[personal profile] maelgon


Основной пост о фильме


И как можно видеть - третьему "Железному человеку" понадобилось меньше месяца, чтобы преодолеть в мировом прокате заветную планку в миллиард долларов (на заметку тем, кто не верил в возможность подобного расклада, а таковых в голосовании было примерно одна пятая).

Меж тем на неделе интернет-просторы принесли ещё один тревожный слух (пока лишь слух, не более) в связи со вторым фильмом про "Мстителей". Как можно вспомнить, последнее время идёт битва между Marvel и актёрским составом, недовольным своими зарплатами, а тут ещё зашла речь о том, что из проекта может выбыть Джереми Реннер. Надо сказать, что актёр ещё после выхода первого фильма был не слишком доволен тем, что его героя по сути оставили где-то на задворках истории (как Джереми заявлял в интервью Total Film: "на 90% это был не тот персонаж, которого я подписывался играть. Он был кем-то вроде робота, было много трюков, но никакого эмоционального раскрытия героя").

И вот теперь некий анонимный источник намекает на возможность замены актёра (плюс допускаются возможности задействования Хоукая в сериале Agents of S.H.I.E.L.D. или же полное удаление героя из истории). Тем паче, что прецеденты уже были: скажем, Эдвард Нортон не вернулся в шкуре Халка, намекнувшего на повышение гонорара Терренса Ховарда заменили Доном Чидлом, а Красный Череп, после заявлений Хьюго Уивинга о пустой трате времени на такие проекты, был вовсе вычеркнут из сценария второй части похождений капитана Америки. Да и Джереми Реннер на нехватку потенциальных проектов - включая вероятные продолжения "Миссия: невыполнима" и "Гензель и Гретель" - вроде бы пожаловаться не может. Но поживём, увидим.

Date: 2013-05-17 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-caldlow.livejournal.com
Ну, я-то голосовал за вариант "больше ярда, но меньше Авенгеров". Так всё и предрекают, в т.ч. анализы BOM. Сейчас вот выходят Стартрек и Гэтсби, они быстро задвинут Трютюга с первых мест на задворки кассовых топов.

Date: 2013-05-17 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
По анализам всякий сможет "предречь", ты вот попробуй сам!
И не думаю, что "Гэтсби" большой кусок пирога оттяпает - какие-то отзывы прохладные. А вот "Звёздный путь" вполне может, да: полагаю, уж всяко больше первой части насобирает.

Date: 2013-05-17 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-caldlow.livejournal.com
>> По анализам всякий сможет "предречь", ты вот попробуй сам!

А я сам! :) Я же уже своё мнение высказал в той голосовалке. Гэтсби может перебить хорошо кассу в международке - у нас они почти поровну со СтарТреком идут пока. Это американцы устроили сезон снобизма "Да как они посмели ТАК со Скоттом Наше Всё Фитцджеральдом!", а так-то фильм на ура принимают вроде. Ну и Стартрек, да, главным образом. Они точно в одной нише с Трютюгом.

Date: 2013-05-17 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ov-20.livejournal.com
И никто и не заметит! :)))))))

Date: 2013-05-17 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
И у меня даже есть потенциальный кандидат на замену!

Image

P.S. К слову о стрелках: у Arrow уже первый сезон закончился, ты же до сих пор "ни в одном глазу", как же так, а?

Date: 2013-05-17 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ov-20.livejournal.com
забросила, стыд мне и позор

Date: 2013-05-17 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Тебе просили передать:

Image

Date: 2013-05-18 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
фигасе!!!

Date: 2013-05-17 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Хьюго они мало использовали факт, лучше бы он в своем виде там был)
Будет круто, если Мстители-2 вообще не состоятся:-D

Date: 2013-05-17 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
После полуторамиллиардных сборов и при целом Джоссе Уидоне во главе? Ха-ха. Я бы даже сказал: ХА-ХА (чтоб лучше чувствовался сарказм). Скорее уж всю команду Мстителей заменяет на актёров подешевле. %)

Date: 2013-05-17 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Заменят команду - еще неизвестно что будет тогда со сборами:)

Date: 2013-05-17 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Так и работать новые актёры вообще могут за еду. :-Р

Date: 2013-05-17 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Я официально не согласна, но у меня конец 4 сезона отстаньте от меня со своими Мстителями! Мне пока некогда))) Сорри, я слегка невменяем)))

Date: 2013-05-17 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Гы-гы, так и знал, что маньяки тебя далеко не отпустят! Прям самый конец? Жнец уже появился?

Date: 2013-05-17 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Последняя серия, 30 минут осталось)

Date: 2013-05-17 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
ухтыжблинааааааыыыы!

Date: 2013-05-17 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
А прикинь, каково было тем, кому пришлось ждать развития этого клиффхангера несколько месяцев? И сразу могу сказать, что в первой половине пятого сезона события достигнут эмоционального пика. Так что спать-то ты сегодня не ложись.. %)

Date: 2013-05-17 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Мне завтра работать и в театр вечером, отпустите меняяаааа....

Date: 2013-05-17 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
ых, злодей, нет, я сдаюсь и потерзаюсь ожиданиями до завтра

Date: 2013-05-17 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
И вообще мне кажется, что после такого ты должна написать восторженный пост в честь меня о сериале и принести людям яркие эмоции, новые переживания, ну и маньяков побольше!

Date: 2013-05-18 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Я постараюсь. Если оторваться смогу)

Date: 2013-05-17 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] camelopard.livejournal.com
На удивление всё безразлично, заменят Реннера или не заменят. Какой-то он в "Мстителях" невыразительный получился, хотя и не удивительно: на фоне бога грозы, 90-летнего размороженного суперсолдата, красно-золотого человека-консервы и большого зелёного монстра со сложным характером маленького лучника разглядеть сложно. К тому же, ничем особо выдающимся не запомнился.
К тому же, у Марвелов полно всяких супергероев, а народ, читающий комиксы, делает ставки, что заменят Hawkeye на какого-то Falcon-а.

Date: 2013-05-17 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
По большому счёту в "Торе" Реннеру и то больше эмоций проявить дали. А Фэлкон же будет во втором "Капитане Америке", на подхвате у главного героя (как я понимаю)

Date: 2013-05-17 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] camelopard.livejournal.com
С одной стороны - да, он играл терминатора большую часть экранного времени (вроде, сам Реннер так говорит), так что с эмоциональной выразительностью было туго. С другой, бывают актёры, которые в мимолётной эпизодические роли умудряются быть очень заметными. Реннер явно не тот случай.

Date: 2013-05-18 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] samurai117.livejournal.com
На случай, если актеры разбегутся, у Джосса есть давно заготовленный вариант:

Spike: - What are we? Tell me we're not Scoobies.
Angel: - We don't have a...
Spike: - A name? That's probably for the best. You'd wanna be "Angel's Avengers" or something.
Angel: - "Angel's Avengers"? That's...

Date: 2013-05-18 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Image

Image


Да по большому счёту они сейчас даже в сериале могут дублирующий состав взрастить (там вон даже один из "людей Уидона" в наличии)

Date: 2013-05-18 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] samurai117.livejournal.com
Внешне он, кстати, почти не изменился. Прибавим голос Денисова - уже почти половина состава.
Что до основной части, то Хэмсворт вряд ли соскочит, все ж его Уэдон в Торы и вывел, а Старка и так нужно обновить, прочие - expendables. Хотя не думаю что тот же Руфало будет особо жадничать. Так что кто не хочет во вторые мстители - сам себе злобный баклан :)
Edited Date: 2013-05-18 06:57 am (UTC)

Date: 2013-05-18 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну, Тор как раз тоже один из основных камней преткновения - после того, как Хемсворту за "Белоснежку и охотника" заплатили пять (вроде бы) миллионов, за простое "спасибо" он уже сниматься явно не готов. Тем паче он сейчас востребован, так что благодарность благодарностью, а платёжные чеки никто не отменял.

Но при том обилии супергероев, а также актёров, готовых их сыграть (некоторые вон, типа Дуэйна "Скалы" Джонсона, сами рвутся), "Мстители 2" явно без людей не останутся. :)
Да и вообще, шутили же, что всё это Джосс делает ради своего секретного плана:

Image

Date: 2013-05-18 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com
я бы на месте Реннера тоже обиделся. ему даже супергеройского костюма не выдали!

Date: 2013-05-18 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да уж ладно - был у него костюм-то! И стрелы какие..

Image

Date: 2013-05-18 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com
с этим разве ж сравнишь! XD масочки, масочки лишили!

Edited Date: 2013-05-18 07:11 am (UTC)

Date: 2013-05-18 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
По-моему, за избавление от такой маски Реннер только спасибо сказать должен. :-D А вот то, что сольный фильм про его героя делать так до сих пор не захотели - вот тут и оскорбиться можно!

Date: 2013-05-18 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] emeraldfrog.livejournal.com
Еремея понимаю, но не поддерживаю - без Хоукая или с другим актером уже не то:(

Date: 2013-05-18 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну, для фанатов непосредственно Реннера - конечно, не то, а вот в целом ещё неизвестно как может обернуться. :) Марка Раффало вообще загодя считали главным мискастингом "Мстителей", а теперь только его и хотят видеть в качестве Халка

Date: 2013-05-19 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com
А я ведь так и не добралась к тебе про ЖЧ поговорить, потому что в интернете была набегами. Даже про собственную рецу ничего не написала. Стыд мне и позор.
Можно, хоть тут тебе в жилетку поплачусь? Мне костюмчики жаааалко!!!! За что их так? Чем они провинились? Нет, я понимаю, под перезапуск франшизы при случае Тони ещё налабает, но всё равно жаааалко. Я их даже больше, чем самого Старка, всегда любила )

Мы тут, кстати, с коллегой поспорили. Он утверждает, что Дауни отлежится-отсидится, потом ему предложат красивый гонорар - и будет нам ЖЧ-4. А я считаю, что он даже и в этом случае проявит человеческую и актёрскую силу воли и всё-таки откажется, потому что уходить надо а) красиво и б) вовремя. А тут у него ещё вторые Мстители в загашнике, так что и красиво хлопнуть дверью при случае можно будет.

Date: 2013-05-19 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ты по нынешним временам столь редкая гостья, что скоро и пароль от ЖЖ-аккаунта позабудешь, не ровен час!

"Наряды" Старка жалко, факт, - про каждый из них можно было бы отдельный мини-фильм снять: "Приключения жёлтого чемоданчика железного костюмчика", тем паче они все такие разные, даже своей индивидуальностью обладают небось.

А про Дауни я бы сейчас тоже скорее сказал, что он всё-таки уйдёт. То есть, больших денег никто не отменял - а он сейчас у Марвел явно главный "манок" в плане кассовых сборов, - но если подписываться на новые фильмы, то наверняка речь пойдёт опять про трилогию (студия вряд ли захочет дважды на одни грабли наступать). А тут и годы идут, и есть риск завязнуть в одном образе - герой же Дауни, в принципе, вполне такой завершённый путь прошёл.

Date: 2013-05-19 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com
Пароль пока помню, он у меня уж больно памятный :) Но заходить и впрямь реже стала, только вот иногда несколько журналов проверяю, твой - в первую очередь. А у себя планов громадьё, но чо-то как-то... Ни про Ripper Street не написала, ни вот про Dancing on the Edge (кстати, очень понравилось). Ни про The Fear. Вот, разве что, про Стар Трек сделаю, да ещё финалку сезона "Доктора" отписать надо обязательно. Не то я разленилась, не то начала брать с тебя пример в плане "если не видно фидбэка, то что б мне не посмотреть ещё один фильмик или не почитать ещё одну книжечку?" :)

Вот-вот, они ж, костюмчики, явно каждый со своей мордой, со своей историей, со своими функциями. А их вот так бездарно, на фейерверк. Повбывав бы сценаристов (за приветы Бэтмену - отдельно бы повбывав, но это ладно).

Завязнуть в одном образе ему и правда сейчас легко, у него и Старк, и Шерлок Холмс - всё одного поля ягоды, только в одном случае вместо железных друзей - нежелезный Джуд Лоу доктор Уотсон.

На Джонни Деппа-то вон уже смотреть больно. Я при виде трейлера "Одинокого рейнджера" никак не могу отделаться от мысли, что если бы у Тима Бёртона и Джима Джармуша вдруг родился бы совместный ребёнок, ну, в смысле, персонаж, то оно выглядело бы вот так.

Date: 2013-05-19 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
>> не то начала брать с тебя пример

Дурной пример заразителен, да-да. :-D Ну и отказывающие в фидбэке читатели тоже сволочи, конечно!
А планы интересные - так что, возможно, имеет смысл побороться с ленью.

А про Дауни остаётся надеяться, что он осознаёт - судя по интервью, всё-таки да, осознаёт, - риски такого вот увязания. Тем более, то он человек бывалый, знает, что слава преходяща, а отбоя в предложения вроде бы нет.
Причём у Деппа это уже порочный круг какой-то: стоит сыграть не фрика - и публика как-то совсем не спешит отдавать деньги за билет. Пускай на телевидение идёт!

Date: 2013-05-19 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com
Ну, от тебя и дурной пример перенять не грех :) На читателей грех жаловаться, впрочем, вон, по Доктору мне отзываются люди, которых я вообще не знаю. Это приятно даже. А давеча приятель постучался и сказал "спасибо" за отрекламированный The Hour, мол, офигенный сериал, а без меня он бы на него и не набрёл)

Просто у меня на одни планы накладываются другие, а не мне тебе рассказывать, что такое пост-представлялку про сериал делать. Я ж не могу, как умные люди - маленький синопсис и картиночки. Мне ж про всех рассказать надо :)

На Дауни я тоже надеюсь. Пусть он мне как актёр безразличен, то есть в том плане, что я не его фанатка, но его работы ценю, так что хочется его уже с какой-нибудь другой стороны посмотреть.
Да знаешь, он с точки зрения непорочного круга какие-то странные сценарии выбирает. Вот "Ромовый дневник" - лично меня, при хорошем отношении к байопикам как жанру, а там всё-таки чуточку байопик, не потянуло. Нечто с Джоли - трейлер не зацепил, после пары критических статей вообще неохота.
А "Одинокого рейнджера", может, и посмотрю, особенно если к нему в паре ничего стоящего идти не будет. Я всякие попкорн-муви люблю нежною любовью.

Так, надо к тебе потом в пост про Стар Трек сходить. Я хочу обсуждать Скотти и доктора Маккоя! :)

Date: 2013-05-19 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
>> Я ж не могу, как умные люди - маленький синопсис и картиночки

Надо пересиливать себя, через не могу! А словеса можно приберечь для комментариев: спросит тебя кто-то "а что это за колоритный чувак во-он на той картинке?", ты же ему бац! и заранее заготовленное досье. С всхлипами восторга, словами умиления и панегириками. Таким образом и рассказ свой изложишь, и обсуждение возможное спровоцируешь. ;)
Раз стучатся и благодарят, тем более раз благодарят, то тем более не след бросать сей благородный труд!

>> Так, надо к тебе потом в пост про Стар Трек сходить

Как говорится: заходи, членом Энтерпрайза будешь. :-D

Date: 2013-05-19 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com
Как человек, у которого не всегда есть время разбирать тридцать комментариев, я обычно пытаюсь утолкать в основной текст хоть сколько-нибудь панегириков. Чтоб было понятно, что вот этот сериал или фильм ну прям ваще необходимо смотреть) Но обычно у меня их, панегириков, такое количество, что и на комментарии хватает)

Как говорится: заходи, членом Энтерпрайза будешь.
Да, как говорится, бойцы Космофлота Федерации бывшими не бывают ;)
Edited Date: 2013-05-19 06:27 pm (UTC)

Date: 2013-05-20 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
как-то мне попался подсчёт экранного времени каждого персонажа Мстителей. У Хоукая меньше всех, кажется 12 минут. в фильме который длится 2,22! я бы тоже обиделась. ))
Ну и жалко если заменят, конечно, очень уж костюмчик был красивый. А то возьмут неизвестно кого...

Date: 2013-05-20 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Я так подозреваю, что всё это часть переговорной стратегии по по поводу упоминавшихся гонораров. Попросту говоря, цену себе Реннер набивает! Потому как если и показывают всего ничего, и платят при этом мало, чего напрягаться-то.

Date: 2013-05-20 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
а как же профессиональная гордость и тяга к интересным персонажам?
совсем вы, Мэл, в людей не верите :))

Date: 2013-05-20 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну, почему же сразу "не верю"? Вовсе нет! Я, вслед за доктором Коксом, верю, что "люди - это не шоколадные конфеты, а сволочи, покрытые сволочизмом и со сволочной начинкой внутри". ]:->

Date: 2013-05-20 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
:)) "Цинизм - последнее прибежище идеалиста." (с)

кстати, слухи уже опровергли, не будет нового Хоукая.

Date: 2013-05-20 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Как уже отметили на одном ресурсе: "But now there's an unnamed source saying that rumors of Renner's departure were greatly exaggerated! Aw yeah! So who has this exclusive story? It's... Perez Hilton? Oh... okay."

Date: 2013-05-20 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Как уже отметили на одном ресурсе: "But now there's an unnamed source saying that rumors of Renner's departure were greatly exaggerated! Aw yeah! So who has this exclusive story? It's... Perez Hilton? Oh... okay."

Profile

maelgon

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 12:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios