[personal profile] maelgon
“Звёздные войны: Пробуждение Силы” | “Star Wars: The Force Awakens” (США, 2015)
Режиссёр: Джей Джей Абрамс
Авторы сценария: Лоуренс Кэздан, Джей Джей Абрамс, Майкл Арндт
В ролях: Дэйзи Ридли, Джон Бойега, Харрисон Форд, Оскар Айзек, Адам Драйвер, Донал Глисон
Композитор: Джон Уильямс



Спустя три десятка лет после победы над императором Палпатином галактика вновь в страшном смятеньи: Эйзенхауэр болен войной, но в публичном своём выступленьи.. В смысле, зловещий Первый Орден рвётся к власти - и остановить его может разве что последний из джедаев. Проблема в том, что Скайуокера уже давно никто не видел, а потому поиски Люка становятся приоритетной задачей как для Ордена, так и сил сопротивления.

Можно только догадываться сколько потов сошло с Джей Джей Абрамса, которому второй раз подряд выпало на долю запускать на новую орбиту давно ставшую культовой фантастическую франшизу. Задача грандиозная, а с учётом того, что 7-й фильм должен был стать ещё и точкой отсчёта для масштабного расширения киновселенной (с сиквелами, приквелами и спин-оффами) - практически неподъёмная. Неудивительно поэтому, что от такой трудоёмкой миссии отказались иные коллеги Абрамса, да и сам он дал своё согласие не с первого раза. Неудивительно и то, что в итоге был выбран путь, который с одной стороны давал возможность безболезненно приобщиться к истории тем зрителям, для кого вся эта сага не значит ничего, с другой - позволял творцам активно играть на поле ностальгических воспоминаний.

Может даже слишком активно: временами “Пробуждение силы” обескураживающе напоминает ремейк “Новой надежды” с поиском важной информации, хранителем которой является забавный механический посланник, злодеем в чёрном одеянии и самоубийственной миссией по выведению из строя очередной Звезды Смерти ("такой же, только побольше", как справедливо замечает Хан Соло). И временами такое сравнение играет не в пользу новой версии - скажем, фильму попросту не достаёт яркого антагониста. Если Дарт Вейдер с первого же своего появления смотрелся олицетворением той самой силы и угрозы всему живому, то нынешнего носителя скрывающего лицо шлема раздирают сомнения в собственной правоте, да и силы у него не чета вейдеровским - хотя это может быть объяснено тем, что герои и злодеи имеют тенденцию к измельчанию. Впрочем, плюсов во всём этом всё равно на порядок больше: вот появляющийся со своей уже практически канонической – и определяющей вектор развития всего фильма - фразой "Чуи, мы дома" лихой контрабандист Соло берёт и убедительно напоминает, что настоящему искателю приключений года не помеха. Вот целый набор новых героев, начиная с необычайно живого дроида, фигурка которого наверняка станет хитом продаж; и вот же вполне себе захватывающий и оставляющий загадки на будущее сюжет, где в нужных долях сочетаются юмор и сентиментальность. А, самое главное, вот возрождение если даже не силы, то самого духа приключений, когда можно вскочить в штурманское кресло “Тысячелетнего сокола” и унестись к звёздам, и каждый поворот сулит тебе встречу с невиданными созданиями, а бесконечность - как сказал бы другой персонаж, относящийся к диснеевской корпорации, - не предел.


За возможность увидеть фильм загодя благодарность традиционно выносится российскому офису студии Дисней в целом и Игорю Потапову в частности.

P.S. И очередной сеанс гадания на кофейной гуще: как сообщалось недавно, Дисней – по прикидкам аналитиков - может заработать на “Пробуждении силы” несколько бюджетов страны порядка 9,6 миллиардов долларов; причём собственно на долю кинопроката из этой цифры отводится меньше трети. Однако и этого может хватить, чтобы посостязаться с двумя фильмами Джеймса Кэмерона, удерживающими вершину чарта самых кассовых фильмов всех времён. Отсюда, собственно, вопрос:

[Poll #2031084]

Date: 2015-12-17 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lekim.livejournal.com
Наконец то еще кто об этом написал, сильно заремейкили. Фильм хороший. Но вот с героями, они какие то все мелкие: новый люк хочет ждать родителей, новый соло хочет просто убежать, новый обиван просто хочет любви, пилот просто хочет летать, новый йода хочет забыть, как то все грустно.

Date: 2015-12-17 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Новым героям ещё явно есть куда развиваться, но это же только знакомство с ними - скажем, про девушку бойкую вообще мало что понятно (в частности, откуда у неё такие способности взялись), а герой Оскара Айзека на обочине остался по большому счёту. Вот если в последующих частях развития у их персонажей не будет - тогда да, прокол.

(no subject)

From: [identity profile] lacedon2.livejournal.com - Date: 2015-12-17 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-12-17 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lacedon2.livejournal.com - Date: 2015-12-17 05:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-17 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] agcooper.livejournal.com
они на мерче больше бабла поднимут.

Date: 2015-12-17 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_wanderer/
Фильм просто ужасен. Он вторичен по отношению к старым, очень много клише, в нем нет диалогов, нет внутрений логики и как всегда у Абрамса за красивый кадр можно убить всееее.

Ему удалось невозможное, он превратил историю про галактику в истрию про маленькую маленькую солнечную систему, когда даже уничтожение корусанта не сиотрится как что-то значимое.

Видимо это старость, но это последний фильм от этого режисера который я смотрю в кино.

Date: 2015-12-18 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] glukoff.livejournal.com
фильм офигенен

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_wanderer/ - Date: 2015-12-20 10:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-21 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ushanik.livejournal.com
Уничтожили планету Прайм в системе Хосниан, если что, которая является столицей Новой Республики, а не Корусант. При этом столица Республики теперь кочует по планетам с помощью народного голосования, и в Сенате теперь просто Канцлер заседает. Это почерпнуть можно из книг-энциклопедии по Эпизоду VII.
А касаемо уничтожения - ну, про Алдераан тоже все довольно быстро позабыли, хотя да, тут даже не показали, что чувствительные к Силе персонажи почувствовали гибель миллиардов с четырех планет.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_wanderer/ - Date: 2015-12-21 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ushanik.livejournal.com - Date: 2015-12-21 02:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-17 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] billy-bounce.livejournal.com
Иногда бывает такое состояние, когда "бесит". А здесь другое. "Обидно".

В седьмом эпизоде нет самого главного: ДУХА. Читай: СИЛЫ.

Набор клише для посетителей кинотеатров (не для зрителей - я разделяю эти категории). Есть те, кто любит кино и рвется на него именно в залы с большими экранами - а есть те, кто посещает заведение культуры, чтобы поставить галочку: "Был на Звездных войнах. Как все".

Вот для этих "посетителей" и снят новый эпизод. И некуда героям развиваться, ибо героев-то и нет. Потратить 200 миллионов и два года съемок на практически поабзацное повторение любимого многими фильма - это пошлость на грани разврата.

Ничего личного. Просто вспоминается эпизод из "Джея и Боба"... Гас Ван Сент и Деймон-Аффлек. "Не мешайте мне [считать деньги]!"

Хорошим итогом просмотра считаю только нестареющую ДУХОМ фигуру Хана Соло. Единственный, на кого было приятно смотреть всю дорогу.

А эпикфэйл - это "тормозить будем у поверхности планеты на субсветовой скорости", Чем были хороши лукасовские Войны - они не объясняли никаких деталей. Гипердравй работает - гипердрайв не работает. Как только Абрамс начал ОБЪЯСНЯТЬ - пропали остатки былого чарования.

Date: 2015-12-18 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] glukoff.livejournal.com
В седьмом эпизоде есть самое главное: ДУХ. Читай: СИЛА.

Date: 2015-12-18 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] glukoff.livejournal.com
Плохим итогом просмотра считаю только фигуру Хана Соло. Единственный, на кого было неприятно смотреть всю дорогу.

Какой-то Харрисон Форд противный человек, очень неприятное впечатление от него в последних интервью.

(no subject)

From: [identity profile] billy-bounce.livejournal.com - Date: 2015-12-18 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glukoff.livejournal.com - Date: 2015-12-18 09:32 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-17 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] saintvlad.livejournal.com
Кайло Рен именно такой чмошный и должен был быть. В этом его внутренний конфликт. Потому он и носит крутую маску, делает себе крутой голос и мечтает возродить империю, что он - ничтожество. Тем он и опасен. Примерно то же и его напарник генерал Хакс. Очень любопытные характеры и каст.

Date: 2015-12-18 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Занятно, как в комментариях соседствуют радикально противоположные мнения. :)

Если Кайло Рен в итоге пройдёт путь до нового сверхзлодея и не присоединится под финал к делу Света - это будет круто, но узнать об этом можно будет года через четыре (ну или два, если в ускоренном темпе дело пойдёт). А вот Хакс мне занятнее показался - особенно на фоне того, что у Глисона раньше иные персонажи в актёрской карьере преобладали.

(no subject)

From: [identity profile] blue-hookah.livejournal.com - Date: 2015-12-23 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-12-23 12:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-18 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] glukoff.livejournal.com
согласен

Date: 2015-12-18 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] slayer-bulia.livejournal.com
Фильм будет лидером проката ещё долго, при том, что он, в общем и целом такое себе г.

Date: 2015-12-18 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Слушайте, если вы бросаетесь такими заявлениями (по поводу качества фильма), то хотя бы обосновывайте своё недовольство как-то. Скажем, я вовсе не согласен с репликами [livejournal.com profile] _wanderer и [livejournal.com profile] billy_bounce выше, но там люди привели свои причины неприятия, вопросов нет.

(no subject)

From: [identity profile] slayer-bulia.livejournal.com - Date: 2015-12-18 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glukoff.livejournal.com - Date: 2015-12-18 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slayer-bulia.livejournal.com - Date: 2015-12-18 09:40 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-18 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Я не фанат ЗВ (можно же признаваться, да?), но мне понравился фильм. Не то чтобы дикий восторг, но вполне приятный. Новые персонажи интересные, старые держат марку. Мне пока только злодей подкачал - как снимет маску, так хочется накормить и отправить к маме, "я злой и страшный серый волк", ага, сильно не дорос до Вейдера:) Но надеюсь наустрашается еще)

Даже я сегодня поискала фигурку ВВ8, но в магазинах все не те дроиды, что я ищу))

Date: 2015-12-18 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну вот я тоже надеюсь, что злодей ещё заматереет - и, возможно, пройдёт обратный Вейдеру путь: тот в конце помог-таки делу Света, этот (возможно) будет всё дальше погружаться во тьму. Непонятно только, что с персонажем Гвендолин Кристи, дамой-капитаном: вроде как обещалось, что в первом фильме она станет главной угрозой, а её всего пару раз показали и то главным образом для того, чтоб дать Соло возможность пошутить про мусоросборник. И даже шлем не дали снять!

А дроид, конечно, милейший - не хуже приснопамятных миньонов. :-D

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-12-18 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2015-12-18 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-12-18 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] billy-bounce.livejournal.com - Date: 2015-12-18 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-12-19 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murzillo.livejournal.com - Date: 2015-12-22 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-12-22 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-12-21 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-12-21 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-18 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com
Драйвер по-моему явный мискаст. Да, надо было показать сломленного "тенью предков" человека, но блин, что не нашлось людей хотя бы похожих на его родителей и не таких стремных лицом? Ну какой он темный лорд? Ему вон, Гриму Гнилоуста или того помощника бургомистра из Хоббита играть. А не ситха.

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-12-18 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2015-12-18 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-12-18 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murzillo.livejournal.com - Date: 2015-12-22 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jerry-a-konel.livejournal.com - Date: 2015-12-25 09:24 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-20 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] arlienn.livejournal.com
Точно)
Вот с мамой он бы этот фокус не провернул. Перед мамой даже Кориолан сломался.

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] euget.livejournal.com - Date: 2015-12-21 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-12-21 05:48 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-20 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] samurai117.livejournal.com
А меня скромный Грег Грюнберг очень повеселил :)

Date: 2015-12-20 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да там в фильме, похоже, треть ролей - это какие-то скрытые приветы зрителям (иногда полностью скрытые, как Дэниел Крейг под шлемом штурмовика)

(no subject)

From: [identity profile] samurai117.livejournal.com - Date: 2015-12-21 05:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-20 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
История ВВ8 - этопять)

Date: 2015-12-20 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Большой, характерный актёр, да. :)

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-12-20 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-21 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] shakko-kitsune.livejournal.com
мне понравилось. С внутренним цитированием и реверансами практически не переборщили.

И понравилось, что явно принципиально - ничего из эстетики новой трилогии, ориентация на "классику".
Понятно, что жутко сложно было не промахнуться, поэтому пошли по старому рецепту.

А вот этот ролик, который вышел давно, после новости о назначении режиссера, вы видели конечно?



Date: 2015-12-21 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Нет, не видел; спасибо, что поделились. :) Помню, когда Уидона назначили "Мстителями" рулить, был похожий контент, а вот с Абрамсом пропустил как-то.

Джей Джей теперь, похоже, прочно укрепился в статусе главного голливудского миротворца (или, скорее, переосмыслителя известных миров на новый лад). Так что если надумают ещё какую-то франшизу перезагружать..

(no subject)

From: [identity profile] shakko-kitsune.livejournal.com - Date: 2015-12-21 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-12-21 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shakko-kitsune.livejournal.com - Date: 2015-12-21 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-12-21 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shakko-kitsune.livejournal.com - Date: 2015-12-21 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shakko-kitsune.livejournal.com - Date: 2015-12-28 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-12-28 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shakko-kitsune.livejournal.com - Date: 2015-12-28 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shakko-kitsune.livejournal.com - Date: 2015-12-21 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-12-21 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shakko-kitsune.livejournal.com - Date: 2015-12-21 05:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-21 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] jedaevich.livejournal.com
Спасибо большое.

Date: 2015-12-21 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] korieversson.livejournal.com
Меня антагонист(-ы) кстати, устроили. Но тут сравнение не в пользу - Дарт был воплощением Зла, а Бен подросток озлобленный в душе. Но в фильме (подход кстати отошедший от классических фильмов) имперцы показаны человечнее. Не "роботы в белых доспехах+Император+Вейдер", а люди. Начиная с Финна
И в случае с героем Глисона этот прием даже страшнее.

Date: 2015-12-22 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Мне вот за капитана Фазму обидно - вроде такая колоритная фигура (во всех смыслах), должна была стать приметным персонажем, а её в мусоросборник отправили.

(no subject)

From: [identity profile] korieversson.livejournal.com - Date: 2015-12-22 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-12-22 12:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-25 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] jerry-a-konel.livejournal.com
Есть вероятность, что Верховный Лидер Сноук - это Дарт Плэгас, ситх-учитель Палпатина. Этого не было в фильмах, а только в книгах, которые ныне признаны не каноном, но Плэгас был настолько силен в познании Силы, что смог сильно сместить баланс в пользу темной стороны. И в качестве противодействия этому родился Анакин Скайуокер.

Музыкальная тема Сноука в фильме - всего лишь несколько измененная тема, которая играла в сцене рассказа Палпатина о Дарте Плэгасе. Еще одна копейка в копилочку теории. Уильямс уже использовал похожий прием, когда в финале "Призрачной Угрозы" веселое детское пение по сути было ускоренным вариантом темы Императора из "Возвращения Джедая".

Кроме того, вышел официальный бумажный справочник по фильму. И постепенно информация из него начинает появляться в Интернете. И, как ни странно, некоторые новые факты дают пасхалки (или нечто большее?) к хорошей дилогии компьютерных RPG "Звездные войны: Рыцари Старой Республики".

1. Кайло Рен собрал свой меч на основе разработок времен Великой Кары Малакора (озверевшие джедаи громят мандалорцев?) - события, произошедшего за тысячелетия до действия фильма.

2. Сноук особенно заинтересован в Кайло в связи с тем, что в нем уживаются одновременно обе стороны Силы, провоцируя мощнейший внутренний конфликт (намек на серого джедая?).

Далее погуглил об Ордене Рен. Адам Драйвер говорит, что Орден существовал задолго до того, как его персонаж в него вступил. А буржуи связывают его с Аколитами Запределья из романа "Звездные войны: Последствия", который является частью нового канона и повествует о событиях между шестым и седьмым эпизодами.

В книге Аколиты покупают световой меч Дарта Вейдера (хотя продавец и не может подтвердить, что это именно он) с целью уничтожить его и передать Вейдеру в смерти. Так вот часть буржуев считает, что Орден Рен создан этими самыми Аколитами, а некоторые, что Рен - искаженное имя Реван и Аколиты тут не при делах.

Про само понятие Запределья ничего толком не сказано, но есть в книге вот такой абзац:

"Ситхов больше нет. А единственный Джедай, что существует - сын Анакина Скайуокера - владеет неприкосновенной душой. По крайней мере сейчас. Взамен мы должны двигаться к темной стороне. Палпатин ощущал, что вселенная за пределами края нашей карты - то место, откуда приходила его сила. В течение многих лет он, с нашей помощью, посылал мужчин и женщин за пределы известного космоса. Они строили лаборатории и станции связи на отдаленных лунах, астероидах, в иной глуши. Мы должны последовать за ними. Удалиться из Галактики. Отправиться за вуаль звезд. Мы должны искать источник темной стороны подобно человеку, разыскивающему неистощимый источник воды".

Еще раз, книга является каноном. Так что если последующие эпизоды углубятся в мифологию Силы, это будет офигеть как круто и я прощу седьмому эпизоду самоповтор в плане сюжетной канвы.
Edited Date: 2015-12-25 09:35 am (UTC)

Date: 2016-01-15 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com
а вот и я!
мне, конечно, стрёмно было идти, потому что а) я фанат старой трилогии прям ярый, б) с первой трилогией у меня вообще никак не задалось, ц) меня Харрисон Форд, похожий на стоптанный башмак, в трейлере совсем не умилил. в общем, я не хотел СМОТРЕТЬ НА ТО, КАК ВСЁ, ЧТО Я ЛЮБИЛ, СТАРЕЕТ И УМИРАЕТ!
в общем, я не собирался, а в итоге сходил три раза, гыгы. и я хочу сказать, что придраться, конечно, есть к чему (местами жидковато, простите), но мой внутренний тринадцатилетний я, который в первый раз посмотрел старую трилогию, остался доволен. теперь рублюсь со знакомыми, которые смотрели в дубляже (я все три раза в оригинале), и утверждают, что ахаха какая-то комедия и вообще тупо, потому что ОНИ НИ ХРЕНА НЕ ПОНЯЛИ!

Date: 2016-01-15 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
О, какие люди. о_О Поверишь ли, только позавчера, поглядев в гугл-календарь, где твой ДР уже на подступах, подумал ещё: куда ж reanstrain подевался? А тут вот он и ты.

Я вот как раз о том и говорю, что диснеевцам удалось, возможно, главное: возродить этот старый дух приключений, когда смотришь сказку - и готов ей простить имеющиеся огрехи (с надеждой ещё на то, что в дальнейшем рассказчик не сдуется) за то чувство радости, что она дарит в конечном итоге.
А эти твои знакомые, которые не поняли, они сами как с сагой в целом соотносятся - лютые олдфаги или вообще в первый раз к этой истории прикоснулись и не в курсе, кто на ком стоял?

(no subject)

From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com - Date: 2016-01-15 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2016-01-15 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com - Date: 2016-01-15 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2016-01-15 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com - Date: 2016-01-15 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2016-02-09 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com - Date: 2016-02-26 06:19 pm (UTC) - Expand

Profile

maelgon

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 04:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios