[personal profile] maelgon


Как хорошо известно всем поклонникам "Firefly", когда придёт время, те из руководства канала Fox, кто ответственен за отмену детища Джосса Уидона в разгар первого же сезона, будут гореть в особом круге ада (куда попадают растлители малолетних и любители разговаривать в театре). Однако печальная истина состоит в том, что список таких вот "погибших во цвете лет" сериалов пополняется с каждым годом - собственно, лишь позавчера всё на том же Fox огласили список новых потерь. Естественно, что отнюдь не все преждевременно закрытые сериалы являются не оценёнными широкой аудиторией шедеврами и не факт, что в случае продления "тележизни" эти шоу не потеряли бы в качестве, однако практически у любого любителя сериалов есть в запасе свой перечень типа "не забудем, не простим!". Собственно, дальше и представлены некоторые из тех сериалов последних лет, которые продержались лишь один сезон (а то и того меньше), но определённо заслуживали большего.

Raines (2007, NBC - 7 эпизодов)



Джефф Голдблюм и духи - или история о детективе полиции, который активно общается с призраками жертв, чьи убийства он расследует. Пилотный эпизод был поставлен Фрэнком Дарабонтом, однако и остальные получились не хуже: жаль, что их вышло лишь шесть. Зато более поздний сериал шоураннера Грэма Йоста, “Justified” с Тимоти Олифантом, ныне продлён уже на третий сезон, что не может не радовать (пост по теме).

Unusuals (2009, ABC - 10 эпизодов)



Вероятно, что руководство канала ABC, прикрывшее проект, ныне кусает локти с досады, поскольку представить, чтобы двукратный номинант на "Оскар" и один из самых востребованных ныне актёров Джереми Реннер согласился снова на роль в телесериале (по крайней мере, на постоянной основе), сейчас попросту невозможно. Однако в 2009-м его можно было наблюдать в составе команды полицейского процедурала, выгодно отличавшегося от дюжины его стереотипных собратьев. Увы, но подобная нестандартность не сыграла сериалу на пользу и вследствие низких рейтингов он был закрыт, разделив участь своего непосредственного предшественника "The Job" (пост по теме).

Kings (2009, NBC - 13 эпизодов)



Казалось, что этот сериал должен был быть обречён на успех: очень красивая "картинка", отличный актёрский состав (возглавляемый харизматичнейшим Иэном МакШейном), небанальный сюжет и большие надежды, возлагаемые NBC на новый продукт. Похоже, что именно сюжет, отсылающий зрителей к Ветхому Завету, и отпугнул аудиторию - через несколько эпизодов, разочаровавших руководство канала низкими рейтингами, шоу начало кочевать по эфирной сетке, а затем и вовсе прекратило своё существование, оставив после себя открытый финал (хотя, в общем, дальнейший вектор развития событий ясен) и сожаление о слишком маленькой порции полученного удовольствия (пост по теме).

FlashForward (2009, ABC - 22 эпизодов)



По большому счёту в данном провале виноваты сами создатели сериала: после ударного "пилота" (мало уступавшего тому же "Lost") сериал довольно резко сдал темп, шоураннеры разбежались, задействованные в работе актёры начали присматривать себе другие проекты, - в общем, корабль пошёл ко дну. К сожалению, тот факт, что во второй половине все будто проснулись, шоу стало набирать обороты и вышло на изначальный уровень, уже не мог исправить ситуацию. Следует заметить, что лежащий в основе роман Сойера был менее впечатляющ (или попросту скучен), так что здесь мы имеем дело с тем нечастым случаем, когда экранизация на порядок лучше своего исходника.

Terriers (2010, FX - 13 эпизодов)



Как признали уже задним числом на канале FX, в данном случае сериалу просто не повезло: промо-ролики и постеры не дали потенциальной аудитории практически никакого представления о том, с чем им предстоит иметь дело, в итоге "Терьеры" не получили и десятой доли того внимания, которого они стоили. Обидный по всем показателям провал, в котором уж точно не виноваты ни актёры, ни продюсеры сериала Шон Райан и Тим Миньеар.

The Good Guys (2010, Fox - 20 эпизодов)



Зажигательная смесь полицейского детектива - и пародии на этот самый детектив, рассказ о двух полицейских, один из которых сердцем навсегда застрял в буйных 80-х и ведёт себя соответственно. Здесь не было незавершённой интриги или какого-то сложносочинённого сюжета, но лично я бы с большим удовольствием посмотрел ещё хотя бы на один сезон приключений Дэна и Джека (к примеру, ценой пары сезонов другого, более долгоживущего проекта шоураннера Мэтта Никса "Burn Notice", если б такой обмен был возможен) (пост по теме).

Breaking In (2011, Fox - 7 эпизодов)



Вот уже третья за последние несколько лет попытка Кристиана Слейтера обосноваться на телеэкране - окончившаяся столь же неудачно, как и предыдущие две. Однако неуспех именно этого сериала вызывает набольшие сожаления: непонятно, чем динамичный и зажигательный рассказ о команде разношёрстных специалистов, занимающихся нахождением слабых мест в системах безопасности, так не угодил зрителям, что был закрыт после пяти серий (в то время, как куда более занудный, на мой взгляд, "Leverage" пошёл уже на 4-й сезон). Причём главное украшение этих 20-минутных эпизодов в первую очередь именно сам Слейтер, откровенно наслаждающийся ролью пронырливого и властного манипулятора Оза (который держит своих подчинённых в ежовых рукавицах). Впрочем, судя по последним новостям, как раз этот сериал всё-таки имеет шансы на воскрешение, если канал и студия-производитель придут к согласию, а рейтинги не подведут.

Chicago Code (2011, Fox - 13 эпизодов)



И снова Шон Райан с Тимом Миньеаром, которые, похоже, последние пару лет никак не могут придти к пониманию с массовой аудиторией. Жаль, поскольку хотя "СС" до уровня другого детища Райана, образцово-показательной полицейской драмы "The Shield", ещё не дотягивало, всё-таки оно становилось лучше с каждой серией - и какие у него на самом деле были перспективы, мы теперь уже и не узнаем.


P.S. И в завершение нечто иное, хотя из той же области, а именно пара сериалов, у которых пока что проблем с рейтингом и продолжительностью не наблюдается. Поскольку знакомство с ними грозит стать делом затяжным (оба уже продлены на 7-й сезон), хочется хотя бы предварительно получить общее представление.

[Poll #1740913]
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-05-13 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] strange-cat.livejournal.com
В опросах не хватает пунктов! "Не смотрел и не собираюсь" и "Хочу посмотреть, но никак не найти времени".

Date: 2011-05-13 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Лично мне ни тот, ни другой пункты не нужны, поскольку я хочу общее представление о самих сериалах получить, а не о чаяниях аудитории.

(no subject)

From: [identity profile] ester-n.livejournal.com - Date: 2011-05-13 07:46 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com
Костей все никак первый сезон досмотреть не могу, хотя так вроде вполне неплохой сериал - команда Бреннан радует, но вот сами гг... Не, у них и химия вроде есть, Бореназ вполне себе, но как-то не цепляет. В отличии, допустим, от Касла, где прут все без исключения.

Date: 2011-05-13 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
То есть, юмора и непосредственности "Костям" не хватает (прямо-таки слоган гробовщиков получился)?

(no subject)

From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2011-05-13 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antoin.livejournal.com - Date: 2011-05-13 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2011-05-13 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antoin.livejournal.com - Date: 2011-05-13 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rubra-cahorta.livejournal.com - Date: 2011-11-24 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2011-05-13 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2011-05-13 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rubra-cahorta.livejournal.com - Date: 2011-11-24 02:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] red-atomic-tank.livejournal.com - Date: 2011-05-13 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-atomic-tank.livejournal.com - Date: 2011-05-13 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-atomic-tank.livejournal.com - Date: 2011-05-13 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-atomic-tank.livejournal.com - Date: 2011-05-13 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wichitalineman.livejournal.com - Date: 2011-05-13 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wichitalineman.livejournal.com - Date: 2011-05-13 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wichitalineman.livejournal.com - Date: 2011-05-13 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wichitalineman.livejournal.com - Date: 2011-05-13 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wichitalineman.livejournal.com - Date: 2011-05-13 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 05:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] red-atomic-tank.livejournal.com
"Королей" мне было искренне жаль... Хотя и у него случались неудачные эпизоды (как с хартией), в целом этот сериал был велик. Жаль, что он оказался так недооценен.

- И каково править теперь, когда вас уважают?
- Интересно. А вам, когда вас теперь боятся?
- Легче.

Date: 2011-05-13 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Там, к примеру, один вот этот кадр иного фильма в целом стоил:

Image


Но вообще обидно ужасно - не говоря уж о прочих составляющих, он был чертовски красив, его за одну "картинку" можно было смотреть.

Date: 2011-05-13 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] tihelper.livejournal.com
Больше всего не хватает «хороших парней». Вот уж отменный сериал был.

Date: 2011-05-13 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
И саундтрек знатный - эдакий "best of" рока периода 70-80-х

Date: 2011-05-13 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] jane-connor.livejournal.com
"Флэшфорвард" это вообще сплошные слезы – такое ощущение, что все выброшенные в помойку сценарии 6-го сезона "Лоста" попали именно туда. Учитывая качество 6-го сезона "Лоста", удивляться нечему. Бред полнейший.

The Chicago Code раскачивался-раскачивался, да так и не раскачался. Выскоки-дядя крут, а вот линия с Высоки-племянницей и ее напарником просто выбешивала всю дорогу.

"Сверхъестественное" и "Кости" – когда вижу из них кадры, сразу переключаю канал :)).

Date: 2011-05-13 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Если посмотреть на "Shield", то там первый сезон тоже не даёт представления о всём шоу в целом: мощный пилот и потом постепенное снижение накала. Так что Райану, видимо, требуется простор для разгона. %) Но я ещё надеюсь, что может кто решится перекупить сериал (как это с Southland было).
А коль скоро тебе "Высоки-дядя" понравился, то возможно имеет смысл на "Brotherhood" обратить, хотя там роль крутого парня отошла Джейсону Айзеку, играющего бандита, который приходится братом политику (как раз Джейсон Кларк).

Date: 2011-05-13 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] antoin.livejournal.com
А какие из этих закрытых можно смотреть спокойно, не оставшись на неоконченом сюжете?

Date: 2011-05-13 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Raines и The Good Guys.
В Unusuals есть одна незавершённая линия (хотя она не принципиальна и касается лишь одного из полицейских); FlashForward и Kings закончили на клиффхангере (впрочем, во втором случае понятно, как там будут события развиваться, благо "первоисточник" в наличии); Terriers тоже одна линия открытой осталась, но в интернете есть описание её развития дальнейшего; а у Chicago Code ещё два эпизода в запасе остались, так что про них пока ничего сказать не могу.

Ну а про официальное закрытие Lie to me, полагаю, ты и так уже слышал

(no subject)

From: [identity profile] antoin.livejournal.com - Date: 2011-05-13 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antoin.livejournal.com - Date: 2011-05-13 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antoin.livejournal.com - Date: 2011-05-13 03:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] armfis.livejournal.com
"Сверхнатуралов" смотрела запоем, в основном, разумеется, из-за харизмы Экклза, отличного юмора и шикарнейшей музыки. Сезона до четвертого ждала каждую серию, пятый смотрела в 3 захода, что ли. На шестом задолбалась, что-то у них уже совсем идеи кончились. Но пару серий оставила и пересматриваю изредка, шикарнейшие. В основном пародийные на другие фильмы/сериалы, ну и серия, где Сэм примнивает Кастиэля, пересказав ему сюжет одной из частей Индианы Джонса - только ради этого момента)

"Кости" смотрю, когда случайно вижу по телевизору. Целенаправленно сесть и отсмотреть все сезоны желания нет. Зато вот села смотреть "Criminal minds"

Охх, опять потери сред сериалов( Всё, кроме Флэшфорварда, планировала смотреть со временем

Date: 2011-05-13 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
>> Охх, опять потери среди сериалов <<

На Fox закрыли аж пять сериалов (хотя у Breaking In ещё есть шанс) и боюсь, что это далеко не последние огорчающие решения - сейчас вот пойдёт горячая пора принятия решений. Плюс к тому есть уже довольно обидные потери среди возможных новичков (синопсисы многообещающие, но сами сериалы пока что сняты не будут)

"Criminal minds" пока не видел тоже. И как - интересно?

(no subject)

From: [identity profile] armfis.livejournal.com - Date: 2011-05-13 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ester-n.livejournal.com - Date: 2011-05-13 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ester-n.livejournal.com - Date: 2011-05-13 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ester-n.livejournal.com - Date: 2011-05-13 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antoin.livejournal.com - Date: 2011-05-13 03:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] ester-n.livejournal.com
Вот интересно, но боязно смотреть же: так подсядешь, а тут бац! тебе топором по одному месту - и мучайся дальше. :(((

Date: 2011-05-13 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Как говорится: финалов бояться - за пульт (или торренты) не браться!

(no subject)

From: [identity profile] ester-n.livejournal.com - Date: 2011-05-13 10:00 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] urbanstyle.livejournal.com
мое "никогда не прощу" отдано Kings - потрясающий сериал, ни на что не похожий

Date: 2011-05-13 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
А уж какой там шикарный Иэн МакШейн, эх. Обидно очень

Date: 2011-05-13 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] rassty.livejournal.com
как ты находишь время на просмотр такого количества сериалов? С учетом, что добрая половина откровенно скучны?;-)

Date: 2011-05-13 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Вторая половина твоего комментария - явная бессмыслица в свете всего вышесказанного. ;-)

Date: 2011-05-13 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] cyberworm.livejournal.com
За Good Guys FOX стоит повторно расчленить. Великолепный сериал, смотрел с удовольствием. Уж всяко лучше, чем White Collar или даже Burn Notice (который себя уже изжил).

Date: 2011-05-13 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
В "Burn Notice", как мне кажется, уже последний сезон лишним был, а его концовка и вовсе нехорошие воспоминания о финале 2-го сезона "Prison break" навевает (когда всё под откос покатилось). И ведь нам ещё два сезона предстоит..

Date: 2011-05-13 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] blue-hookah.livejournal.com
Оба сериала в опоросе смотрю. И продолжаю .
Но больше по инерции--за что и проголосовала.
Выдыхаются однознчно (
Причем Кости более надоели--в Суперах хоть по парням можно от дущи подруллить...

Раз продлили -то наверно буду продолжать смотреть по той же инерции ,но может уже блоками по 5 или 10 сеий,а не по серии в неделю.

Date: 2011-05-13 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Вообще редко каким сериалам удаётся сохранить накал после трёх-четырёх сезонов - и уж совсем беда, когда продление происходит исключительно за счёт рейтинга, а не потому, что у шоураннера ещё нереализованные идеи остались

(no subject)

From: [identity profile] blue-hookah.livejournal.com - Date: 2011-05-13 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blue-hookah.livejournal.com - Date: 2011-05-13 11:18 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] wichitalineman.livejournal.com
ливераж совсем не пошел.
вообще, для меня закрытие, а, точнее, непопулярность некоторых сериалов загадка в том смысле,что они не хуже, чем большинство идущих на ура, а вот поди ж ты... перенасыщение какой-то темой идет, что ли.

Date: 2011-05-13 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Меня первые серии "Leverage" привели в недоумение, растущее год от году в связи с тем, что их всё продлевают и продлевают.. Кстати, говорят, что "Чак", судя по всему, в очередной раз избежит отмены и вернётся с 5 сезоном (пока что из 13 эпизодов).
Что до темы, то как раз и обидно, что закрывают как раз те сериалы, которые либо отступают от темы, либо какой-то новый взгляд на неё пытаются продемонстрировать

(no subject)

From: [identity profile] wichitalineman.livejournal.com - Date: 2011-05-13 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antoin.livejournal.com - Date: 2011-05-13 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2011-05-17 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:41 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] sugamichael.livejournal.com
Ну я даже не буду пытаться быть оригинальным: ненавижу CW за то, что "убрали" Эллу Симмс вместе с "Мелроуз Плейс". Лучше бы дали ей спин-офф.

Date: 2011-05-13 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] wichitalineman.livejournal.com
кстати, да! МП только начал быть симпатичным ))
мне тут сказали, что эллу и из госсип герл выкинули. единственное там светлое пятно в этом сатанизме было.

да. здрасьте. эллу... совсем уже с вашими сериалами крыша едет. недавно вспомнила, что в какой-то из последних серий новых "средневековых" сериалов девку насиловали. вспоминала, так и не вспомнила - в каком. во всех одно и то же: мужики пьют и насилуют девок.


кэссиди, конечно, я имею в виду, выкинули из ГГ.

Edited Date: 2011-05-13 10:44 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sugamichael.livejournal.com - Date: 2011-05-14 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-14 02:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] agcooper.livejournal.com
"Кости" не пошли, а аналогичное "Следствие по телу" как ни странно понравилось.

Date: 2011-05-13 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
"Следствие по телу" мне показалось таким набором штампов, что я уже после второй серии завязал..

(no subject)

From: [identity profile] agcooper.livejournal.com - Date: 2011-05-13 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agcooper.livejournal.com - Date: 2011-05-13 10:30 am (UTC) - Expand

Драйв и ещё драйвее

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 10:52 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] m-maeglion.livejournal.com
Что-то названия этих сериалов почти все напоминают названия ранних рок-н-ролльных групп: там тоже сплошь всякие the ктототамs или просто ктотосямs. Animals, Byrds, The Ventures, Unusuals :)

Date: 2011-05-13 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Думается, что "The Good Guys" выбирали с учётом и этого фактора. ;)

Date: 2011-05-13 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com
Я выбрала первый вариант в обоих опросах, хотя в моем случае более правильным ответом было бы "Перевожу и мне нравится".

Date: 2011-05-13 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Это уж очень узкий сегмент аудитории!

А что там у нас с просмотром "Firefly"? ]:-> Я-то вот "Баффи" уже 6-й сезон смотрю, между прочим

(no subject)

From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com - Date: 2011-05-13 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wichitalineman.livejournal.com - Date: 2011-05-13 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wichitalineman.livejournal.com - Date: 2011-05-13 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wichitalineman.livejournal.com - Date: 2011-05-13 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blue-hookah.livejournal.com - Date: 2011-05-13 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blue-hookah.livejournal.com - Date: 2011-05-13 11:37 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] atticus-flinch.livejournal.com
прямо жуть как обидно, что Chicago Code закрыли! лучше бы Bones добили наконец, они стали скучными до скрежета зубовного. Bones вообще симпатичный и стоящий, особенно первые сезоны. у меня вот любимый - четвертый.
в списке у тебя не хватает потрясающей Studio 60 on the Sunset Strip!
и, вообще, формулировку про особый круг ада я сам использовать хотел, а ты.. =))))
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
>> в списке у тебя не хватает потрясающей Studio 60 on the Sunset Strip!

Это потому, что я её ещё не видел, но уже скачал, так что может даже в этом месяце посмотрю. :)

>> и, вообще, формулировку про особый круг ада я сам использовать хотел

Конкуренцию на рынке постов высокая, знаешь ли, тут кто успел, того и комменты! и вообще когда ты уже меня пиарить будешь

Если "Chicago Code" понравился, так тебе к "The Shield" прямая дорога лежит.
Слышал, кстати говоря, что у "Чака" девять жизней и, по ходу дела, ждёт нас 5-й сезон?

Date: 2011-05-13 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] furryfury.livejournal.com
Оба раза вариант 3 - смотрела и бросила. Суперов давно, 2 сезона, Боунс года 2 назад, 4. В первом случае запарило отсутствие женских персонажей и постоянное повторение по кругу братских соплей, во втором - ну, процедурник без арки дольше 2х сезонов вообще тяжело смотреть, да и сериал начиная с 3 сезона сильно сдавать стал. Сейчас, говорят, совсем в мыло ушел.

Date: 2011-05-13 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Эх, ну вот - а так всё многообещающе смотрится (на предварительной стадии трейлеров, постеров и ты_ды). :-/

Date: 2011-05-13 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] martishka.livejournal.com
Я смотрела FlashForward (2009, ABC - 22 эпизодов), и мне он понравился...
А Chicago Code - удивлена, что закрывают, посмотрела первые несколько серий с интересом.

В опросе не участвую, потому что там нет подходящих вариантов ответа :)
1) не смотрела вообще
2) начала несколько серий, и мне нравится

Date: 2011-05-13 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Причём у Chicago Code даже и рейтинги неплохие были (не сногшибательные, но вроде как вполне на уровне), однако на Fox хотят освободить место для новинок следующего сезона - вот и полетели "головы".

"начала несколько серий, и мне нравится" - это тоже хорошо. ;)

FlashForward

From: [identity profile] red-atomic-tank.livejournal.com - Date: 2011-05-13 11:42 am (UTC) - Expand

Re: FlashForward

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 11:48 am (UTC) - Expand

Re: FlashForward

From: [identity profile] martishka.livejournal.com - Date: 2011-05-13 02:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] shoko-ladnaya.livejournal.com
интересная подборка, надо будет кое с чем ознакомиться. Из не вовремя законченных пока вспоминается только Светлячок и Гонка, с тем же Филлионом - тоже очень приятный сериал был...
Про супернатуралов проголосовала - ибо совсем недавно с ними познакомилась, посмотрела целиком 5 сезонов за несколько дней, а 6 через некоторое время - но сериал явно в 6 сезоне уже выдыхается.
А кости пока не смотрела - они оставлены на потом ) хотя подруга меня убеждает, что Кости намного лучше Касла - я с ней заранее не согласна )))
вообще криминальных сериалов много, это радует ) тот же Менталист первый сезон недавно посмотрела - тоже понравился )

Date: 2011-05-13 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Разве может быть что-то лучше "Касла", да ещё и намного? о_О Я с вашей подругой тоже заочно не согласен, так ей и передайте!
А 5 сезонов за несколько дней - это круто. Это без перерывов на сон и еду, что ли? :-D

Криминальных историй действительно много, жалко что оригинальных сюжетов среди них куда меньше. Вообще засилье полицейских, юристов и врачей на экранах, другим профессиям и не пробиться, фактически..

Date: 2011-05-13 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ov-20.livejournal.com
я оба не смотрю сейчас, а коплю на лето, чтобы подряд блоком посмотреть )

Date: 2011-05-13 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Э-э, ну это ты последние сезоны не смотришь, но остальное-то ведь смотрела, так? Не сбивай следствие с панталыку!

Date: 2011-05-13 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Я боюсь в твои сериальные темы ходить, сразу выяснится, что надо посмотреть всего 5786 совершенно гениального сериала... Страшно!

*шёпотом и по секрету*

Date: 2011-05-13 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Я их сам боюсь, темы эти! Сейчас вот понял, что, похоже, придётся-таки пересматривать "Kings", ибо соскучился по ним, да и "Unusuals" в памяти освежить бы не мешало..

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2011-05-13 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2011-05-13 01:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rubra-cahorta.livejournal.com
Как уже выше писали - если надумаете смотреть Кости, то только в оригинале. Дубляж, как водится убивает изрядную часть шуток и большую часть химии между персонажами. А ещё у Эмили очень необычный голос которым она мастерски пользуется. Кстати, никакого "скатывания в мыло" не заметил. По крайней мере пятый сезон мне показался одним из лучших. Про шестой пока сказать сложно, надо будет пересмотреть по окончании.

Date: 2011-05-13 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Спасибо за предупреждение, надо будет субтитрами озаботиться (ежели таковые есть). :)
Дубляж действительно зачастую настолько извращает восприятие, что смотришь и не понимаешь, что ж тут хвалили..

(no subject)

From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com - Date: 2011-05-13 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com - Date: 2011-05-13 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com - Date: 2011-05-13 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2011-05-13 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rubra-cahorta.livejournal.com - Date: 2011-05-13 05:57 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

maelgon

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 22nd, 2026 07:43 am
Powered by Dreamwidth Studios