[personal profile] maelgon
Признаюсь в страшном - я не очень люблю бондиану; хотя правильнее тут будет употребить определение "равнодушен": парой прочитанных книг Флеминга не проникся совсем, а из фильмов про бравого агента (хоть видел их отнюдь не все) мне по-настоящему понравились разве что два захода на эту территорию Мартина Кэмпбелла. Тем не менее нельзя пройти мимо того факта (пусть даже о нём сегодня и так поведает сотня ресурсов), что ровно полвека исполнилось ленте:

“Доктор Ноу” | “Dr. No” (Великобритания, 1962)
Режиссёр: Теренс Янг
Авторы сценария: Ричард Мэйбаум, Джоанна Харвуд, Беркли Мазер
В ролях: Шон Коннери, Урсула Андресс, Джозеф Уайзмен, Джек Лорд, Бернард Ли, Энтони Доусон, Лоис Максвелл
Композитор: Монти Норман
Премьера: 5 октября 1962 года



Несмотря на всю популярность книг Яна Флеминга о Джеймсе Бонде (первый роман был опубликован в 1953-м году, и затем новые приключения агента 007 выходили ежегодно и становились бестселлерами во всём мире), до большого экрана сей джентльмен добрался отнюдь не сразу. Первое его появление состоялось на американском ТВ, в 50-минутной адаптации Casino Royale, сделанной в рамках телеантологии Climax!; Бонд был сыгран Барри Нельсоном (который даже с литературным первоисточником знаком не был), роль злодея досталась Петеру Лорре, а сама постановка рассматривалась в качестве пилота для возможного сериала, однако дальше дело не пошло. Вообще довольно долгое время перспективы переноса похождений 007 в кино оставались довольно смутными: скажем, знаменитый британский кинорежиссёр Александр Корда хоть и выказывал возможный интерес к постановке второго романа, Live and Let Die, но так и не решился на дальнейшие действия. Усилия Флеминга тоже не дали никаких плодов, кроме того Яну пришлось пройти через весьма неприятное испытание, связанное с ирландским режиссёром Кевином МакКлори: писатель и режиссёр договорились о съёмках фильма, но проект не состоялся. Однако после выхода романа Thunderball МакКлори обвинил Флеминга, что тот использовал в своей книге сценарные наработки, итогом стал ожесточённый судебный процесс, который Ян проиграл (перенеся, кроме того, сердечный приступ).

Дело сдвинулось с мёртвой точки, когда в него включились продюсеры Гарри Зальтцман и Альберт Брокколи, за 50 тысяч долларов приобретшие у Флеминга права на почти все его романы (исключая Casino Royale). Будущий фильм наконец начал обретать зримые очертания, а в прессе поднялась шумиха вокруг актёрской кандидатуры главного героя. Среди прочих назывались имена Роджера Мура, Джеймса Стюарта, Ричарда Бартона и Питера Финча; сам Флеминг ратовал за своего друга Дэвида Нивена, а компания Columbia Pictures бралась продюсировать фильм, если бы удалось подписать контракт с Кэри Грантом на три фильма. Грант сценарий прочитал и дал согласие лишь на одну ленту, но продюсерам хотелось взять на роль относительно неизвестного актёра. Во-первых, это позволило бы представить миру совершенно нового экранного героя, во-вторых - позволяло значительно сэкономить на расходах, тем паче что финансовой поддержки у Зальтцмана с Брокколи не было, а они рассчитывали на долгосрочный проект. Имя Шона Коннери назвал Теренс Янг, режиссёр, которому были поручены съёмки нового фильма (причём он и сам не был первым кандидатом на эту должность). Янг уже сотрудничал с Коннери над приключенческим боевиком Action of the Tiger, к тому же ему понравилась работа молодого актёра в вест-эндской постановке "Джудит" (как замечал Теренс: "У него замечательный голос и, что более важно, прекрасная внешность, а также качество, которое я ранее находил только у одного человека - у Кларка Гейбла".) Надо сказать, что продюсеры не сразу пришли в восторг от такой идеи - в первую очередь их смущал акцент Коннери, - однако после знакомства с его работами, Шон переместился на вершину списка кандидатов, а при личной встрече произвёл на кинодельцов самое благоприятное впечатление. В частности Брокколи вспоминал, что прочие претенденты смотрелись рядом с Шоном как "застывшая фотография на фоне живого кино".

Дальше вы и сами всё знаете. Получившийся в итоге фильм был поначалу довольно прохладно воспринят в Штатах (по сути главной - и чуть ли не единственной - приманкой для американского зрителя было наличие там Урсулы Андресс. Ей же досталась премия "Золотой глобус", как самому многообещающему новичку), однако британские критики рассыпались в похвалах, зрителеи толпами шли на просмотр, прибыли от его просмотра быстро сравнялись с вышедшим в то же время военной драмой The Longest Day (где был куда более звёздный состав. Включавший, кстати, и самого Шона), и за четыре месяца фильм насобирал более миллиона фунтов стерлингов. Посему американским кинопрокатчикам поневоле тоже пришлось пересмотреть своё отношение, пресса - хоть и была в оценках куда сдержаннее своих заокеанских коллег, - нашла для киноленты некоторое количество одобрительных реплик, и Dr. No взял порядка 6 миллионов долларов, что для английского кино тогда было суммой грандиозной. Сам Шон Коннери на долгие годы оказался связан с ролью Бонда (хоть потом и пытался тщательно избавиться от образа одного героя), а всё остальное - уже часть истории.



























См. также:

  • кинопортрет Шона Коннери


  • И для статистики.

    Ваша оценка для деятельности каждого из Бондов в кино:

    [Poll #1870712]

    Отмечу, что меня в первую очередь интересует отношение к самим фильмам в целом (хоть понятно, что они в рамках даже одного подцикла могут довольно сильно отличаться) - по совокупности факторов, так сказать, а не только к актёру, исполняющему главную роль. Для реплик рода: "а вот у меня такой сложный ответ, что для него даже нет подходящего варианта, как же так!" по-прежнему существуют комментарии.

    Date: 2012-10-05 10:12 am (UTC)
    From: [identity profile] ne-moy.livejournal.com
    Sean Connery отличный классический Бонд, но сами фильмы в целом так себе
    George Lazenby самый недеоцененный как Бонд, так и фильм. Твердая четверка.
    Roger Moore хорошие фильмы, хороший Бонд. Все на 3+
    Timothy Dalton великолепный Бонд и два отличных фильма. Лично мне очень жаль,что с Далтоном всего два Бонда.
    Pierce Brosnan технически все очень впечатляет, но как по мне то это самая скучная страничка в истории Бондианы.
    Daniel Craig - перезагрузка всей франшизы. Бонд оказывается тоже человек. Мне за таким новым Бондом наблюдать очень интересно. Впечатления от кино самые противоположные - самый лучший фильм из всех "Казино Рояль" и один из самых худших "Квант милосердия". Очень надеюсь, что грядущий Скайфолл окажется где-то рядом с Казино Рояль.

    Date: 2012-10-05 10:21 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    А потом придёт Нолан и перезагрузит всё ещё раз!
    Но на Skyfall я тоже надеюсь - Мендес пока что лично мои ожидания ещё не подводил

    (no subject)

    From: [identity profile] ne-moy.livejournal.com - Date: 2012-10-05 10:28 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-10-05 10:31 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] kolanikola.livejournal.com - Date: 2012-10-05 11:44 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] http://users.livejournal.com/st_patrik_/ - Date: 2012-10-05 02:23 pm (UTC) - Expand

    Date: 2012-10-05 10:14 am (UTC)
    From: [identity profile] ov-20.livejournal.com
    Мне кажется, что тут проблема еще с тем, что некоторые фильмы бондианы, как говорят в дружественном блоге, "морально устарели", и Роджеро-Муровских фильмов это больше всего коснулось.
    Потому что Шон Коннери - это уже винтаж, а Мур - пока нет ))

    Date: 2012-10-05 10:19 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Ну да, пожалуй - с Коннери-то сейчас практически любой (не только бондовский) фильм можно смотреть и говорить: "Вот он какой!". :-D *вздохнув* Хотя мне вообще сериал про "Мстителей" Уидона больше нравится..

    (no subject)

    From: [identity profile] ov-20.livejournal.com - Date: 2012-10-05 10:22 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-10-05 10:30 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ov-20.livejournal.com - Date: 2012-10-05 11:05 am (UTC) - Expand

    Date: 2012-10-05 10:16 am (UTC)
    From: [identity profile] http://users.livejournal.com/st_patrik_/
    Интересно как. Роджер Мур претендавал и на первого Бонда?
    На мой взгляд он как раз является самым слабым

    Date: 2012-10-05 10:24 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Там не сам Мур рвение выказывал, а его кандидатуру в числе прочих рассматривали. На финальной стадии вообще выбор делался между Коннери и Патриком Макгуэном:

    Image


    Но Патрик, как выяснилось, был не в восторге от образа Бонда, и вообще моральный облик фильма его смущал, так что вопрос отпал.
    Edited Date: 2012-10-05 10:26 am (UTC)

    Date: 2012-10-05 10:47 am (UTC)
    From: [identity profile] indiffer.livejournal.com
    для сэра Коннери: 5+

    Date: 2012-10-05 11:51 am (UTC)
    From: [identity profile] rassty.livejournal.com
    я бондиану начал смотреть из-за Крейга, до этого видел пару работ с Коннери, пару С Муром и одну, она как раз понравилась, с Далтоном. Все предыдущие работы не особо впечатлили.

    Date: 2012-10-05 12:12 pm (UTC)
    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
    Коннери - это Классика!)) А с Крейгом я просто фильмы бондовские видела, остальных бессовестно пропустила. Всех.

    Date: 2012-10-05 12:45 pm (UTC)
    From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
    вот я тоже считаю что фильм с Лазенби недооценённый. С Муром смешные, с Коннери слегка пафосные и я просто Коннери не люблю сейчас меня все забанят и отфрендят, с Далтоном - неплохие, но слишком серьёзные. Зато фильмы с Броснаном превратили сериал в фантастическую весёлую дурку. К тому же, я их смотрела по мере выхода, а это тоже ценно )) Ну, а перезагрузка с Крэйгом оказалась мрачная и прекрасная. Надеюсь Скайфолл тоже сможет. (хотя ролик что-то не очень)

    Date: 2012-10-05 01:07 pm (UTC)
    From: [identity profile] lady-coffee.livejournal.com
    Фильмы с Роджером Муром - жизнерадостный балаган.
    А серьезно относиться к бондовским похождениям так и не научилась.
    Поэтому я за "муровский" период :)

    Date: 2012-10-05 01:09 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    А у того же Броснана не балаган, что ли? ;) Вон, он в "Золотом глазе" даже на танке по Питеру успевает покататься

    (no subject)

    From: [identity profile] lady-coffee.livejournal.com - Date: 2012-10-05 01:32 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-10-05 01:37 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] lady-coffee.livejournal.com - Date: 2012-10-05 01:46 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-10-05 01:50 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] lady-coffee.livejournal.com - Date: 2012-10-05 01:54 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] great-segun.livejournal.com - Date: 2012-10-05 05:07 pm (UTC) - Expand

    Date: 2012-10-05 01:21 pm (UTC)
    From: [identity profile] iskander-zombie.livejournal.com
    Нет Бонда кроме Коннери! В-)

    Ну ок, Броснан еще ничего.

    А Крейгу этому - только костоломов-подручных каких-нибудь играть. Не бонд.

    Date: 2012-10-05 01:25 pm (UTC)
    From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
    А я уж думал, ты пройдешь мимо :)

    Не знаю, я как-то равнодушен, а Коннери "люблю не за это" :))

    Date: 2012-10-05 01:40 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Я бы, может, и прошёл, но раз уж всё равно одна из главных тем сегодня "день Бонда", что уж в стороне отсиживаться. :) "Равнодушен" вообще ко всей серии, включая последние фильмы, или именно к "Доктору Ноу"?

    (no subject)

    From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com - Date: 2012-10-05 01:41 pm (UTC) - Expand

    Date: 2012-10-05 01:28 pm (UTC)
    From: [identity profile] vorobey008.livejournal.com
    видела только пару фильмов с Коннери, так что сравнивать могу разве что только по этой нарезке



    Date: 2012-10-05 01:31 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Похоже, что мои подозрения в отношении того, что я единственный, так толком к бондиане и не приобщившийся, оказывают беспочвенными. %)

    Date: 2012-10-05 01:39 pm (UTC)
    From: [identity profile] avichka.livejournal.com
    Я не фанат, видела немного, но из того, что видела, понравился Коннери (но фильмы скучноваты:((( и (хоть его тут и ругают:) Пирс Броснан. Если бы Броснану харизму Коннери -- был бы идеальный Бонд. А вот Крейг -- это удар по почкам. Я чуть было не стала "бондиановцем", да Крейг вовремя отрезвил -- ужас:((((
    Бонд -- это шик-лоск-гламур и далеко не всегда логичные сценарии, а то и -- как правило. Это герой и секссимвол. И я в данном формате я на меньшее не согласна!
    Крейг уничтожал этот формат и вызвал недоумение и тихое отвращение. Короче... не быть мне в рядах фанатов Бонда:)

    Date: 2012-10-05 01:56 pm (UTC)
    From: [identity profile] elena-patric.livejournal.com
    Я люблю "Бондиану", хотя и воспитывалась на шикарном "золотом" фонде кино и образование соответствующее получала. Наверное, по-девичьи))) люблю. Хотя, и как профессионально сделанную "клюкву". На одном из "Бондов" даже работала)

    Date: 2012-10-05 01:58 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Как интересно. :) На каком именно - и как оно, изнутри?

    (no subject)

    From: [identity profile] elena-patric.livejournal.com - Date: 2012-10-05 02:18 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-10-05 02:50 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] elena-patric.livejournal.com - Date: 2012-10-05 03:09 pm (UTC) - Expand

    Date: 2012-10-05 04:20 pm (UTC)
    From: [identity profile] blofelds-cat.livejournal.com
    А я люблю Бондиану, многие фильмы знаю наизусть ;) Любимый фильм - OHMSS ;)

    Date: 2012-10-05 04:59 pm (UTC)
    From: [identity profile] xraptor.livejournal.com
    Люблю первые фильмы с Коннери. Особенно "Из России с любовью" - самый любимый фильм о Бонде, пожалуй. На втором месте - "Голдфингер", на третьем - "Шаровая молния" и "Доктор Но". Следующие серии нравятся меньше - там совсем уж фантастика пошла.
    С Муром нравятся только 2 первых фильма - "Живи и дай умереть" и "Человек с золотым пистолетом". Особенно "Живи и дай умереть". Дальше всё уже в кич и кинокомедию скатывается.
    К Лэзенби и Далтону в целом равнодушен.
    Броснан вообще не нравится категорически, и ни одна серия с ним.
    Крэйг очень по душе пришёлся - "Казино Рояль" вообще едва ли не лучший боевик нулевых. А вот "Квант милосердия" много хуже, считаю. Поэтому очень надеюсь, что "Скайфолл" не подведёт.

    Date: 2012-10-05 07:05 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    >> Броснан вообще не нравится категорически, и ни одна серия с ним

    Включая и "Золотой глаз"? :) Там же вроде с составляющей боевика тоже всё в порядке (к тому же один и тот же - с "Казино Рояль" постановщик)

    (no subject)

    From: [identity profile] xraptor.livejournal.com - Date: 2012-10-05 07:21 pm (UTC) - Expand

    Date: 2012-10-05 05:55 pm (UTC)
    From: [identity profile] yury345.livejournal.com
    "В дополнение к последующей записи" - мне кажется, что и авторам главной музыкальной темы, и Adele удалось сохранить дух Бондианы (насчёт вторичности темы пусть скажут музыковеды-бондинисты), главное - чтобы фильм его не испортил :)

    Date: 2012-10-05 06:45 pm (UTC)
    From: [identity profile] vvvita.livejournal.com
    смотрела ВСЕХ. хотя для меня первые фильмы были с Муром... потом уже Коннери. Оба прекрасны и какие были винтажные плохиши там. до сих пор полный воторг от кошек, великанов или осбминожки, японии. понятно что сейчас это не смотрится уже ТАК, но фильмы бондианы в свое время всегда были очень навороченными)))
    Броснан нравится, но в его фильмах скорее подкачало все остальное, нету прям интриги и напряжения
    Далтон, при всем уважении к его фактуре, самый скучный как Бонд, ну нету у него шарма и способностей флитровать больше чем с 1 девушкой за фильм
    Крейг отличная перезагрузка. у меня релаьно было предуюеждение как у любительницы к нему, но сейчас Казино Рояль один из самых любимых (Квант конечно не оч вышел, но опять сам фильм скорее) и опять ну не интересные злодеи
    в коачичческой юондине кроме бонда важны девушки, тачка и злодей. должен быть мега фактурным)))))
    Фильм с Лазенби у меня вообще не укладывался как часть бондианв, ч его отдельно и намного похже смотрела - тем более там такая непривычная тема замужества, соглашусь с комментом выше - действительно интересно когда появляется по настоящему личный окрас

    насчет книг - при всей моей любви к чтению - книги скучнее - вернее совсем не такие как принято воспринимать бондиану киношную - это скорее послевоенный шпионский детектив, чем бренд Бонда созданный в киномотографе. редкое исключение когда кино лучше)

    Date: 2012-10-05 06:50 pm (UTC)
    From: [identity profile] vvvita.livejournal.com
    ах да, еще мне раньше казалось что почти в каждом Бонде была сцена где он катается на лыжах... но Крейг эту традицию прервал - видимо не катается))))

    и еще мне кажется вам бы понравилось будь вы фанатом сделать пост про всех "девушек Бонда", если еще нету такого. по-моему даже есть примета, все кто засветился в Бондине - не оч карьера потом строится)))

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-10-05 07:04 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] vvvita.livejournal.com - Date: 2012-10-05 07:20 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] vvvita.livejournal.com - Date: 2012-10-05 07:26 pm (UTC) - Expand

    Date: 2012-10-05 06:56 pm (UTC)
    From: [identity profile] jasly.livejournal.com
    Смотрел только с Крэйгом (да, извините, я синелох).
    Он очень понравился, "Казино Рояль" пересматривал два-три раза, а вот "Квант милосердия" знаю, что смотрел, а про что там - в упор не помню.

    Date: 2012-10-05 06:58 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Я вот в рамках подготовки к грядущему "Скайфоллу" пересматривал оба фильма с Крэйгом пару месяцев назад - так и то не поручился бы за то, что смог бы пересказать, что в "Кванте милосердия" к чему.. Разве что эпизодические появления некоторых актрис порадовали.

    (no subject)

    From: [identity profile] jasly.livejournal.com - Date: 2012-10-05 07:01 pm (UTC) - Expand

    Date: 2012-10-05 09:45 pm (UTC)
    From: [identity profile] cyberworm.livejournal.com
    Делайте со мной что хотите, но лучший Бонд - это Пирс Броснан. Классический английский невозмутимый джентльмен, мой детский кумир. Клюквы в фильмах с ним, конечно, хватало, но мы же про кастинг говорим? Так вот, на мой взгляд это 100% попадание в образ. На второе место поставлю Тимоти Далтона. На третье - Шона Коннери. Коннери крутой, да, никто не спорит, он создал базовый образ в всё такое... но будем честны сами с собой - Коннери - деревенщина, хоть и талантливый актер. Бонд же белая кость, аристократ, джентльмен, денди. Коннера форсили продюсеры, Флеминг был против. Тем не менее, он создал запоминающийся образ, не идеальный, но дающий ориентир. Лэзенби - не, это не Бонд. То есть, уважуха за трюки и драки, но актер играл как дерево и над ним ржали даже партнеры по съемкам прямо на площадке. Очередное доказательство, что смазливый фейс - это еще не хороший актер и моделям надо ходить по подиуму, а не играть в кино. Роджер Мур был явно лучше. Особенно "Шпион, который меня любил". Как же меня колбаснуло в детстве от сцены с нырянием машины в воду и трансформированием её в подлодку. Это не относится к актеру, просто хотелось поделиться :)

    Тимоти Далтон, его я поставил на второе место. Он крутой. Далтон сделал Бонда похожим на человека, а не на комиксного персонажа, коим Бонд был до сих пор. Далтон потрудился ознакомиться с трудами Флеминга и сделал персонажа очень близкого к литературному источнику. "Лицензия на убийство" стал одним из лучших представителей бондианы и, наверное, моим лично любимым.
    Наконец, Пирс Броснан, который должен был стать Бондом еще до Далтона, но проблемы с контрактами не позволили. Я понимаю продюсеров, почему они выбрали именно его. Во-первых, он любил историю и персонажа, в отличии от прочих актеров-бондов, которые зачастую воротили нос от "низкого жанра", высказывались презрительно о серии в целом, сожалели об участии в нем, старались избиваться от ярлыка Бонда. Как только появилась возможность, он сразу же вписался в съемки и выложился полностью. Даже Шон Коннери признал, что Пирс был лучшим Бондом и искренне удивлялся, что они снимают новые серии после Броснана, по ему мнению, тот "написал о любви и закрыл тему". Критики и большинство зрителей сходятся в мысли, что Пирс был лучшим Бондом после Коннери, но опять же, будем честны сами с собой и не будем мешать уважение с признанием...

    Самое время для Дэниела Крейга и перезагрузки франшизы. При всем моем уважении к Крейгу и его актерским талантам - перезагрузка не получилась. То есть, в некотором роде, получилась, только то, что получилось уже не есть бондиана. Продюсеры насмотрелись всех этих борнов, трех иксов и миссий-невыполним и решили, что, ага, нужен такой герой, чтобы зрители ассоциировали себя с ним, такой, пьющий пиво свой чувак, парень с рабочей окраины, вроде Коннери as he is. Получилась хуйня. Качественная, эффектная хуйня, которую я посмотрел с удовольствием. Только бондом тут и не пахнет. А уж эти подколки в скрипте над старыми напыщенными бондами, так это вообще пиздец. Не, правда, но некрасиво же так делать. Это если бы как священник надел кроссовки, кенгуруху и кепку набок и пошел играть в баскетбол, проповедовать слово божие в таймаутах. Как бы ближе к таргет груп, но дальше от всего остального. Ну вот зачем так делать? Сняли бы другой шпионский боевик, придумали бы другие имена, подкалывали бы бондиану сколько угодно. А лет через 10-15 сняли бы перезагрузку на классических канонах. Никто бы и слова не сказал.
    Чего-то я расписался чересчур). Сорри за простыню.

    Date: 2012-10-05 09:51 pm (UTC)
    From: [identity profile] cyberworm.livejournal.com
    И вот еще по поводу девок)
    Ну, Бонд - это тачки, гаджеты и девки, мы все это знаем. Но блин, какие же страшные девки у последнего крейговского бонда! То есть актрисы-то хорошие, но традиционно на эту роль брали самых горячих моделей, до которых, увы, этим леди далеко как до Сатурна...

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-10-06 07:00 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] symon-salavejka.livejournal.com - Date: 2012-10-06 03:12 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-10-06 07:02 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] mangust-dv.livejournal.com - Date: 2012-10-08 04:37 am (UTC) - Expand

    Date: 2012-10-08 04:35 am (UTC)
    From: [identity profile] mangust-dv.livejournal.com
    Не могу сказать, что фанат бондианы. Просто она уже как часть жизни - ждешь нового Бонда, новую подругу, нового злодея, примочки Кью опять же, начальная песня.
    если брать актеров, то мне больше всех как раз Далтон нравится - что-то у него немного хулиганское было.

    Date: 2012-10-08 07:42 am (UTC)
    From: [identity profile] vassanta.livejournal.com
    Коннери нежно люблю во всех его проявлениях! :-) Его Бонд прекрасен и стилен, хотя сами фильмы сегодня уже кажутся наивными и скучноватыми.

    Броснана люблю за феерический балаган с неизменным выражением лица. Это отдыхательные фильмы.

    Далтон какой-то слишком сладкий сам по себе, Он мне еще по сериалу Джейн Эйр не понравится.

    Крейг превратил Бонда в психопата-маньяка-убийцу, за что его до сих пор хочется придушить тем самым бондовским галстуком из гренадина.

    Остальные 2 просто не интересны в этой роли.

    Фильмы смотрела все, кроме последнего.

    Date: 2012-10-08 08:48 am (UTC)
    From: [identity profile] ljournalist-bot.livejournal.com
    Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске (http://ljournalist.livejournal.com/556102.html) [livejournal.com profile] ljournalist'а.

    Date: 2012-10-11 10:14 pm (UTC)
    From: [identity profile] ssstepius.livejournal.com
    Только Броснан эталон как Бонд

    Profile

    maelgon

    March 2026

    S M T W T F S
    12345 67
    891011121314
    15161718 192021
    22232425262728
    293031    

    Most Popular Tags

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Mar. 20th, 2026 11:17 am
    Powered by Dreamwidth Studios