[personal profile] maelgon
Как известно, понедельник начинается в субботу, однако порой суббота может обернуться понедельником. Так в этот раз и получилось - в том смысле, что свои впечатления от двух фэнтезийных сериалов я обычно выкладываю по субботам, но по техническим причинам руки до выкладки этих строк дошли лишь сейчас. А тут уже как раз и новый эпизод "Игры престолов" подоспел (почувствуйте, что называется, разницу в подходах эфирных и платных каналов).

“Once Upon a Time” (s01e19, e20)



Так уж получилось, что главным героем двух последних серий фактически стал прибывший в Сторибрук неведомо откуда несколько эпизодов назад загадочный Август (Эйон Бэйли). Притом, что этот персонаж явно неплохо осведомлён о происходящем и своим появлением нагло нарушает главное правило сюжета про то, что никто из посторонних не может попасть в город (да и покинуть его тоже), до сей поры сценаристы никак не желали пролить свет на его происхождение. Зато вот эти последние две серии изменили положение дел коренным образом: 19-й эпизод был посвящён ещё одной главе из жизни Румпельштильцхена, а именно истории о его пропавшем сыне. Рассказывая эту утомительную душещипательную повесть, зрителю постоянно намекают, что Август как раз отпрыск мистера Голда и есть, однако финал поставил на данной версии крест. Против обыкновения создатели сериала не стали тянуть кота за хвост и развили затронутую тему сразу же, то есть уже в 20-й серии, открыв страшную тайну: Август на самом деле.. Пиноккио, который в своё время, как и главная героиня, Эмма, был переправлен в наш мир, и соответственно проклятие злой королевы его не коснулось. Зато именно он должен позаботиться о том, чтобы барышня-спасительница осознала своё предназначение.
Что до прочих линий, то они развиваются всё так же неторопливо: Эмма с мэром Реджиной привычно препираются, не делая при том никаких решительных шагов; экс-прекрасный Принц (в нашем мире Дэвид) чем дальше, тем больше вызывает презрение из-за своей откровенной никчёмности; Дженнифер Гудвин в роли Белоснежки по-прежнему заставляет недоумевать чем был обусловлен выбор этой актрисы; мистер Голд, он же Румпельштильцхен, он же Роберт Карлайл всё также лучше всех в этой мыльной опере, условно замаскированной под сказку. До конца сезона (но навряд ли сериала в целом) осталось лишь две серии, ура-ура.


  • Предыдущие серии: №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18


    “Grimm” (s01e19)



    В отличие от своего коллеги-конкурента "Гримм" продолжают радовать и пока что не теряют взятый за последние недели бодрый темп, прикрепляя к основному сюжету начатые ранее линии. Был затронут вопрос навыков Ника как борца с разной нечистью: до этого было как-то не очень понятно, какие боевые умения есть у Буркхардта, помимо способности видеть сверхъестественные личины, и вообще неясно, как бы он сумел выжить, не будучи копом (так-то у него хоть пистолет имеется). Однако в этот раз Нику пришлось проявить немалую прыть: расследуя убийство владельца строительной компании (оказавшегося на деле бобром, представителем магического народа) наш герой выходит на след компании троллей, те же решают натравить на Гримма Жнецов, уже фигурировавших в сюжете в одной из первых серий. Плюс к этому невеста Ника решает поближе познакомиться с Монро (и сцена совместного обеда получилась одной из самых смешных за весь сериал), а соседям-бобрам приходится выбирать: жить перед троллями в страхе или всё-таки преодолеть свою природную трусость и помочь Нику в его расследовании. В общем, если в оставшиеся до финала первого сезона эпизоды сериал сумеет удержаться на нынешнем уровне, то это определённо повод для радости поклонников Grimm.


  • Предыдущие серии: №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18


    Кстати, поскольку по вашему молчанию понять что-либо довольно трудно, для выяснения состава аудитории этих двух сериалов прибегнем к старому доброму методу:

    [Poll #1837343]


    “Game of Thrones” (s02e05)

    Эпизод, поставленный тем же Дэвидом Петраркой, который режиссировал прошлую серию, начинается смертью - и смертью же заканчивается. С убийством одного из ключевых персонажей тянуть не стали: Ренли Барратеон отойдёт к праотцам уже через пару минут после начальных кадров. После чего кто-то начнёт строить планы на своё дальнейшее будущее, кто-то будет готовиться к битве, а кто-то присягнёт на верность новому хозяину.





    Тем временем готовятся к 9-й серии, то бишь обещанному стать самым грандиозным.. ладно, хоть сколько-нибудь масштабным (насколько позволят бюджет и режиссёрские умения Нила Маршалла) сражению на реке Черноводной и в Королевской Гавани. Вездесущий Тирион узнаёт, что их козырем в грядущем столкновении с флотом Станниса должен стать "дикий" - в нашем мире известный как "греческий" - огонь (в роли умельца-алхимика Рой Дотрис, давний знакомец Джорджа Мартина: актёр играл одну из главных ролей в сериале Beauty and the Beast, где Джордж был сценаристом и одним из продюсеров) и попутно выясняет, что в городе особой популярностью он явно не пользуется.



    Теон отправляется в морской поход, чтобы ударить в спину своим бывшим друзьям-северянам. Эпизод на Пайке преподносит нам знакомство с обладателем премии "Самый запоминающийся голос недели" - Ральф Инсон в роли бывалого пирата Дагмара Щербатого (правый нижний скриншот).



    Линия Ночного Дозора может похвастаться отличными видами заснеженных равнин (не зря в Исландию ездили всё же), а также на удивление большим количеством массовки и Куореном Полуруким. Кстати, судя по промо-видео следующего эпизода, Джону предстоит скорое знакомство с одной рыжеволосой барышней.



    В Кварте Дейенерис знакомится с его экзотическими обитателями и строит дальнейшие планы по покорению Семи Королевств. Опять же занятный момент по линии кастинга: делающего Дейенерис предложение руки и сердца (впрочем, о сердце речи нет) Ксаро играет Нонсо Анози, совсем недавно представший в роли лучшего друга Конана-варвара в одноимённом фильме. Самого Конана, как можно помнить, сыграл Джейсон Момоа, он же ныне покойный кхал Дрого.



    Небольшой визит в подзаброшенный Винтерфелл служит для того, чтобы освежить в нашей памяти факт существования Рикона Старка (интересно, какое количество зрителей вообще вспомнили, кто этот странный мальчик?) и дать Брану возможность в очередной раз заявить о своих ясновидческих способностях.



    И, наконец, Харренхол: здесь имеет место выразительный обмен взглядами между Тайвином Ланнистером и Арьей Старк и беседа Арьи же со спасённым ею Якеном Хгаром, итогом которой становится гибель ещё одного персонажа.



    Плюс некоторое количество закадровых материалов:

    Rendered Helpless:



    A Long Game:



    Taking on the Task:



    Tywin and Arya:



    Stony Knuckles:



    Fire Magic:



    A Frozen Fortress:



    The Fast Track:



    Xaro's Vault:



    Inside The Episode:






    И подводя итоги голосования из прошлого поста: как выяснилось, в вопросе возможности экранизации "Хроник Амбера" Роджера Желязны оптимистов оказалось явно больше. Из 121 проголосовавшего мою точку зрения, что лучше бы эти книги не трогали совсем, разделило лишь 29 человек (а ещё 14 вообще понятия не имеют о чём идёт речь, ай-ай, как не стыдно). При этом 44 голоса отдано за сериальную адаптацию, 28 - за цикл из нескольких фильмов (а-ля "Властелин колец") и ещё 6 человек не отказалось бы увидеть мультипликационную версию сказания о принцах и принцессах Амбера.
  • Date: 2012-04-30 05:36 pm (UTC)
    From: [identity profile] sirjones.livejournal.com
    И еще раз, спасибо за "Щит". Сижу в середине 6-го сезона. Потрясающий сериал. Что я буду смотреть, когда закончу 7-й?

    Date: 2012-04-30 05:37 pm (UTC)
    From: [identity profile] agcooper.livejournal.com
    "Grimm"

    И тут Заись! :)

    Date: 2012-04-30 05:55 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Сидеть с открытым ртом, видимо, ибо концовка сериала сильнейшее впечатление производит. :) На меня произвела, по крайней мере (впрочем, ещё по финалу пятого сезона видно, что Шон Райан веников не вяжет).

    Date: 2012-04-30 05:56 pm (UTC)
    From: [identity profile] sirjones.livejournal.com
    Ну, я примерно представляю, что Шекспир бы уже удавился где-то сезоне в третьем:)

    Date: 2012-04-30 05:57 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Тут раскрыли его подлинную сущность. %)

    Image

    Date: 2012-04-30 05:59 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Потом можно на The Wire (aka "Прослушка") внимание обратить: там темп действия несколько более тягучий, но когда втянешься, то уже не остановиться. И Justified ещё смотреть надо, вот

    Date: 2012-04-30 06:00 pm (UTC)
    From: [identity profile] agcooper.livejournal.com
    Вот кто настоящий монстр!!!
    Бедный Декстер :D

    Date: 2012-04-30 06:01 pm (UTC)
    From: [identity profile] sirjones.livejournal.com
    (записывает) Ну, я еще проекты Райана посмотрю. Но, черт, до чего все хороши в "Щите" и как жаль, что всего 7 сезонов:(

    Date: 2012-04-30 06:22 pm (UTC)
    From: [identity profile] kroko100.livejournal.com
    Старательно промотала описания, так как все запустила((

    Date: 2012-04-30 06:23 pm (UTC)
    From: [identity profile] tiltil.livejournal.com
    По -поводу предыдущего опроса, предлагалось еще пофантазировать на тему "что еще экранизировать?", а там мнения народа совсем разошлись или тоже есть какие-то лидеры?

    Date: 2012-04-30 06:35 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    У Райана мне очень жалко закрытые Chicago Code и "Терьеры" - что тот, что другой прожили всего лишь один сезон, и оба явно заслуживали большего (особенно вторые). А вот The Unit никак полностью не посмотрю, хотя отзывы хвалебные; и плюс ещё Райан верховодил вторым сезоном Lie to me, где в одном из эпизодов даже устроил своего рода трибьют "Щита", зазвав туда около десятка актёров сериала. А сейчас он на два сериала разом подписан: один про крутого маршала, второй про мятежных подводников.
    Что до семи сезонов "Щита", то тут случай когда финальную точку поставили как раз тогда, когда надо - ни раньше, ни позже

    Date: 2012-04-30 06:35 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    "Гримм" в последних эпизодах так разошёлся, что живо напомнил, почему я на него изначально надеялся

    Date: 2012-04-30 06:40 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Я хотел было полную таблицу составить, однако поленился. Чаще всего (так, навскидку) упоминались "Барраяр" Буджолд, "Тёмная Башня" Кинга, "Неукротимая планета" Гаррисона и "Люди как боги" Снегова. Но вообще довольно много оказалось у людей на примете книг, которые хотелось бы видеть экранизированными: http://maelgon.livejournal.com/469006.html#comments

    Date: 2012-04-30 06:42 pm (UTC)
    From: [identity profile] sadman-alex.livejournal.com
    Once Upon A Time все меньше и меньше радует((
    И еще, в порядке оффтопа - я жуткий слоупок и только вот недавно сел за Декстера. Как же ахуенно!))))

    Date: 2012-04-30 06:54 pm (UTC)
    From: [identity profile] ov-20.livejournal.com
    карта полное мимими ))

    раз тут принято благодарить, то я тебе выскажу возмущение за Щит - я так на просмотре от беспросветности ни на одном сериале не мучилась, ей-богу (((

    Date: 2012-04-30 07:02 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    В OUaT меня по большому счёту только первый эпизод и ещё какой-то из первого десятка порадовали; если б не взялся отслеживать сезон, то забросил бы уже этот сериал.
    А с "Декстером" не сложилось: я его в количестве двух-трёх серий помучил, да так и отложил в итоге до лучших времён. :)

    Date: 2012-04-30 07:05 pm (UTC)
    From: [identity profile] sadman-alex.livejournal.com
    Вот и у меня так вышло. Два раза брался - полторы-две серии и все. Зевота и перемотка. А вот на третий раз заставил себя чуть дольше попробовать посмотреть - и о чудо! Второй сезон уже проглатываю)

    Date: 2012-04-30 07:10 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Image (http://s7.directupload.net/images/120430/ynmxlytc.jpg)       Image (http://s1.directupload.net/images/120430/a747r83f.jpg)


    *звучит фонограмма злобного, можно даже сказать - диавольского смеха* Ну раз такие страдания претерпеваешь, то бросила бы уже смотреть - чего так мучиться-то? Хотя вот не заподозрил бы в тебе столь тонкую душевную организацию, право слово. :-D

    Date: 2012-04-30 07:13 pm (UTC)
    From: [identity profile] ov-20.livejournal.com
    Экий у нас Ренли модник, а. Вот по спойлеру - по тумблеру сегодня пронесся вопль "как же так", очень хотелось всем им еще и про кипящее масло рассказывать.

    Хренассе! Да я, блин, ТОНКАЯ и глубоко чувствующая натура!!! )
    я не могу бросить Бойда Шейна, это как щенка в лесу бросить, ей-богу ((

    Date: 2012-04-30 07:37 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    А уж что с аудиторией будет твориться сезоне в третьем (или четвёртом, смотря куда Красную Свадьбу поместят)..

    К слову о Шейне / Бойде / Уолтоне - видела такой снимок? :)

    Image

    Date: 2012-04-30 07:40 pm (UTC)
    From: [identity profile] ov-20.livejournal.com
    в общем, сериал всячески пропагандирует пользу чтения, а они не слушают! сами себе злобные буратины )

    awwwwwwwwwwwwww ))))))))))))))))))))))))

    Date: 2012-04-30 09:23 pm (UTC)
    From: [identity profile] irety-clan.livejournal.com
    Ой, а это ужасное из Grimm - это смешной детектив из Дектера? Второй сезон добиваю, глаза проклинают меня, но оторваться невозможно.
    По "В Сторибруке снова ничего не происходит" - прошу вариант "сплю под этот сериал". Чем дальше - тем тоскливее. Из последних серий - пожалуй, только Шляпник оправдал мисс Свон, которая вызывает желание перестать смотреть сериал одним своим появлением в кадре. Карлайл - лучшее, что случилось со Сторибруком, но даже его чертовски мало).

    Date: 2012-04-30 09:35 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Я вот в просмотр "Декстера" втянуться не смог, распрощавшись с ним ещё в самом начале; а актёр оттуда, да. %)
    Меня в OUaT заранее ужасает вероятность продления на второй сезон: если у них там сейчас ничего не движется, что ж будет, если серий ещё два десятка должны будут сделать? Вообще город уснёт! При этом сценаристы полагают, что они какие-то хитрые интриги выписывают, а в итоге у них лишь довольно примитивные разборки и переливание из пустого в порожнее получается.

    Date: 2012-04-30 09:49 pm (UTC)
    From: [identity profile] irety-clan.livejournal.com
    Criminal minds и Bones воспитали во мне чувство прекрасного и умение есть за просмотром разбора какого-нибудь полуразложившегося трупа)).
    OUaT практически уже не смотрю. Вполглаза, когда больше ничего нет и скука смертная. Тот же Декстер на порядок активнее, сюжетные интриги на уровне, темп развития - отличный, а тут...

    Date: 2012-04-30 10:21 pm (UTC)
    From: [identity profile] leshiy133.livejournal.com
    "Гримм" дропнул на четвёртой, "Once Upon a Time" даже не собираюсь начинать. Нафиг-нафиг.

    Пятую серию престолов только скачал) Совсем забыл, что сегодня понедельник, смотрел другие фильмы)
    Аааа сисек не было чтоли???!!!!! Нифуясебе сколько скринов и ни слова про обнажёнку Т_Т как так можно... Петрарка яйцы потерял?! Всё?! Т_Т

    И я надеялся, с Ренли будет всё-таки под финал, что не сразу к этой сюжетной линии вернуться) Ну да ладно, видимо в конце поэффектнее что-то нашлось для эпизода, тем более с Арьечкой! ^^

    Date: 2012-04-30 11:25 pm (UTC)
    From: [identity profile] bellatuk.livejournal.com
    "Однажды" что-то забросила смотреть, топтание на одном месте раздражает, а Карлайла, который вносит в это болото хоть какое-то разнообразие, слишком мало.
    "Гримм" всё больше нравится, надеюсь, его продлят на второй сезон.

    Date: 2012-05-01 06:17 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    >> "Гримм" всё больше нравится, надеюсь, его продлят на второй сезон.

    Уже продлили, с месяц назад ещё

    Date: 2012-05-01 06:58 am (UTC)
    From: [identity profile] bellatuk.livejournal.com
    Ну и отлично. Пропустила эту новость.
    From: [identity profile] street-hound.livejournal.com
    "Посмотрите на сиськи. Теперь... сиськи! Нет, боевой сцены не будет, и городских волнений - тоже. На корабли и сад костей, сами понимаете, денег нет, но посмотрите на эти сиськи! Нет, Дейнерис не будет и Джона Сноу тоже. А зачем они приключаются в таких местах, которые у нас не хватает денег нарисовать? Нет бы им топтаться в радиусе 50 метров от Железного трона, который удачно сохранился с первого сезона. Зачем вам драконы и великаны, вы что, извращенцы что ли. Вот Железный трон, а на нем - сиськи! Надоели сиськи? Тогда у нас есть Ренли! Так, ясно, не надо Ренли. Смотрите на сиськи и не жужжите. А то покажем вам голого Тириона. Мы можем."

    (с)

    Date: 2012-05-01 05:16 pm (UTC)
    From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_wanderer/
    Мне кажется в опросах нехватает одного пункта, а именно "бросил смотреть".

    Date: 2012-05-01 05:21 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    А мне кажется, что вы невнимательно читаете - строчка "бросил" идёт вторым номером в обеих частях опроса

    Date: 2012-05-01 07:33 pm (UTC)
    From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_wanderer/
    Вы правы, приношу свои извинения, моя ошибка.

    Date: 2012-05-04 11:12 pm (UTC)
    From: [identity profile] symon-salavejka.livejournal.com
    Да, Гримм определённо всё больше радует... Учитывая, что я начинал смотреть и бросил почти сразу (после 2 серии), а потом дал второй шанс, о чем сейчас не жалею. И радуюсь, что ещё сезон будет. Надеюсь ещё лучше.
    Рад, что наконец-то Гримм начал заниматься тем, чем должен был заняться ещё 8-10 серий назад: изучать инструменты и хоть чуть-чуть тренироваться. Но всё же как-то выглядит с натяжкой сцена сражения. Если меткости у него было достаточно и ранее, то все эти акробатические кульбиты и уклонения от Жнецов довольно странно выглядят, учитывая, что в прошлых сериях не особо то он блистал физической формой и подобными умениями. Может это как дар, само просыпается как-то? :) В любом случае - смотреть всё интереснее...

    Date: 2012-05-05 03:56 am (UTC)
    From: [identity profile] fieht.livejournal.com
    Не то чтобы Grimm шибко умный или прям очень интересный сериал, в отличие от GoT, но David Giuntoli такая лапочка, что я просто не могу не продолжать смотреть.
    Поэтому OUaT был брошен на третьей серии - у них же нет Девида!

    Date: 2012-05-05 06:06 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    - У меня есть армия. - А у нас есть Халк! (с)

    В OUaT есть Карлайл. :) Но меня в случае с Grimm больше интересуют создатели сериала: я надеюсь, что чем дальше, тем больше этот сериал будет походить на "Ангела" - это был бы лучший из возможных результатов.

    Date: 2012-05-05 06:09 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Ну да - его ловкость была явно выше среднестатистической, но надеюсь, что авторы это относят именно к пробуждающемуся дару. А то пока что Гримм совершенно беззащитным выглядит и уцелел, похоже, лишь благодаря репутации (как в магическом, так и реальном мире): не будь он полицейским ему б уже по шее накостыляли не один раз. Должны быть у него какие-то специальные "скиллы", в конце концов!

    Date: 2012-05-05 09:07 am (UTC)
    From: [identity profile] symon-salavejka.livejournal.com
    наверное новый арбалет даёт +5 к меткости, а дубинка сразу +5 мастерство и +10 ловкость.

    Date: 2012-05-05 09:08 am (UTC)
    From: [identity profile] symon-salavejka.livejournal.com
    А что, Ангел в подобной стилистике, но интереснее?

    Date: 2012-05-05 09:45 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Да. "Ангел", как и "Баффи", спин-оффом которой он является, сериалы культовые, но "Ангел" - это скорее такой вампирский нуар.
    Главный герой с командой соратников сражается со всякой нечистью в современном Лос-Анджелесе, только там ещё куда лучше прописаны характеры и вертикальный сюжет (причём от сезона к сезону нити только прочнее затягиваются). Собственно на "Гримма" я в первую очередь внимание обратил потому, что один из его создателей - Дэвид Гринволт, соавтор "Ангела" (хотя главным там был Джосс Уидон, а это говорит о многом).

    Date: 2012-05-05 11:19 am (UTC)
    From: [identity profile] symon-salavejka.livejournal.com
    О! Как только вижу слово "нуар" сразу же хочу смотреть )))) Похоже придётся. Боюсь только, что начну сравнивать с Дрезденом, скорее, который ещё тот нуар...

    Date: 2012-05-05 12:39 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    В книжном варианте истории о Дрездене ещё могли бы на звание нуара претендовать, а вот сериал получился совершенно беспомощным. :) Но "Ангел" всё равно лучше - Уидон же.

    Profile

    maelgon

    March 2026

    S M T W T F S
    12345 67
    891011121314
    15161718 192021
    22232425262728
    293031    

    Most Popular Tags

    Page Summary

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Mar. 20th, 2026 12:32 pm
    Powered by Dreamwidth Studios