[personal profile] maelgon
Вот так, стоило поругать Castle за спад качества, закат былой радости и движение в неправильном направлении, как они выдали одну из лучших - может и лучшую - серию в сезоне. Хотя это, конечно, не отменяет факта того, что сценаристы просто пытаются новыми средствами удержать бесповоротно уходящий задор в некогда на редкость оживлённом творении. Короче говоря, наш герой подался в частные детективы - и ниже представлен топ-5 (раз уж год на дворе 2015-й, я решил в дальнейшем продвигать эту цифру в массы) моментов, которые понравились мне в посмотренном эпизоде больше всего.



Castle (s07e11)


Как можно помнить по финалу предыдущей серии, теперь Ричарду закрыт ход в полицейский участок - и хотя это уже не означает запрет "доступа" к Беккет, без новых расследований и сопутствующего адреналина Касл жить уже не может. Вследствие чего наш герой, долго не раздумывая, получает лицензию частного детектива, ведущего следствию по делу параллельным курсом. Что даёт сценаристам возможность, с одной стороны, несколько изменить условия игры, с другой - в целом сохранить излюбленную зрителями сюжетную формулу. Касл сообщает радостную весть, на что бывшие соратники реагируют с разной долей скепсиса:




Пока Касла нет, кто-то обязан заменить его по части оглашения безумных теорий. Эту неблагодарную миссию ответственно берёт на себя Райан:




Сложности расследования, неизбежно сопряжённые с тем, что за границами работы Касл и Беккет теперь уже семейная пара, и служебный долг вступает в борьбу с чувствами. Сюда же включаются сцена телефонного допроса на предмет выяснения информации, ведомой сопернику, и семейный ужин, отдалённо напоминающий реалии фильма "Мистер и миссис Смит":






Рабочий процесс - включающий иронию над "нуарными" детективами (отдельно отметим собаку в качестве решающей улики):




И вручение финальных даров, намекающее, что пару-другую серий эту сюжетную ветвь ещё будут разрабатывать. Я, в общем-то, не против:



* * *


И на злобу, так сказать, дня - выдержка из диалога в Скайпе (моя собеседница, [livejournal.com profile] nemica, выражала уверенность, что от сопроводительного текста я не удержусь, но я взял - и коварно удержался. Да и что тут добавить, собственно):

Date: 2015-01-15 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
ну фаворит на Оскаре Отрочество и Лефиафан, арт-хаус хренов)))

Date: 2015-01-15 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
Ну так расскажи мне всё же, за что Касла выгнали из стройбата? За брак с Беккет? Или он кошку капитана полиции придушил сгоряча?

Date: 2015-01-15 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
А выгнали его из-за того, что Касл в ходе расследования должен был задействовать свои давние связи с мафией - те же из-за полученной от него информации грохнули очередного арестанта. Так что дали Ричарду от ворот поворот под самое Рождество.

Image

Date: 2015-01-15 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
Знамо дело. У Кобзона в США те же проблемы.

Date: 2015-01-15 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yury345.livejournal.com
Под кат не заглядывал, т.к. жду нормального перевода этой серии, а вот по поводу оскаровского зрелища хочу сказать, что на днях смотрел "Золотой глобус", так всё было мило и весело. Правда, не без минусов - "Настоящий детектив" и Морган Фримен пролетели мимо премий :)

Date: 2015-01-15 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
А я вот "Золотой глобус" не смотрел, но поскольку "Фарго" дали премию за лучший мини-сериал (в обход как раз "Настоящего детектива"), то этот выбор лишь приветствую. ;)
Заодно, кстати, разрешился спор годовалой давности с одним из собеседников, который был полностью уверен в том, что "НД" и МакКонахи одержат победу в обеих номинациях и на "Эмми", и на "Глобусе".

Date: 2015-01-15 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yury345.livejournal.com
Ничего не имею против "Фарго", и с его победой согласен, просто мне жаль, что "НД" не был отмечен - может решили, что у МакКонахи призов уже итак достаточно? :) Мне кажется, что такие сериалы, как "НД" и целый ряд скандинавских ("Мост", "Убийство") задают новую планку любимого мной детективного кино. В отечественном детективном кино рядом и поставить-то нечего.

Date: 2015-01-15 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Премии далеко не всегда сопутствуют прогрессу - или качеству. :) Скажем, у моего любимого Justified за всё время есть только пара премий "Эмми" (причём исполнителям вторых ролей), а на "Глобус" он вовсе не номинировался

Date: 2015-01-15 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
В НД всё же слили финал, потому что актеры актерами, атмосфера атмосферой, но сценарий внятный надо бы иметь. Так что в прямом соревновании с "Фарго" проигрыш был почти неизбежен.

Date: 2015-01-15 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
Какой у вас странный скайп, доктор

Date: 2015-01-15 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Эск.. Икс.. Экс-клю-зивны-й

Date: 2015-01-15 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
Неужелиидо сих пор кто-то интнресуются Оскаром, когда полным полно всяких топов.

Date: 2015-01-15 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
А чем он хуже других топов?
Он дал нам как минимум прекрасную забаву регулярно бегать с криками "Дайте Оскар ДиКаприо!"))

Date: 2015-01-16 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
бестолковостью. из других топов можно что-нибудь найти пригодное для себя. особенно если давно следишь за составителем и уже знаешь, как соотносятся его и твои вкусы.

Date: 2015-01-16 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
здесь всё то же самое :))

Date: 2015-01-15 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Хм, ну и как после этого делать ежегодный пост о номинации "лучший дизайн костюма"?! Прям теперь не знаю...
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Рассказываю хитрую механику этого дела (фактически только тебе и только сейчас раскрываю секрет, которым пользовались ещё наши прадеды): открываешь Word - или какой там у тебя редактор в чести, - набираешь в нём текст, потом вставляешь картинок (да побольше! Читатели это дело любят), после - и вот тут начинается самая сложная часть, - отправляешься в ЖЖ, жмёшь на ссылку "новая запись" и копируешь туда всё написанное! После чего жмёшь кнопку "отправить". Следуй этой инструкции, не отклоняясь и не отступая - и будет тебе Большое Блогерское Щастье Image
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Ладно - ладно! Сейчас я тебя за такое ко мне отношение процитирую! Ишь ты, какой ироничный!))
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да-да, так и напиши - мол, старик Державин нас заметил я была уся в сомненьях, в нерешительности вся, но потом гражданин Маэлгон наставил меня на путь истинный, творческий, Image а не то фиг бы вам был, а не очередной пост!

Date: 2015-01-15 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Касл новый еще не видела, оскар жду, доктор, что со мной не так?!

Date: 2015-01-15 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sergant-sv.livejournal.com
Серия очень порадовала и юмором и сюжетом. Буду пересматривать - первый раз смотрел, стоя в пробке после работы, часть пришлось воспринимать только на слух.

Date: 2015-01-15 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Принцип "А теперь дадим" Филлиону порезвиться вволю" всегда срабатывает. :)

Date: 2015-01-15 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] camelopard.livejournal.com
А у "Кастла" еще один сезон намечается или это последний?

Даже жаль, что "Оскары" обычно дают фильмам, которые я не хочу смотреть, даже если мне платить за это будут очень много денег и борзых щенков. По-хорошему завидую людям, которые любят всякое заумное, арт-хаус, драму и прочую хрень, от которой так тащатся академики: им (людям, а не академикам) сразу можно потом по оскаровскому списку всё смотреть и радоваться жизни.

Date: 2015-01-15 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
С сезонами пока непонятно: по идее, контракт Филлиона был рассчитан на 7 сезонов - но рейтинги особо не падают и по всем раскладам грядёт продолжение (хотя лучше бы уж двигались к завершению).

Date: 2015-01-16 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] morrighan-sama.livejournal.com
оскары, по-моему, как раз масс-маркету дают. заумное - это в сандэнсе.

Date: 2015-01-16 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] camelopard.livejournal.com
Мне кажется, "Оскары" - это "шоб драма и все умерли". Не настолько заумное, чтобы совсем уж кино не для всех было, но и лёгкости бытия не наблюдается.

Впрочем, я не слишком понимаю, по каким принципам дают "Оскаров" и тем более по каким принципам на них выдвигают.

Date: 2015-01-16 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
о_О Если ты посмотришь на ленты, получившие "Оскара" хотя бы в номинации "лучший фильм года" с, например, 2000 года, то в разряд "шоб драма и все умерли" можно занести меньше половины из них (а если учитывать ещё номинантов - и того меньше).

Date: 2015-01-16 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] camelopard.livejournal.com
Посмотрела предыдущих 25+ награждений, не Teh Drama там разве что "Чикаго", "Миллионер из трущоб" и "Влюблённый Шекспир". Хотя признаю, что прям так, чтоб "все умерли", меньше половины.

Date: 2015-01-16 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
"Арго" (2013) - динамичный триллер (где - спойлер - всё заканчивается хорошо)
"Артист" (2012) - комедия (я бы даже сказал, попсовая комедия) с оглядкой на немое кино эпохи Чарли Чаплина
"Король говорит" (2011) - мелодрама (временами с уклоном в комедию)
"Миллионер из трущоб" (2009) - ещё более попсовая мелодрама, отдающая дань индийскому кино
"Старикам здесь не место" (2008) - криминальный триллер (ну, ладно - может он для кого-то мрачноватым оказался, пускай)
"Отступники" (2007) - ещё один криминальный триллер (и один из наиболее неудачных фильмов Скорсезе), уж точно бе всякой зауми
"Властелин колец 3" (2004) - без комментариев
"Чикаго" (2003)
"Игры разума" (2002) - рядовая такая мелодрама + история успеха = в общем, классический байопик
"Гладиатор" (2001) - уже ставший образцом современный пеплум: большего "кино для массовой аудитории" сложнее представить

Что из этого тянет на арт-хаус и прочую заумную "хрень"?

Date: 2015-01-16 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] camelopard.livejournal.com
Перечисленное - не арт-хаус, но половина - драма. Ну или у нас с тобой разные представления о том, что такое драма :)

Насчёт арт-хауса - да, соглашусь, не права. Посмотрела списки номинантов и лауреатов, такого добра там практически нет.

Date: 2015-01-16 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Вероятно, разное: скажем, для меня "Пианист" Полански (война, безысходность и т.д.) или "12 лет рабства" (бичевание человеческих пороков, зрителя морально "прессуют") - это драма, а вот "Титаник" - это мелодрама, потому как Кэмерона в первую очередь всё же интересует любовь главных героев. Те же триллеры вовсе драмой считать нельзя - жанры-то разные, если мы говорим о результате в целом, а не про отдельные составляющие элементы.
И опять же: "заумного" - у тебя же изначальная претензия была, что это "кино не для всех" (больше для критиков, чем для аудитории) - там малый процент; а "лично мне не нравится" - уже вовсе субъективная категория, для каждого своя и от жанров / премий / чего-либо ещё не зависящая.

А то если числить драмой всё, где есть смерть персонажей, так это и тот же "Тихоокеанский рубеж" туда заносить надо - у ГГ вон родного брата с ходу убивают, да ещё и под финал самого харизматичного героя в жертву приносят. :)

Date: 2015-01-16 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] camelopard.livejournal.com
Pacific Rim - однозначно TEH DRAMA!!! (шучу я, шучу).

Что-то посмотрела я списки номинантов еще раз и решила, что всё-таки изначально слишком крепко выразилась. Видимо, сказывается детская травма от просмотра "Пианино" (которое вроде как мелодрама, но там всё такое грязное, противное, серое и вообще не нравится): это у меня первый фильм, который ассоциативно всплывает при слове "Оскар". Так что согласна, оскароносные фильмы - не "кино не для всех".
Хотя всё равно не люблю, чисто субъективно ;)

P.S. Любимая моя твоя аватарка! *_*

Date: 2015-01-16 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
>> Любимая моя твоя аватарка!

А мне, кстати, в скором времени уже придётся делать сложный - где-то даже нечеловеческий! - выбор: какие из имеющихся аватарок оставлять? Эти-то я набрал на жетоны, любезно подаренные [livejournal.com profile] dra_9, а тут уж и окончания срока действия платного аккаунта не за горами; так что буду думу тяжкую думать. :-D

Date: 2015-01-16 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] camelopard.livejournal.com
Лютер!!!!

А чего просто не оплатишь еще год дополниительных аватарок?

Но вообще, понимаю твои страдания. У меня с тех пор, как закончился платный ЖЖ, столько аватар зависло неактивных! Конечно, и без них можно обойтись, но с ними же интереснее :)

Date: 2015-01-16 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да для меня-то аватарки - это скорее способ наладить быстрейший контакт с аудиторией (вроде: "ага, у него ж на юзерпике ****, значит - хороший человек, есть о чём поговорить на общие темы!"), чем что-то, что нужно для комфорта лично мне. :) Потому не вижу смысла на них тратиться; собственно, у меня даже и аккаунт платный лишь потому, что анонимные недоброжелатели (начиная опять же с [livejournal.com profile] dra_9) его проспонсировали - сам бы вкладываться не стал

Date: 2015-01-16 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Да что меня сегодня винят во всех бедах людских так упорно поминают?!
Ты думаешь, я найду того маньяка, что тебе подарки делал? Увы, я не Фелисити Смоук (а жаль, она клевая:)

Date: 2015-01-16 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Мне кажется, что если тебя так часто поминают, то следующий шаг очевиден - пора тебе организовывать секту имени себя!

Date: 2015-01-16 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Ну, дело прибыльное, почему бы и нет? *задумалась*

Date: 2015-01-16 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
А если брать жетонами, оно все равно со временем пропадает? Печаль(

Date: 2015-01-16 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shoko-ladnaya.livejournal.com
да, просто отличное возвращение Касла после НГ! давно пора было )))

Date: 2015-01-16 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Осталось выяснить, на сколь долгое время у них хватит "заряда". :)

Profile

maelgon

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 12:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios