[personal profile] maelgon
Я уже как-то высказывался о намерении составить список сериальных пилотов, которые произвели на меня наибольшее впечатление, однако на пути от задумки до непосредственной её реализации прочной стеной встала матушка-лень. Зато в ходе обсуждения в одном из прошлых постов сформировалась идея, воплотить которую почему-то получилось на порядок быстрее. По сути своей она практически прямо противоположна первой затее, поскольку речь пойдёт не об удавшихся первых сериях, а о целых сериальных сезонах - причём таких, что заметно ухудшили уже имевшиеся благоприятные впечатления.

Сезоны, которые мне всё испортили (по возможности без принципиальных спойлеров)

Scrubs (2001-2010)



Джон Дориан (он же Джей Ди) и Кристофер Тёрк, Эллиот Рид и Карла Эспиноза, зловредный глав.врач Роберт Келсо, загадочный Уборщик, а самое главное - лучший доктор на всём телевидении Персиваль Улисс Кокс и его многослойные язвительные тирады, высмеивающие всё и вся вокруг. Ограничься дело первыми пятью сезонами - это был бы лучший ситком ever в моём субъективном табеле о рангах (впрочем, пока что он и так там на первом месте). В 6-м сезоне веселье несколько поугасло, пусть и там были роскошные моменты (хотя бы вся серия-мюзикл целиком), но вот 7-й сезон оставил в изрядной растерянности: казалось, что шоураннера подменили, а сценарий и шутки пишут уже совсем другие люди. 8-й сезон и вовсе обрёл свой дом уже на другом канале (сериал переехал с NBC, где ниша была весьма успешно заполнена "Community", на ABC, для которого Билл Лоуренс впоследствие сделал "Cougar Town"), но лучше от этого не стало; при этом совсем уж ненужный 9-й - на этот раз последний - сезон, попытавшийся начать историю с нового листа, как ни странно понравился мне больше предыдущих двух и напомнил о былых временах, однако Лоуренс всё-таки одумался и решил, что лучше уж сделать что-нибудь новое.


Lost (2004-2010)



На протяжении первых трёх сезонов я в полной мере мог причислить себя если и не к фанатам сериала, то, по крайней мере, его горячим поклонникам. Загадки, следующие одна за другой, каскад неожиданных сюжетных поворотов, постоянное раскрытие действующих персонажей с новой стороны, благодаря многочисленным флешбекам - в общем, все смотревшие и так понимают о чём идёт речь. К тому же казалось, что вот-вот авторы выпустят "чёртика из коробочки" и наконец-то откроют причины происходящего; однако когда пришло известие о продлении "Lost" ещё на три сезона разом, восторгов по ходу просмотра 4-го сезона стало заметно меньше, но решительный удар нанёс сезон 5-й. После того, как остров вкупе со всеми его обитателями начал беспорядочно скакать во времени назад и вперёд, уследить за многочислеными перепутанными сюжетными линиями и увязать концы с концами стало практически невозможно, а сериал всё больше напоминал клубок шерсти, с которым активно играет резвый котёнок. Потому досмотривать сезон и весь сериал до конца пришлось уже сугубо из соображения: "хоть узнаю, на что я потратил все эти годы ожидания" (про концовку же грустно умолчим).

Boston Legal (2004-2008)



Спин-оф сериала "The Practice", как и прочие детища Дэвида Келли, был весьма популярен, как в Штатах, так и Европе. Оно и понятно: юридическую драму, где самыми напряжёнными моментами являются речи адвокатов и оглашение судебного вердикта, шоураннер наполнил целой обоймой харизматичных персонажей, один другого эксцентричнее. Казалось, что смотреть на самовлюблённого Алана Шора (обретший второе дыхание Джеймс Спейдер) и чудаковатого Дэнни Крэйна (дающий жару Уильям Шатнер), а также их многочисленных друзей-соперников можно до бесконечности, однако на 3-м сезоне стало ясно, что это не совсем так. То ли у Келли иссяк запал, то ли у всякой эксцентрики есть свой разумный предел.. Но суть в том, что лично для меня этот участок пути оказался непроходимым, и просмотр сериала на том завершился; хотя возможно, что я ещё соберусь с силами и сделаю заход на второй круг - говорят, что концовка у "Boston Legal" хороша.


Prison Break (2005-2009)



Никогда не был поклонником "тюремных" историй, но "Prison Break"`у подобное предубеждение оказалось нипочём: сериал захватил практически с первого же эпизода и заставил с нетерпением ждать когда же пройдёт очередная неделя до следующей встречи с героями. Не раз мне встречалось мнение, что сериалу стоило ограничиться 1-м же сезоном, но я с этим не согласен совсем - и 2-й сезон, когда действие переместилось из тюремных застенков на волю, получился ещё лучше, а сюжету будто сделали инъекцию адреналина. И было бы всё прекрасно, но хорошие рейтинги и жадность продюсеров в совокупности привели к печальному результату: хотя 2-й сезон уверенно шёл к своей логической концовке, его последние минуты были отданы на откуп принудительному толчку к дальнейшим приключениям братьев. 3-й сезон был настолько откровенно высосан из пальца и так беспомощно топтался на месте, что это стало очевидно всем: сезон был завершён досрочно из-за забастовки сценаристов (в итоге в нём отсняли лишь 13 эпизодов против 22 у первых двух), а по ходу 4-го сезона старательно делали вид, будто тех серий и не было вовсе (что, в частности, выразилось в одном "чудесном" воскрешении). Делу это не слишком помогло, так что добрый совет тем, кто сериал ещё не видел, но собирается заполнить сей пробел: завершите просмотр где-то за пять минут до конца последней серии 2-го сезона - от этого все лишь останутся в выигрыше.


Chuck (2007-2012)



Ситуация, сходная с предыдущим пунктом. Про свои симпатии к истории гика Чака Бартовски, волею случая обретшего багаж знаний, как у суперкомпьютера, а с ним целый ворох неведанных ранее проблем, я уже рассказывал не раз (кривящие губы здесь могут идти.. своим путём). Смесь комедии и приключенческого боевика, целый ряд кинознакомцев в гостевых ролях и последовательное развитие конфликта позволили получить немалую порцию удовольствия от первых трёх сезонов. Сериал к тому же известен тем, что вопреки всем обстоятельствам (и благодаря активной зрительской поддержке) смог получать шанс на продление раз за разом, однако на сей раз программа дала сбой: если б не дополнительная концовка 3-го сезона, содержащая недвусмысленный намёк на дальнейшие продолжения, "Chuck" бы только выиграл. 4-й же сезон напомнил известный анекдот про ёлочные игрушки - вроде и приключений меньше не стало, и шутки шутят, и приглашённых звёзд немало (в их числе Линда Хэмилтон, Тимоти Далтон и Дольф Лундгрен), а былой радости нет в помине. В 5-м сезоне (который должен стать последним), судя по его первым сериям, проведена значительная работа над ошибками, но хочется теперь лишь, чтоб сериал смог достойно уйти, не облажавшись напоследок.


The Big Bang Theory (2007 - )



При том, что я не особый любитель ситкомов, "The Big Bang Theory" оказалась довольно приятным сюрпризом, и первые два сезона (как раз завершившиеся к моменту, когда стартовал просмотр) были проглочены залпом. Хорош оказался и 3-й, а вот 4-й сезон.. Если изначально "Теория.." чем и была хороша, так это своим нестандартным, можно даже сказать гиковским юмором, обилием шуток про науку и фантастику (требовавших для понимания некоторого количества знаний) и забавным взглядом на то, как не совсем вписывающиеся в рамки повседневности люди пробуют контактировать с внешним миром (или же пытаются подстроить его под себя, как любимец публики Шелдон Купер). Однако на 4-м сезоне создатели сериала, похоже, решили стать "ближе к народу", вследствие чего возросла концентрация физиологических шуток; а может просто выявилась "усталость" материала - попытки же расшевелить застоявшуюся массу не слишком удачны (отдельным недобрым словом упомяну введение персонажа Эми Фара Фаулер - что-то вроде женского аналога Шелдона). Говоря короче, будь сериал Чака Лорре таким вот с самого начала, моё знакомство с ним было бы куда короче; в свете же того, что впереди нас ждёт ещё два сезона, страшно даже представить до чего дойдёт дело.


Damages (2007 - )



Про свои впечатления от этого сериал я уже довольно подробно рассказывал в соответствующем посте, посему здесь лишь повторю: сериалу стоило ограничиться первыми двумя сезонами и не терзать зрителя 3-й частью. 4-й сезон (с Джоном Гудманом в одной из ролей) был получше, но и это не отменяет предыдущих ошибок.


The Simpsons (1989 - )



А тут и вовсе буду краток: если энное количество лет казалось, что самому долгоживущему мультсериалу ничто не помеха, то начиная где-то с 21-го сезона семейка Симпсонов уже совсем "не торт", потому и недавнее известие о том, что шоу в очередной раз продлили его телевизионную жизнь, как-то особой радости не вызывает.

Если у кого-то возникнет желание поделиться своими телевизионными разочарованиями, то, пожалуйста, обходитесь без спойлеров, поскольку от информации типа "а вот когда персонаж А взял да и убил героя Б, мне дальше сразу неинтересно смотреть стало!" никакой пользы, кроме вреда.


Ранее:

  • преждевременно закрытые сериалы, которые жаль больше всего

    К слову о сезонах и сожалениях: как известно, по сию пору практически любой разговор о Джоссе Уидоне в целом и сериале "Firefly" в частности неизменно приходит к выражению надежд на появление когда-нибудь второго сезона. Сам я лично в реальность такого расклада по целому ряду причин не верю совсем (да и Уидон, судя по интервью, каких-либо иллюзий не питает), но интересно узнать: а при соблюдении каких возможных условий вы бы согласились на возрождение вселенной "Светлячка"?

    [Poll #1797765]

    При этом под "хотелось бы" имеется в виду именно что "интересно и на самом деле хочется увидеть результат", а не "пускай снимают, а я потом в торрентах скачаю как-нибудь на досуге"; и понятно, что вопрос адресован именно тем, кто эту теле-вселенную знает и любит.
  • Page 1 of 2 << [1] [2] >>

    Date: 2011-11-24 01:18 pm (UTC)
    From: [identity profile] elhutto.livejournal.com
    А тут и вовсе буду краток: если энное количество лет казалось, что самому долгоживущему мультсериалу ничто не помеха, то начиная где-то с 21-го сезона семейка Симпсонов уже совсем "не торт"

    "Не торт" они уже начиная где-то с 9-10 сезона. Хотя начало загнивания было положено уже в 7-м.

    Date: 2011-11-24 01:20 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Э-э, нет - вообще всё не так. %)

    (no subject)

    From: [identity profile] elhutto.livejournal.com - Date: 2011-11-24 01:22 pm (UTC) - Expand

    Date: 2011-11-24 01:22 pm (UTC)
    From: [identity profile] irish-kirsche.livejournal.com
    Если думать головой, то лучше выбрать последний вариант, а если сердцем, то предпоследний. Прошу прощения за пафос.

    занимательная анатомия

    Date: 2011-11-24 01:26 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Судя по ответу - у сердца право на решающий голос? :-D

    Date: 2011-11-24 01:28 pm (UTC)
    From: [identity profile] --cara--.livejournal.com
    Предпоследний вариант с большим отрывом победит последний, первые три выберут несколько оригиналов :)

    А Вы не смотрите "Хорошую жену"?

    Date: 2011-11-24 01:32 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Первые три - они скорее для очистки совести: знаю же я все эти "а где же вариант про.." :-D Предпоследний же вариант - он самый очевидный и вместе с тем наглядно демонстрирующий, что не будет никакого продолжения.

    Пока нет, хоть слышал о ней много хорошего; всё жду, когда "Жену.." завершат, а её всё продлевают и продлевают. По той же причине никак не начну просмотр "Sons of anarchy" и "Fringe"

    (no subject)

    From: [identity profile] trini-ti.livejournal.com - Date: 2011-11-24 06:54 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-11-24 06:58 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] trini-ti.livejournal.com - Date: 2011-11-24 07:04 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-11-24 07:10 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] trini-ti.livejournal.com - Date: 2011-11-24 07:37 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-11-24 07:48 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] trini-ti.livejournal.com - Date: 2011-11-24 08:45 pm (UTC) - Expand

    Date: 2011-11-24 01:30 pm (UTC)
    From: [identity profile] verlizard.livejournal.com
    Все, кроме симпсонов, мне незнакомо. Тех смотрела нерегулярно где-то в 2004-05. Бывало смешно, бывало и очень. Жаль бедняг.

    Давно хотела выложить нечто подобное по аниме-сериалам. Правда, там речь не о неудаче второго и далее сезона (вещь частая и предсказуемая) - обиднее всего за первый, слитый буквально за одну серию.

    Date: 2011-11-24 01:34 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Про сериал, слитый уже после первой серии, - хотел сюда вставить "Camelot" и "V". %)

    "Симпсонов" действительно жаль; при этом такие народные возмущения были, когда недавно речь зашла о закрытии из-за финансовых проблем. Мол, как же так, на святое покушаются. А "святое"-то и само уже не светит

    (no subject)

    From: [identity profile] verlizard.livejournal.com - Date: 2011-11-24 02:40 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-11-24 08:08 pm (UTC) - Expand

    Date: 2011-11-24 01:35 pm (UTC)
    From: [identity profile] irish-kirsche.livejournal.com
    Если бы я составляла такой список, то я бы в него еще добавила Доктора Хауса, Отчаянных домохозяек, Супернатуралов, The IT Crowd, Ugly Betty.
    Когда любимый сериал портится, меня начинает мучить вопрос вселенской важности: а какую оценку-то теперь ему ставить? Вот на майшоуз у Чака стоит 5 звёзд от меня, но это исключительно за первые два сезона. Если считать третий и четвёртый сезон, то вообще, можно смело 3 звезды лепить, но я-то Чака люблю и не хочу ставить ему три звезды. В общем, страдаю фигней и убиваю как могу оставшийся час до конца рабочего дня. Пойду лучше кружку помою.

    Date: 2011-11-24 01:43 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    С "Хаусом" я на первом же сезоне сломался.
    А вот что до "Чака", то третий сезон в некоторых отношениях даже больше первых двух понравился: и романтическая линия с Сарой своего пике достигла, и Брендон Раут неожиданно порадовал

    Date: 2011-11-24 01:44 pm (UTC)
    From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
    да, при всей моей нежной любви к Boston Legal он правда быстро кончился. даже в чем-то на втором сезоне, третий уже совсем позорный был. а финал хороший. финал в чем-то даже крутой )

    Date: 2011-11-24 01:47 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Вот четвёртый и пятый сезон - они как, хуже третьего или на поправку пошли всё же? А то я всё подумываю "надо б довести дело до конца", но время попусту тратить жалко.. И можно ли финальные серии смотреть, пропустив то, что до них идёт?

    (no subject)

    From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com - Date: 2011-11-24 01:48 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-11-24 01:52 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com - Date: 2011-11-24 01:53 pm (UTC) - Expand

    Date: 2011-11-24 01:45 pm (UTC)
    From: [identity profile] serebrenikoff.livejournal.com
    Вот редко какому сериалу удаётся долгое время держать высокую планку. На ум приходят только Друзья и Уилл и Грейс.
    За что же ты так Damages(( 4-ый сезон по мне так удался, после действительно очень слабого третьего. И да 5-ый ожидаю с нетерпением)

    Date: 2011-11-24 01:48 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Я уже писал, что 4-й сезон "Damages" во многом старательно копирует приёмы первых двух, а подражание всегда хуже.

    >> Вот редко какому сериалу удаётся долгое время держать высокую планку

    У меня в таких случаях вообще только один пример: The Shield. %)

    (no subject)

    From: [identity profile] serebrenikoff.livejournal.com - Date: 2011-11-24 01:52 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] elhutto.livejournal.com - Date: 2011-11-24 02:23 pm (UTC) - Expand

    Date: 2011-11-24 01:48 pm (UTC)
    From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
    Эх, Светлячок.. Ещё четыре года назад может и можно было бы надеяться, но теперь, имхо, слишком поздно. И актёры постарели, и запал ушёл.. Теперь легенда окончательно забронзовела и лучше её продюссерскими руками не лапать.

    Date: 2011-11-24 01:51 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Вот "Баффи" всё хотят "залапать" в последнее время. >%{
    Хотя есть удачный пример сериальной перезагрузки - "Battlestar Galactica", на которую ряд "олдскульных" фанатов плевался, а по мне это вообще один из лучших НФ-сериалов (и совершенно непонятно зачем Брайан Сингер сейчас ещё один вариант затеял). Но там времени достаточно много прошло и телевидение далеко вперёд шагнуло

    P.S. А второй тизер к Justified видела? Он ещё круче первого, по-моему. :)

    (no subject)

    From: [identity profile] murzillo.livejournal.com - Date: 2011-11-24 01:54 pm (UTC) - Expand

    Та-дам!

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-11-24 02:00 pm (UTC) - Expand

    Re: Та-дам!

    From: [identity profile] murzillo.livejournal.com - Date: 2011-11-24 02:05 pm (UTC) - Expand

    Я и так бесценен!

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-11-24 02:25 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] murzillo.livejournal.com - Date: 2011-11-24 02:40 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-11-24 02:44 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2011-11-24 02:11 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-11-24 02:26 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2011-11-24 02:43 pm (UTC) - Expand

    Date: 2011-11-24 01:51 pm (UTC)
    From: [identity profile] ester-n.livejournal.com
    Вот всегда грустно наблюдать, как любимый сериал начинает сдавать. Надеешься, что показалось, ждешь, что дальше, может, будет лучше, но увы, не бывает никогда, вот в какой-то момент что-то меняется - и все.
    Чисто для справки, имхо, Хаус выдержал 3 сезона на отлично, а дальше увы-с.
    А, и Декстер - первые два выше всяких похвал, а потом все, как бы ни уговаривали фанаты в обратном. :/
    Edited Date: 2011-11-24 01:52 pm (UTC)

    Date: 2011-11-24 01:54 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Буквально на днях читал во френдленте пост на тему того, как хорошо что в текущем сезоне "Хаус" вернулся к истокам. %)

    А "Декстера" мне опять же на днях дюже рекомендовали, ты же теперь такие страшные речи ведёшь!

    (no subject)

    From: [identity profile] ester-n.livejournal.com - Date: 2011-11-24 01:57 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2011-11-24 07:10 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ester-n.livejournal.com - Date: 2011-11-25 06:31 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2011-11-25 07:15 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ester-n.livejournal.com - Date: 2011-11-25 07:22 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] soap-hater.livejournal.com - Date: 2011-11-24 03:41 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] soap-hater.livejournal.com - Date: 2011-11-24 03:44 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-11-24 03:51 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] soap-hater.livejournal.com - Date: 2011-11-24 04:20 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-11-24 04:23 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] soap-hater.livejournal.com - Date: 2011-11-24 04:47 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-11-24 04:49 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] elhutto.livejournal.com - Date: 2011-11-24 02:25 pm (UTC) - Expand

    Date: 2011-11-24 01:52 pm (UTC)
    From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com
    говорят, что концовка у "Boston Legal" хороша
    Я как раз хотела рассказать, чем дело закончилось: кто кого убил :D, но тут дочитала до
    Если у кого-то возникнет желание поделиться своими телевизионными разочарованиями, то, пожалуйста, обходитесь без спойлеров, поскольку от информации типа "а вот когда персонаж А взял да и убил героя Б, мне дальше сразу неинтересно смотреть стало!" никакой пользы, кроме вреда.

    И о разочарованиях:
    Аббатсво Даутон скатилось во втором сезоне в такую мыльную санта-барбару, а жаль. Не то чтобы во втором сезоне не было своих светлых моментов - один сэр Ричард чего стоит! - но до цельности первого сезона сериалу уже не подняться, похоже. :)

    Date: 2011-11-24 01:57 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    На рутрекере в последнее время начали "Практику" выкладывать (которую какой-то кабельный канал с говорящим названием "Закон ТВ" демонстрирует), так подумываю с ней начать знакомство сводить, прильнуть к истокам, так сказать. %)

    Какие ж подлецы бывают эти британцы: мало того, что сезоны у них коротких и ждать их чёрти сколько, так ещё и портиться быстрее успевают!

    (no subject)

    From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2011-11-24 02:06 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-11-24 02:28 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] murzillo.livejournal.com - Date: 2011-11-24 02:41 pm (UTC) - Expand

    Date: 2011-11-24 01:53 pm (UTC)
    From: [identity profile] ne-moy.livejournal.com
    из всего списка смотрел только The Big Bang Theory. Которые, кстати, до сих пор продолжаю смотреть с большим удовольствием - ничего смешнее сейчас и близко нет.

    Date: 2011-11-24 01:54 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Есть - "Community" куда смешнее

    (no subject)

    From: [identity profile] ne-moy.livejournal.com - Date: 2011-11-24 01:56 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] soap-hater.livejournal.com - Date: 2011-11-24 03:43 pm (UTC) - Expand

    Date: 2011-11-24 01:53 pm (UTC)
    From: [identity profile] svetlost.livejournal.com
    А для меня Рассел Т. Дэйвис - просто образец того, как можно портить собственное творение.
    Что британский Queer as Folk надо было закрывать после первого сезона, что Торчвуд после второго. Дэйвис, по-моему вообще не умеет работать на стайерской дистанции, он чистый спринтер, и у него всегда чувствуется, если персонажи ему надоели.

    Date: 2011-11-24 02:08 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Мне в ряде подобных случаев вспоминается цитата из знаменитого рассказа О.Генри: "А трест можно разбить лишь изнутри. Сиди на нем и жди, когда птенчик разнесет всю скорлупу. Поглядите, какой выводок новоиспеченных колледжей и библиотек щебечет и чирикает по всей стране. Да, сэр, каждый трест носит в своей груди семена собственной гибели, как петух, который в штате Джорджия вздумает запеть слишком близко от сборища негров-методистов, или тот член республиканской партии, который выставляет свою кандидатуру в губернаторы Техаса..."

    Либо сами шоураннеры так увлекаются времяпрепровождением в компании полюбившихся героев, либо продюсеры канала предпочитают доить рейтинговую корову, пока она от изнеможения не сдохнет..

    (no subject)

    From: [identity profile] morrighan-sama.livejournal.com - Date: 2011-11-25 09:33 am (UTC) - Expand

    Date: 2011-11-24 02:05 pm (UTC)
    From: [identity profile] susserwein.livejournal.com
    А я Симсонов всё равно смотрю и пересматриваю, они на таком высоком уровне, что им можно падать и падать, и всё равно будет прикольно
    ТББ меня уже на 3-ем стал разочаровывать, а вот конец 4 уже нормально посмотрела, так что пока продолжу

    Светлячок - не знаю, не знаю. Можно было бы забацать типа "10 лет спустя", фильм или мини-сезон, но чтоб не как "серенити"))

    Date: 2011-11-24 02:49 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Предыдущий сезон "Симпсонов" я только на треть смог осилить, а текущий вообще лишь в виде первого эпизода одолел (из-за Кифера Сазерленда) - это при том, что прежние сезоны пересматривал неоднократно

    Date: 2011-11-24 02:06 pm (UTC)
    From: [identity profile] 0xothik.livejournal.com
    И впрямь надо бы выпустить им "Специальное полное издание" Побега с укороченной последней серией. Все равно до этого в явном виде про Компанию в сериале не говорится.

    Date: 2011-11-24 02:33 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Вообще это частое зло - когда кончается основной запас идей (или требуется срочный подвоз новых), так начинают какую-то "глобализацию" прикручивать. Мол, это всё были цветочки, а вот щас как вдарим! Учились бы у Джосса Уидона того же: у него в "Ангеле" и "Баффи" всё продумано, последовательно развивается и никакого чувства отторжения не вызывает

    Date: 2011-11-24 02:07 pm (UTC)
    From: [identity profile] rubra-cahorta.livejournal.com
    Да, согласен и по Клинике, и по Чаку и по ТТБ. За ТББ особенно обидно - первые три сезона это достаточно умный и тонкий юмор, а четвёртый полезли шутки в стиле подростковых комедий да и просто уровень смешного снизился.

    А в опросе мне хватило варианта - Хочу увидеть в любом случае. То есть на самом деле интересно увидеть ещё что-нибудь по этой вселенной. Достойного качества, конечно.

    Date: 2011-11-24 02:48 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Главное, куда "Теории" ещё столько сезонов-то? И так вроде уже всё опробовали. Семейную жизнь Леонарду или Шелдону будут пытаться устроить, что ли? Разрушают свою же собственную схему, в общем

    А вот последние серии "Чака" прямо хороши как встарь - одни только шутки про "Звёздные войны" и "Индиану Джонса" чего стоят

    Date: 2011-11-24 02:11 pm (UTC)
    From: [identity profile] cyberworm.livejournal.com
    вот не надо! торчвуд офигенен полностью и целиком!
    а вот "доктор кто" последние 2 сезона как-то не пошел.ну не нравится мне этот новый актер играющий доктора и все тут!

    Date: 2011-11-24 02:23 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Вероятно, вам имеет смысл адресовать этот комментарий непосредственно соответствующему оратору. ;)

    (no subject)

    From: [identity profile] cyberworm.livejournal.com - Date: 2011-11-24 03:47 pm (UTC) - Expand

    Date: 2011-11-24 02:29 pm (UTC)
    From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
    а хаус?
    я вот все жду что в конце 4 сезона есть тайная серия в которой он умирает от передоза и все остальное - это просто загробное мучительное существование)

    Date: 2011-11-24 02:31 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Да я ж говорю: с "Хаусом" дальше первого сезона не продвинулся - решил, что пускай уж Лори для меня Берти Вустером остаётся. :-) А из "клонов" этого сериала "Lie to me" куда более по душе пришёлся

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2011-11-24 07:13 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-11-24 07:15 pm (UTC) - Expand

    Date: 2011-11-24 02:34 pm (UTC)
    From: [identity profile] cheshirabit.livejournal.com
    И хотел бы продолжения "Светлячка", но.... пусть уж лучше он останется великолепной легендой.

    Date: 2011-11-24 02:45 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Вот Джосс тех же соображений и придерживается, судя по всему

    Date: 2011-11-24 02:48 pm (UTC)
    From: [identity profile] furryfury.livejournal.com
    Полностью согласна про ТВВТ - сама как раз на 4ом сезоне бросила просмотр. Правда, 3ий уже тоже не очень показался.
    Зато потом я посмотрела Коммьюнити и поняла - вот каким должен быть ситком про pop culture references :) Все остальные стоят в сторонке и покуривают.

    А где в опросе про Firefly вариант "Джосс обязательно должен быть при деле, актеры желательны, но не критичны"? Я бы именно так ответила.

    Date: 2011-11-24 02:52 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    >> А где в опросе про Firefly вариант..

    Так а первый вариант на что?

    >> Полностью согласна про ТВВТ

    Третий я скорее по инерции смотрел, ну и плюс было любопытно, как разовьют роман Леонарда и Пенни - хотя понятно, что это нежизнеспособный конструкт.
    Интесно вот: доведётся ли нам увидеть момент, когда Community сдавать начнёт? :)

    (no subject)

    From: [identity profile] furryfury.livejournal.com - Date: 2011-11-24 02:54 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-11-24 03:00 pm (UTC) - Expand

    Date: 2011-11-24 02:56 pm (UTC)
    From: [identity profile] agcooper.livejournal.com
    По "Лосту", "Бостону" и "Побегу" согласен.
    Лост досматривал из-за харизматичности О`Куинна и Эмерсона, Бостон - 2 и 3 сезоны лучшие, Побег - первые два, остальные на автопилоте только за счет Неппера.

    А Фил меня сейчас и в "Касле" полностбю устраивает. хотя ему похудеть не мешает.

    Date: 2011-11-24 03:14 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    А я-то думал, что ты из числа верных адептов "Лоста" и ценишь его вплоть до последнего кадра. о_О
    К слову о главных харизматиках острова:

    Image

    (no subject)

    From: [identity profile] agcooper.livejournal.com - Date: 2011-11-24 03:17 pm (UTC) - Expand

    Date: 2011-11-24 03:04 pm (UTC)
    From: [identity profile] jane-connor.livejournal.com
    Согласна с оценкой "Лоста" (правда, оговорюсь, что 4-й сезон достоин любви хотя бы за 9-й эпизод, и в частности, за его открывающую часть ;)). Про "Клинику" – четвертый сезон уже хотелось промотать местами. "Теория" это вообще печаль – 2 очень крутый, смешных, добрых сезона, 3-й вполне достойный, а потом...

    Все еще расстраиваюсь из-за 8-го и 9-го сезонов "Секретных материалов", потому что все уже было не то, не то. 4-й сезон "Стар Трека: Энтерпрайз" стал огромным разочарованием, а уж про финал лучше не говорить. "Доктора Кто" не смогла после 5-го сезона смотреть (через пятый продиралась с трудом, рождественская серия добила окончательно), причем это один из моих самых любимых сериалов.

    Date: 2011-11-24 03:17 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Я вообще говорил, что надо было "Лост" закончить на том, как остров в никуда исчез - вот это был бы знатный троллинг. %)

    Путаюсь я в этом вашем "Кто-тошке": пятый - это вот который сейчас был, или какой-то из ещё более ранних?

    (no subject)

    From: [identity profile] jane-connor.livejournal.com - Date: 2011-11-24 03:26 pm (UTC) - Expand

    Date: 2011-11-24 03:04 pm (UTC)
    From: [identity profile] ov-20.livejournal.com
    если бы можно было изобрести машину времени, и вернуться в 2003, и продолжить ТОГДААААААА..... )

    а так - нет, не надо (

    Date: 2011-11-24 03:15 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Вернуться в 2003-й год и убить Гитлера переубедить продюсеров! Хотя тогда, в этой альтернативной вселенной мы бы может и "Мстителей" бы вовсе не увидели. %)

    А в "Boston Legal" ты докуда добралась? Что-то больше в твиттере восторгов не было видно

    (no subject)

    From: [identity profile] ov-20.livejournal.com - Date: 2011-11-24 03:16 pm (UTC) - Expand

    Date: 2011-11-24 03:41 pm (UTC)
    From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com
    где я сдулся по тем или иным причинам:
    Lost — в начале второго.

    Scrubs — всё посмотрел и почти всё люблю, хотя пятый и шестой сезон уже начинают вызывать недоумение (может, потому что Джей Ди там какой-то совсем уж мудак). с седьмым всё понятно, забастовка сценаристов же.

    TBB — середина четвёртого сезона. сейчас, говорят, опять смешно, но проверять ни малейшего желания нет.

    Chuck — увы, дальше первых двух серий четвёртого сезона так и не продвинулся.

    Date: 2011-11-24 03:49 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    >> с седьмым всё понятно, забастовка сценаристов же

    Я понимаю забастовку в отношении того, что количество эпизодов сократили, но для оправдания качества (точнее его отсутствия) это плохой аргумент. %)
    А у "Chuck" практически весь четвёртый сезон можно спокойно пропустить (разве что пару последних эпизодов глянуть) и прямиком переходить к пятому: там опять народ встрепенулся и начал зажигать. Звёзды приглашённые есть опять же:

    Image

    Date: 2011-11-24 04:07 pm (UTC)
    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
    я бы ещё Хауса сюда добавил.

    Date: 2011-11-24 04:09 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Так и добавляй - за чем же дело стало. %) На каком сезоне, по какой статье за что?

    (no subject)

    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2011-11-24 04:11 pm (UTC) - Expand

    Date: 2011-11-24 04:14 pm (UTC)
    From: [identity profile] 2angry.livejournal.com
    Светляк он есть как есть - и трогать и снимать ничего не надо.

    Date: 2011-11-24 04:19 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Image       Image
    Page 1 of 2 << [1] [2] >>

    Profile

    maelgon

    March 2026

    S M T W T F S
    12345 67
    891011121314
    15161718 192021
    22232425262728
    293031    

    Most Popular Tags

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Mar. 21st, 2026 12:40 am
    Powered by Dreamwidth Studios