[personal profile] maelgon
Весна, а с ней и очередной телевизионный год остались за бортом - и хотя, конечно, в последние годы само понятие “межсезонье” (то есть, те месяцы, когда любителям сериалов ловить абсолютно нечего) утратило свой смысл, вот оно, то самое время, когда можно подвести итоги некоторых просмотров.

  • Первым пунктом пойдет уж почти месяц как досмотренный первый сезон Gotham - одной из самых, пожалуй, спорных премьер 2014, поскольку сама идея вести рассказ о вотчине Бэтмена, но только без самого Бэтмена (который пока ещё даже не Человек-летучая мышь, а перепуганный пацан, только-только потерявший родителей), многим казалась достаточно сомнительной. От себя лично могу сказать, что у меня подобного скепсиса не было - и пилотный эпизод мне понравился. Хотя и у него были свои проблемы, вроде стремления продемонстрировать в кадре как можно больше уже знакомых по комиксам личностей; на последующие несколько эпизодов от такого рода лихорадочности сериал избавился - и закономерно несколько просел по части развития событий, грозя обернуться очередным банальным процедуралом. Однако уже с 7-й серии у шоу начала прорисовываться “горизонтальная” сюжетная арка, вспыльчивый пока ещё не комиссар Гордон стал понимать как всё устроено в этом насквозь криминальном городе, а во второй половине сезона сериал и вовсе лихо рванул вперёд, одновременно обрастая собственной мифологией, далеко не всегда стыкующейся с “каноном” (впрочем, историю похождений героя в маске нам уже излагали в разных версиях, хотя этот приквел, судя по всему, не примыкает ни к одной из них. Разве что как-нибудь будет соотнесён с грядущей версией Снайдера). И как-то так, словно само собой получилось, что к финалу (довольно взрывному, стоит заметить) этот “Готэм” дорос до уровня шоу, с набором весьма занятных персонажей, созданных силами целой команды хороших актёров, закрученной историей, впечатляющей работой оператора и художников-постановщиков, - в общем, всем тем набором качеств, благодаря которым второй сезон ждёшь с интересом и даже некоторым нетерпением. В качестве бонуса выступает топ 5 актёрских персоналий, которые лично мне понравились больше всего, и отзыв на 1-й сезон от [livejournal.com profile] power_passion (который идёт в наборе с впечатлениями [livejournal.com profile] jew_bear_61)

  • У соратника коллеги Бэтмена по комиксам The Flash, который уже несколько раз поминался на этих страницах ранее (а потому итоги будут совсем краткими), проблем с темпом повествования и признанием аудитории не было вовсе. Как сериал взял весьма резвый старт, так и продолжал нестись во весь опор, подобно своему заглавному герою: с учётом того, как успешно Грант Гастин вписался в образ, сейчас уже даже как-то странно вспоминать весь тот негатив, что сопровождал весть о назначении актёра на роль - и думается, что Эзре Миллеру в полнометражной версии предстоит нелёгкое соревнование. Следует отдать должное сценаристам, которые вволю наигрались с ожиданиями фанатов комиксов, не раз смогли обвести их вокруг пальца (доказательством чему служат бурные обсуждения на YouTube под промо-роликом каждой из серий) и обеспечили полным набором аттракционов, включая путешествия во времени, гигантскую обезьяну-телепата и кроссоверные пересечения со “Стрелой”. Кстати, если что и вызывает в первую очередь опасения за судьбу второго сезона, это сомнения в том, сумеют ли авторы в равной мере уделять внимание всем своим проектам: третий сезон “Стрелы” явно понёс урон от создавшейся конкуренции, а на подходе ещё “Легенды завтрашнего дня” и хоть и выходящая на другом канале, но находящаяся под патронажем тех же продюсеров “Супердевушка” (хотя её пилотный эпизод как-то не внушает особых надежд на увлекательную историю). Но верить, конечно, хочется в лучшее, а актёр Том Кавана, наконец-то, перестанет ассоциироваться у меня лишь с образом старшего брата Джей Ди из Scrubs.

  • Пункт следующий - единственный из названных сериалов, возвращения которого в следующем сезоне ждать не стоит, а жаль. Конечно, в какой-то степени Battle Creek пал жертвой завышенных зрительских ожиданий: наверняка, от сотрудничества двух таких монстров сериалостроения, как Дэвид Шор и Винс Гиллиган - с учётом их былых достижений, - ждали чего-то большего, чем ещё один процедурал, но никаких особых сюрпризов это шоу по сути не преподнесло. С другой стороны, поставленную перед ним задачу оно отработало вполне успешно: из Дина Уинтерса и Джоша Дюамеля получился слаженный и хорошо смотрящийся на контрасте дуэт, а в самом сериале было удачно соблюдено соотношение смешного и драматического, так что каждую серию было нескучно смотреть (а ещё красотка Обри Доллар само очарование). То есть, решение руководства CBS отказаться от этого сериала, сделав выбор в пользу очередных спин-оффов CSI и Criminal Minds, я принять и одобрить не могу, так им и передайте.


  • Многим сериалопоклонникам знаком тот момент, когда со всей ясностью осознаёшь, что с некогда интересующим шоу тебе отныне не по пути; у меня с сериалом Grimm под исход 4-го сезона именно так и получилось. На самом деле, осознание это пришло даже раньше: последнюю треть сезона я смотрел уже с изрядной задержкой - благодаря чему кое-кто, не будем тыкать курсором в ники, успел проспойлерить мне концовку, - а несколько предпоследних эпизодов так и вовсе пропустил. Похоже, что создатель сериала Дэвид Гринволт в процессе совместной работы с Джоссом Уидоном усвоил гораздо меньшее число уроков, чем хотелось бы. По итогам сериал, который так многообещающе смотрелся на первых порах, к финалу 4 года своего существования мало куда продвинулся по части магистральной сюжетной линии, так и оставшись историей о том, что если в городе Портленд, штат Орегон, и случается какое преступление, то в 95% случаев его совершает какая-нибудь нечисть, которую изведёт главный герой при помощи заветного справочника и такой-то матери верных друзей. Игнорирование же собственных обещаний на будущее и периодический явный слив уже разработанных персонажей поддержанию интереса не способствовали; даже верная палочка-выручалочка в виде прибережения на финал многообещающих клиффхангеров перестала работать (сценаристы хоть и посвятили последние эпизоды выпиливанию одной из хорошо знакомых персон, но, увы, выбрали для этих целей героя, судьба которого, судя по обсуждениям, и так не слишком заботила зрителей). А ведь так хорошо всё начиналось.

  • И в качестве тематического постскриптума - русский перевод (или скорее, пересказ) весьма занимательной статьи с сайта Bloomberg, предоставляющей новый взгляд на нынешнюю ситуацию в сериальном мире: пока критики хором - и не без оснований, - твердят о “золотом веке сериалов”, над всем этим раздольем нависла угроза. Причём беда пришла откуда её, казалось, не ждали.
  • Date: 2015-06-03 12:31 am (UTC)
    From: [identity profile] bellatuk.livejournal.com
    У меня создается впечатление, что только я смотрю Grimm из-за главного героя. ;) Поэтому все равно буду смотреть, хотя они, даже не знаю, как точнее, - топчутся на месте или ходят по кругу. От финальных серий сезона тоже не в восторге.

    Date: 2015-06-03 06:29 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Подозрение, что сценаристы просто не придумали себе финальной цели, к которой следует идти; даже от сперва главной "фишки" сериала (когда каждая серия собственно к творчеству братьев Гримм отсылала) уже отказались, а ничего нового взамен не придумали.

    Что до героев, то лично для меня главным приятным открытием стала Клэр Коффи, ну и Сайлас Уэйр Митчелл с новой стороны себя продемонстрировал, а то в основном разных маньяков и прочих сомнительных личностей играл. :)

    Date: 2015-06-03 03:04 am (UTC)
    From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com
    По Гримму абсолютно такие же впечатления. Мне откровенно перестало нравиться куда все идет, не говоря уже о том, что само по себе продвижение было не шибко быстрым. Хотя были хорошие серии в сезоне, например с Монро и нацистскими существами. В остальном, грустно, не шибко интересно и прямо скажем местами тухло (например в случае с Капитаном. Нагнетали-нагнетали, а толку-то пшик).

    А чтобы забить межсезонье я сел смотреть Хауса, вот) Я его до этого не видел)

    Date: 2015-06-03 06:25 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Впечатление, что в основном все прочитали лишь последний абзац про сериалы (где экспертные мнения по сериалам по комиксам?!). :-D У меня вот спад интереса к "Гримму" уже в прошлом сезоне пошёл, но в какой-то момент (с серии про чупакабру, вроде) они встряхнулись и всё пошло веселее, а здесь вроде в финале прямо такой взрыв событий - а всё какое-то унылое.

    (no subject)

    From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2015-06-03 06:53 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 07:02 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2015-06-03 07:15 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 07:42 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2015-06-03 08:17 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] samurai117.livejournal.com - Date: 2015-06-03 05:21 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 07:01 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] samurai117.livejournal.com - Date: 2015-06-03 07:15 pm (UTC) - Expand

    Date: 2015-06-03 04:21 am (UTC)
    From: [identity profile] telluriya.livejournal.com
    А мне Гримм наоборот, стал нравится в последних сериях. Но у меня это проходит как таймкиллер, и за неимением лучшего пока сойдет.
    Стрела вот оказалась дико унылой, у героя вообще никакой мужской харизмы, все так серьезно, что зубы сводит.
    Про Флэша полностью согласна, Гастин прям самое то на эту роль.
    Готэм немного сбавил обороты к финалу, но мне там жутко нравится Загадочник-Нигма, я только ради развития этого персонажа посмотрю второй сезон.

    А Уэйнуорд Пайнс, Полдарк или Водолея вы не смотрите?

    p.s. забыла добавить - абсолютно разонравилась в этом сезоне Игра престолов. Кроме линий с Сансой и Дейнерис там что-то ничего не происходит.
    Edited Date: 2015-06-03 04:22 am (UTC)

    Date: 2015-06-03 06:36 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    У "Стрелы" был хороший первый сезон и отличный второй, а что до харизмы - ну, это восприятие сугубо индивидуальное. По большому счёту здешний Стрела - это скорее Бэтмен: богатый, драматичный, не охоч до шуток.

    >> А Уэйнуорд Пайнс, Полдарк или Водолея вы не смотрите?

    До "Полдарка" пока не добрался, в "Уэйнуорд Пайнс" видел совсем не понравившийся мне пилот (http://maelgon.livejournal.com/662305.html) (хотя может когда сезон выйдет целиком, то попытаю счастья ещё раз - только если это будет единственный сезон), а у "Водолея" пока опять же видел лишь первый эпизод - и сначала решил разобраться с накопленными сериями других шоу. :)

    А 8-я серия текущего сезона "Игры престолов" - это одно из самых крутых явлений телегода!

    (no subject)

    From: [identity profile] telluriya.livejournal.com - Date: 2015-06-03 07:17 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 07:47 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] telluriya.livejournal.com - Date: 2015-06-03 10:00 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 10:03 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] rimix77.livejournal.com - Date: 2015-06-03 08:03 am (UTC) - Expand

    Date: 2015-06-03 05:16 am (UTC)
    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
    Я бы не сказал, что перенасыщение рынка это беда, катастрофа, все пропало. Надо было думать, прежде чем снимать, оценивать аудиторию и т.д. Впрочем, думаю там все и было продумано, а кто не продумал -- сам виноват.

    Будут искать каналы и способы привлечь зрителя, от повышения конкуренции зритель только выиграет.

    Date: 2015-06-03 06:39 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    >> там все и было продумано, а кто не продумал -- сам виноват

    Да ну, это какая формула ни о чём. Я что-то сомневаюсь, что продюсеры, запуская новый сериал, рассуждают: "а давайте-ка сейчас соберём известных актёров, потратимся на съёмки и выпустим что-нибудь, а там уж как фишка ляжет". Просто зритель быстро пресыщается - и, к примеру, какие-нибудь сериалы эфирных каналов готов оценивать уже только по критериям тех же HBO или Netflix, хотя это разные и ресурсы, и цензурные критерии.

    (no subject)

    From: [identity profile] morrighan-sama.livejournal.com - Date: 2015-06-03 10:44 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 10:46 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] morrighan-sama.livejournal.com - Date: 2015-06-03 01:36 pm (UTC) - Expand

    Date: 2015-06-03 05:50 am (UTC)
    From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
    у меня в этом финале Грмма прямо мечта сбылась )) очень уж меня эта дама бесила по всем параметрам.
    И да, сериал куда-то не туда пошёл. жаль его на Баттл-Крик поменять нельзя.

    Date: 2015-06-03 06:42 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Вот я и подумал, что финальное убиение (хотя Ника вон вообще в зомби превращали - и ничего, снова жив-здоров) вызовет у зрителей совсем не те эмоции, на которые сценаристы рассчитывали. :-D Но в целом обидно, что всё свелось к процедуралу, причём зачастую сквозь пальцы смотрящего на логику.

    (no subject)

    From: [identity profile] murzillo.livejournal.com - Date: 2015-06-03 07:11 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 07:15 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2015-06-03 07:17 am (UTC) - Expand

    Date: 2015-06-03 07:21 am (UTC)
    From: [identity profile] argentinka.livejournal.com
    Батл Крик ужасно-ужасно жаль. Прям как роднулечки стали.
    И про Гримм согласна -вразнос пошли, а толку...

    Date: 2015-06-03 07:44 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Обидно - познакомят с хорошими людьми, приучат к встречам с ними, а потом бац! - и поминай как звали.

    Я вообще не понимаю, куда Гримм идёт: уже даже королевскую семью, о которой столько было разговоров, почти целиком выпилили - но счастья и смысла всё равно нет

    (no subject)

    From: [identity profile] argentinka.livejournal.com - Date: 2015-06-03 07:48 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2015-06-03 08:19 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 08:25 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2015-06-03 08:29 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 08:35 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com - Date: 2015-06-03 08:25 pm (UTC) - Expand

    Date: 2015-06-03 07:58 am (UTC)
    From: [identity profile] rimix77.livejournal.com
    Да, Gotham мне тоже понравился. А к топу 5 актёрских персоналий я бы добавила еще Джаду Смит, она играет тоже шикарно. Иногда от нее аж мурашки по коже.
    Я огормный бонус, что блондинку заменила Морена Баккарин :)

    Да, с Гриммом как то они не понятно все завернули, и грустно..

    По поводу статьи, блин грустно, и мне это знакомо, я тоже не успеваю все смотреть что хотелось бы, и у меня есть такие что я уже не смотрю (и жду межсезонья, которого ты говоришь толком не будет :)

    Date: 2015-06-03 08:12 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Если кого-то добавлять, так это уже и не топ 5 будет, а какой-то другой топ. :-D С блондинкой интересно вышло: я уж было думал, что из неё будущую миссис Гордон готовят, а тут вон оно как.

    Дык нет уже вашей Америки межсезонья-то! Я было думал спокойно довершить сезоны текущих просмотров, а тут каждую неделю какие-то новые премьеры с возвращениями подтягиваются

    (no subject)

    From: [identity profile] rimix77.livejournal.com - Date: 2015-06-03 08:56 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 09:27 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] rimix77.livejournal.com - Date: 2015-06-03 09:34 am (UTC) - Expand

    Date: 2015-06-03 08:03 am (UTC)
    From: [identity profile] replikator.livejournal.com
    Гримм был заброшен несколько месяцев назад на середине 4го сезона. Думаю, всё ж досмотрю, тем более сезон-таки досняли, но интереса к нему не так чтобы много; та же история с «Once Upon a Time». Хорошо, что «The Big Bang Theory» не выдохся и продолжает радовать, ну и продолжаем ждать 6й сезон «The Walking Dead» - которых ты, не смотря на все наши усилия с Нэйтаном Филлионом, продолжаешь игнорировать.

    Date: 2015-06-03 08:48 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    >> Хорошо, что «The Big Bang Theory» не выдохся

    Да ладно? О_о Я её уж года три, кажется, не смотрю, как раз потому, что юмор там как-то резко улетучился (ну, на мой вкус), а её всё продлевают и продлевают.. А Once Upon a Time вовсе после 1-й же серии второго сезона забросил, резко и бесповоротно.

    Кстати, про The Walking Dead я тут внезапно задумался после 8-й серии нынешнего сезона Game of Thrones (который ты, небось, ещё и смотреть не начинал, а там такое творится. ТАКОЕ!), показавшей, что зомби ещё как могут послужить стимулом поддержания интереса.

    (no subject)

    From: [identity profile] replikator.livejournal.com - Date: 2015-06-03 10:03 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 10:12 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2015-06-03 10:54 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2015-06-03 10:54 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2015-06-03 08:27 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 09:41 pm (UTC) - Expand

    Date: 2015-06-03 10:17 am (UTC)
    From: [identity profile] kylt-lichnosti.livejournal.com
    Во Флеше - им бы замок на лабораторию какой нибудь хлипенький повесить и с путешествиями во времени определиться. Ну не могу я такие вещи игнорировать - глупость какая то получается.

    Date: 2015-06-03 10:44 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    До замков ли им, когда мерссские хумансы мета-хьюманы кругом! Один фиг, таких товарищей запоры не остановят

    (no subject)

    From: [identity profile] kylt-lichnosti.livejournal.com - Date: 2015-06-03 01:53 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] kylt-lichnosti.livejournal.com - Date: 2015-06-03 11:36 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-04 07:22 am (UTC) - Expand

    Date: 2015-06-03 10:36 am (UTC)
    From: [identity profile] agcooper.livejournal.com
    По статье из Блумберга: меньше сериалов - больше времени на книги, фильмы и игры :D

    офф
    Пилот "Мистера Робота" еще не пробовал?

    Date: 2015-06-03 10:43 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Что-то в этом определённо есть: я вот в игры уже лет пять или шесть не играю - и каждый раз когда натыкаюсь на очередной анонс чего-то такого, думаю "сколько ж я себе времени сэкономил!". Ещё б с ЖЖ развязаться и вообще, думаю, рай наступит. :-D

    Нет, "М-р Робота" не смотрел и вообще решил, что нуихнафиг, эти досрочные пилоты: потом пока до основного сериала дело дойдёт, уже всё позабудется. Я б и "Супердевушку" не смотрел, но на волне интереса после "Флеша" не устоял.

    (no subject)

    From: [identity profile] agcooper.livejournal.com - Date: 2015-06-03 10:48 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 10:57 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] agcooper.livejournal.com - Date: 2015-06-03 11:37 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-06-03 02:17 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 02:35 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-06-03 02:36 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 02:39 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-06-03 02:40 pm (UTC) - Expand

    Date: 2015-06-03 10:52 am (UTC)
    From: [identity profile] morrighan-sama.livejournal.com
    гримм я завязала смотреть еще в прошлом году. концовка третьего сезона вызвала такое отвращение, что четвертый я даже не качала :).
    такое впечатление (не только от третьего сезона, но и от предыдущих тоже, но раньше хоть надежда была), что сценаристам приходит в голову новая идея (в очереди за кофе, например), и они стремглав мчатся ее воплощать, бросая все наработанное ранее.

    Date: 2015-06-03 11:01 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Увы. Причём если сначала это выглядит как богатство творческих идей и разгул фантазии, то постепенно вырисовывается неутешительный ответ, что как - и в каком объёме - там что-то в очереди за кофе в голову пришло, так это и реализовали, не озаботившись даже составлением простенькой сюжетной схемы. :)

    (no subject)

    From: [identity profile] morrighan-sama.livejournal.com - Date: 2015-06-03 01:39 pm (UTC) - Expand

    Date: 2015-06-03 10:53 am (UTC)
    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
    Ты не смотрел случайно первую серию Mr. Robot?

    Date: 2015-06-03 10:53 am (UTC)
    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
    вопрос снимается

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 10:59 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2015-06-03 11:01 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] agcooper.livejournal.com - Date: 2015-06-03 11:42 am (UTC) - Expand

    Date: 2015-06-03 02:18 pm (UTC)
    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
    Готэм так все отчаянно ругали по началу, что даже не рискнула браться, а оказывается из него что-то смотрибельное сделали)
    Ваще я страдаю без новых серий Флэша, печаль и тоска!
    Зато вон новый Vicious выйдет, тоже радость) Поднакоплю серий)

    Date: 2015-06-03 02:30 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Что значит "все отчаянно ругали"? Да я вон, как можно видеть по приведенной в посте ссылке, по первой же серии целый положительный отзыв написал! Который, судя по всему, кое-кто даже и не подумал прочитать. >%{

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2015-06-03 02:32 pm (UTC) - Expand

    Date: 2015-06-03 05:06 pm (UTC)
    From: [identity profile] hero-jesus.livejournal.com
    по поводу Готэма согласен.

    Скажи мне, как Батл Крик закончили? Хоть логически? Смотреть не смотреть теперь, зная, что один сезон?

    Date: 2015-06-03 05:25 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Да, история законченная - и главную тайну сезона раскрыли в последней серии. Там есть в самом финале небольшой такой крючок на будущее, но он особой роли не играет. Посему посмотреть вполне стоит

    (no subject)

    From: [identity profile] hero-jesus.livejournal.com - Date: 2015-06-03 05:27 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 05:31 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] hero-jesus.livejournal.com - Date: 2015-06-03 05:34 pm (UTC) - Expand

    Date: 2015-06-03 05:15 pm (UTC)
    From: [identity profile] samurai117.livejournal.com
    В подведение итогов не попал Сорвиголова? Я негодуэ! Он же лучше чем собака!

    Создатели Флеша - вот настоящие ученики Джосса, а Дэвид - совсем не торт. Я не смог даже превую серию 3го сезона досмотреть до конца.

    В Готэме меня смущает излишнее число значимых пероснажей. Не Игра Престолов конечно, но тоже как-то многовато. Ну плюс интрига убийства родителей Брюса по заказу Сами-знаете-кого - это конечно здорово, но сколько ж тянуть можно? Особенно после группы зачистки. Хотя финал сезона - отличный.
    Edited Date: 2015-06-03 05:15 pm (UTC)

    Date: 2015-06-03 05:29 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    >> В подведение итогов не попал Сорвиголова? Я негодуэ!

    Дык это, это вот - был уже пост про "Сорвиголову"-то, больше месяца назад ещё (http://maelgon.livejournal.com/662708.html#comments). Так что без негодудений тут! (всё туда)

    Персонажей в Готэме немало, но так и сам же Бэтмен с кем-то постоянно сражается, у него и в "каноне" врагов хоть отбавляй: так что пока тут про всех расскажут и покажут - сезонов 10 сделать можно (но лучше, конечно, не надо): мне вот интересно - увидим ли мы здешнего Уэйна в полной силе, надевающим плащ и шляпу маску? Хотя в таком решении есть и плюсы свои, и минусы.

    Date: 2015-06-03 07:27 pm (UTC)
    From: [identity profile] korli.livejournal.com
    Перспективы рынка сериалов напоминают уже свершившееся (практически незаметно) на рынке видеоигр.

    Повальный переход на высокое разрешение привел к росту стоимости разработки, визуальная часть стала требовать много-много денег. Игры-середнячки с умеренными продажами повымерли, т.к. затраты выросли и перестали отбиваться. Итого на рынке ААА проекты и инди, у которых с графикой совершенно иные отношения (стилем берут).
    По крайней мере, так это выглядело в некоторых отраслевых материалах.

    Date: 2015-06-03 09:44 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Видимо, со временем останутся дорогие сериалы со звёздными именами (и зарекомендовавшие себя рейтингами) с одной стороны - и мыльные оперы вкупе с какими-нибудь веб-историями с другой. :)

    (no subject)

    From: [identity profile] korli.livejournal.com - Date: 2015-06-03 10:39 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-04 06:47 am (UTC) - Expand

    Date: 2015-06-03 08:23 pm (UTC)
    From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com
    Гримм меня расстроил просто несказанно. Сценаристы на этом сезоне явно ушли в отпуск, поэтому сюжет писала дочка главного продюсера после школы. У всего сезона несходняки со временем, у героев отказала насмерть логика и здравый смысл (потеряли девушку там в момент преследования ей убийцы, на телефон не отвечает - похер, поехали на предыдущую локацию, потупим там, и только потом сообразим, что МОЖЕТ БЫТЬ ЕЕ ПРОСТО СХВАТИЛИ). Детективная составляющая и забавные решения сказочных сюжетов остались в прошлом, все проблемы любого плана решаются поездкой в магазин пряностей, квест отсутствует как класс. Новопосвященный коллега более полезен, чем гг и его друзья, вместе взятые.
    Ну и основная сюжетка - прсото маковка, такого бреда я совсем не ждала. тема с темной стороной известной героини была многообещающей, вроде бы, а в итоге кончилось пшиком.

    Date: 2015-06-03 09:38 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Ну да, проблемы героев начали носить крайне абстрактный характер, потому что в итоге Розали всё равно сварит какое-нибудь зелье (приговаривая, что это в первый раз! никогда такого в истории не было или старожилы уж не упомнят!) - и всё будет хорошо. А персонажей вообще походя сливают: на хотя бы эпизодическое появление той же мамы Ника, похоже, решили даже не тратиться. И как-то не очень понятно, куда теперь сюжету двигаться дальше, раз уж почти всю грозную королевскую семью извели.

    (no subject)

    From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com - Date: 2015-06-03 09:49 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 09:57 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com - Date: 2015-06-03 10:00 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2015-06-03 10:07 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com - Date: 2015-06-03 10:20 pm (UTC) - Expand

    Profile

    maelgon

    March 2026

    S M T W T F S
    12345 67
    891011121314
    15161718 192021
    22232425262728
    293031    

    Most Popular Tags

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Mar. 20th, 2026 11:09 pm
    Powered by Dreamwidth Studios