор рассматриваться совершенно не может. ;-)
Так что пусть пишут, дело полезное: у любого отзыва найдётся свой читатель.

Date: 2006-08-19 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
> у любого отзыва найдётся свой читатель.
Не могу не согласиться :)

Date: 2006-08-18 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] wwwolk.livejournal.com
блин! %)

Date: 2006-08-18 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] wwwolk.livejournal.com
а меж тем, фильм, все же, при случае посмотрю...

Date: 2006-08-18 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Посмотри.. при случае..

Date: 2006-08-18 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
Ох, что-то тревожит меня Депп в роли Хатченса. Хотя может получится очень даже неплохо. Но в любом случае второй "Доорз" из этого не получится. И масштаб личности не тот, и режиссер не очень....

Date: 2006-08-18 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
В принципе, в IMDb`шной инфе Джонни Деппа (http://www.imdb.com/name/nm0000136/) исполнение роли Хатченса не прописано. Зато там есть "Sweeney Todd", фантастическая драма "I Am Legend", драма "Shantaram" и ещё одна экранизация Хантера Томпсона "The Rum Diary". Ну и третья часть "Пиратов Карибского моря" само собой. :-D
Так что занятость Деппу на ближайшее время обеспечена, а там видно будет.

Date: 2006-08-18 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] belik.livejournal.com
На недавних пресс-конференциях, посвященным Пиратам, Депп публично опроверг инфу о своем участии в проекте о Хатчинсе:))))

Date: 2006-08-18 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
Тьфу ты! Вот так всегда. А я уж была вся в предвкушении.

опять офтоп

Date: 2006-08-18 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] desire2107.livejournal.com
простите, развели мы тут отвлеченных от первоначальной темы комментариев...

насчет Хантера Томпсона...
цитата из новостей "исполняя последнюю волю писателя в Америке развеяли по ветру прах Хантера Томпсона. Причем для этого дела была задействована специально изготовленная пушка (по эскизам ХТ), постоенная на деньги (2.000.000 USD) Джонни Деппа".

Date: 2006-08-18 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
ImageДа у меня, по сути говоря, и темы-то никакой не было. :-)) Так, разобщённый набор предложений. И уж меня никогда не смущал оффтоп (разве что само слово своим существованием), который я сам постоянно затеваю; так что извиняться точно не нужно.

"Я чувствовал себя человеком, способным на Поступок, и просто достаточно больным, чтобы быть абсолютно уверенным в себе" Х. Т.

Томпсон вообще был личностью весьма неординарной и умер, как жил, застрелившись в феврале минувшего года. И с Деппом был дружен, да, так что Джонни как раз его играть.

"Хантер все еще безнадежно пытался найти Американскую мечту, когда она уже испустила последний вздох. Он искал ее с остервенением, надеясь, что Мечта все еще существует, но все, что он нашел, - это безумие, лезущее изо всех щелей, двигающееся во всех направлениях и охватившее все общество, трагедию и паранойю, алчность и ненависть" Депп

ХТ

Date: 2006-08-18 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] desire2107.livejournal.com
но все, что он нашел, - это безумие, лезущее изо всех щелей, двигающееся во всех направлениях и охватившее все общество, трагедию и паранойю, алчность и ненависть - все равно что Страх и Ненависть.
очень жду новую экранизацию....

P.S. только что посмотрела "Ничью землю". грустно все это очень. от себя тоже есть что добавить. потом напишу, когда мысли в кучу соберу

Date: 2006-08-21 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] verlizard.livejournal.com
Экранизаций Шекспира видела немного, и играющий Шейлока актер - повод исправить сложившуюся ситуацию :) Хотя “The Merchant Of Venice” и не относится к моим любимым пьесам.

Пробежала дальше, зацепилась за знакомое название. Раньше я радовалась на созданные АльПачино цельные образы в "Godfather" или "Пути Карлито" (о "Симоне" не говорю - там отчетливый смысловой дрейф к неведомым горизонтам сделал ленту непересматриваемой :) Около года назад в "Бессоннице" я лучше разглядела АльПачино - там в его игру имеет смысл именно всматриваться, смаковать оттенки.
Отличный контраст с Дормером составляют Уолтер Финч и Элли Берт. С одной стороны - почти классическая трактовка образа писателя-убийцы. Этакий злой гений, персонификация собственных кислых мыслей, блестящий и разглагольствующий horrible nightmare. С другой стороны - девочка-идеалистка, невероятно живая, болезненно-юная и смертельно беззащитная. Тоже вроде бы вполне штамп, но так не воспринимается - видимо, спасибо Хилари Суонк. Может, посмотреть ее игру где-то еще? :)

Date: 2006-08-21 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
"Симона" - это ещё один прокол Эндрю Никкола, который более обещает ,нежели делает. О Бессоннице (http://maelgon.livejournal.com/34489.html)” у меня был пост: самому мне фильм понравился, но в то же время многие говорили, что и кино никакое, и Аль Пачино уж слишком вял.
Что до Хилари Суонк, то она мне понравилась как раз таки именно в этом фильме, от прочих её ролей я не в особом восторге. "Парни не плачут" даже до конца смотреть не смог - уж больно тягомотно; в "История с ожерельем" более интересны были другие актёры; "Ядро" вообще бредовый фильм. "Девушка на миллион" в принципе неплоха, но в том скорее заслуга Иствуда и Фримана, нежели дважды оскароносной Суонк. %)

Date: 2006-08-21 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] verlizard.livejournal.com
По этой ссылке я и пробежала дальше, чтобы зацепиться за ваш пост )
Фильм очень хорош. Мне вообще лучше запоминается неторопливое действо в нейтральных тонах (ага, когда напряжение нарастает так незаметно, что вначале вытаскиваешь ногти из ладоней, а уже потом вспоминаешь, кто же там играл), малобюджетные фильмы (ага, где все деньги уходят на актерский состав) без спецэффектов (ага, из не европейских - некоторые работы Китано ))).

Profile

maelgon

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 02:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios