[personal profile] maelgon
Голосование по нужности 3D-составляющей в нынешнем кинематографе оказалось неожиданно массовым - наболевшая тема, по всей видимости. Хотя голоса всё ещё продолжают поступать, общая картина уже ясна, так что можно подвести итоги. Львиная доля проголосовавших (67%) считает, что трёхмерность по большей части служит средством опустошения зрительского кошелька и лишь иногда добавляет фильму дополнительное измерение, а ещё 23% полагают её ненужной вовсе (сам я скорее придерживаюсь именно этой точки зрения). Только 7% готовы приветствовать 3D-объём на более-менее постоянной основе, оставшиеся же несколько человек - во главе с известно кем - придерживаются того мнения, что им кино не испортишь, как кашу пресловутым маслом.

Говоря об опросах, заодно хотелось бы прояснить следующий момент. Как нетрудно заметить, голосовалки на страницах данного ЖЖ встречаются нередко - связано сие в первую очередь с тем, что это наиболее простой способ узнать мнение аудитории по тому или иному вопросу: голосует всегда большее (причём на несколько порядков) количество юзеров, чем отмечается в комментариях. Так что это ещё и возможность увидеть ники даже тех, кто предпочитает молчать (да-да, я вас имею в виду - не отворачивайтесь теперь!). При этом собственно результат каждого из опросов, вероятно, остаётся загадкой, если я сам его не вывешиваю, так как сомнительно, что вы в массовом порядке наведываетесь в соответствующие записи.
В связи с этим как раз и оглашается данный вопрос:

[Poll #1786090]



P.S. И в связи с очередной волной разговоров об увядании ЖЖ, на всякий случай напоминаю: about.me/ maelgon
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
ты - крут.
на моей памяти, дивов первый раз за год посвятил пост, считай, одному персонажу)

жж в порядке, оставайся.
итоги - подводи.
3д - говно, я себе хд тв подключил)

пс. новый сезон преступной империи - говно, хаус - крут)

Date: 2011-10-12 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Кыся!)))
ЖЖ опять хоронят?)

*подбоченясь*

Date: 2011-10-12 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
>> на моей памяти, дивов первый раз за год посвятил пост, считай, одному персонажу

А то ж: я наперевес с "Firefly" - это убойная сила! Впрочем, я Дивова уже где-то года два допекал предложениями наконец-то посмотреть сериал, вот он и сдался. :-D

Все эти кризисы с ЖЖ только лишний раз подтверждают ту простую истину, что надо не на какой-то из сайтов-платформ ориентироваться, а на контент, точнее - "производящего" его юзера. Благо сейчас гугл-ридер вообще устраняет проблему разбросанности информации по сети.

Date: 2011-10-12 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Н-да, раскусили Вы мою трусливую душонку...)) Пнуть в кружочек-то проще, чем вступать в полемику с теми, кто с тобой не согласен :-) И, конечно, я хочу результатов голосования отдельным постом, на блюдечке с голубой каемочкой))

Date: 2011-10-12 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ага: http://www.vedomosti.ru/tech/news/1390295/poluzhivoj_zhurnal

Date: 2011-10-12 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну так оно и понятно - выбрать один из уже предлагаемых ответов всегда проще и банально быстрее, чем формулировать даже самую простую мысль. :) Собственно поэтому возможность опросов для меня и является единственной полезной составляющей платного аккаунта (расширение числа юзерпиков штука занятная, но ничуть не принципиальная)

Date: 2011-10-12 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Я бы сказал, что пока это сродни раннему звуковому кино - кто-то начинает использовать по делу, кто-то - нет.

Такого пункта в опросе не нашел :)

Re: *подбоченясь*

Date: 2011-10-12 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
да, гуглоплюс, думаю, заведу)

Date: 2011-10-12 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yelena-tetrol.livejournal.com
Странные предчувствия насчёт ЖЖ - сутки не поступали комментарии на почту, не смогла отредактировать пост с опросом, вырубили возможность размещать текст (фото, видео) по центру. Нехорошие мысли возникают...

Date: 2011-10-12 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Гуглоплюс, на мой взгляд, не оправдывает возлагавшихся на него ожиданий (пока что, по крайней мере); хотя тут опять же вопрос, что и кому от какого сервиса требуется

P.S. Я тут подумал: а ты часом гуглоридер, о котором я говорил, с гуглоплюсом не путаешь? А то уже были прецеденты. :-D
Edited Date: 2011-10-12 06:02 pm (UTC)

Date: 2011-10-12 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну, это вообще-то третий пункт и был: сколько ты можешь назвать примеров использования 3D по делу?

Date: 2011-10-12 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да в общем ничего нового в сравнении с тем, как дела последний год обстоят: ЖЖ периодически глючит и валится - то в результате действий злобных хакеров, то от умения самой же жж-администрации

я тупой, но исполнительный

Date: 2011-10-12 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
гуглоридер, так гуглоридер, как скажешь))

Date: 2011-10-12 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Из тех, что видел - Юзерпик и Волк пчел :)

Date: 2011-10-12 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Я к тому, что это две большие разницы: гуглоридер собирает RSS-потоки воедино (то есть ты можешь хоть на сотню обновлений с разных сайтов подписаться - и все они будут отображаться на одной странице), а гуглоплюс - это новая социальная сеть, которую google запустил не так давно (типа убийца фейсбука и всё такое)

Date: 2011-10-12 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну вот - а сколько всего фильмов в 3D выходит, по завышенным ценам на билеты? КПД налицо, как мне кажется.

Date: 2011-10-12 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] great-segun.livejournal.com
ответил №1, хотя и не голосовал конкретно по поводу 3D :) интересно посмотреть на глас народа впоследствии иногда

Date: 2011-10-12 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну вот я и думаю, что порой такая вот "статистическая картинка" может быть нелишней.

А что ж ты по 3D не голосовал-то? Вообще с этой технологией не сталкивался? :-D

Date: 2011-10-12 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] braindancer.livejournal.com
Итоги полезны - сам-то чаще всего и не вспомнишь, что надо вернуться и посмотреть результаты опроса.

Date: 2011-10-12 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] great-segun.livejournal.com
так и не видел ни одного фильма в 3Д)

Date: 2011-10-12 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Из-за этих соображений и был задан вопрос. :)

Date: 2011-10-12 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sophie-hutter.livejournal.com
Интересно, конечно, результаты отдельно увидеть... А 3D не люблю из-за дурацких очков:)

Date: 2011-10-12 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Авось Кэмерон ко второму "Аватару" ещё что-нибудь придумает: будут зрителям глазные чипы вживлять, например..

И бонус

Date: 2011-10-12 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
кликабельно

Image (http://media.comicbookmovie.com/images/users/uploads/22178/618w_movies_sherlock_holmes_robert_downey.jpg)


Image (http://media.comicbookmovie.com/images/users/uploads/22178/618w_movies_sherlock_holmes_jude_law.jpg)

Re: И бонус

Date: 2011-10-12 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Спасииибо)) Я таких постеров еще не видела :-)))
From: [identity profile] lady-coffee.livejournal.com
Как тебя хватает на все эти сервисы?
Откуда время черпаешь?
Два вопроса получилось... сорри за риторическую амплификацию.
И да, я не завидую, я восхищаюсь.

Date: 2011-10-12 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] holit-i-leleyat.livejournal.com
Теоретиццки сама могу посмотреть статистику. Но скорее всего смотреть не стану. Просто забуду. Так что первый вариант предпочтительней.

Date: 2011-10-12 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Хех, на деле всё обстоит проще: dreamwidth, wordpress и lj.rossia.org у меня пока лишь служат резервными копиями ЖЖ (временами захожу туда и добавляю появившиеся посты), фейсбуком и блогпостом я, в общем-то, не пользуюсь (первый мне непонятен, второй пока что ни к чему) - просто завёл на случай "а вдруг пригодится". Тумблер использую как своего рода напоминание о просмотренном и для складирования понравившихся картинок и никакой френдленты там не завожу, ну а твиттер много времени не требует, благо его можно прямиком из квипа обновлять.

Так что на деле больше всего времени на записи и общение требует ЖЖ, а на чтение - гугл-ридер; посему ни завидовать, ни восхищаться тут по сути нечем(у). :)

Date: 2011-10-12 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Теоретически это могут сделать все, тут вопрос практический. :-D

Date: 2011-10-12 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] leshiy133.livejournal.com
3D рулит! Все фильмы должны быть в 3D формате! 3D - это лучшее, что изобрели в кинематографе!

Date: 2011-10-12 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-coffee.livejournal.com
Cистемный подход :)

Date: 2011-10-12 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Уже много-много раз! :)

Date: 2011-10-13 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] tiltil.livejournal.com
Отдельный пост читать интереснее, потому что в нем обычно не просто цифры (как при простом просмотре поста с опросом) а еще обычно прилагается мнение и рассуждение автора.
А Дивова ты дожал, точно :-)
Кстати, я ведь тоже посмотрела одну серию Firefly, имеенно благодаря многочисленным упоминаниям в твоем ЖЖ, мне он показался несколько наивным, а муж вообще его раскритиковал в пух и прах, объявив нелогичным, действия героев необоснованными и т.д. В общем, мы так и остановились на одной серии.

Date: 2011-10-13 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
не знаю Дивова, но пост отдельный надо конечно. И вообще больше постов, хороших и разных!

Date: 2011-10-13 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Гм, ну я бы дал "Firefly" как минимум ещё один шанс, потому как это один из лучших фантастических сериалов (за последнее десятилетие так и лучший, пожалуй) и всё его великолепие лучше заметно в полном объёме, но тут уж кому что, конечно

Date: 2011-10-13 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
А меж тем Дивова стоит узнать - книги его, то бишь. :-D Для первого ознакомления я, как правило, советую рассказ "Закон лома для замкнутой цепи" (он короткий, но ёмкий) и повесть "Другие действия" (это вообще должно быть весьма близко обитателям интернета): http://divov.lib.ru/biblio/biblio.html

Что до "больше постов, хороших и разных!", то у меня в последнее время всё как-то больше постов "режется" на подходе, не добираясь до ЖЖ

Date: 2011-10-13 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
Я в курсе, что он писатель-фантаст, я про именно ваш диалог не в курсе) Вроде мне кто-то ещё "Выбраковку" советовал...

Date: 2011-10-13 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
С "Выбраковки" моё знакомство с его творчеством и началось когда-то, так что с советом согласен. :)

А что до диалога, то речь в комментарии шла вот об этом посте (http://divov.livejournal.com/309028.html#comments); но вообще наш диалог по "Firefly" уже года два длится (ещё один пример (http://divov.livejournal.com/308684.html?thread=29023948#t29023948))

Date: 2011-10-13 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
настырность ок

Date: 2011-10-13 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] tiltil.livejournal.com
Если честно, то я думаю подсунуть мужу пост Дивова и тоже дать еще один шанс этому сериалу. Просто у нас тогда закончилось все что мы смотрели и мы насобирали первых серий от кучи сериалов и потом уже выбирали с чего начать и выбрали не его. Кстати, я так мысленно назад оглянулась и поняла, что мы вообще далеко не все сериалы досматриваем до победного конца. (недосмотренными остались Lost, Чак, Эврика, Декстер и Герои, хотя к ним мы может еще и вернемся, Клинику последний сезон досмотрели с трудом так же как и IT Crowd, Regenesis очень нам нравился, но к концу третьего сезона тоже было уже совсем грустно, и даже не жаль, что его не продолжили, хотя по крайней мере с научной точки зрения у него все было хорошо, пока совсем уж фантастика не началась)
А вот книги я практически всегда дочитываю до конца, может потому что это обычно требует меньше времени?
А насчет того что за последнее десятилетие было не очень-то много приличных фантастических сериалов (особенно таких, где действие связано с приключениями в космосе, а не с какими-то фантастическими деталями в пределах нашей планеты), с этим я соглашусь, прямо хоть Вавилон 5 садись пересматривать.

Date: 2011-10-13 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Какие-то сериалы лучше и не досматривать - скажем, "Клинике" на мой взгляд стоило бы ограничиться 5-ю сезонами (и это был бы лучший ситком "ever"), а у "Чака" 4-й сезон изрядно уступает остальным (сейчас вот с некоторой опаской жду финального сезона). И вообще очень редко когда сериалу удаётся к концу не потерять в качестве (навскидку разве что "Щит" в голову приходит), увы.
Однако "Светлячку" это не грозит и потому, что сезон один, и потому что он попросту прекрасен. :) Хотя в целом Уидон обычно первые сезоны отдаёт под раскачку, что хорошо заметно на примере "Баффи" и "Ангела" - там сначала недоумеваешь по поводу популярности этих сериалов, зато потом всё ка-ак наберёт обороты..

Ну и надо сказать, что первые эпизоды далеко не всегда дают должное представление о всём прочем сериале; я вот всё хочу собраться, да и выложить пост про лучшие пилотные выпуски

Date: 2011-10-13 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
я тоже за подведение итогов, а то потом уже не помнишь у кого голосовал и по какому поводу.
хе-хе, дожал таки Дивова )) Молодец.
Пошла изучать очередную ненужную мне приблуду about.me )) просветитель ты наш ))

Date: 2011-10-13 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Чувствую, что впору писать отдельный пост под названием "Firefly рулит, или удивительная и полная захватывающих подробностей история о том, как я достал дожал Дивова". :-D

Date: 2011-10-13 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] tiltil.livejournal.com
Да, в Клинике последний сезон был явно лишним, это точно. И вообще поговорка "Начали за здравие, кончили за упокой" не на пустом месте родилась.
Про лучшие пилотные выпуски было бы интересно, ждем :-)

Profile

maelgon

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 11:36 am
Powered by Dreamwidth Studios