[personal profile] maelgon
Итак, что же нам могут предложить разом два сериала в жанре "рыцари плаща и шпаги", премьеры которых приходятся на эту неделю? А вот что.

Black Sails (s01e01)



После ухода на вечный покой буйного Спартака с товарищами-гладиаторами, каналу Starz неожиданно оказавшемуся главным двигателем прогресса яростных сериальных боёвок, понадобился новый лидер - и похоже, именно им претендует быть история о пиратах, ещё до премьеры продлённая на второй сезон. Что сказать - давно пора: корсарская тематика (да и корабельная нива в целом) пока что активно разрабатывается лишь в "Пиратах Карибского моря", а меж тем развернуться здесь есть где, и хорошо, что хотя бы телевизионщики ухватились за эту мысль, причём довольно рьяно (помимо BS на горизонте маячат Crossbones от NBC и изредка напоминающий о себе Port Royal от FX). "Старзовцы" под продюсерским руководством Майкла Бэя поспели первыми - их история разворачивается за пару десятилетий до событий "Острова сокровищ", когда будущий гроза морей Джон Сильвер не успел лишиться ноги и был ещё никому неизвестным авантюристом, волей случая оказавшимся на захваченном пиратами корабле.

Колоритные мужики - есть:





Первый среди них - капитан Флинт (в исполнении британца Тоби Стивенса), одержимый поисками испанского галеона с несметными сокровищами на борту. Уж не те ли это сокровища, за которыми потом отправится "Испаньола"? Попутно капитану приходится всячески поддерживать свой авторитет крутого мужика и сурового лидера [см.четвёртый скриншот], потому как пираты - народ коварный: чуть расслабился, а тебе уже выдали чёрную метку.




Девушки разные - есть: светленькая, тёмненькая и барышня-киборг-убийца. Плюс немного обнажёнки:




Хотя - к слову об обнажёнке - пока что Black Sails до уровня разгульности того же "Спартака" не дотягивают. Равно как и по объёмам демонстрируемого насилия: даром что пилотный эпизод ставил Нил Маршалл, большой спец по членовредительству на экране, показано всё довольно сдержанно - никаких вам отрубленных конечностей или рек компьютерной крови. Но это-то ладно, а вот недочёты сюжетной части уже печалят больше - временами происходящее напоминает какую-то пиратскую Санта-Барбару: эта положила глаз на того, но было у неё с другим, те плетут заговоры против этих, Сильвер прячет по карманам краденную бумажку, Флинт с главным своим соперником поочерёдно произносят речи про равенство и братство, а собственно сражений почитай что и нет. Впрочем, сага о гладиаторах стала смотрибельной тоже не с первого эпизода, посему поглядим ещё куда выплывет этот фрегат.




The Musketeers (s01e01)



Похоже, что создатели нового шоу BBC задавались ровно той же целью, что преследовал Сергей Жигунов со своим провальным (здесь сужу исключительно по отзывам, сам так до сих пор и не смотрел) сериалом/фильмом. То есть, представить широкой публике вот уже в который раз героев Дюма и сделать это "модерново" - хоть и без перегибов в виде летающих кораблей, как было у Андерсона, - с некоторыми "дополнениями" исходного сюжета. Мушкетёры снова молоды и задорны, со всеми прилагающимися обстоятельствами - пьют по-чёрному (Атос), жульничают при игре в карты (Портос), лазают в постель к любовнице самого кардинала (Арамис). И, конечно, ещё не испорченный столицей Д’Артаньян, весь из себя такой.. Э-э, смазливый. Хотя девушкам, быть может, и нравится. Девушки, вам нравится?




Проблема - не в первый, впрочем, раз, - что если харизма мушкетёров здесь вопрос спорный и вспомнить, где я видел каждого из них (если видел вообще), лично у меня не получилось, то противостоит им никто иной как кардинал Ришелье, которого играет Питер Капальди, вследствие чего начинаешь желать успеха именно ему. Хотя Ришелье тут, конечно же, "интриган и аморал", прелюбодействует, строит коварные заговоры, не брезгует ложью и убийством и уж точно ставит личные интересы куда выше, чем что-либо ещё, начиная со служению короны. Но какая, в конце концов, разница - это же Капальди!




Женского пола, опять же, в достатке (увы, но одной из этих красоток мы не досчитаемся уже к концу серии):




В целом: пока довольно живенько, в ход пускаются некоторые приёмы, опробованные в Ripper Street и Copper, в следующей серии обещают участие Джейсона Флеминга, а что какие-то (или может даже все) сюжетные линии в конечном итоге не будут соответствовать канону - так Дюма уже всё равно, а мы и не такое видали, почему б не попробовать ещё один вариант?



Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-01-21 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] syndyfrella.livejournal.com
Берка ты мог видеть в The Hour, во втором сезоне.

Date: 2014-01-21 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Если бы я ещё смотрел этот The Hour, тогда, конечно, мог бы..

(no subject)

From: [identity profile] syndyfrella.livejournal.com - Date: 2014-01-21 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-01-21 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] syndyfrella.livejournal.com - Date: 2014-01-21 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-01-21 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] syndyfrella.livejournal.com - Date: 2014-01-21 11:52 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] rothaarigefuchs.livejournal.com
Капальди - ок, буду болеть за него ))

Date: 2014-01-21 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Бедные мушкетёры - даже зрительской поддержки им в этот раз не видать. :-D

Date: 2014-01-21 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] replikator.livejournal.com
Ещё раз пересматривать Дюма? Кажется, после летающих кораблей мы уже видели всё.
А вот блондинка в пиратах пираты заинтересовали. Пусть отснимут побольше серий, а то всякий раз долго ждать.

Date: 2014-01-21 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ту недооцениваешь Дюму! Диму! Короче, писателя этого - а так же всех тех, кто снимает по нему фильмы. По-моему, ещё мушкетёров в космосе не было, так что видели мы точно не всё.

(no subject)

From: [identity profile] amagnum.livejournal.com - Date: 2014-01-21 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-01-21 11:34 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] svetlost.livejournal.com
Мне оба не понравились. Миледи-брюнетка или пираты с целыми зубами - даже не знаю, что более смешно. И диалоги кошмарные, что там, что там.

Вот она, проблема искушенного зрителя: насмотришься чего-нибудь хорошего, а потом очень сложно понижать планку ;-)

Date: 2014-01-21 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну, ни тот, ни другой сериалы изначально на роль чего-то серьезного (даже среднесерьёзного) не претендуют - так, развлечение в чистом виде. Хотя и понятие о развлечениях у каждого своё, конечно.
А что вообще в этом телесезоне смотришь?

(no subject)

From: [identity profile] svetlost.livejournal.com - Date: 2014-01-21 08:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] agcooper.livejournal.com
До пиратов пока не добрался, а "Мушкетеры" довольно живенько пошли :)
Там что. русский бомбист по имени Вадим во второй серии или мне показалось? :)

Date: 2014-01-21 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Не знаю, Вадим он или нет, но учитывая, что там будет Флеминг, я согласен даже если Василием Ивановичем назовут. :-D А вообще ролик-анонс живо напомнил Ripper Street: они в точно такой же манере снимали

(no subject)

From: [identity profile] agcooper.livejournal.com - Date: 2014-01-21 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serebro.livejournal.com - Date: 2014-01-21 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-01-21 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serebro.livejournal.com - Date: 2014-01-21 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-01-21 04:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] verlizard.livejournal.com
о, пиратов надо глянуть :) в мушкетерах скриншоты пугают. Сразу вспоминаю, что я не любитель альтернативщины и ваще злобный дюмапоклонник с черным гримуаром первоисточника под подушкой.
Признайся, ты специально выбирал фотки главных героев пострашнее? или там действительно только гасконец с кардиналом хоть на что-то похожи? 0_о

Date: 2014-01-21 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Нет, какие есть - такие и на скриншотах (гасконец вот тоже вроде ни на что не похож, а тебе приглянулся, тем не менее). %)

Date: 2014-01-21 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
В комментариях желающие могут поделиться своим мнением о вышедших новинках .

http://obi-ton.livejournal.com/1622493.html

(no subject)

From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2014-01-21 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-01-21 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2014-01-21 01:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] i-raziel.livejournal.com
О, боже! Новый Доктор - кардинал Ришелье! 0__0

Date: 2014-01-21 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] rimix77.livejournal.com
да уж, не знаю что и думать теперь ... смтореть или не смотреть...

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-01-21 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rimix77.livejournal.com - Date: 2014-01-21 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-01-21 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rimix77.livejournal.com - Date: 2014-01-21 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-01-22 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rimix77.livejournal.com - Date: 2014-01-22 02:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] rimix77.livejournal.com
Колоритные мужики - значит придется смотреть :)

(no subject)

From: [identity profile] rimix77.livejournal.com - Date: 2014-01-21 01:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] nata-nosova.livejournal.com
не кидайте тапками, но мне жигуновские Мушкетеры понравились) не так чтоб прям понравились-понравились,но вполне себе неплохой фильм.
просто мы все "сделаны в СССР" и у нас мушкетеры это Боярский сотоварищи, и это сильно портит впечатление от любой попытки экранизации.
если тут мушкетеры не разучивают кунг-фу, не изобретают вертолеты и все такое,то я согласна посмотреть.
хотя с костюмами у них,похоже, такой же пипец как и в "Тюдорах"

Date: 2014-01-21 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Я-то сам тех ТМ, которые с Боярским, не очень люблю (актёры хорошие, сами три серии - нет), зато очень по сердцу "Гардемарины, вперёд". Поэтому на сериал Жигунова были определённые надежды, тем паче что он в интервью обещаниями прямо-таки фонтанировал. :)
Хотя, опять же, лично пока не видел, может ещё и довольным останусь в итоге.

(no subject)

From: [identity profile] nata-nosova.livejournal.com - Date: 2014-01-21 07:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] veraena.livejournal.com
Одного из мушкетеров узнаю как Фредди из Skins. Подрос, раздобрел, то есть возмужал)
Капальди очень крутой, но пока не решила, хочу ли что-нибудь смотреть с ним до Доктора (чтобы он сначала стал Доктором, а потом уже, может быть, кем-нибудь еще)

Date: 2014-01-21 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Для меня Капальди в первую очередь - это вообще виртуозно ругающийся Малькольм Такер из The Thick of It и In the Loop. :)

Date: 2014-01-21 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Гасконец бородой смахивает на главученого из Primeval :)

А так - лучше б испанцам денег на Алатристе подкинул,. снимают же.

Date: 2014-01-21 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
Алё, гасконец там как раз без бороды. Он такой, пастушок.

Date: 2014-01-21 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com
"Выбегалло забегало?"
Пост про сериал с сиськами, а Лешего в посте нет - удивительное рядом! Или он просто забанен?

Что-то мне ни одна из Мушкетерских девушек не понравилась. Но там есть Капальди.
С другой стороны "Паруса" меня тоже не прикалывают, но там есть Джессика Паркер-Кеннеди, которая мне еще в "Тайнах Смолвилля" приглянулась.

А я вот жду четвертой по смыслу серии "Почти Человека". Уж больно понравилось, Дориан клевый) Урбана чуть-чуть заедает на Дредде, но ему и так пойдет)

Date: 2014-01-21 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Леший забанен, ага, давно ещё - он сам прямым текстом предложил это сделать, ну я и не стал отказывать гражданину в просьбе.

А к Almost Human, как и писал ранее, у меня отношение неоднозначное, причём даже не из-за проблем с перепутанными сериями (всё равно горизонтального сюжета там практически нет). Проблема номер один - это как раз тот самый Дориан, раздражающий до крайности (а на смерть второго главного героя рассчитывать не приходится, увы). :)

Date: 2014-01-21 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] patariro.livejournal.com
Про пиратский сериал думала, что он будет смахивать по настроению на последний Assasin Creed, но он не смахивает, что разочаровывает.

Date: 2014-01-21 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну, первая серия это не всегда показатель - раскачаться могут в любую сторону

(no subject)

From: [identity profile] patariro.livejournal.com - Date: 2014-01-21 11:04 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] camelopard.livejournal.com
О, в самом деле редкое явление - сериал на морскую тематику.

А очередная ипостась мушкетёров как-то не очень. Конечно, Арамис мне очень нравился в "Героях", но только ради него пересматривать всё ту же историю в стотысячный раз? Неее.

Date: 2014-01-21 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
При этом сколько, казалось бы, всего интересного можно вытянуть из пиратских историй, ан нет. Видимо, корабли рисовать дороже, чем всё остальное. :(

(no subject)

From: [identity profile] camelopard.livejournal.com - Date: 2014-01-21 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-01-21 11:38 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-san-dra.livejournal.com
Ну вот теперь придется смотреть "Мушкетеров" из-за Тома Берка и Капальди. (Я фанат "Часа").

Date: 2014-01-21 12:48 pm (UTC)

Date: 2014-01-21 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gusal.livejournal.com
Вторая серия у Парусов бодрее первой, но ураганного экшена пока ждать не стоит :)

Date: 2014-01-21 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Это ж пираты, корсары, разбойники морей - им по профессии положено буянить и встревать в драки, якорь тебе в печень! >%{

(no subject)

From: [identity profile] gusal.livejournal.com - Date: 2014-01-21 04:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
*подозрительно* Вышла парочка новых костюмных сериалов? Что ж, надо глянуть... Спасибо!

Date: 2014-01-21 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну, как "костюмных".. Хотя костюмы тут есть, не голыми ходят поспоришь. :-D

(no subject)

From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com - Date: 2014-01-21 03:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Ой, хорошо, две штуки сериала можно не смотреть!)
Ну ладно, на пиратов скорее всего созрею. Когда-нибудь.

Date: 2014-01-21 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Это что ещё за пораженческие настроения? >%{

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2014-01-21 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-01-21 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2014-01-21 04:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
Помнится Спартак тоже не сразу раскачался и по началу был очень скромный и тупой. так что надежда есть.
Мушкетёров что-то совсем не хочется. Ни смазливых, никаких )

Date: 2014-01-21 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да уж ладно - "скромным"-то Спартак никогда не был и даже с самим этим термином не знаком, кажется, в принципе. :-D

Date: 2014-01-21 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
"Соев, я уважаю мнение Вашей жены, но..." :)

Сьемки на воде - дело очень дорогое (вроде бы из-за страховок). Потому и провалов много больше, чем успехов. Правда нынче есть CGI, но тоже недешевый. Это я к тому, что морские битвы могут ограничиться абордажем в павильоне или "один на палубе в огне, а прочих в море смыло".

Плюс приквелу нужна оооочень крутая интрига (потому что он приквел). Так что пока воздержусь.

О мушкетерах в кожаных тужурках и речи нет. Я и фильм Андерсена выключил примерно через 20 минут. Сработал предохранитель.

Date: 2014-01-21 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну, тут интрига пока видится больше в стиле "как Джон Сильвер стал тем самым Сильвером", плюс сокровища искать будут активно. Да ещё внутри разбойничьего братства какой-то клубок интриг вырисовывается

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2014-01-21 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-01-21 04:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hero-jesus.livejournal.com
Партос похож на Гарика Бульдога Харламова с усами.

"Черные паруса" буду смотреть однозначно, "Мушкетеров" хватит с меня разных.

Date: 2014-01-21 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Есть в "Чёрных парусах" на что посмотреть, есть. :)

Image

(no subject)

From: [identity profile] hero-jesus.livejournal.com - Date: 2014-01-21 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-verveine.livejournal.com - Date: 2014-01-24 08:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] supchek.livejournal.com
"Паруса" начал ждать еще на стадии "Майкл Бэй поможет каналу старз запустить новый сериал про пиратов" даже не помню когда эта новость была, но еще тогда взял на заметку. По итогам все так как и ожидалось, посмотрим что будет дальше, развлекательную функцию отрабатывает на все 82 процента, что для пилота очень неплохо) Герои все приемлемые, хотелось бы конечно более харизматичного Сильвера, но дадим этому шанс развернуться.

"Мушкетеров" посмотрел до кучи, чтобы быть "в теме", сразу почувствовал, что на этот раз создатели сериала не стали спрашивать у Боярского (который судя по всему прямой наследник Дюма) разрешения на создание ленты, не спится им теперь наверное, в отличия от Жигунова (если понимаете о чем я). С первых кадров, не особенно понравилась линия с бандитом кричащим о том, что он Атос, сразу было понятно, к чему это приведет, для чего сделано и как выльется в финале. Хотелось какой нибудь интриги. Кроме Решелье никто из актеров не зацепил. Атос подозрительно похож на Люка Эванса. После второй серии решу, продолжать ли это занятие.

Date: 2014-01-21 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Сильвер харизмой обрастет к более солидному возрасту, когда лишится ноги и обзаведётся попугаем - надо же одно компенсировать другим. :-D Надеюсь только, что на морских сражениях не сэкономили сверх необходимого, а то что ж это за пираты - и без корабельных боёв.

(no subject)

From: [identity profile] supchek.livejournal.com - Date: 2014-01-22 05:12 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-22 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] samurai117.livejournal.com
Вижу, Андерсона тут не любят :)

Date: 2014-01-22 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
При первом просмотре его "Мушкетёров" впечатления были довольно далеки от положительных. :)

(no subject)

From: [identity profile] samurai117.livejournal.com - Date: 2014-01-23 05:46 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-22 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] symon-salavejka.livejournal.com
Пиратов надо будет попробовать, весьма люблю эту тему. Мне даже свежий "Остров сокровищ" с Эдди Иззардом в роли Сильвера вполне неплохо пошёл местами.
Люблю и мушкетёров, но посмотрев на лица главных героев - наступает уныние. Увы, даже у Жигунова кастинг получше будет ))
Разве только на Капальди посмотреть. Хоть и староват он для Ришелье, но спишем на режиссёрские причуды, чем почти все грешат.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

maelgon

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 11:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios