4.2

Aug. 6th, 2007 08:40 am
[personal profile] maelgon
По большому счёту этот отзыв должен был появиться гораздо раньше, но лучше поздно, чем никогда.
А посему вашему вниманию предлагаются сразу два мнения о фильме:

“Крепкий орешек 4.0” | “Live Free or Die Hard” (США, Великобритания, 2007)
Режиссер: Лен Уайзман
В ролях: Брюс Уиллис, Джастин Лонг, Тимоти Олифант, Мэри Элизабет Уинстед, Мэгги Кью, Клифф Кертис
Композитор: Марко Бельтрами

[livejournal.com profile] maelgon пишет:

Минувшие 12 лет не могли не сказаться на детективе Джоне МакКлейне (Брюс Уиллис): он окончательно облысел, бросил пить, развёлся с женой, к тому же у него обнаружилась вполне взрослая дочь (Мэри Элизабет Уинстед), с которой Джон никак не может найти общего языка. Зато МакКлейн по-прежнему обладает удивительным свойством притягивать к себе неприятности, а посему полученное от начальника задание доставить юного хакера Мэтта (Джастин Лонг) в офис ФБР оборачивается столкновением с бандой вооружённых до зубов головорезов. Головорезы работают на задумавшего при помощи компьютерных технологий обрушить всю инфраструктуру США Томаса Гэбриела (Тимоти Олифант), которому лишние свидетели – такие как Мэтт и его сопровождающий – в живых совсем не нужны. Только вот МакКлейн с подобным раскладом решительно не согласен.

“А на твоём надгробии напишут: «Вечно не к месту и не ко времени»”

Путь четвёртой части эпопеи о похождениях несгибаемого полицейского - одном из лучших явлений на ниве боевика, где каждый последующий фильм удивительным образом не уступал предыдущему - был долог и труден: Уиллис против продолжения, в принципе, не возражал, но сценариев, пришедшихся бы ему по вкусу, не находил (в частности, одна из отвергнутых историй легла в основу “Скорости 2”). При том кинематографической стези Брюс не оставил, с разной степени удачности продолжая воплощать образы героев (в последнее время всё больше унылых и попросту выдохшихся), которых по старой памяти нарекали “крепкими орешками”. Надежда на появление сиквела становилась всё призрачнее, но в итоге искомая сюжетная основа была найдена – в 2004 году специально для Уиллиса был переписан сценарий фильма “Третья мировая.com”. Брюс заинтересовался историей о столкновении привыкшего полагаться лишь на собственные силы копа с миром высоких технологий, и дело наконец сдвинулось с мёртвой точки. Опасений за удачный исход хватало: над новым фильмом нависала тень успеха прежних частей, к тому же в режиссёрское кресло сел Лен Уайзман, в творческом багаже которого значатся лишь две части вампирско-оборотнического “Другого мира” – в общем, было отчего ощутимо встревожиться. Получившийся продукт продемонстрировал, что, несмотря на имеющиеся огрехи, задача успешно выполнена. Самым большим недочётом является психологическая составляющая; никто не берётся за труд объяснить, что происходило с сорвиголовой все эти годы и всю нагрузку принимает на себя эпизодическая беседа Джона с охраняемым хакером, в которой заметно подуставший коп объясняет, что участь героя – это вечное одиночество, но больше-то спасать окружающих некому. Хотя может, действительно, и чёрт бы с ним, когда МакКлейн так упоительно хорош, слушает Creedence Clearwater Revival, способен сокрушить вертолёт при помощи полицейского автомобиля и по-прежнему бросается едкими фразами, глядя смерти в лицо (лицо на сей раз представляет Тимоти Олифант - далеко пойдёт, помяните моё слово). Всё это небезупречно, кто б спорил, особенно в той части, что касается сценарной логики, но испытание временем Уиллис прошёл достойно, на то он, в конце концов, и крепкий орешек.

[livejournal.com profile] bender_vsop пишет:

Джон Маклейн, бесспорно, принадлежит к тому сомну великих персонажей, что сделали себе славу на просторах нашей перестраивающейся родины благодаря видеосалонам. В кинотеатре из компании Рембо, Терминатора, Робокопа и прочих лично я видел на большом экране в те годы только Универсального солдата. Из понятного круга по сути однотипных развлекательных боевиков про американского героя Крепкий орешек и Рембо были для меня на класс выше остальных братьев из арматуры, ведь Маклейн и Рембо — простые люди, сражающиеся с такими же простыми людьми, и полагающиеся не на чудеса развития техники, а в первую очередь — на собственный бицепс, во вторую — на смекалку (по хорошему думать персонажам подобных зрелищ противопоказано). Новый фильм о похождениях Маклейна стал подведением итогов, резюмировавший все предыдущие серии — мол, как же на самом деле может Маклейн? Перед лицом каких опасностей не дрогнет Маклейн? Из каких безвыходных ситуаций ситуаций выйдет Маклейн? Есть ли у него что нибудь святое?! - даже на этот вопрос фильм даст однозначный ответ.

«Пора кончать с этим кунг-фу!
Я женщин никогда не бил, но для тебя сделаю исключение..»


Бывший работник правительственных спецслужб США, изгнанный из них с позором за излишнюю ретивость, попутно «гений, а ещё сын баскетболиста», решил умыкнуть все финансовые накопления США на посторонние счета, а дабы комар носа к такой афере не подточил — произвести атаку на инфраструктуру страны в трех стадиях — паралич транспорта, коммуникаций и финансовой системы, и в заключение — разрушение коммунальных систем, вроде РЭУ, ЖЭК, Управа (цель, несомненно, благородная). Весь грядущий апокалипсис был назван кратко и недвусмысленно — обрушение. И кто бы вы думали выйдет на встречу компьютерным гениям? Ну конечно же он — окончательно спившийся облысевший, с непоправимой ухмылкой на лице и как всегда в прекрасной физической форме.

«Что такое, прикусил язык? Давай, Джон, пошути...»

И шутить Маклейн будет всерьез — и машиной вертолет собьет (патроны кончились), и на истребителе верхом покатается (на манер Шварценегера в «Правдивой лжи»), не говоря уже о разгроме интернациональной трупы боевиков с террористическим уклоном. К слову о последних — на редкость подвижные парни, смесь человека-паука и самого Маклейна каждый.

«Эй, знаете — на этого шкета охотились, они послали профессионалов, вооруженных до зубов, все к чертям взорвали. Я этого шкета не знаю, и если честно мне начхать, не обижайся, но кто-то за ним охотится, и все это явно связано с тем, что происходит здесь...»

Без напарников Маклейн не обошелся и в этой части. То, что тень спасителя человечества на этот раз не афроамериканской наружности, некоторых натолкнуло к мысли, что в этом фильме пресловутая «политкорректность» США отсутствует и вовсе. Это не так. Да, действительно, афроамериканцев вы в фильме не увидите вовсе, но взглянув хотя бы на начальника одного из ключевых отделов ФБР поймете, что никуда политкорректность не делась, а просто сменила приоритеты.

«Слушай, козлина, обрушение кончилось. Заканчивай этот цирк, не то и тебе надаю по заднице...»

Подводя итоги личное мнение о происходящем в течении двух часов на экране — смотреть можно, даже повторно можно если когда нибудь покажут на ТВ. Назвать фильм хорошим, или со смыслом, или с новаторской идеей — нельзя. Перед вами настоящий боевик, образчик жанра как и прочие части «Крепкого орешка», и не более того. Только вот тем орешкам я верил больше, чем нынешнему, разменявшему полтинник и дающему форы всем своим предшественникам.

Date: 2007-08-06 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
По поводу веры :-))
не согласен. Ибо реальности в 50 метровых полетах на корабль в 3 орешке поменьше :-)
в моем личном хит-параде 4 орешек займет место рядом с третьим. Третий не проиграет только потому, что там еще есть 2 прекрасных старпера Айронс и Джексон :-)

Date: 2007-08-06 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/princess_ateh_/
Фильм смотрела с удовольствием и с улыбкой, все же очень фантастично и наивно выглядит удача "орешка" в цепи безвыходных эпизодов :) некоторые повороты сюжета так вообще загоняют в ступор - нет ни логики ни оправданий в действиях персонажей, но это на мой занудный взгляд.
А если смотреть фильм с по-детски распахнутыми глазами - становится интересно, как-то даже обнадеживающе, ага :))

Date: 2007-08-06 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] wwwolk.livejournal.com
Именно веры нет! В первом орешке я ему верил! Он (Джон Макклейн) был живым, ему реально было больно бегать босиком по стеклу, ему было трудно и спасали его - находчивость, удача и упорство. А тут такое ощущение, что терминатора вдруг сделали меньше, слабее и слегка уязвимее. Да и вместо непробиваемой физиономии Шварца прицепили ухмылку Уилиса. Если в первом орешке подспудно зная, что все будет хорошо, я все же нехотя переживал за героя, а вдруг таки убьют, подстрелят, сорвется, то тут я твердо знал - черта с два! Мы всех победим! Вертолет собьем машиной, самолет мостом, надо будет, мы и космическую станцию завалим, дайте только подходящий астероид!
Вердикт - смотреть можно как шустрый и веселый винегрет красивых картинок, не более того.
Кстати, если будет КО 5.0, полюбому закинут Уилиса в космос, ибо на земле противников уже не осталось...

Date: 2007-08-06 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Джексону с Айронсом, кстати говоря, на время съёмок в фильме обоим было по 47 лет. :-D
Так, а сам-то хит-парад у тебя каким образом выглядит? Мне 3-я часть как раз больше всего нравится (хоть самый впечатляющий злодей, пожалуй, всё-таки Алан Рикман).

Date: 2007-08-06 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
И есть на что надеяться! Ибо как бы споро не развивалась научная мысль, сколь велики бы ни были достижения человеческого гения и сколь остёр ни был бы ум злодея.. всё равно придёт кто-то вроде Брюса Уиллиса и наглядно проиллюстрирует тезис:"Добро должно быть с кулаками!" Странноватый всё-таки расклад: злу непременно нужен мозг, а добро вроде как одними мышцами (плюс практическая смекалка) обойдётся. %)

Date: 2007-08-06 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну, сильнее сцены бега по стеклу во всей "ореховой" эпопее всё равно пожалуй нет (что тем не менее не помешало выйти отличным продолжениям). Скажем, режиссёр Терри Гиллиам решил, что главную роль в его фильме "12 обезьян" будет играть никто иной как Уиллис, когда увидел как МакКлейн разговаривает по телефону с женой, одновременно вытаскивая осколки стекла из ступни.

Date: 2007-08-06 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
1-ая часть, пожалуй, лучшая. Все молодые, Рикман демонический :-))
2-ая самая сильная с точки зрения боевого действа, но слишком много стрельбы из автоматического оружия :-)
а потом - 3 и 4.

Еще, кстати, один аргумент в пользу этой расстановки- пресловутый реализм :-) который как раз по нисходящей идет в серии КО..

Date: 2007-08-06 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
в плане драматизма, пожалуй :-)

а в плане сценария я считаю лучшей роль С.Л.Джексона.
"Засунь свой хорошо разработанный план в свою хорошо разработанную задницу!" (с)
:-))
а их с маклейном диалоги.. ах..:-)

Date: 2007-08-06 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Всё-таки интересно, что бы получилось из 4-й серии, снимай её другой режиссёр. В принципе, Уайзман с задачей справился, но привлекли бы к работе кого из режиссёров постарше.. Хотя, с другой стороны, могли бы получиться ещё одни "16 кварталов". %) А так Уиллису предоставляется шанс уйти красиво - хотя бы из жанра боевика.

Date: 2007-08-06 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
John McClane: Hey, partner!
Zeus: I ain't your partner. I ain't your neighbor, your brother, or your friend. I'm your total stranger.

Джексона, кстати, хвалили в не столь давнем трэшевом "Змеином полёте" - в частности и по поводу реплик героя. Не доводилось видеть?

Date: 2007-08-06 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
Да-да, прекрасно :-))
А еще - Какой к черту Хесус, я похож на пуэрториканца?! Он сказал - Хэй, Зюс! Зевс! Ща тбя молнией поражу! Есть еще вопросы?!
..нет..
:-))

Смешно, но этот фильм - мое следующее приобретение на ДВД. Говорят, чистый экшн, наподобие Адреналина, послабже, но старик Джексон вытягивает :-)) Буду смотреть в ближайшее время обязательно!

Date: 2007-08-06 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
Если бы - категория не для меня :-)
будешь так рассуждать, придешь к тому, как бы снял КО Кустурица или фон Триер :-)
лучше наслаждаться, чем есть.

Тут встретил кстати на КГ.ком мнение о том, что сценарий КО3 был написан изначально для смертельного оружия :-) что Джексон - на самом деле Дэнни Гловер :-)

Date: 2007-08-06 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну да: сценарий КО-3 предназначался изначально для СО-4. Автор - Джонатан Хенсли (в режиссуре впоследствии отметившийся унылым "Карателем") - в интервью говорил, что первый час фильма — практически неизмененный сценарий "Саймон говорит", подправленный лишь с учетом главных героев. А вообще-то первоначальная версия сюжета 3-й части базировалась на романе «Troubleshooter» (речь в котором шла о террористах, захвативших круизное судно в Карибском море).

И кроме того, имеется альтернативная концовка (цитирую): "Саймону Груберу удалось уйти с награбленным золотом: золото было переплавлено в небольшие фигурки «Empire State Building», и в таком виде вывезено из США. Джона МакЛейна выгнали из полиции, а также его подозревали в пособничестве ограблению. Несколько месяцев спустя Джон и Саймон встречаются где-то в Восточной Европе: Джону удалось выследить Саймона по номеру на бутылочке аспирина. Разыскав Саймона, Джон предлагает сыграть ему в своеобразную версию русской рулетки, только вместо револьвера будет китайская базука (Джон разобрал базуку таким образом, что непонятно откуда должен вылететь снаряд). Вдобавок, каждый из них должен разгадать загадки, которые они говорят друг другу. В конце концов, Саймон отвечает неправильно, нажимает на спусковой механизм и в буквальном смысле разлетается на мелкие кусочки"

Date: 2007-08-06 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
буэ... концовочка.. родригесовская :-))

You got a problem with that?

Date: 2007-08-06 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Zeus: I'm not jumping through hoops for some psycho! That's a white man, with white problems. You deal with him. Call me when he crosses 110th Street.

А я, пожалуй, скачаю его прямо сейчас. :-D Люблю порой такой трэш посмотреть..
Кстати, обрати внимание (кадры из двух фильмов соответственно):

Image       Image

Date: 2007-08-06 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Просто США изменились :).
Раньше супергерои спасали за секунду до бабаха (хотя малый бабах в Орехах случался), а теперь стало ясно, что можно и не успеть.

Date: 2007-08-06 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ничто не остаётся неизменным - а героям с возрастом нужно всё больше времени для остановки угрозы. Годы берут своё, что делать. %)

Date: 2007-08-06 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
И это хорошо показали :).

No.. no problem..:-)

Date: 2007-08-06 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
Теперь скажи мне две вещи:
где мне взять оригинальный сценарий крепкого орешка3, который ты тут цитируешь? :-)
где будешь качать? внутренняя сетка?
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
ImageТолько ты не обижайся! ©
Но где в интернете располагается оригинальный (равно как и в переводе) сценарий КО3, я не имею ни малейшего понятия. :-D Привожу я попросту цитаты, которые на IMDB есть в большом количестве (http://www.imdb.com/title/tt0112864/quotes).
Для поддержания беседы и обсуждения в кругу поклонников - хватит.

Да, в локальной сети Инфолайна и более того: уже скачал. %) Может сегодня и посмотреть успею.
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
Ха-ха! никогда на эту секцию внимания не обращал :-))
ща я там надолго зависну..:-)

Date: 2007-08-06 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Кстати говоря, сценарий первого "орешка" (вдруг нужен) можешь скачать вот здесь:
http://www.imsdb.com/alphabetical/D
Ну и в целом там неплохая база сценариев.

А на IMDB вообще много чего полезного (для киноманов) есть. ;-)

Date: 2007-08-06 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] verlizard.livejournal.com
Фильм очень и очень неплох. На большом экране - фан и адреналин, хотя от Орешка осталось не так много. Чуть более типичный, чуть более предсказуемый - ну, да и ладно. Зато Уиллис ))
Хороши сценки из серии "никогда не бил женщин". Ну, и дочка весьма.
Но вот что странно: начало - обещание драйва. Середина - почти драйв. А затем эта мимоза робкая увядает - вначале на предсказуемом сюжете (я видела не так много боевиков, и раз заметно даже мне - наверное, действительно предсказуемо), затем - на откровенно рисованных сценах вялотекущей финальной погони.
*риторический скулеж* Ну почему, почему раскрашенный картон смотрелся реалистичнее дешевой 3d-рисовки?! ;)

Date: 2007-08-06 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
*подумал - соглашаться или нет, но всё-таки не согласился* Я бы не сказал, что "3d-рисовка" тут дешёвая - работа выполнена качественно: не "Трансформеры" в плане спецэффектов, но прилично сделано. :-D

Хотя всё равно Уиллису пора спросить себя: "пока ещё не поздно нам сделать остановку - кондуктор, нажми на тормоза!". В том плане, что возраст всё равно берёт своё и в дальнейшем он вполне может превратиться в самопародию. Чего не хотелось бы видеть, если честно.

Date: 2007-08-06 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
Да, регулярно пользуюсь :-)) но чтоб такого кладезя..
рабочий день пошол к чертям :-)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Вскоре nasty_naz разгуливал по офису, приставая к сотрудникам с непонятными фразами типа: "Sister Teresa called me Mr McClane in the Third Grade. My friends call me John... and you're neither shithead!". Сотрудники испуганно жались по углам и не знали, что сказать в ответ..

Date: 2007-08-06 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] verlizard.livejournal.com
Ок, тогда фраза может звучать так: "...почему раскрашенный картон смотрелся реалистичнее дорогой 3d-рисовки?" ;)

Date: 2007-08-06 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да потому что картон всегда реастичнее пикселей (сколько б их там не было)! Может быть, тот самый задник из картона Уайзман лично разрисовывал кисточкой, бережно окуная её в баночку с краской, а когда уставал - эстафету перехватывал Уиллис. И потом, перемазанные краской, усталые, но довольные, они сидели, прислонившись спинами к забору, и молча глядели на умирающий закат.. Гм, куда это меня понесло?

Date: 2007-08-06 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] verlizard.livejournal.com
Та фраза не была, в сущности, вопросом ) Но именно "пиксели" чуть подпортили мне впечатление от финала, вот и скулю.

Начинаешь сценарий к пятому "Орешку", верно? ;)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Мне бы пост о последнем альбоме Лорины МакКеннитт дописать, одну мифологическую подборку закончить, несколько текстов о фильмах вымучить, и всё за оставшиеся пару недель - и то бы ладно.
А сценарии к пятому "Die hard" пусть другие пишут (а лучше - не пишут вовсе). ;-)
From: [identity profile] verlizard.livejournal.com
Ладно, пусть будет второй "Бойскаут" ))
Все, испарилась. Жестоко отвлекать столь занятого человека левыми комментами )

Date: 2007-08-06 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Испаряться совершенно не нужно - иначе для чего тогда вообще все эти тексты пишутся, если не для последующего обмена мнениями? ;-) К тому же я не говорил, что собираюсь всё вышеизложенное осуществлять в один вечер.

А второго "Бойскаута", я думаю, нам не видать - Тони Скотта, срежиссировавшего ту ленту, судя по его последним работам (в частности по отличному Дежа вю (http://maelgon.livejournal.com/120551.html)”), занимают нынче другие идеи. Что несомненно хорошо, но для полконников "Бойскаута" и иже с ним - всё-таки плохо. %)

Date: 2007-08-06 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Тут, я думаю, сама жизнь диктовала установки. ;-) Сколь бы Уиллис не молодился и сколь успешно не работали бы гримёры, всё-таки тяжеловато ему нынче, аки сайгак, по высоткам скакать да машины разносить вдребезги и напополам.

Date: 2007-08-06 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Особенно тяжело пришлось бы галопировать по истребителю :))).
Сейчас трюки и внешний вид - не проблема :).

P. S. [livejournal.com profile] mil_cinema - хорошее сообщество, если вдруг интересует :).


Date: 2007-08-06 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
Палюбому радует, потому что мало того, что живой и прекрасный собой и своей лысиной Брюс, так еще и вполне бодрый, бегает, прыгает и стреляет. Чего еще для счастья надо? Ну разве что матюков нормальных, которые все порезали заради рейтинга, и кровищи негламурной и убедительной, чтоб как в первой части, по всем стенам стекала.

Date: 2007-08-07 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] bekusha.livejournal.com
Насчет "тормозов", на которые надо вовремя нажать...
У меня вот здесь:
http://bekusha.livejournal.com/16607.html#cutid1
есть перевод интервью Уиллиса как раз накануне премьеры КО-4. Довольное информативное, хотя я перевела кусками.
И то, что возраст уже не тот, Б.У. вполне отдает себе отчет. Но при этом понимает, что, в конечном итоге, деньги решают все.

Date: 2007-08-07 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Достаточно типичная речь: это лучшее в чём я снимался, у этого режиссёра всегда мечтал поработать, актёры на съёмочной площадке - самые прекрасные люди на земле, сценарист просто зверь!
А потом, бывает, держат деликатную паузу, когда их спросят - и как вы во всё это ввязались?!

Хотя я видел где-то высказывание, что Уиллис планирует на режиссуру переключиться.. Но деньги решают всё, без вопросов. %)

Date: 2007-08-07 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ничего себе у тебя запросы! :-О Кровищи ей подавай..
Что до матюков, то вероятно МакКлейн за эти годы прочитал труды Макаренко и решил, что негоже дочке подобными словесами свой лексический запас обогащать.

Date: 2007-08-07 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] bekusha.livejournal.com
Да-да. Они всегда так. :)))

Насчет денег. Уиллис прозрачно намекнул, что если будет касса у КО-4, то будет КО-5. И ничего, что товарищу уже все ближе к 60-ти... Становится страшно...
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Эдак выйдет ещё пара-тройка продолжений, а в последней части МакКлейн, кряхтя и постанывая, будет бодро вышибать дух из злодеев пенсионерской тросточкой. Но самое страшное, что его одолеет склероз и Джон забудет, что спасать надо было хороших, а перебить плохих и всё перепутает.. Хотя вон Форд всё ж таки в 4-м "Индиане Джонсе" снимается, и мир даже не особо смеётся по этому поводу. %)
From: [identity profile] bekusha.livejournal.com
Ну, во-первых, Инди-4 еще никто не видел. Надо посмотреть. А потом уж смеяться. Или плакать. :))
А потом есть плачевный пример со Слаем, с упорством маньяка реанимирующим свои старые успешные проекты. Есть чего бояться. ;)
From: [identity profile] bender-vsop.livejournal.com
Слай сказал как отрезал - последний рокки и на покой... После рокки Слай сказал - 4 рембо будет, и тогда точно на покой... Так что как минимум один фильм от Слая ждем, этот мужик, сказал - сделал (не всегда, что сказал, но тем не менее).
From: [identity profile] bekusha.livejournal.com
А прикинь, он потом сиквел "Стой, или моя мама будет стрелять!" начнет снимать. :)))
From: [identity profile] bender-vsop.livejournal.com
Лучше уж на итальянского жеребца %)

Date: 2007-08-12 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] replikator.livejournal.com
А я умудрился посмотреть "Змей в самолёте" непосредственно перед отлётом на юга.
Надо ли говорить, что мой страх перед самолётами, помноженный на ужас от змей, наложил свой отпечаток на последующий полёт? :))

Date: 2007-08-12 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Но рядом с тобой Джексона, конечно же, не было? ;-(
Я этот фильм позавчера посмотрел, теперь вот прикидываю - написать о нём пару строк пямо сейчас или всё же нет. Но фильм в первую очередь порадовал песней, звучащей на финальных титрах (песню, само собой, тут же принялся отыскивать в недрах интернета и всё-таки нашёл). %)

Date: 2007-08-13 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] replikator.livejournal.com
Да, Джексона к сожалению небыло :)
Хотя - может к счастью, иначе от змей точно не отвертецца :)))

Песня тоже зацепила!
Выложишь ссылку?

Date: 2007-08-13 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Как сказал герой Джексона по ходу действия "Enough is enough! I have had it with these motherfucking snakes on this motherfucking plane!". Так что и впрямь к лучшему, что его не было - так хоть благополучно слетал туда-обратно .

Выложу, тем паче, что у меня идея мини-поста возникла, и я точно знаю теперь с кого можно будет стребовать комментарий. ]:->

Date: 2007-08-13 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] replikator.livejournal.com
Даа, фраза культовая :))))

Profile

maelgon

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 06:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios