[personal profile] maelgon
Очередное напоминание о том, что помимо ЖЖ у меня ещё и аккаунт на Тумблере есть (куда складируется то, что так и не обретает своей законченной формы в виде полноценного поста):





  • очередная фотосессия Морены Баккарин (по соответствующему тегу можно увидеть ещё некоторое количество её снимков) и настоящий актёрский цветник в ноябрьском выпуске The Hollywood Reporter. Обе фотографии кликабельны.

  • Крис Хемсворт - человек года по версии австралийского GQ

  • Интервью Терри Пратчетта, в котором великий пересмешник говорит в частности о том, что когда его не станет, "бразды правления" Плоским миром скорей всего возьмёт дочь Терри, Рианна

  • Первый (крайне информативный) тизер к третьему сезону Game of Thrones и фрагмент дополнительных материалов, рассказывающий о работе над эпизодом "Битва на Черноводной" (DVD-издание второго сезона должно появиться за полтора месяца до премьеры, т.е. 19 февраля)

  • Дедпул и Боба Фетт в Диснейленде

  • Ролик Monday Mornings, теледрамы Дэвида Келли, создателя таких «юридических историй», как The Practice, Ally McBeal, Boston Legal и Harry’s Law, на этот раз решившего обратиться к медицине. В актёрском составе его нового детища обещаны Джейме Бамбер, Альфред Молина и Винг Реймс

  • Марвеловские барышни в образе девушек Джеймса Бонда

  • Игрушечный агент Коулсон

  • И пьюще-поющая Конни Бритон

  • Доктор Кто встречает Русалочку и Золушку

  • Обручальное кольцо для настоящих фанатов "Звёздных войн"

  • Выпечка для прочих гиков

    И так далее.

    Кстати, механизм френдования - или как там правильно будет звучать соответствующий термин - в тумблере ещё любопытнее, чем здесь. То есть, в ЖЖ я по крайней мере хотя бы в общих чертах представляю, что пришедший человек, по всей видимости, интересуется кино и сериалами (печально, но эти две темы как-то почти вытеснили всё остальное. Впрочем, подозрительный я по умолчанию большую часть новоприбывших поначалу вообще считаю ботами или охотниками за статистикой, пока не будет доказано обратное) - короче говоря, тексты по теме его приманивают. Но вот что могло привлечь внимание к моей странице юного любителя рэпа, барышни из Португалии или канадского студента индийского происхождения, изучающего медицину, - та ещё шарада.

    P.S. Ну и по случаю заглянул на страницу русскоязычной википедии, посвящённой тумблеру: особенно впечатляюще выглядит раздел "История", в котором перечислены наиболее важные для оного сервиса даты. Завершается он строчкой "5 декабря 2010 года Tumblr был недоступен в течение 24 часов из-за ошибок во время технических работ" - сотрудники СУПа тут, вероятно, должны густо покраснеть и задуматься.
  • Date: 2012-11-20 04:00 pm (UTC)
    From: [identity profile] antongladchenko.livejournal.com
    подписался на тумблер. Буду следить)

    Date: 2012-11-20 04:01 pm (UTC)
    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
    Hot Toys невероятные злодеи! Какие у них Локи и Хоукай, аж разориться хочется)

    Date: 2012-11-20 04:06 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Не могу сказать, что разделяю эту страсть: ну, купишь ты их - а дальше что? Играться всё равно не будешь, да и запакованные они, небось, большую ценность представляют. Те же торты по последней ссылке - более практичное сложение средств. %)

    Date: 2012-11-20 04:08 pm (UTC)
    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
    Джокер, Чужой и Вольдеморт мне очень глаз радуют)
    А торты кончаются:(

    Date: 2012-11-20 04:18 pm (UTC)
    From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com
    *краснеет и ковыряет пальчиком клавиатуру* А у меня вот фигурка Девятого Доктора, конечно, не такая шикарная, простенькая, но стоит и глаз радует. Иногда я ему позу меняю, сажаю на что-нибудь, например. Вот сейчас, скажем, он ко мне руку тянет, как на одной из известных промок. Нравится мне на него смотреть. Гораздо больше, чем на обычных пластиковых и не движущихся Кэпа и Тора, например.

    Date: 2012-11-20 04:21 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Нет, не мой вариант. В смысле, не именно Доктор (с ним-то и так понятно), а вообще фигурки эти. Я даже постеры как-то не особо люблю - единственная, кто была удостоена исключения, это Джиллиан Андерсон в образе агента Скалли. Вот так уже лет 12 на меня строго со стены (с полувыцветшего плаката) и глядит.

    Date: 2012-11-20 05:05 pm (UTC)
    From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com
    Ну да, фигурки - это специфическое увлечение, не каждому понятное и близкое. Мне плакаты вешать некуда, даже врубелевского "Демона" в своё время так и не сообразила, как на мои стены приладить, а сооружённая дощечка для открыток и прочего фанстаффа уже успела кончиться.

    С другой стороны, если прикинуть, чью фигурку я себе всенепременно хотела бы, никто на ум-то и не приходит, кроме уже упомянутого Девятого. Разве что капитан Джек - но и то, в классическом выпуске он страшен, как смертный грех. А профессору Лазарусу так фигурку и не выпустили, гады.

    Вот чем я не прониклась почему-то, так это "Секретными материалами". Понятия не имею, как, но они прошли мимо меня, и по касательной не зацепив. Мне как-то обидно даже :)

    Date: 2012-11-20 06:59 pm (UTC)
    From: [identity profile] korli.livejournal.com
    Мечта юношества - плакат "I want to believe" на стенку. С удивлением выяснил, что официальных не делают.

    Date: 2012-11-20 04:38 pm (UTC)
    From: [identity profile] yulchataj.livejournal.com
    О, Хоукай у них действительно шикарный, как живой, блин) Долго облизывалась и прикидывала, как бы всё-таки разориться, но здравый смысл взял верх *тут такое не увы, но близкое к нему выражение морды лица*

    Date: 2012-11-20 04:44 pm (UTC)
    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
    *трагически понимаю*

    Date: 2012-11-20 04:10 pm (UTC)
    From: [identity profile] lady-coffee.livejournal.com
    Долго высматривала Морену на групповой фотографии.
    С некоторой натяжкой за нее сошла бы Хэтэуэй... но только на очень общем плане и если очень сильно прищурится.
    :)

    Date: 2012-11-20 04:13 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Это такая старинная народная игра "Найди Морену Баккарин даже там, где её нет (а потом подумай, что давненько Firefly не пересматривался)". Но потом решили, что название слишком длинное, да и Морену найти проще - и переделали забаву в "Найди Уолли"..

    Date: 2012-11-20 04:20 pm (UTC)
    From: [identity profile] lady-coffee.livejournal.com
    На этот раз Уолли перестарался :)
    Если только за спинами барышень не прячется...

    Date: 2012-11-20 04:23 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Зато вот какой есть прелестный мини-Джейн (такому и спрятаться не проблема):

    Image

    Date: 2012-11-20 04:35 pm (UTC)
    From: [identity profile] lady-coffee.livejournal.com
    Да такому прятаться и в голову не придет :)

    Date: 2012-11-20 04:14 pm (UTC)
    From: [identity profile] adzhaya.livejournal.com
    > "из-за ошибок во время технических работ" - сотрудники СУПа тут, вероятно, должны густо покраснеть и задуматься
    - Вряд ли! Вот если бы "из-за ошибок во время технических работ, виновные расстреляны, прах развеян над серпентарием", и то не факт, что задумаются:)

    Date: 2012-11-20 04:18 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    А тем временем агенты СУПа, злобно хихикая, придумывали, что бы ещё такое можно улучшить вслед за френдлентой!

    Date: 2012-11-20 04:26 pm (UTC)
    From: [identity profile] adzhaya.livejournal.com
    Дарю им идею: промо-подпись в каждый комментарий. А сверху ещё и промо-заголовок, а то народ так по заголовкам плакал!:)

    Date: 2012-11-20 04:15 pm (UTC)
    From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com
    Игрушечный агень (предлагаю так его теперь и называть) чудесен, но это мы уже с тобой, кажется, обсуждали. Вообще, конечно, фигурки дивные, главное - не наткнуться на них в живой продаже. Есть риск не устоять, а потом задумчиво жевать воздух, глядя в смотрящие на тебя с немым укором нарисованные глаза.

    Обручальное кольцо мне не пондравилось. Вот то ли дело помолвочное для фанатов Доктора Кто.

    Image (http://i.minus.com/iM5dVax3Bww97.jpg)
    Делает вот этот товарищ - patheticperipatetic (http://patheticperipatetic.tumblr.com/).

    Кстати, пошла по ссылке от него, наткнулась на диво:
    кольцо на помолвку имени Дарта Вейдера:
    Image (http://i.minus.com/iH6idPbzWDfDa.jpg)

    для помолвки истинных треккеров:
    Image (http://i.minus.com/iniQXsTzWQLnx.jpg)

    внезапно - для поклонников десептиконов:
    Image (http://i.minus.com/iiL7HN8aA1juW.jpg)

    и даже для фанатов "Звёздных врат".
    Image (http://i.minus.com/ibvHiLhEY5OPKM.jpg)

    Ещё были покемоны и Горе-Поттер, но они интересны исключительно упаковкой. Последние четыре сдёрнуты с той же самой Geekologie (http://www.geekologie.com/).
    Edited Date: 2012-11-20 04:21 pm (UTC)

    Date: 2012-11-20 06:05 pm (UTC)
    From: [identity profile] nemica.livejournal.com
    Вааау. Особенно "вратные" хороши.

    Date: 2012-11-20 06:53 pm (UTC)
    From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com
    Ух, а я думала, все уже видели и потому я тут по свежеоткрытой Америке на новоизобретённом велосипеде катаюсь :)
    Я в своё время "докторское" увидела с вариациями, и мне очень понравилась идея. Вратное мне тоже нравится, причём в описании сказано, что всё как положено и внутреннее кольцо крутится :)

    Date: 2012-11-20 04:28 pm (UTC)
    From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
    мне тоже игрушки от Hot Toys` нравятся, очень они у них киноманские :)) и с такой любовью к деталям сделаны!
    а в тумблере вообще общаются? картинками наверное? :))

    Date: 2012-11-20 04:32 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Ну, там реблоги в основном за общение сходят - перепостит кто-нибудь твою картинку и добавит что-то типа "У-и-и, какая прелесть / жду этот фильм не дождусь / и т.д.". Но той же возможностью оставлять комментарии через disqus не пользуются, конечно.
    Но, говоря по сути, и здесь в ЖЖ энная часть аудитории - стабильно молчащее большинство. :)

    Date: 2012-11-20 04:34 pm (UTC)
    From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
    согласна. Зато, тем ценнее комментирующие френды! ))

    Date: 2012-11-20 04:44 pm (UTC)
    From: [identity profile] yulchataj.livejournal.com
    Тортики для гиков такие тортики для гиков... И где ж людей такому учат. Тоже туда хочу, блин...

    Про Морену молчу, а то моё восхищение ею скоро начнёт быть почти неприличным)))

    Date: 2012-11-20 05:03 pm (UTC)
    From: [identity profile] lada-ladushka.livejournal.com
    Гиковские тортики просто великолепны :)))

    Date: 2012-11-20 06:11 pm (UTC)
    From: [identity profile] nemica.livejournal.com
    Ого, телеканал TNT за дорогие проекты начал браться. Тревожно что-то, потянут ли что-то достаточно серьезное?

    Date: 2012-11-20 06:16 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Ну, Falling Skies ведь уже пару лет делают (тоже, как я понимаю, не самый дешёвый проект) - и ничего, держатся. А из серьёзного - если про настрой говорить - у них Southland, спасённый с NBC, вполне хорошо не первый год идёт

    Date: 2012-11-20 07:36 pm (UTC)
    From: [identity profile] nemica.livejournal.com
    Falling Skies - вроде и не самый дорогой проект, они там все больше по темным углам шарятся, декорации почти не нужны. :) Хотя инопланетян рисовать приходится временами, факт.

    Date: 2012-11-20 06:23 pm (UTC)
    From: [identity profile] dariapinkfish.livejournal.com
    А можно вопрос: вот ты Доктора Кто не любишь, а кроссоверы с ним в тумблере постишь?

    Date: 2012-11-20 06:25 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Ответ на вопрос: да

    Date: 2012-11-20 06:29 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Гм, ну, во-первых, вопрос (предыдущий) задан изначально некорректно и с явной подменой понятий: я Доктора Кто не "не люблю" - я просто к нему равнодушен. А, во-вторых, мне вообще нравятся мешапы, и тут одну из их составных частей любить вовсе не обязательно.

    Date: 2012-11-20 06:54 pm (UTC)
    From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com
    Вот тут-то бы и надо сказать "Все так говорят, а потом подсаживаются", но я памятую собственную несостыковку с Пратчеттом и молчу :)

    Date: 2012-11-20 09:17 pm (UTC)
    From: [identity profile] solangeee.livejournal.com
    Guess what? :)

    Date: 2012-11-21 07:07 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Э-э.. Чего? о_О

    Date: 2012-11-21 06:48 pm (UTC)
    From: [identity profile] solangeee.livejournal.com
    Да ничего! :) Я Skyfall посмотрела. :D

    Date: 2012-11-21 06:54 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    А-а. Видишь: я ж говорил, что пост с графиками и картинками про Бонда возымеет своё действие. :-D Ну и как впечатления? Колись, как на допросе в МИ-6!

    Date: 2012-11-21 07:49 pm (UTC)
    From: [identity profile] solangeee.livejournal.com
    I thought you'd never ask! :))

    На самом деле я билеты зарезервировала немного раньше, чем ты пост повесил. :) Но это уже не так важно.

    Короче, слева от меня сидела парочка колобков и всё время ржала мне фильм очень понравился. Очень. Может быть, он немного не допрыгнул до планки, взятой в Casino Royale, но я почти забыла о "Кванте".
    1) Я в восторге от этого перезагрузочного Бонда. Мне нравится, что он уставший, уязвимый, надломленный, но не сломленный. Как сегодняшний мир (так сказала одна моя знакомая, и я с ней полностью согласна). Я в восторге от этого акцента на эмоциональность. Бонд стал более многогранным, с него слетела пустая гламурность и резиновость. Мужик! Этому Бонду хочется сопереживать.
    2) Более глубоко проработаны отношения Бонда с М., которые не просто отношения шефа и подчинённого.
    3) Песня Адель очень бондовская, подходит этому фильму. Это тебе не Алиша Кис.
    4) Бардем бесспорно хорош. Не хочу сравнивать его с Джокером, как это многие делают (к тому же я не считаю Джокера эталоном злодея). Всё-таки это две разные птицы, и Бардем намного тоньше, но, на мой взгляд, он ничем не лучше Миккельсена в Casino Royale, просто у Миккельсена экранного времени было поменьше.
    Мне очень по душе эти маленькие детали, которыми в бондиане украшают злодеев: этот слезоточивый глаз у Ле Шиффра, любовь к эффектному музыкальному сопровождению злодеяний у Сильвы.
    5) Немного расстроила смерть М., но, как сценарный, этот ход правильный. Денч уже стара для этой роли, и выхода из этой ситуации 3: найти ей замену, что нереально, отправить её на пенсию в фильме, что не кинематографично, или же сделать с ней то, что они сделали.
    6) Есть, конечно, и штампы, типа "Я всегда ненавидел этот дом" и "Добро пожаловать в Шотландию", но они там красиво обыграны, поэтому претензий ноль.
    7) Вот девушки абсолютно не бондовские. Они, в принципе, симпатичные, со вкусом одеты, причёсаны и накрашены, но это не роковые красотки, как Грин, Миличевич и Мурино (сейчас ты должен понять, откуда взялся мой юзернейм). И я не к внешним данным придираюсь. Да, у одной слишком узкие бёдра, у другой слишком низкие, но это всё смотрелось скорее пикантно, чем некрасиво. В них просто почему-то нет секса. Но это простительно, потому что акцент в Skyfall на совершенно другой "девушке".

    Очень порадовал синенький спортивный костюм Бонда. Напомнил какой-то старый советский фильм, в котором старички физкультурой занимались. К сожалению, сейчас не могу вспомнить название.

    Одним словом, я ни разу не разочаровалась. :)

    А что означает этот твой яйцеголовый юзерпик?
    Edited Date: 2012-11-21 07:52 pm (UTC)

    Date: 2012-11-21 08:01 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    C Джокером Виктора сравнивают не зря (собственно, я и сам сравнивал): Мендес в интервью говорил, что при работе вдохновлялся "Тёмным рыцарем" - и тут параллели между этими двумя фильмами заметны. Но главная девушка Брнда тут действительно М: прочим даже и экранного времени особо не даётся. А "старый советский фильм, в котором старички физкультурой занимались" примерно так и называется - "Семь стариков и одна девушка". :-D Но что не разочаровалась - это очень хорошо: вон, в том же посте с графиками люди грустят об обманутых надеждах..

    >> А что означает этот твой яйцеголовый юзерпик?

    Этот "юзерпик" означает, что у меня нет юзерпика по умолчанию: такую картинку сам ЖЖ подставляет каждый раз, когда не выбрана одна из аватарок. %)

    Date: 2012-11-21 08:18 pm (UTC)
    From: [identity profile] solangeee.livejournal.com
    С Джокером Сильву роднит только организованность и ум, направленный на разрушение, знание больных мест и способность до них добраться, в какой-то степени фанатизм. Однако же Сильва действует очень изысканно, к тому же мы знаем кто он такой, откуда пришёл и что заставило его разрушать, чего не скажешь о Джокере. И Сильва, как мне показалось, более предсказуем. Для меня эти различия важны.

    Не знаю (и даже не хочу знать), о каких таких обманутых надеждах там говорят люди. Вот честно! Чушь же собачью, наверное, несут. :) И после этого мне будут рассказывать, что нет таких понятий, как плохой и хороший вкус. :D :D

    Очень рада, что посмотрела Skyfall именно в кино, иначе потом бы кусала себе локти. И дома буду обязательно пересматривать потом. Затру до дыр, как и Casino Royale.

    Только не очень поняла, про какого Виктора ты говорил. :)
    Edited Date: 2012-11-21 09:37 pm (UTC)

    Date: 2012-11-22 06:25 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Ну да, не Виктор, Рауль Сильва - не знаю откуда Виктор всплыл. :) Но роднит персонажей не только это. У них даже внешний образ схож. Оба эпатажные, у обоих многосложный план, включающий их собственное пленение, каждый не прочь рассказать при случае байку (Джокер о своих шрамах, Сильва начинает с истории о крысах). И оба стремятся не столько уничтожить своего формального врага номер один - при том, что у обоих в итоге главной оказывается иная цель, - сколько.. гхм, поиметь его (персонаж Бардема так в буквальном смысле). А так понятно, что какие-то различия имеются: было бы уж совсем странно, если б образ был один в один списан.

    И да: плохой и хороший вкус - понятия абстрактные, в отличие от категоричных суждений (в том числе в отношении суждений других). %)

    Date: 2012-11-22 08:05 am (UTC)
    From: [identity profile] solangeee.livejournal.com
    Наверное, всплыл оттуда же, откуда мой "слезоточивый" глаз вчера. Я так смеялась. :)) Он-то не слезоточивый, а слезоточащий, да? Или скорее кровоточащий, если мы говорим о Ле Шиффре.

    Джокер - это полнейший и непредсказуемый хаос, Сильва же более читаемый персонаж, мотивация его понятна. И даже байка его понятна, он же её рассказывает не просто так, он говорит о том, что он и Бонд крысобои (есть такое слово в русском языке?). А Джокер травил свои байки просто так, ради красного словца, скажем так, смысла там как такого было мало, тем более привязки к реальности. К тому же история каждый раз изменялась самим же Джокером.
    Ле Шиффр вот тоже чесал Бонду яйца. И что? Он хотел его поиметь?

    Да, я категорична. Когда человек называет конкретные причины, почему ему не нравится, например, Крейг в роли Бонда, у меня с ним может получиться довольна душевная беседа об этом, несмотря на то, что я с ним в корне несогласна. Но когда пишут, что, допустим, "Крейг гандон, у него женские глаза, бондиана для меня закончилась", это же чушь собачья. Или те же обманутые надежды. Хочется всегда поинтересоваться, чего же эти люди ждали и в каком именно месте их разочаровал фильм. И, как правило, вразумительный ответ дают единицы из обладателей обманутых надежд.
    Ну и ты как-то серьёзно воспринял мою шутливую отсылку к тому разговору про вкус. Вкус, на мой взгляд, абсолютно не статичная вещь, то есть касательно чего-то одного он может быть хорошим, касательно другого - отвратительным. Вот я же, к слову, прекрасно понимаю, что как актёр Джейсон Стетхем не очень, и что это попахивает скорее плохим вкусом, чем хорошим, но ничего не могу с собой поделать. :)
    Как думаешь, вкус зависит от интеллекта индивида? :)

    Date: 2012-11-22 08:32 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Да я не то чтобы серьёзно воспринял, просто считаю, что всё относительно. ;) Если б воспринимал всерьёз, то проще было бы вообще в ЖЖ не соваться: мне каждую неделю в посты поступают комментарии типа "этот сериал - отстой" (причём про то, о чём я пишу открытым текстом "мне нравится"), "как такое можно смотреть - ума не приложу", "фильм плохонький и актёры бездарные" и т.д. Так что я уже давно ко всем мнениям (тем более категоричным) отношусь достаточно равнодушно. Ну, то есть, когда хочет человек обсудить что-то (вот как ты, например, - с конкретными доводами, рассуждениями. Молодец, в общем), то и хорошо, а уж пререкаться на тему "моё ИМХО круче твоего" - это как-то время попусту терять.

    Что до "Как думаешь, вкус зависит от интеллекта индивида?", то тут вопрос неоднозначный. Есть в ЖЖ такой юзер leshiy133 - я очень не люблю обсуждать людей за спиной (тем более, что забанил его уже), но тут пример показательный. Так вот если его послушать, то можно сказать, что вкус у человека однозначно плох. Ему милее всего блокбастеры ("и тому подобные яркие и позитивные фильмы"), бдыщь-бабах и спецэффекты, "Трансформеры" - крутейшее кино в истории человечества, а если в сериале нет "сисек", то он не имеет права на существование. При этом внезапно обнаруживается, что ему фильмы Поланского нравятся, например; ещё какие-то отдельные ленты, что по разряду серьёзного кино проходят. Короче говоря, наглядное свидетельство того, что вкус ("плохой / хороший", верный или нет) - это такое размытое понятие. :)

    Date: 2012-11-22 09:13 am (UTC)
    From: [identity profile] solangeee.livejournal.com
    Меня всегда удивляет, зачем юзеры пишут незатейливые комментарии типа "этот сериал - отстой". Их категоричность дело второе. В первую очередь, это какое-то недомнение, потому что и при большом желании там нечего оспаривать. Всё равно что кто-то пришёл и громко пукнул. :) К тому же комментарии предполагают дискуссию на заданную в посте тему, а такие "пуки" к ней совершенно не располагают, в них просто не за что зацепиться. В твоём жжурнале такие комментарии видеть странно, потому что всегда есть про что потрепаться, а люди эту возможность не используют.

    В принципе, мы с тобой говорим об одном и том же, разница в терминологии ("не статичный" и "относительный").
    О Лешем наслышана и даже натыкаюсь иногда на его комментарии. Там действительно про одни бадабумы и сиськи. :) Изобилующая словами скукотища. Интересно, что такого он нашёл в Поланском.

    Date: 2012-11-21 12:35 am (UTC)
    From: [identity profile] ellio-jordah.livejournal.com
    Недавно Тумблр 7 часов не работал (из-за Сэнди?). Так потом лента была полна сообщениями - "я пережил 7 часовой блэекаут тумблера" в стиле - "пережил третью мировую".

    Date: 2012-11-21 07:07 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    А когда ЖЖ валился из-за DDoS-атак (или что это там происходило), было модным прорваться сквозь помехи и написать что-то вроде "Всё равно это никто сейчас не прочитает, но..". Нужны блогерам какие-то переживания, что тут сказать.

    Profile

    maelgon

    March 2026

    S M T W T F S
    12345 67
    891011121314
    15161718 192021
    22232425262728
    293031    

    Most Popular Tags

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Mar. 20th, 2026 11:17 am
    Powered by Dreamwidth Studios