[personal profile] maelgon
Мини-дайджест в картинках:

  • пополнение в фильмографии Саммер Глау



  • туристические путеводители по вселенной Star Wars



  • новый способ Джорджа Лукаса отъёма денег у населения



    Кстати, в связи с последним пунктом: в комментариях к посту двое вступивших в диалог пользователей выказали горестное недоумение по поводу нелюбви аудитории ко второй - то бишь периода 2000-х - трилогии Star Wars в целом (и Джа-Джа Бинксу в частности). Собственно тут и возник вопрос - а за что вы не любите новые “Звёздные войны”? А если любите - то опять-таки за что? Кому лень формулировать мысль - спасительный опрос:

    [Poll #1640762]


    Послесловие в виде особого мнения Саймона Пегга:

  • Date: 2010-11-04 07:49 pm (UTC)
    From: [identity profile] ov-20.livejournal.com
    мне новая тоже нравится, НО - старая все-таки больше в сердце, и вообще, см. юзерпик ))))

    Сама см.!

    Date: 2010-11-04 07:54 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Я уж было ожидал там у тебя всё того же Джа-Джа Бинкса увидеть. :-D
    А вообще вот Лукас сейчас всё-таки соберётся и как выпустит ещё более новую трилогию - тут-то все и познают Великую Силу сравнения! Тем более ему к 2015-му году уже 70 лет стукнет..

    Re: Сама см.!

    From: [identity profile] epiblog.livejournal.com - Date: 2010-11-04 07:58 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:03 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] epiblog.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:09 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ruplay.livejournal.com - Date: 2010-11-05 12:49 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2010-11-05 08:46 am (UTC) - Expand

    Date: 2010-11-05 12:50 am (UTC)
    From: [identity profile] susserwein.livejournal.com
    о, коллега по юзерпику:))

    Date: 2010-11-04 07:54 pm (UTC)
    From: [identity profile] epiblog.livejournal.com
    Нравится также ибо хоть и немного головотяпские местами фильмы, но все равно пропитаны тем же духом далекой-предалекой галактики, что и оригинальная трилогия. Плюс Лукасу почти удалось сделать так как будто вся история в целом (I-VI) такой и задумывалась.

    Date: 2010-11-04 08:00 pm (UTC)
    From: [identity profile] jane-connor.livejournal.com
    Не очень люблю вторую часть, и только потому, что у Лукаса совсем не получаются романтические моменты. Но если подумать, поведение Падме легко можно объяснить тем, что Анакин как-то на нее воздействовал ментально ;).

    Date: 2010-11-04 08:08 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    В плане отношений там и старой трилогии можно немало чего предъявить: как писал Сергей Бережной в статье, посвящённой циклу - "Пересматривая первую трилогию, обращал особое внимание на сценарий. Драматургия, логика... Не вижу ни малейшего изыска. Все просто, все линейно. Изредка уровень поднимается до нормального коммерческого кино, чаще же падает до стандартов мыльной оперы... Развитие характеров в трилогии сводится к внезапным скачкам. Единственный, кто проходит несколько последовательных этапов - Хэн Соло, но его путь лишен сколько-нибудь кардинальных перемен. Другое дело - Дарт Вейдер, "позитивная реморализация" которого в "Возвращении джедая" иначе как чудо и не воспринимается. Какой-то интерес представляет и "проверка на моральную устойчивость", которую прошел Люк Скайуокер, но его нравственные и идеологические переживания в момент боя-диспута с Палпатином выражаются в основном прыжками и финтами.

    И при всем при этом трилогия нисколько не теряет в целостности, ее восприятие разными зрителями, вроде бы, вполне адекватно замыслу автора - то есть, получается, что и драматургическая выверенность Лукасу не требовалась?"

    (no subject)

    From: [identity profile] epiblog.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:12 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:15 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] epiblog.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:18 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] slayer-bulia.livejournal.com - Date: 2010-11-05 08:58 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] jane-connor.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:12 pm (UTC) - Expand

    Date: 2010-11-04 08:23 pm (UTC)
    From: [identity profile] ov-20.livejournal.com
    Совсем не получаются?!!!!
    Хэллоу!
    I love you - I know?!!!!!

    (no subject)

    From: [identity profile] jane-connor.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:30 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ov-20.livejournal.com - Date: 2010-11-04 09:01 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] jane-connor.livejournal.com - Date: 2010-11-04 09:07 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ov-20.livejournal.com - Date: 2010-11-04 09:09 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] jane-connor.livejournal.com - Date: 2010-11-04 09:24 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] susserwein.livejournal.com - Date: 2010-11-05 12:53 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ov-20.livejournal.com - Date: 2010-11-05 02:36 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] susserwein.livejournal.com - Date: 2010-11-05 02:58 pm (UTC) - Expand

    Date: 2010-11-04 08:01 pm (UTC)
    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
    Хорошо быть пофигистом - мой последний вариант)))
    Хотя мне вот 3 часть второй трилогии, которую обругали все, кому не лень было, даже нравится:-D

    Date: 2010-11-04 08:05 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    То есть тебе в целом "Звёздные войны" - не, а вот конкретно 6-й фильм - да? о_О

    P.S. В связи с твоим юзерпиком вспомнилось: а DVD-rip "Inception" стал-таки лидером по скачиваниям за последнюю неделю!

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:09 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:12 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:13 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:20 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dra-9.livejournal.com - Date: 2010-11-04 08:25 pm (UTC) - Expand

    Date: 2010-11-04 08:16 pm (UTC)
    From: [identity profile] lirik92.livejournal.com
    Люблю всю гексологию, которую считаю единым великим фильмом. А всё это деление на новые и старые трилогии - от лукавого:P

    Date: 2010-11-04 08:21 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Не от ЛУКАвого, а от ЛУКАса. :-Ь

    Date: 2010-11-04 08:21 pm (UTC)
    From: [identity profile] epiblog.livejournal.com
    Лукавый. ^_^

    Image

    Date: 2010-11-04 09:06 pm (UTC)
    From: [identity profile] nemica.livejournal.com
    "Новые" ЗВ - зло. Когда мы придем к власти... ну, ты понял.

    Date: 2010-11-05 11:03 am (UTC)
    From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com
    лучший комментарий к посту. )
    правда, сам точно не могу объяснить, за что же я их всё-таки не люблю.
    недушевненько!

    (no subject)

    From: [identity profile] nakkiga.livejournal.com - Date: 2010-11-05 12:43 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] nemica.livejournal.com - Date: 2010-11-05 05:20 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com - Date: 2010-11-05 05:25 pm (UTC) - Expand

    Date: 2010-11-04 09:23 pm (UTC)
    From: [identity profile] great-segun.livejournal.com
    Макгрегор, конечно, крутой актер (хоть и не такой крутой как Гиннес), но он единственный луч счета в темном царстве актеров новой трилогии, на которого можно смотреть без слез.
    В оригинальной трилогии тоже не народные артисты СССР, может быть, снимались, но как-то средний уровень там был повыше, что ли.
    Ну и при всем идиотизме вот этих вот бесед про "темную сторону", как-то в оригинальной трилогии эти тексты произносят поубедительнее, в этом смысле т.н. "Эпизод-3" (который про "мой маленький зеленый друг"), конечно, полный песец с точки зрения "teh drama"

    А вообще, особенно не являюсь поклонником ни старых, ни, тем более, новых фильмов из серии ЗВ

    Date: 2010-11-05 08:52 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Лиам Нисон в первом фильме тоже был неплох - хотя в "Бэтмене: начало" роль наставника он полнее отработал. %)

    Date: 2010-11-05 12:48 am (UTC)
    From: [identity profile] susserwein.livejournal.com
    Ну мне в принципе нравится новая трилогия, красивое кино, есть прикольные персонажи типа дарт мола или джанго фетта, молодой Оби-Ван прерасен, много Макдирмида без капюшона))
    Но в целом историю изуродовали, морали вообще никакой
    Ну а вообще сравнивать сложно, они (трилогии) разные очень - по духу, по настроению, по всему.
    В любом случае сердце всегда будет принадлежать старой, ибо она со мной всю жизнь, и в гре и в радости...))

    Date: 2010-11-05 07:33 am (UTC)
    From: [identity profile] simply-i-am.livejournal.com
    Первые три тоже на высоте. И Макгрегор в роли Оби-Вана хорош, и Нисон в роли Квай-Гона. Но с мидихлорианами что-то намутили...

    Date: 2010-11-05 08:56 am (UTC)
    From: [identity profile] slayer-bulia.livejournal.com
    Мне нравятся обе, вобще воспринимаю как одно целое. Фанат ЗВ с детства если шо.
    Новая нравится за то, что погрузило в детство, ощутил те же ощущения как и от просмотра старой в детстве. 3й вобще по ощущениям на уровне 5го а то и лучше. Джа Джа абсолютно не раздражает, в жизни и не такие идиоты встречаются.
    Имхо весь шум от некоторых фанатов против новой трилогии только из-за того что они не смогли перейти назад в состоянии незамутненного восприятия, а фильмы виденые в детстве (также как и книги\игры и тп) всегда кажутся круче. На лурке на тему "уже не торт" хорошо написано :)
    + Еще проблема что многие фанаты себе в голове уже сняли новые ЗВ и любое отступление Лукаса от их внутреннего фильма для них преступление. Они по сути отказывают ему в праве на творчество, хоть удачное хоть нет - снимай как мы хотим, или мы тебя осудим, ты только сосёшь деньги и тп.

    Date: 2010-11-05 09:09 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Вот что "многие фанаты себе в голове уже сняли новые ЗВ" - полностью согласен; собственно, также написал в том посте, на который ссылался в начале. Мысленно "снятый" фильм всегда практически идеален (поскольку зритель тут сам себе режиссёр), и вообще недосказанность всегда даёт больше простора для воображения.
    Хотя то, что Лукас деньги успешно сосёт, пользуясь любой возможностью ещё немного обстричь данный бренд, тоже оспорить трудно. :-D

    (no subject)

    From: [identity profile] slayer-bulia.livejournal.com - Date: 2010-11-05 10:14 am (UTC) - Expand

    Date: 2010-11-05 11:48 am (UTC)
    From: [identity profile] blue-hookah.livejournal.com
    Старая трилогия- моя большая давняя любовь.
    Там все искренней .Там полностью веришь всем героям--как веришь героям сказок, эпосов разных.

    А в новой трилогии что-то утеряно . Второстепенные персонажи меня не беспокоят. Джа-Джа Бинкс вполне себе вписывается.

    Не верится в любовь между Амидалой и Энакином-- нет магии этого чувства на экране,хотя вроде бы столько времени уделяют.
    В отличии от старых ЗВ- сразу --по паре взглядов и реплик--было ВИДНО притяжение между Ханом Соло и Леей.

    То как обосновали и подали переход Энакина на Темную сторону-- считаю провалом-логическим, эмоциональным и сюжетным((
    А ведь это кульминация всей трилоги..
    Это самый главный мостик между двумя трилогиями.
    Та тайна о котрой думали фанаты ЗВ много лет -как , когда и ПОЧЕМУ джедай -отец Люка стал Дартом Вейдером ?

    ну и многое иное...

    Date: 2010-11-05 12:01 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    На роль Энакина надо было, как минимум, менее деревянного актёра брать; радуется он, печалится или терзается сомнениями - а разницы при этом незаметно никакой. Такое себе только герои боевика могут позволить. %)

    Date: 2010-11-05 12:30 pm (UTC)
    From: [identity profile] ester-n.livejournal.com
    Не очень удачный опрос: проголосовала за п.3, но это не совсем так - из новой части мне ОЧЕНЬ нравится первый фильм, с маленьким и пока что миленьким Анакином. А две вторые - уже куда меньше, третья так просто фигня.
    Старый же сериал посмотрела уже после, и не то чтобы он мне не понравился, он как-то просто мимо прошел весь, ну Люк, ну Лея, ну пришли, взорвали, вышли, и так 10 раз. Разве что Вейдер-душка, когда в очередной раз кого-то душит, но и то не фонтан.

    Date: 2010-11-05 12:32 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Меня в первую очередь не цифры опроса интересуют, а комментарии.

    Date: 2010-11-08 06:13 pm (UTC)
    From: [identity profile] tinkerfrost.livejournal.com
    Первый душевнее.
    Во втором только Джа-Джа Бинкс и порадовал...
    >Не верится в любовь между Амидалой и Энакином-- нет магии этого чувства на экране — согласна полностью.

    Profile

    maelgon

    March 2026

    S M T W T F S
    12345 67
    891011121314
    15161718 192021
    22232425262728
    293031    

    Most Popular Tags

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Mar. 20th, 2026 09:20 pm
    Powered by Dreamwidth Studios