[personal profile] maelgon


основной пост о фильме


Как можно видеть по цифрам, третий "Железный человек" весьма недурственно чувствует себя в прокате и рвёт кассу, расталкивая металлическими локтями прочих конкурентов - к концу воскресенья фильм уже удостоился ачивки медали за взятие звания "the second biggest three-day opening weekend of all-time", пропустив вперёд только "Мстителей". Зрители с критиками, судя по разным прочим показателям, тоже в целом остались довольны: на rottentomatoes дают 78%, metacritic - 62 из 100, IMDb - 7.9 из 10, ну и так далее.

При этом и Шейн Блэк не горит желанием при случае тратить сколько-то месяцев своей жизни на ещё одну историю из жизни Тони Старка (в ближайших его планах - всё-таки запустить в производство похождения крутого парня Дока Сэвиджа, разговор о которых ведётся ещё с осени 2011-го), и Роберт Дауни-младший продолжает намекать, что, возможно, это был "его прощальный поклон", не считая "Мстителей 2". Кстати, тут в комментариях [livejournal.com profile] samurai117 высказал не лишённое оснований предположение, что как раз Тони Старк и может оказаться очередной сценарной жертвой Джосса Уидона - ведь все поклонники творчества этого кровожадного типа знают, как он любит убивать персонажей, особенно когда у них только налаживается личная жизнь (тем более, когда тут столько новых героев обещают. Уже во вторых "Мстителях" могут ввести Алую Ведьму и Ртуть; кроме того, к Marvel Studios наконец-то вернулись права на Сорвиголову, Блэйда, Карателя и Призрачного Гонщика - так что простор для деятельности куда как велик).

И по случаю всего вышеперечисленного проведём очередной сеанс гадания на пикселях:

[Poll #1912140]

Date: 2013-05-05 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] syndyfrella.livejournal.com
А ничего от них про Дока Стрэнджа не слышно?

Date: 2013-05-05 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Как говорит сам Файги: "As we look past 2015, past Avengers 2 and Ant-Man, I think Dr. Strange should be one of the next movies in the years following that"

(no subject)

From: [identity profile] syndyfrella.livejournal.com - Date: 2013-05-05 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-05 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] syndyfrella.livejournal.com - Date: 2013-05-05 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-05 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] syndyfrella.livejournal.com - Date: 2013-05-05 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-05 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] syndyfrella.livejournal.com - Date: 2013-05-05 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2013-05-06 03:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2013-05-06 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-06 05:38 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-05 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com
Уидон ещё раз убьет Колсона)))

В общем хз чего там будет со Старком. С одной стороны Блэк и Дауни недвусмысленно завершили сольник. С другой - то же убьет такую франшизу. Мои розовые мячты это вообще дуэтные фильмы. Ну вот в Кэпе уже будет Вдова, сольник Старка завершился - можно сделать тим-ап ЖЧ и Халка. Опять же Халку это сыграет на руку ибо даже с учётом того, что Руффало народу понравился выпускать его на сольную арену одному как-то страшновато, а ну как в третий раз слажает?

И если говорить не о Старке, то Марвелам начинает переть. К ним вернулись Блэйд, Гонщик, Каратель и Сорвиголова, можно замутить их кроссовер. Был в Марвеле период, когда у них существовала плашка "Marvel Knights", куда попадали истории о и с "уличного уровня" героями. Вышеупомянутые персонажи, плюс Человек-Паук, Росомаха, Черная Вдова, Электра были ещё. Ну и их общие тим-апы с различными составами. Вот это бы я посмотрел. В купе к третьей фазе, которая походу тоже будет состоять из "новья".

Date: 2013-05-05 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Выкопает труп агента - и надругается!

С "Халком" же вроде хотели сериал сделать, причём с дель Торо в качестве продюсера, но пока так никуда и не сдвинулись. Хотя полнометражный фильм с Марком - было бы неплохо..

А вообще, как по мне, пускай к Марвел права вообще на все экранизации их комиксов возвращаются. Единственное, что если новую "Фантастическую четвёрку" и впрямь сделает Джошуа Транк, а на роль туда бы взяли Эллисон Уильямс (!), как обещали слухи на днях, - вот это бы я посмотрел.

(no subject)

From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2013-05-05 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-05 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2013-05-05 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-05 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2013-05-05 04:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-05 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] camelopard.livejournal.com
Мне кажется, что не убьёт он Старка. если судить по просмотренному, Уидон предпочитает убивать тех, кто на заднем плане и не конфликтен (относительно самых активных персонажей). Старк под это определение ну никак не подпадает.

Если третья часть соберёт миллиард, то скорей всего ЖЧ-4 быть, имхо. По крайней мере, это весьма логично :)

Date: 2013-05-05 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну, Железный человек 4 всё-таки не обязательно равнозначен "Роберт Дауни-4"

>> Уидон предпочитает убивать тех, кто на заднем плане

Гм, ты точно сериалы Джосса смотрела? о_О

(no subject)

From: [identity profile] susserwein.livejournal.com - Date: 2013-05-05 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-05 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camelopard.livejournal.com - Date: 2013-05-05 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-05 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camelopard.livejournal.com - Date: 2013-05-05 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-05 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camelopard.livejournal.com - Date: 2013-05-05 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2013-05-06 05:40 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-05 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yelena-tetrol.livejournal.com
Если не забуду, вернусь к Вашему посту и оставлю более толковый комментарий, а также проголосую в опросе, когда посмотрю наконец фильм. Пока не решаюсь пойти в кинотеатр, залы заполнены до отказа.

P.S. Гифка классная :)

Date: 2013-05-05 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну, подозреваю, что как минимум в течение следующей недели (плюс ещё половинка потом) "ЖЧ-3" из активной ротации кинотеатров никуда не денется. :)

Date: 2013-05-05 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] xraptor.livejournal.com
Таки отсмотрел ЖЧ-3, хоть и не хотел. Но прогулка не задалась, погода была не очень, почему бы и не сходить.
Возникло две "глубокие" мысли:
Во первых - насколько же Ребекка Холл милее и приятнее, чем Г. Пэлтроу. Последняя сцена с Пэлтроу скажу прямо, испугала. Холл же, напротив, няша-очароваша и всё такое.
Ну и во вторых - сформулировал одну из причин неприятия современного кинокомикса. Когда просто идёт развитие сюжета своим чередом - всё более-менее нормально. Начинается экшн - туши свет. Абсолютно не получается поверить в этот мультик. Как будто смотришь фильм.. и тебе внезапно раз - и вставка из мультфильма "Том и Джерри".
Техническое образование не примиряет меня с этим кино :-)) Либо нужно как-то реалистичней делать, либо наоборот, всё условное.
Но в целом, скажу так - "несмотря на", смотрится весело, и юмор делает наверное 90% успеха этого фильма.

Date: 2013-05-05 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Мне вообще Ребекка Холл очень нравится и жаль было, что ей больше внимания не уделили. :)
А что до реалистичности комиксов, то тут довольных никогда не будет - вон, у меня в своё время даже был опрос, что аудитории ближе "мрачный реализм" Нолана или "красочный героизм" Уидона. Так и тут Нолану всё равно достаётся на орехи - мол, зачем этот балаган с костюмом летучей мыши, смешно смотреть и т.д.

(no subject)

From: [identity profile] xraptor.livejournal.com - Date: 2013-05-05 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-05 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xraptor.livejournal.com - Date: 2013-05-05 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-05 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xraptor.livejournal.com - Date: 2013-05-05 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2013-05-06 03:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xraptor.livejournal.com - Date: 2013-05-06 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2013-05-06 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-06 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2013-05-06 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-06 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2013-05-06 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-06 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2013-05-06 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2013-05-06 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xraptor.livejournal.com - Date: 2013-05-06 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2013-05-06 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com - Date: 2013-05-06 05:39 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-05 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] leksich.livejournal.com
слушай, [livejournal.com profile] maelgon, а вот в свете всего вышеизложенного, ты не знаешь: новый ЧП с Гарфилдом - он планируется как часть той же киновселенной, что и Мстители?
Иными словами, нам его ждать в Мстителях-2?

Date: 2013-05-05 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Нет, конечно - это же две разные кинокомпании, так что никакого Паука в мстителях (если только Дисней и Sony Pictures не прикупит)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_wanderer/ - Date: 2013-05-05 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteletters.livejournal.com - Date: 2013-05-05 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-05 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com - Date: 2013-05-06 03:20 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-05 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lirik92.livejournal.com
Нет
Нет
И нет.
То, что люди с куда большим удовольствием отдают деньги вот этому персонажу, а не тому, что в плаще и ночью, меня расстраивает, например.

(no subject)

From: [identity profile] lirik92.livejournal.com - Date: 2013-05-05 04:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-05 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-komarov.livejournal.com
Первый ЖЧ был единственным нормальным фильмом. То что дальше шлак для дебилов.Печален рейтинг на имбд.

Date: 2013-05-05 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Гм, с учётом того, что я сам рассказывал, как понравился ЖЧ3, стоит мне принимать слова "шлак для дебилов" на свой счёт? Вы бы выражения выбирали, что ли.

Date: 2013-05-05 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Я подозреваю, что продюсеры будут пытать, ломать пальцы и приковывать Джосса цепями(влияет на меня СМ все таки, и как-то нехорошо...), но не дадут ему грохнуть Старка. Особенно после такого бодрого старта, как можно отдать такую кучу денег на убиение?))
Как и уважаемый товарищ [livejournal.com profile] weapon_a выше, склоняюсь к варианту отхода от сольника для него к дуэтам, чтоб другие персонажи поддержать. И Дауни попытаться меньше платить

Может Уидон сделает внезапный ход конем, и вообще никого не убьет? Ну такой, легкий шок и трепет для фанатов. У него вон даже Коулсон уполз, чувак явно теряет форму!:-D

И я все о том же, в СМ такая потрясающая серия с художником комиксов, я прям вся ыыыы!

Date: 2013-05-05 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Почему ж уполз? Мы-то ведь не знаем, как его в "ЩИТе" задействует: может во флешбеках, а может вообше в качестве записанной голограммы вещать будет!

>> в СМ такая потрясающая серия с художником комиксов, я прям вся ыыыы!

Ничего, вот когда-нибудь посмотришь серию про маньяка и соцсети (точнее, таких даже парочка серий была, вроде б) будешь "прям вся ыыыы" аккаунты удалять отовсюду. :-D

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2013-05-05 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-05 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2013-05-05 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-05 06:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-05 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lennyyy.livejournal.com
Неужели только мне сюжет третьей части показался бесконечно глупым, несмотря на любовь к фильма Marvel в целом?

Date: 2013-05-05 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Неужели люди и впрямь верят в то, что расклад "только я один такой исключительный.." в принципе вообще возможен?

(no subject)

From: [identity profile] lennyyy.livejournal.com - Date: 2013-05-07 08:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-05 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Моя копеечка (или центик) в этой сумме, надеюсь, тоже учтена ;-)
Кто про что (тонкости про "кого убьет Уидон" это, прости, не для моего недоразвитого киноинтеллекта :-), а я упала со стула от шуточек на тему сериала "Аббатство Даунтон")) Странно и неожиданно было услышать в "Желчеле" про эту британскую сагу.
И, на мой взгляд, это лучший Желчел из всех трех.

Date: 2013-05-05 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да, как уже шутят - это самая дорогостоящая реклама сериала в истории кино. :-D

>> И, на мой взгляд, это лучший Желчел из всех трех.

Ага, а я ведь говорил, что понравится! Говорил? ГОВОРИЛ?! *тряся собеседницу за плечи*

(no subject)

From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com - Date: 2013-05-05 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-05 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com - Date: 2013-05-05 06:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-05 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] cyberworm.livejournal.com
Сходил вчера, посмотрел... как-то не поперло. Как-то супергеройские фильмы..мм...ну, хороший один из десяти :)
Отличная серия Люди Икс, Хранители, первые Люди в Черном, Бэтмены частично, Мстители те же. Первый Ironman был ничего.

Date: 2013-05-05 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
неужели Уидон прямо всех убивает? не верю что такой злой :)
Фильм понравился, Тони убивать не надо, продолжения наверное тоже не надо.

Date: 2013-05-05 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
жч может быть любой, одел костюм и в дамках, делов то, это ж не халк или тор)

Date: 2013-05-05 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] whiteletters.livejournal.com
Да
Да но не ЖЧ
Да!

ручки чесались и свои денежки в эту цифирьку мирового проката я тоже добавила.
Реклама Тора-2 озадачила и чуть не расстроила. Мне прям интересно - в каком месте они доберутся до Тора-Доктора на земле Бгг... или будут жевать чтото свое..?

Date: 2013-05-06 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] jerry-a-konel.livejournal.com
Что Вы имеете в виду под Тором-Доктором?
Edited Date: 2013-05-06 07:25 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] whiteletters.livejournal.com - Date: 2013-05-06 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jerry-a-konel.livejournal.com - Date: 2013-05-06 09:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-06 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] mad-xryst.livejournal.com
Насчет вопроса "Понравился ли вам третий "Железный человек"?" надо добавить вариант ответа: "Скорее да, чем нет"

Потому что фильм-то хороший, но все-таки вызывает некоторые вопросы своими логическими нестыковками

Date: 2013-05-06 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] hero-jesus.livejournal.com
третий фильм, пожалуй, лучший из трилогии.

думаю, что после Мстителей-2, Дауни все же уйдет, ибо сошлется на то, что стар. Хотя в его случае и манере он скорее "СУПЕР СТАР!")

за сборы рад, ибо сам вложил копеечку и не пожалел.

а вот насчет слива Тони Старка в "Мстителях-2" тут не знаю, ведь Марвеловцы хотели идти по принципу Бонда, заменяя актера на роли.

Date: 2013-05-06 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
По большому счёту, расправляясь со Старком, в Marvel могут убить двух Дауни зайцев: во-первых, потрясут зрителей, во-вторых, проще будет объяснить замену актёра - это уже не Тони, сделали пластическую операцию, клонировали, но неудачно и т.д.

(no subject)

From: [identity profile] potter-md.livejournal.com - Date: 2013-05-06 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2013-05-06 09:02 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-06 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] shoko-ladnaya.livejournal.com
Похоже, я примкнула к оптимистичному большинству =)))
А вообще, на ЖЧ3 еще 2 побежала, разве же можно было еще терпеть?! Фильм понравился, конечно, да и как иначе могло быть, но вот... вроде и спойлеров не читала, а все равно уже в первой трети угадывались основные повороты сюжета...%) Порадовали многие моменты (и актеры), но Мстители понравились намного больше - на них хотелось сразу сходить еще несколько раз, а вот на ЖЧ - вроде можно сходить, а можно и не ходить...

Date: 2013-05-07 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] arlienn.livejournal.com
Я как-то даже спокойна за ЖЧ в Мстителях. Не станут хотя бы потому, что 1) свежо предание - с 2008 прошло мало времени, для перезагрузки рано, нового актера в этой роли не воспримут пока 2) Дауни лишь намекает на последнюю часть, точно он не говорит, а пока есть шанс уговорить - продюсеры не позволят.
Лично мне не хотелось бы видеть ЖЧ4, пусть уж закончат на этом, чем сделают четвертую слабее. Хотя... Всяко бывает. Я не ожидала, что Миссия невыполнима 4 такой резвой будет, но там игра была именно командной.
А миллиард соберут, прокат только начался, а вон уже сколько собрали.
А убила бы я на месте Уэдона...неожиданно Хоукая. А потом оживила бы в сольнике, где добавила бы ему какую-нибудь супергеройскую фичу. (помечтать что ли нельзя))

Date: 2013-05-07 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Так может как раз и к лучшему, если Дауни после Мстителей 2 уйдёт из франшизы (или, по крайней мере, возьмёт продолжительный перерыв): у Марвел сейчас хватает героев, чтоб была возможность составлять новые комбинации без учёта Старка, в броню Железного Человека можно было бы облачить много кого, а Роберта хотелось бы и в других ролях увидеть - не то получится как с Деппом и "Пиратами Карибского моря". :)

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2013-05-07 01:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-07 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yelena-tetrol.livejournal.com
Начала разочаровываться в марвеловских супергероях начиная с "Капитана Америки", "Мстители" добавили уверенности в том, что это больше не моё.
"Iron Man 3" чем-то понравился, чем-то нет. Мандарин и эпизод после титров по-настоящему порадовали, крутые получились) Остальное, на мой непросвещённый взгляд, мало чем отличается от картин Джона Фавро. Разве что юмора побольше. Гай Пирс сыграл как всегда отлично, но его персонаж не вызвал особых эмоций, даже Микки Рурк во втором фильме более харизматичен по-моему, да и мотивации у Ивана Ванко более серьёзные.

Profile

maelgon

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 12:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios