[personal profile] maelgon


Дабы не казалось, будто в этом блоге сплошное кино, вино и прочее домино, посвятим этот пост паре книг, что были прочитаны за последнее время и внесены в перечень под условным названием "Прочесть за год хотя бы 52 книги" (и задача оказалась уже практически выполнена. Что, конечно, не означает прекращения процесса).

  • Стивен Кинг "Ур": пополнять список за счёт этого наименования, которое по объёмам даже на повесть не тянет, конечно, в определённом смысле "читерство", однако не могу не отметить, что если доселе мне у плодовитого автора мне нравилось лишь одно его произведение, то таких теперь стало два. На сей раз Кинг, славящийся ещё и всеохватностью разрабатываемых им тем, обратил своё внимание на один из современных гаджетов, а именно электронную читалку (произведение было написано ещё в 2009-м году специально для Amazon Kindle), которая по сюжету попадает в руки преподавателя литературы. Читалка не простая: своему изумлённому владельцу она открывает доступ к книгам знаменитых писателей, только книги эти в нашей реальности так и не были написаны, зато увидели свет в параллельных вселенных. Но, как несложно догадаться, одной этой радостью сюрпризы, уготованные герою не исчерпываются. Читается "Ур" легко, обходится без какого-либо членовредительства или прочих отталкивающих деталей сюжета, увлекает так, что в процессе чтения перерывов делать не хочется (да они здесь и не нужны) и, судя по паре фраз, опосредованно примыкает к самому известному циклу автора, "Тёмной башне".

  • Джим Бутчер "Холодные деньки": этот цикл я помню ещё во-от таким, в смысле, когда в нём было всего 2-3 книги (и его ещё даже не экранизировали) - а теперь уже дело дошло до 14 романов, на эту зиму обещан 15-й, и останавливаться Джим пока что не намерен. Если кто не в курсе истории, то вот вам краткое содержание предыдущих серий: Гарри Дрезден - проживающий в Чикаго чародей, к которому прибегают за помощью в тех случаях, когда полиция оказывается неспособна что-либо сделать. Помимо магических навыков Гарри отличается повышенными насмешливостью и упрямством, категорической неспособностью ладить с техникой и ярко выраженной тягой к жизни, что явно бывает нелишним, когда в противниках у тебя вампиры, фэйри, нежить и демоны всех мастей - и все они желают тебе смерти лютой и скорой. Если говорить совсем кратко, то это такой фэнтезийный нуар: главный герой идёт по жизни от одной неприятности к другой, постоянно огребая со всех сторон и успевая с сарказмом комментировать всё происходящее, а ком проблем меж тем только нарастает. Понятно, что такой процесс не может не сбоить спустя такое количество книг и времени: в какой-то миг кажется, что "порог" неприятностей достигнут, ан нет - дальше случается ещё какая-нибудь пакость, хуже прежних; в одной из предыдущих книг Дрезден даже умереть успел. Плюс при всём обилии персонажей, набравшихся к этому времени, неизбежно начинаешь путаться в них или забывать какие-то значимые для сюжета обстоятельства. Хотя к чести Бутчера, планку качества он не особо роняет - на конкретно этой, 14-й книге, где рассказывается, как Гарри таки сумел обмануть смерть, и что из этого вышло, у него даже будто бы второе дыхание открылось. Хочется надеяться, что к финалу, когда бы тот ни случился, - по собственным словам автора, он рассчитывает на 20 книг и завершить всё дело апокалипсисом, - Дрезден всё же сумеет выйти столь же бодро, как и жил все эти годы.

  • Джозеф Уэмбо "Новые центурионы": дебютный роман сержанта уголовного розыска, в 1971-м году сделавший своего автора знаменитым (как рассказывал Уэмбо, после ещё три года проработавший на прежнем месте, ему потом порой доводилось раздавать автографы тем, кого он арестовывал). Ставшая столь популярной книга рассказывает о том, что самому Джозефу было очень близко и понятно, а именно о трудовых буднях стражах закона: повседневный быт полицейских рассматривался на примере трёх "новоиспечённых" копов и изучал их судьбы, начиная с момента поступления в академию. Что особенно понравилось и критикам, и читателям, автор совершенно не пытался идеализировать своих героев, сделать из них рыцарей без страха и упрёка (да и потом придерживался всё того же принципа, за что потом подвергся нападкам со стороны уже бывших коллег). Напротив: все они люди со своими достоинствами и недостатками, кто-то любит "заложить за воротник", кто-то слаб до женского пола, кто-то сквозь пальцы смотрит на отдельные нарушения закона; всем приходится пройти через разные полицейские департаменты - и все довольно быстро узнают, что быт улиц заметно отличается от того, что рассказывают преподаватели в академии, а каких-то особенных наград за твою службу ждать совсем не стоит. Популярности романа способствовала и вышедшая через год экранизация со Стейси Кичем в главной роли, однако, как это часто случается, фильм книге заметно уступает - и куда как ближе ей по сути и духу прекрасный сериал Southland. К слову, сам Уэмбо по нынешнюю пору продолжает свою литературную деятельность, а одним из больших поклонников его книг является Джеймс Эллрой, ещё один мастер по части живописания суровой реальности служителей порядка.


    Традиционно в комментариях желающие могут поведать, что такого интересного они сами прочитали за последнее время за пределами пространства блогов. Тем паче, что вот уже буквально завтра грянет 1-е августа с законом о противоборстве известно с чем - и сразу столько свободного времени для чтения появится.
  • Date: 2013-07-31 07:10 am (UTC)
    From: [identity profile] roberlee.livejournal.com
    Да, УР забавный. Читал с киндла)

    Прочитал Нила Геймана "Американские боги", отличная книга. И еще парочку того же автора. К своему стыду вынужден признать, что и не слышал про такого автора.

    Date: 2013-07-31 07:19 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    В "Уре" ещё поневоле завидуешь главному герою - эх, к таким книгам доступ получил. :-D

    А Гейман автор замечательный - из прочего его творчества в первую очередь могу порекомендовать "Добрые предзнаменования", написанные в соавторстве с Терри Пратчеттом. К слову, "Американских богов" собираются в телесериал превратить: по крайней мере, работы на этом направление последние пару лет ведутся

    (no subject)

    From: [identity profile] roberlee.livejournal.com - Date: 2013-07-31 07:26 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-07-31 07:30 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] roberlee.livejournal.com - Date: 2013-07-31 07:34 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-07-31 07:46 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] roberlee.livejournal.com - Date: 2013-07-31 07:55 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-07-31 07:59 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] roberlee.livejournal.com - Date: 2013-07-31 08:58 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com - Date: 2013-07-31 01:32 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-07-31 01:41 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com - Date: 2013-07-31 01:51 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2013-07-31 03:12 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2013-07-31 09:15 am (UTC) - Expand

    Date: 2013-07-31 07:36 am (UTC)
    From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
    "Легионер. Пять лет во Французском Иностранном Легионе" Мюррея Саймона.
    Как я понял у всей английской военной мемуаристики есть много общего, в первую очередь отсутствие рефлексии и здоровый взгляд на окружающий мир.
    Очень интересно, тем более, что действие происходит в начале 60-х, конец войны в Алжире, последние операции против "феллахов", противостояние с ОАС, ну и само собой система дрючки рекрутов, где дедовщина с мордобоем легальна и более того поощряется.

    Date: 2013-07-31 07:40 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    О, кстати говоря, я её тоже несколько дней назад скач.. гхм, нашёл. Надо будет теперь и непосредственное знакомство с текстом свести, спасибо за напоминание. :)

    >> система дрючки рекрутов, где дедовщина с мордобоем легальна и более того поощряется

    Ничего в этом мире не меняется, а какие-то явления поистине универсальны..

    (no subject)

    From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com - Date: 2013-07-31 07:43 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-07-31 07:45 am (UTC) - Expand

    Date: 2013-07-31 08:11 am (UTC)
    From: [identity profile] svel.livejournal.com
    Бутчера и Уэмбо взяла на карандаш. Как раз мучительно раздумывала, что бы почитать, так что сердечно благодарна за наводку.

    Из относительно свежего были освоены:
    1. некто Антон Чижъ, серия детективов времен н.20 века в Российской империи и неизбежные сравнения с Акуниным. Что могу сказать. Первая книга ("Божественный яд") чудовищно тягомотна, но остальные заметно бодрее. Стилизация речи и духа, конечно, несопоставима с почерком Акунина, но в известной доле прелести персонажам не откажешь. Скорее похоже на Конан Дойла, плюс веет достоевщиной из образов предреволюционного Сантк-Петербурга. Для любителей жанра, в целом.

    2. Антония Байетт, "Обладание: история одной любви". Не надо обольщаться названием. Байетт - известный в своих кругах литературовед, поэтому пишет она, ну, скажем, как Кольридж, плюс Голсуорси, и все это помножено на Британскую энциклопедию. То есть, великолепно. Роман об изысканиях двух историков литературы, каждый из которых занимается своим писателем. В ходе исследований становится ясно, что между этими писателями что-то было, и дальше вся история сплетается в одну красивую крепкую веревку двойной любви. В общем, не зря это лауреат Букера 90-го года. Более чем ясно, за что. У нее же есть т.наз. "Детская книга", о музее Виктории и Альберта, но я до нее еще не добралсь.

    3. Елена Михалкова, "Кто убийца, миссис Норидж?" Занятный сборник детективных рассказов во главе с сухопарой гувернанткой-логиком, ведомым восемью принципами. А и весьма задорно. Тем, кто вырос, но скучает по Мэри Поппинс и перечитал всего Вудхауза до изнеможения, зайдет хорошо.

    4. Кадзуо Исигуро, "Остаток дня". Удивительно английский для японца роман, рассказывающий о буднях пожилого дворецкого, на фоне приближающейся первой мировой. Воспоминания о приличных размеренных днях помогают плотно закрывать глаза в окружении кошмарно изменившейся жизни, уклада, быта, манер. Очень и очень рекомендую.

    5. Колин Маккалоу, "On/off". Никак не ожидала от автора слезливых "Поющих в терновнике" такого закрученного детектива о маньяке. Абсолютно разные книги, и эта просто прекрасна. Не знаю, как рассказать так, чтобы не спойлерить) Вроде бы все как обычно, есть детектив, бьющийся над серией преступлений, есть команда, есть ряд подозреваемых. Но черт возьми, как написано!

    6. Кэти Райкс, серия про судебного антрополога Темперанс Бреннан (см. сериал "Кости"). Поскольку означенный сериал я очень люблю, то не могла не припасть к первоисточнику. Ну и зря, в общем, только нахлебалась несвежей водицы. Легкостью пера Райкс похвалиться не может (ну или переводчикам привет, что ли), характеры выписаны довольно плоско, увлекательных научных деталей в книге почему-то меньше, чем в сериале, что и вовсе удивительно. Осилила полтора тома, решила не мучать психику.

    7. Мариам Петросян, "Дом, в котором". Ох. Из тех, что называется, культовая книга. Все задатки для этого у нее есть, это правда. Истории жизни мальчишек-инвалидов в интернате (причем интернат по описанию похож на заброшенную викторианскую усадьбу). Микрокосмы каждого юного упыря на фоне чуть менее микро-мирка дома, плюс Дом, как отдельный персонаж, плюс Сны, как другие персонажи. Действие очень медленное, все сосредоточено на мыслях, отношениях, ощущениях, эмоциях.

    Фух. Ну я так долго еще могу, но, кажется, тяга к беллетристике уже довольно продемонстрирована. Давайте же разговаривать.

    Date: 2013-07-31 08:28 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Да у тебя комментарий сам на отдельный пост тянет!

    Бутчер меня довольно долгое время радует: при всей, казалось бы, однотипности сюжетной схемы как-то постоянно находит чем зацепить, ну и характеры ярко выписанные, что приятно.

    >> Елена Михалкова, "Кто убийца, миссис Норидж?"

    Между прочим, текст про детективы Михалковой, которые я тут активно читаю последнее время, должен был стать ещё одним абзацем этого поста, но в итоге было решено вынести его в отдельную запись. :))
    "Остаток дня" читал - действительно замечательная книга, у которой, кстати. есть и отличная экранизация с Энтони Хопкинсом и Эммой Томпсон (кроме того, экранизировали и другой роман Исигуро, "Не оставляй меня", но уже куда менее удачно). С Кэти Райкс, да и сериалом "Кости", не знаком, но в принципе ситуация типичная: порой персонажи в книге проигрывают тем образом, что создали на экране актёры. Так что не всегда справедлива максима "книга всё равно лучше" :)

    А вот Мариам Петросян мне уже года три рекомендуют, к слову. Началось с [livejournal.com profile] lazuri по уже бывшей работе, а потом в интернете периодически напоминают.. И я такой - ну, теперь-то прочту! А сам обманываю и не читаю. :( Но теперь-то уж прочту!

    И при взгляде на твой ник вспомнил, что собирался же про культовость "Игры престолов" народ вопрошать - сплошная польза от твоего визита. :-D

    (no subject)

    From: [identity profile] svel.livejournal.com - Date: 2013-07-31 09:27 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-07-31 11:02 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2013-07-31 03:17 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-07-31 03:28 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2013-07-31 03:36 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] antoin.livejournal.com - Date: 2013-07-31 04:41 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2013-07-31 05:57 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] antoin.livejournal.com - Date: 2013-07-31 06:13 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] svel.livejournal.com - Date: 2013-08-01 07:48 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] antoin.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:10 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] svel.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:32 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] antoin.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:48 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] svel.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:57 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] antoin.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:58 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] svel.livejournal.com - Date: 2013-08-01 09:05 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] antoin.livejournal.com - Date: 2013-08-01 09:16 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] svel.livejournal.com - Date: 2013-08-01 03:28 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] svel.livejournal.com - Date: 2013-08-01 07:46 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2013-08-01 04:26 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] svel.livejournal.com - Date: 2013-08-01 04:32 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2013-08-01 04:48 pm (UTC) - Expand

    Date: 2013-07-31 08:23 am (UTC)
    From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
    К сожалннию, читал мало. Могу отметить ергина, нефть, но это по работе скорее. Ну и Дивова нового прочел, даже двух)

    Date: 2013-07-31 08:24 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Какое совпадение - я тоже Дивова прочитал и тоже двух, про одного даже писал как-то. :-D И как тебе "смена вектора" в виде детектива с продолжением?

    (no subject)

    From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com - Date: 2013-07-31 08:37 am (UTC) - Expand

    Date: 2013-07-31 08:39 am (UTC)
    From: [identity profile] rykon2.livejournal.com
    Читаю "Одноэтажную Америку" Ильфа и Петрова.
    Очень интересная и доброжелательная, что ли. Много нового для себя узнал и про Америку, и про СССР.

    И заодно про то, как писать интересные тревелоги:)

    Date: 2013-07-31 10:50 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Да, классика жанра: причём когда ещё была написана, а до сих пор интересной осталась. :)

    Date: 2013-07-31 09:03 am (UTC)
    From: [identity profile] roberlee.livejournal.com
    Да, как я забыл. Мою книгу почитай)

    Date: 2013-07-31 10:49 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Вот, это правильный подход, одобряю - своя книга завсегда ближе к телу. :-D

    Date: 2013-07-31 09:12 am (UTC)
    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
    Прочитал прекраснейшую книгу Нила Геймана "Ocean at the end of the street", буду ещё читать и перечитывать, полюбил всем сердцем.

    Ещё начал Рика Янси "5 волна", начало очень впечатляющее, жаль телефон сломался, а книжку электронную так и не починил до сих пор, так что пока пауза в чтении.

    Date: 2013-07-31 10:48 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Ты эту читалку уж полгода в ремонт нести собираешься (да ещё и телефон поломать успел). Взял бы уже отвёртку и молоток, да и сам починил!
    С телефона вообще не представляю как читать. Там же, небось, только и приходится делать, что безостановочно страницы прокручивать?

    (no subject)

    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2013-07-31 03:41 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] iskander-zombie.livejournal.com - Date: 2013-08-01 06:41 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-08-01 06:43 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] iskander-zombie.livejournal.com - Date: 2013-08-01 07:46 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-08-01 08:18 pm (UTC) - Expand

    Date: 2013-07-31 09:51 am (UTC)
    From: [identity profile] megazver.livejournal.com
    Про Дрездена будет двадцать книг + трилогия про апокалипс.

    Date: 2013-07-31 10:46 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Какие-то наполеоновские планы у Джима. Так и так почти в каждой из последних книг свой локальный апокалипсис случается, что ж в конце-то будет.

    (no subject)

    From: [identity profile] megazver.livejournal.com - Date: 2013-07-31 12:25 pm (UTC) - Expand

    Date: 2013-07-31 10:06 am (UTC)
    From: [identity profile] alek-san-dra.livejournal.com
    Я читаю «Замок Броуди» Арчибальда Кронина (прочитанно 30 %). В начале было трудно, сейчас затянуло. Очень хорошо написано, Джеймс Броуди пугает до чертиков, остальных жалеешь и переживаешь за них.

    Date: 2013-07-31 10:45 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Спасибо, занёс в список. :)

    Date: 2013-07-31 10:28 am (UTC)
    From: [identity profile] camelopard.livejournal.com
    Ничего нового не прочитала (хотя нет, прочла "Космоэколухов" Громыко, но это было уже перечитывание, а не что-то новое), зато много чего почерпнула из этого поста и комментариев.

    Я когда-то пыталась смотреть сериал с Гарри Дрезденом, но как-то не впечатлил. Книги лучше?
    Edited Date: 2013-07-31 10:29 am (UTC)

    Date: 2013-07-31 10:45 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    "Космоэколухи" - отличная книга, да: причём занятно, что сольно у Громыко получилась книга даже более жёсткая и "боевая", чем в соавторстве с Улановым.

    Единственное, что в телесериале про Дрездена есть хорошего - это исполнитель главной роли: примерно таким я себе Гарри и представлял. А так, из увлекательных книг с остроумным главным героем и закрученным сюжетом сделали какой-то унылый и проходной процедурал.

    (no subject)

    From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com - Date: 2013-07-31 02:00 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-07-31 07:08 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] camelopard.livejournal.com - Date: 2013-07-31 07:43 pm (UTC) - Expand

    Date: 2013-07-31 12:04 pm (UTC)
    From: [identity profile] veraena.livejournal.com
    Это я удачно зашла)
    Спасибо Вам и всем комментаторам, я как всегда в литературном кризисе, как-то ничего не радуе
    Увидела у Вас про 52 книги за год пост еще в январе-феврале, пыталась составлять список, но я явно не успеваю

    Date: 2013-07-31 12:17 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Список-то составляется исключительно для собственного стимулирования (чтоб не было лишний раз соблазна отложить книгу и дольше сидеть в интернете, например), но при этом оказывается весьма действенной штукой. :)

    Date: 2013-07-31 01:28 pm (UTC)
    From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com
    А чего Вы от завтра ожидаете?)

    Date: 2013-07-31 01:31 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Думаю, что завтра выглянем в интернет, а кругом таблички висят - "Извините, мы не работаем". %)

    (no subject)

    From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com - Date: 2013-07-31 01:35 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-07-31 01:39 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com - Date: 2013-07-31 01:43 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-07-31 01:46 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com - Date: 2013-07-31 01:53 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-07-31 01:56 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com - Date: 2013-07-31 01:58 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-07-31 02:02 pm (UTC) - Expand

    Date: 2013-07-31 01:39 pm (UTC)
    From: [identity profile] dmi2130.livejournal.com
    Забавно, уже как свершившийся факт, на ваших постах мою фленту "ломает" ))
    не в состоянии ЖЖ переварить верстку.

    Date: 2013-07-31 01:42 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Хм, странно - здесь из тегов-то по сути одна картинка, да выделение названий "жирным" шрифтом, вроде и нет никакой особенной вёрстки. А как именно ломает?

    (no subject)

    From: [identity profile] dmi2130.livejournal.com - Date: 2013-07-31 01:57 pm (UTC) - Expand

    Date: 2013-07-31 01:48 pm (UTC)
    From: [identity profile] iskander-zombie.livejournal.com
    >>>что вот уже буквально завтра грянет 1-е августа с законом о противоборстве известно с чем - и сразу столько свободного времени для чтения появится.

    Эх, меня бы кто читать заставил... :) А то нынче уже и десяток книжек за год - за неплохой результат канает. :(

    Date: 2013-07-31 01:54 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    А ты тоже какую-нибудь "планку" из необходимого числа книг задай. А потом стой перед зеркалом и говори себе: "Соберись, тряпка!" можно ещё плетью стегать. :-D

    Date: 2013-07-31 01:57 pm (UTC)
    From: [identity profile] arlienn.livejournal.com
    А на каком читал Дрездена? Я так и остановилась, дочитав шестую.
    Я Пратчетта прочла "Деньги, деньги", буду и дальше читать Пратчетта, моё.

    Date: 2013-07-31 02:00 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Да вот практически весь цикл так по-русски и прочёл. А Пратчетт такой, да: стоит "распробовать", уже не оторваться

    Date: 2013-07-31 01:59 pm (UTC)
    From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
    Да, у Кинга хорошо получилось -множество любимых мотивов в небольшой вещи.

    Сейчас читаю Hellfire Мейси - о вертолетах. Автор их любит :)

    Date: 2013-07-31 02:03 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Причём от него, Кинга, меня как правило в сон клонит, а тут прямо всё так бодро!

    (no subject)

    From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com - Date: 2013-07-31 02:07 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-07-31 02:09 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com - Date: 2013-07-31 02:11 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-07-31 02:19 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com - Date: 2013-07-31 02:25 pm (UTC) - Expand

    Date: 2013-07-31 02:02 pm (UTC)
    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
    Из последнего хорошего Пехотная баллада Пратчетта. Мэри Поппинс, Питер Пэн, 4 в лодке не считая собаки:-D
    Сейчас Бегущий в Лабиринте заканчиваю. Бодренькая антиутопия, посмотрим, как развязка будет.
    А потом мне наконец нужно добраться и посмотреть картинки прочитать Гражданскую войну марвеловскую) А то что она бедная в тоске и печали лежит уже вторую неделю?

    Date: 2013-07-31 02:07 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    >> Мэри Поппинс, Питер Пэн, 4 в лодке не считая собаки

    Причём всё это название одной книги, похоже! Осталось выяснить, кто были оставшиеся двое в той лодке (хотя у Джерома их только трое было, как помнится). :-)) А ты эти книги по первому разу читаешь или просто в памяти освежить решила?

    Я что-то и сам себе всяких комиксов накачал (опять же: а вдруг?), но так пока ни до чего толком и не добрался. Только "Экстремис" про Железного человека одолел

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2013-07-31 02:11 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-07-31 02:17 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2013-07-31 02:29 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-07-31 02:37 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2013-07-31 02:38 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2013-07-31 03:19 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2013-07-31 03:34 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2013-07-31 03:38 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2013-07-31 03:40 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2013-07-31 03:44 pm (UTC) - Expand

    Date: 2013-07-31 02:16 pm (UTC)
    From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com
    А если по теме, то прочла "Трилогию о Дайвере" Лукьяненко, просто влюбилась) Там все, как я люблю: живые персонажи, юмор, захватывающий сюжет и никто зазря не страдает. Не то, что в этих ваших престолах))

    И позорно читаю одну за другой книги Панова из серии "Тайный город"...

    Посмотрела тут список последних прочитанных... Оспади! Какой там треш! То ли я о себе лучше думаю, чем есть на самом деле, то ли у меня в последнее время тяжелые и нервные времена, так что тянет на что-то полегче))

    Date: 2013-07-31 02:31 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    В "Престолах" люди тоже зазря не страдают, нечего тут! Все по делу умирают.

    "Тайный город" я в своё время как прочёл первую книгу, так и решил, что хватит с меня этой радости. :-D А он же, вроде, всё пишет и пишет..

    (no subject)

    From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com - Date: 2013-07-31 02:34 pm (UTC) - Expand

    Date: 2013-07-31 03:30 pm (UTC)
    From: [identity profile] nemica.livejournal.com
    Я наконец-таки взялась за Watching the English Кейт Фокс. А то как сапожник без сапог - с англичанами дело имею, а книжку про их повадки всё никак не могла сподобиться прочитать. Занимательное чтение.

    Date: 2013-07-31 03:36 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Вот так прочтёшь её всю - и сможешь эмигрировать в Англию, пообещав продать им все секреты нашей книготорговли! Будешь жить в транзитной зоне тамошнего Шереметьево...

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2013-07-31 03:40 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-07-31 03:43 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2013-07-31 03:46 pm (UTC) - Expand

    Date: 2013-08-01 03:42 pm (UTC)
    From: [identity profile] maxim knyazev (from livejournal.com)
    Читаю мало. Из интересного недавно прочитал "Торговца Пушками" Хью Лори. Он его написал еще в 1996 году. Комедийный шпионский боевик от Доктора Хауса. Мне понравилось.

    Date: 2013-08-01 08:22 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Неплохая книга. От Лори, к слову, с той поры всё никак второго романа не дождутся, хотя он ещё в 2009-м должен был выйти.

    Profile

    maelgon

    March 2026

    S M T W T F S
    12345 67
    891011121314
    15161718 192021
    22232425262728
    293031    

    Most Popular Tags

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Mar. 21st, 2026 09:18 am
    Powered by Dreamwidth Studios