[personal profile] maelgon


Как известно, отнюдь не все актёры, в итоге ставшие "королями экрана", приходили в кино с твёрдым знанием, что вот оно, их призвание. К примеру, Харрисон Форд (Harrison Ford), которому аккурат сегодня исполняется 70 лет, довольно долгое время был равнодушен к кинематографу вовсе, даже кинотеатры посещая лишь от случая к случаю. Впервые мысль о том, что он, вероятно, не лишён лицедейских талантов, пришла к Форду в период его учёбы в колледже: сама учёба давалась парню не особо хорошо (в итоге его и вовсе отчислили), зато там он стал посещать курсы актёрского мастерства и в итоге вышел на театральную сцену. Следующим закономерным этапом была попытка пробиться в Голливуд - и поначалу дела шли не слишком гладко: Форду доставались лишь эпизодические роли в малозаметных фильмах и телепостановках, на студии были не слишком высокого мнения о его талантах и даже участие в ленте Антониони Zabriskie Point (1970) окончилось ничем - фрагменты с Харрисоном попросту вырезали при монтаже. В свете такого тотального невезения Форд успел освоить профессию плотника-строителя и стал подумывать о том, чтобы вовсе завязать с актёрскими экспериментами. Неизвестно, какой урон в итоге понесла строительная промышленность, но одна деятельность неожиданно помогла другой: во время своих плотнических работ Форд был замечен директором по кастингу студии Universal и получил приглашение на съёмки в картине тогда ещё мало известного режиссёра Джорджа Лукаса American Graffiti. Чем закончилось это знакомство - думаю, уточнять особой нужды нет.

Вместо этого дальше будет назван топ-7 ролей, которые лично мне наиболее интересны в фильмографии юбиляра (на всякий случай уточню, что речь идёт о лентах, где в первую очередь заметен всё-таки сам Форд, поэтому здесь нет таких прекрасных фильмов, как The Conversation или Apocalypse Now). И да - археолога Индианы Джонса здесь нет тоже.

Star Wars: Episode IV - A New Hope (1977)
Star Wars: Episode V - The Empire Strikes Back (1980)
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (1983)




Ну да, на всякий случай уточню, что именно эта история стала итогом знакомство Лукаса и Форда. О каждом из фильмов (кроме 3-й части - её юбилей ещё впереди) речь уже шла ранее, так что повторяться не буду (кому интересно: пост 1, пост 2). Отмечу лишь, что образ лихого космического авантюриста Хана Соло явно оказал заметное влияние на формирование характера того же Мэла Рейнольдса, возглавляющего команду Firefly, так что уже за одно это мимо данной роли пройти никак нельзя.

Blade Runner (1982)



Опять же - о фильме был отдельный разговор. Разве что подведу итоги голосования, проводившегося там: всё-таки в борьбе за ваши симпатии Рик Декард одолел Роя Батти с двукратным преимуществом. Кроме того больше половины голосовавших не хотят видеть сиквел "Бегущего..", а вот мнения касательно нынешней крутости Ридли Скотта, как режиссёра, разделлись примерно пополам (с небольшим перевесом не в его пользу).

Working Girl (1988)



Стоит признать, что здесь всем заправляют женщины: очаровательная Мелани Гриффит, в роли молодой женщины, отчаянно ищущей своё место в жизни, блистательная Сигурни Уивер, к тому времени уже успевшая прославиться в качестве Элен Рипли (кстати, при знакомстве героиня Уивер говорит своей новой секретарше Гриффит, что они ровесницы, однако на деле Сигурни на 8 лет старше), а уж что вытворяет Джоан Кьюсак в роли подружки главной героини и вовсе словами не передать. Тем не менее Форд вполне удачно выступил в роли героя-любовника (несколько отойдя от амплуа лихого сорвиголовы). Отдельно стоит отметить камео Дэвида Духовны, сыгравшего здесь свою самую первую роль, и Кевина Спейси - он в самый последний момент заменил выбывшего актёра, причём у этого же режиссёра, Майка Николса, Кевин дебютировал на экране парой лет ранее.

Presumed Innocent (1990)



Весьма и весьма добротно сделанный детективный триллер об окружном прокуроре, возглавившем расследование своей убитой коллеги и мало-помалу оказавшемся главным подозреваемым. Сначала всё развивается довольно неспешно, но в какой-то момент понимаешь, что оторваться от происходящего невозможно. Хотя по нынешней поре искушённый разными детективами зритель скорей всего довольно быстро раскроет финальный твист (впрочем, есть немалый шанс ошибиться). Наибольшей же похвалы заслуживает актёр Рауль Хулиа, сыгравший адвоката и давнего оппонента главного героя в судебных прениях, а ныне его же и защищающего.

Patriot Games (1992)
Clear and Present Danger (1994)




Вторая из весьма удачных подмен в карьере Форда: первая, конечно, была случаем более громким (изначально на роль Индианы Джонса был утверждён Том Селлек, так как Лукас считал, что Харрисон и так слишком часто играет в его фильмах. Однако Селлек задержался на съёмках сериала Magnum, P.I., и тут уж от кандидатуры Форда было никуда не деться), однако и в этот раз вышло очень хорошо. Забавно, что тут Харрисон стал заменой для Алека Болдуина, уже игравшего аналитика ЦРУ Джека Райана в The Hunt for Red October, - оба актёра раньше сыграли заочных соперников за сердце героини Гриффит в поминавшейся выше Working Girl. Первая из лент, Patriot Games, мне нравится несколько больше, благодаря участию Шона Бина в роли террориста ИРА (экранная участь его, думается, понятна), но и второй фильм, где компанию Форду составил Уиллем Дефо, стоит добрых слов. В 2002-м была выпущена ещё одна экранизация романов Тома Клэнси - и тут роль Райана досталась Бену Аффлеку: смысл такого назначения - как и существование самого фильма - для меня остаётся загадкой по сию пору.

The Fugitive (1993)



Вы будете смеяться (или нет), но и эту роль сначала должен был сыграть Алек Болдуин. Впрочем, в итоге главной звездой триллера о попытках известного хирурга, ложно обвинённого в убийстве жены, найти настоящего преступника, всё равно остался Томми Ли Джонс. Его суровый служитель закона, идущий по пятам беглеца, так понравился всем, что актёр получил премию "Оскар" (единственный выигрышный "слот" из семи номинаций), а через пять лет стал героем ещё одного фильма о том же герое (где уже сам Джонс несколько потерялся на фоне Роберта Дауни-младшего). Ну и для поклонников ситкома Scrubs лишний раз можно напомнить о появлении Нейла Флинна: впоследствии фрагмент с его участием стал главной темой одного из эпизодов сериала.

The Devil's Own (1997)



Этот фильм, судя по оценкам на IMDb и отзывам кинокритиков, понравился не столь многим зрителям, но я буду из числа тех немногих. Харрисон Форд и Брэд Питт составили отличный экранный дуэт (причём Форд получил за роль 20 миллионов долларов, а Питт только 12), а триллер об ирландском террористе, который планирует закупку оружия и гостит в семье ни о чём не подозревающего полицейского, в какой-то момент уступает место драме о человеческих отношениях, о столкновении дружбы и долга. Второй - после Presumed Innocent - случай сотрудничества Форда и режиссёра Алана Дж. Пакулы и последний фильм для данного режиссёра: через год после премьеры Алан погиб в автокатастрофе.

Несколько роликов напоследок.

Харрисон проходит прослушивание для роли в Star Wars:



..встречается с Чубакой:



..и рекламирует игру Uncharted 3:

(deleted comment)

Date: 2012-07-12 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
И к чему этот бессмысленный комментарий? :)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-07-12 08:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-12 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com
Божечки, и Форду 70! У меня месяц внезапных открытий того, что герои моего детства уже не столь молоды.

На самом деле по поводу юбиляра мне сказать почти что и нечего. Я к нему совершенно равнодушна, хотя Звёздные Войны, понятное дело, люблю, и барельеф из Хана Соло в своё время меня потряс до глубины души.
Подумать только, скольких прекрасных деревянных изделий лишился мир из-за какого-то Джорджа Лукаса, а?

Date: 2012-07-12 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Сколько стульев не сколочено, сколько лестниц не сделано, ужас!

Хотя это какой-то противоречивый комментарий: если Форд герой твоего детства, то что ж ты к нему равнодушна так? о_О

(no subject)

From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com - Date: 2012-07-12 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-07-12 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com - Date: 2012-07-12 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-07-12 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com - Date: 2012-07-13 06:12 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-12 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] met0.livejournal.com
А Frantic Вам не нравится?

Date: 2012-07-12 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Если какого-то здесь фильма нет, то не обязательно, что он у меня прямо-таки негативные эмоции вызывает. :)
Frantic в принципе неплох, но мне понравился куда меньше, чем тот же Presumed Innocent. Т.е. в них обоих напряжение нарастает понемногу, но во Frantic я к моменту, когда всё стало раскручиваться, уже успел устать от происходящего.

Интересно вот, как у Форда с "Игрой Эндера" сложится - всё-таки фильм такой долгожданный проект..

Date: 2012-07-12 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ov-20.livejournal.com
Хаааааааааааан ;))

то есть все остальное у Форда тоже прекрасно, и я даже приключения раввина на диком Западе ради него смотрела, но ХАН же!!! ))

ролик прослушивания совершенно прекрасный, спасибо!

Date: 2012-07-12 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
>> все остальное у Форда тоже прекрасно

Прям всё-всё? :-D Я было хотел ещё сюда приписать анти-топ из непонравившихся фильмов (вспомнить Firewall, как пример напрасного расходования прекрасных актёрских ресурсов), но потом подумал: чего ж обижать-то пенсионера юбиляра!

Слышала уже, кстати, что Мэдс Миккельсен сказал "Ну его нафиг, Асгард ваш!" и отказался от съёмок во втором "Торе"?

(no subject)

From: [identity profile] ov-20.livejournal.com - Date: 2012-07-12 09:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-12 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler-darden.livejournal.com
>>Ну и для поклонников ситкома Scrubs лишний раз можно напомнить о камео Нейла Флинна

Камео - это когда мелькает какая-то знаменитость, как Шварценеггер в "Сокровищах Амазонки". Или знаковая для конкретного фильма личность, как Стэн Ли во многих кинопостановках комиксов Marvel. А у Нейла Флинна в "Беглеце" эпизод. Который он, кстати, повторил у того же Эндрю Девиса в "Цепной реакции".))

Date: 2012-07-12 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Для тех, кто любит Scrubs - Флинн вполне себе знаменитость, так что звёздный статус тут не при чём. ;) Да и в целом у него наиболее знаменитые фильмы в карьере на уровне таких вот мимолётных появлений и проходили: в "Магнолии" Нейла повесили в самом начале, а в последнем "Индиане Джонсе" он успел снова лицом к лицу с Фордом встретиться.

(no subject)

From: [identity profile] tyler-darden.livejournal.com - Date: 2012-07-12 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-07-13 05:58 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-12 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bellatuk.livejournal.com
Devil's own почему-то не пошел у меня, так ни разу и не удалось посмотреть его целиком, и фильмы о Джеке Райане тоже не очень, но я вообще подобные фильмы не люблю. А остальное - да!

Date: 2012-07-12 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
>> и фильмы о Джеке Райане тоже не очень

Зато с какой отдачей Форд там работал! Даже Шону Бину багром бровь рассёк в пылу схватки

Date: 2012-07-12 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com
чтоб и мне не постучали по голове за недоумение отсутствию джонса (поди упомни кто к кому равнодушен), спрошу про Свидетеля. врде как даже сами академики, которые нам не указ, номинацией расщедрились :-)

Date: 2012-07-12 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Откуда, интересно, такая страсть ничего не рассказывать самим, зато вопросы задавать постоянно? %)

(no subject)

From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2012-07-12 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-07-12 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2012-07-12 09:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-12 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] leksich.livejournal.com
как и существование самого фильма - для меня остаётся загадкой по сию пору.
=========================================================
чиорт, а для меня этот фильм почему-то лучший из всех экранизаций Клэнси

Вот что там может не понравиться?)
экранизация, пожалуй, самой нетривиальной и нештампованной книги Клэнси
забавный и харизматичный Морган Фриман
прекрасная Бриджет Мойнахан
фееричный доктор Келсо в пусть небольшой, но заметной роли
вменяемые русские
великолепная сцена уничтожения русскими самолетами американского авианосца
наконец, удачный ЯДЕРНЫЙ ТЕРАКТ в США, убивающий главу ЦРУ и кучу "простых американцев"

По-моему, по совокупности - совершенно чумовой фильм)

А Аффлек... Кому он вообще нужен там?, я его и не запомнил особо)

Date: 2012-07-13 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Вот каким разным может быть восприятие одного и того же фильма. :)) К актёрам у меня особой претензии нет - Шрайбер хорош, Хайндс отлично президенствует в России, Фриман прямо-таки с новой стороны себя показывает и т.д. Но вот что до сценария и кино в целом, то мне это скорее какой-то пародией показалось, хотя соответствующую книгу Клэнси читал с интересом

Date: 2012-07-13 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] the-mockturtle.livejournal.com
Вот же сила воли у людей! У меня-то при виде Форда критическое восприятие отключается напрочь :)

Date: 2012-07-13 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
В хорошем или плохом смысле? :-D Благоговея, падаете ниц перед экраном; ищите, чем бы потяжелее в него швырнуть; или вовсе начинаете кататься по полу с криками "Ох, не могу!", утирая выступившие от смеха слёзы?

(no subject)

From: [identity profile] the-mockturtle.livejournal.com - Date: 2012-07-13 10:22 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-13 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] replikator.livejournal.com
Уже получив на почту уведомление о твоём новом посте - по названию было ясно, о ком пойдёт речь :)
Форда нежно и трепетно люблю.
Его Хан Соло - отличное разбавление лёгким юмором всей серьёзности рассказанной Лукасом истории, то чего не хватало последующим через десятки лет приквелам.
Про Blade Runner уже было мною сказано немногим ранее; чего повторяться. Форд там хорош.
Working Girl смотрел ещё в детстве, когда кинотеатрах когда он шёл. В совокупности раз пять, наверное. Очень люблю эту историю, хотя Форд там далеко не в главной роли.
- Но я проснулась совсем раздетой!
- Подтверждаю.
- Это ты меня раздел?
- Я снял с тебя туфли, блузку, юбку, уложил на кровать и ни разу при этом не открыл глаза.
© (как-то так, написано по памяти)
К "Презумпции невиновности" и "Играм патриотов" у меня менее трепетное отношение: первый смотрел опять же очень давно и в кинотеатре, как-то не задел он меня тогда по молодости лет; что до похождений Джека Райана - у меня к ним такое же, видимо, отношение, как у тебя к Индиане Джонсу: ни рыба ни мясо. "Беглеца" тоже пересматривал раза четыре (последний раз - с неделю назад по ящику шёл, поглядывал мимоходом), а до "Собственности дьявола" до сих пор у меня никак руки не дойдут. В свой список любимых его ролей, помимо упоминавшегося ранее Индианы Джонса, добавлю "Самолёт президента". Ну и "6 дней, 7 ночей" тоже всякий раз смотрю с удовольствием.

А вобще ты как всегда молодец, большая работа проделана с этим постом :)

Date: 2012-07-13 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
- Я снял с тебя туфли, блузку, юбку, уложил на кровать и ни разу при этом не открыл глаза. (и после паузы) Ну, ладно, может подглядел пару раз

Последняя строчка твоего комментария явно связана с первой веткой комментов в этом посте; вот что значит один раз на кого-нибудь рявкнуть. :-D Но ты тоже молодец - видно, что потрудился с комментарием-то (я Форду передам при случае)

Зато в "Играх патриотов" есть Шон Бин! Который героически погибает в очередной раз, но тем не менее.

(no subject)

From: [identity profile] replikator.livejournal.com - Date: 2012-07-13 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-07-13 06:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-13 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
Working Girl плоховато помню. Остально однозначно одобряю всё, кроме разве что The Devil's Own.

Ну и я бы, конечно, дополнила списочег Индианой Джонсом (уж извини) и Свидетелем (когда мы катались по местам обитания амишей, постоянно этот фильм вспоминали).

Date: 2012-07-13 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
А The Devil's Own не одобряешь потому, что фильм не по нраву или просто не видела?

(no subject)

From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2012-07-13 03:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-13 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
а есть ещё неплохой фильм про пропавшую жену в Париже.

Date: 2012-07-13 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Это поминавшийся выше в комментариях Frantic

Date: 2012-07-13 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
и за что ты ненавидишь Индиану Джонса? :))
What Lies Beneath не смотрел? мне нравится что в кои-то веки Форд дорвался до роли злодея.
The Devil's Own давно хочу посмотреть, всё как-то не попадается.

Date: 2012-07-13 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Почему сразу "ненавижу"? Что ж за стремление такое то, что нет в списках "нравится больше всего", сразу заносить в чёрный список? :-D Я к нему просто равнодушен, в отличие от многих.

What Lies Beneath смотрел, но не могу сказать, чтоб как-то особо впечатлился (может потому, что развязка мне показалась предсказуемой). И вот жаль, что Форду не дали разгуляться как злодея в "Ковбоях против пришельцев" разгуляться, в итоге его изрядно размягчив

(no subject)

From: [identity profile] murzillo.livejournal.com - Date: 2012-07-13 05:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-13 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
В моём личном рейтинге Индина Джонс стоит на первом месте. :)

К сожалению Форд очень плохо постарел ( в отличие, скажем, от Шона Коннори или Джека Леммона). В последних ролях (и даже интервью) он выглядит потерявшимся угрюмым стариком, причём не физически.

Date: 2012-07-13 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Меня Индиана как-то не впечатляет (хотя сериал про молодого Джонса неплох быля, помнится). Равнодушен к этому киноциклу - кроме, разве, "Хрустального черепа": он уже именно что не понравился. И как Форд собирается ещё в одном фильме играть - я уже плохо представляю

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2012-07-13 06:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-13 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Черт, у тебя такие прекрасные посты что сразу становится стыдно, что что-то несмотренное, хочется сразу прочитать Шекспира в оригинале изучить все фильмографии разом. Садист ты, в общем:) Спасибо за такой труд!

Date: 2012-07-13 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Подлизываешься, да? Это правильный подход, одобряю. :-D

Image

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2012-07-13 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-07-13 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2012-07-13 02:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-13 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] arlienn.livejournal.com
В моем случае, старая любовь не ржавеет, она давно уже перешла в глубокое уважение. Актерские данные у Форда не самые выдающиеся, зато харизма бронебойная, она всё покрывает. Мнение несколько поменялось, когда посмотрела "Бегущего по лезвию" несколько лет назад, с тех пор считаю, что это его лучшая роль в плане актерской игры. А по созданным образам - Хан Соло и Индиана Джонс - герои моего детства, но именно Соло был "первой любовью", поэтому пыльного археолога космический пират задвигал на второй план (при всем уважении и интересе к приключениям Индианы Джонса). Именно на нем, а не на Люке Скайуокере было сосредоточено мое детское (ладно, подростковое) внимание. Старую трилогию ЗВ обожаю. Спасибо за ролики, тот, что с Чуббакой, очень забавный.
Вообще, немногие актеры могут похвастать сразу двумя легендарными образами, а Форд - это Соло и Джонс.

Третий фильм, который сразу вспоминается при имени Харрисона Форда - Беглец. Как ни странно, я бы сказала, что это один из повлиявших на меня фильмов (все смотренные фильмы влияют так или иначе, но есть более определяющие). Смотрен надцать раз.
Игры патриотов - в нём есть всё, что я ценю в этом жанре, плюс злодейский Шон Бин.
Прямая и явная угроза, в отличие от Игр патриотов, вообще не помню о чём, можно пересматривать, может, она сейчас мне больше понравится даже.
Что до Цены страха - когда смотрела, показался вполне себе нормальным, меня даже Аффлек не раздражал, это дорогого стоит (впрочем, я к нему сильно потеплела, когда он вдруг подался в режиссуру, хорошо получается).
Frantic, несмотря на медленность действия, мне очень полюбился, вспоминается сразу той музыкой, под которую танцевали в клубе главгерои Grace Jones - I've Seen That Face Before и, конечно, Frantic Ennio Morricone (его музыка великолепна, вот её одну послушать и сразу концовка в памяти всплывает).
Шесть дней, семь ночей непритязательный, но много раз смотренный, моё guilty pleasure - комедия с элементами боевичка, да ещё на природе.
Самолет президента - достойный президент, о котором так мечтают американцы, и, конечно, "Паляаать" Гэри Олдмана. Клюква, но пойдет для боевичка.
К-19, в которой реальность дорисована конфликтами внутри команды, чтобы добавить напряженности и интереса к действию - можно понять, посмотреть, но и в любимые не войдет, и на пересмотр не тянет, даже несмотря на актеров.
Presumed Innocent в свое время поразил концовкой (пожалуй, вторая по актерской игре у Форда). Я согласна, сложно оторваться. Сейчас, может, я и раскусила бы, но и по детству вот так меня огорошило несколько фильмов, вроде "Первобытного страха", "Под подозрением" с Нисоном.
В Деловой женщине Форда не так уж много, тоже, кстати, можно пересматривать, помню очень смутно, смотрела уже лет 15 назад.
В отрицательной роли (думаю, знаешь, о какой я) воспринялся со скрипом, тем более, что и сам фильм не особо впечатлил.
Доброе утро пока не видела, но собираюсь. Крайние меры тоже не видела, пока не тянет. Файервол тоже пропустила. Из старого не видела Берег москитов, Паутина лжи и Апокалипсис сегодня (да-да, дайте мне пинка для скорости, у меня ещё Цельнометаллическая оболочка рядом лежит, уже лет пять как, наверное, настроения ждет).
Свидетель тоже нравится с детства, также по детской памяти запомнился Frisco Kid, на пересмотр тоже вполне нормально.
Кое что о Генри я не пересматривала, но впечатлил когда-то.
Собственность дьявола хороша, не пересматривала с тех пор, но интересный фильм.
А, да, и я в меньшинстве, но не отступаю - мне "Ковбои против пришельцев" понравились.
Так что в моем топе будут ЗВ, Индиана Джонс, Беглец, Игры патриотов, Frantic, Бегущий по лезвию, Свидетель.

Date: 2012-07-13 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Morning Glory приятный такой фильм, и Харрисон в нём хорош (особенно на контрасте с прежними своими ролями). Мне из новых работ Форда ещё Crossing Over понравился, но там скорее ансамбль актёрский срабатывает, а не только юбиляр сольно; ну и "Апокалипсис сегодня" смотреть, конечно, надо - как же без Апокалипсиса-то!

>> Presumed Innocent в свое время поразил концовкой (пожалуй, вторая по актерской игре у Форда). Я согласна, сложно оторваться. Сейчас, может, я и раскусила бы

Мне кажется, что по нынешним временам концовка даже обманчива вдвойне - я когда смотрел этот фильм, то сначала думал, что в итоге Форд всё-таки будет преступником (мол, его оправдали, а он и впрямь виноват).

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2012-07-13 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2012-07-13 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2012-07-13 06:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-13 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] replikator.livejournal.com
А ты уверен, что Нейл Флинн-таки снимался в "Беглеце"? Учёные это ещё не доказали!

Date: 2012-07-13 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Кстати, занятный факт: в следующем году должна выйти биографическая драма 42 (нет, не по Дугласу Адамсу) про мир бейсбола. Так вот в ней Форд играет известного менеджера команды «Бруклин Доджерс», а компанию ему там составляет Джон МакГинли (в роли так же весьма известного спортивного комментатора) - так что от актёров "Клиники" Харрисону никуда не деться. А, и ещё там Алан Тудик будет, так что команда достойная.

Date: 2012-07-14 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] rassty.livejournal.com
а мне в детстве нравились приключения Индианы Джонса:-))))

Profile

maelgon

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 09:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios