Переключая каналы
Jul. 19th, 2015 10:00 pmОчередные пять наиболее приметных сериальных моментов прошедшей недели.
Была у меня мимолётная мысль посвящать пост каждому эпизоду второго сезона True Detective, однако в итоге оказалось, что (а) о нём и так постоянно что-то пишут, (б) писать на самом деле особо нечего. Как справедливо отметил
jedaevich, здесь откровенно не хватает собственно сюжета; причём если в первом сезоне, как выяснилось в итоге, сюжет тоже не был первичен, а задачу по вовлечению зрителя в происходящее уверенно выполняли два ведущих героя, то здесь одного МакКонахи разделили сразу на три составляющих, каждую из которых "наградили" своим комплексом проблем. Только вот проблемы эти всё больше напоминают какой-то набор штампов (хотя Рэйчел МакАдамс смогла показать себя и в столь невыгодных условиях -
iskander_zombie на заметку), а шансом провернуть действительно неожиданный сюжетный поворот в конце второго эпизода шоураннер Ник Пиццолатто не воспользовался. Возможно, дело в завышенных ожиданиях, и будь второй сезон самостоятельным мини-сериалом, выходившим где-нибудь на CBS, то он вполне мог бы сойти за неплохую иллюстрацию из жизни города, погрязшего в коррупции, и людей, движущихся по дорожным магистралям в полном одиночестве, но на фоне великой (без скидок) криминальной саги The Wire и уже продемонстрированных возможностей HBO всё это пока что смотрится пустой тратой солидных ресурсов. Даже кровавая перестрелка, из-за которой 4-й эпизод и попал в этот пост, уступает снятой единым планом сцене, которую Кэри Фукунага предлагал нам в первом сезоне.

( Рок, ложь и магия )
