[personal profile] maelgon
“Анаморф” | “Anamorph” (США, 2007)
Режиссёр: Генри С. Миллер
Авторы сценария: Генри С. Миллер, Том Фелан
В ролях: Уиллем Дефо, Скотт Спидман, Питер Стормаре, Клеа Дюваль
Композиторы: Рейнхольд Хейл, Джонни Климек

Когда детектив Стэн (Уиллем Дефо), шедший по следу серийного маньяка-убийцы, в итоге застрелил подозреваемого, полицейская комиссия постановила, что дело закрыто, тем более что и преступления прекратились. Однако спустя пять лет Стэну вновь приходится расследовать убийства, почерк которых в точности повторяет события давно минувших дней: неизвестный рисует кровью загадочные картины, используя при этом тела жертв натурально в качестве чернильниц.

Во-первых, следует сказать, что “Anamorph” временами кажется несколько более удачным триллером, чем того можно было ожидать. Набивший оскомину сюжет о полицейском, столкнувшемся с самой серьёзной проблемой буквально накануне ухода на покой, новых глубин здесь не исследует, но обрабатывается довольно вдумчиво и умело. Что тем более странно при учёте того, что режиссёр ранее снимал комедийные короткометражки. Во-вторых, когда в главной роли Уиллем Дефо - это само по себе создаёт проблемы с восприятием материала, поскольку от героя поневоле начинаешь ждать злодейских поступков.
В-третьих, в кои-то веки Стормаре играет не отрицательного персонажа (пусть его моральные качества и находятся под сомнением: тут он – искусствовед, интересующийся эротикой времён Гражданской войны), произносит фразы навроде: “Анаморфоз – это техника живописи эпохи Ренессанса, при которой использовались принципы искажения перспективы для создания дополнительного изображения в пределах фронтальной композиции” и поминает Ганса Хольбейна-младшего. В-четвёртых, все эти достоинства вместе взятые не способны искупить того факта, что под финал триллер об убийственной силе живописи оборачивается какой-то невнятицей, будто авторы сценария попросту не решили, как свести концы с концами. В-пятых - и в-последних – нельзя не отметить восхитительную прямолинейность составителей IMDb, не таясь прописавших в списке задействованных участников напротив фамилии актёра, в котором детектив будет изобличать преступника, - “The Killer”.

* *


К слову о прекрасном: интересоваться возрастом у женщин – это, конечно, верх неприличия, но над некоторыми будто и само время не властно. Наглядное доказательство тому Мишель Пфайффер, справляющая сегодня свой 50-й день рождения:



Видеосвидетельство:

Date: 2008-04-29 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com
Ооооо, это по мою душу! Спасибо, пошла пиратить:) И спасибо за предупреждение, на IMDb пойду после просмотра:)

А Мишель прелестна, спору нет.

Date: 2008-04-29 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Вот так вот, да - до сих пор не видела "Звёздную пыль"? Может и "Леди-ястреб" не смотрела? >%{

А для дамы, вчера утверждавшей, что женщины умрут, но не признают красоту другой леди, ты подозрительно часто отвешиваешь комплименты. ]:->

Date: 2008-04-29 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com
"По мою душу" - это было не о "Звездной пыли", а о Дефо:)

Date: 2008-04-29 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
А, вон оно как. В принципе, если б авторы поднапряглись и придумали более неожиданную концовку или даже применили нужный жанровый штамп - результат бы более впечатлял. %)

Date: 2008-04-29 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] lliothar.livejournal.com
"А убийца в этом фильме - шофер!" :)))

О да, обожаю Пфайффер в обоих фильмах... Она прекрасна и удивительна!
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Я так подозревал, что убийцей в итоге окажется сам Дефо - он к этому располагает. Ан нет: написали "killer", значит киллер!
А Пфайффер прекрасна, это да. :-)

Date: 2008-04-29 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] replikator.livejournal.com
Ничего себе!
Старушке 50??!
Мне б так выглядеть в её годы!

Пол меняем, красим стены

Date: 2008-04-29 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Николай, подойдёт срок - обратишься к хирургам и они из тебя копию.. подобие Пфайффер сваяют. ]:->

Ты всё обнадёживаешь!

Date: 2008-04-29 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] replikator.livejournal.com
Думаешь, у хирургов получится?
А грудь такая же будет, надеюсь? *переживает*

Зуб даю

Date: 2008-04-29 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну, в соревновании с Памелой Андерсон ты навряд ли выиграешь.. Но, с другой стороны, когда тебе будет 50, ей уже стукнет 57 - и тут появляются определённые шансы!

Date: 2008-04-29 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
Мишель прекрасна, хоть "пыль" и не смотрела)) А за "Анамафорз" или как там его, спасибо. буду искать)

Date: 2008-04-30 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Вот стоит какой фильм похвалить - сразу появляются отклики в стиле: "да ну, мне не.."; если же говорю, что фильм не удался - тут же: "О, вот это надо поискать!". Что за реверсивная психология такая?!

Date: 2008-04-30 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
Я так поняла, что фильм не так уж плох)))) Наверное и все так)))

Date: 2008-04-30 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Но "не так уж плох" и "хороший фильм" - это ж две разных категории, разве нет? Короче, не понять мне вас *в очередной раз махнул рукой на всё человечество*

Кстати, мне только что на почту пришёл твой вчерашний комментарий с вопросом, так чтоб два раза не вставать отвечу прямо здесь, если не возражаешь (если возражаешь - всё равно отвечу): "вуция - жанр китайского кино, где герои обладают сверхъестественными способностями в поединках: могут летать, бегать по воде и т.д." ©
А свой кинематографический лексикон можешь пополнить прямо здесь (http://maelgon.livejournal.com/105094.html). :-D

Date: 2008-04-30 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
По-моему, ты чересчур увлекся образом Даниэля Плевью))))

Date: 2008-04-30 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Во-первых, он - Плейнвью! Во-вторых, я всегда таким был, не надо себя обманывать. А, в-третьих, "однажды ночью, когда ты будешь спать.." ]:->

Date: 2008-04-30 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
Ах, как интригующе!))))

Date: 2008-04-30 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ничего интригующего на самом деле - если ты про третий пункт. :-Ь Это всего лишь цитата (всё из того же Плейнвью):

http://rutube.ru/tracks/545711.html?v=7809ad5d52421c882e516384452b3e31

Date: 2008-04-30 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
нет, я про первый)))

Date: 2008-04-29 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mchaperonrouge.livejournal.com
Да, в "пыли" Мишель красотка, как и везде, впрочем))
А что, Дефо ни разу за весь фильм не вытащил зеленую бомбочку и не слетал на "гоблин-флаере"??

Date: 2008-04-30 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да вот понимаешь - сам в шоке: всё ждал, когда же он засмеётся аки диавол и начнёт убивать всех направо и налево! И всё напрасно. :(

Date: 2008-04-30 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] mchaperonrouge.livejournal.com
Жаль, очень жаль((( Злодеи у него получаются неплохо...

Date: 2008-05-01 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sidhe-of-old.livejournal.com
Насчёт пыли + 10000000000000000000000000

Date: 2008-04-29 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] night-spell.livejournal.com
Богиня! :) Самая лучшая из красивых актрис и самая красивая из лучших. Она меня очаровала в "Опасных связях", а потом ещё был "Век невинности"... (с твоим любимым актёром ;))
А проблему арт-убийств исследовал ещё Боуи 13 лет назад на альбоме Outside. :-))
Скажи мне, почему от Дефо все ждут гадостей? Он же играл Христа и ещё прекрасного командира "Взвода" (где его убил противный Том Беренджер :))))). Его отрицательных ролей я не помню.

Date: 2008-04-30 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да, я в "Веке невинности" всё ждал, что Дей-Льюис бросит Райдер и останется с Пфайффер. %) Но его герой в итоге так ничего подобного и не сделал.
Просто у Дефо лицо такое, с печатью зла. ]:-> А что до отрицательных персонажей навскидку: Зелёный гоблин в "Человеке-пауке", злобный генерал во второй части "хХх", мафиозный папаша в "Мандерлее", не-помню-как-звать в "Экзистенции" и, конечно же, Шрек (не путать с огром) из "Тени вампира":

Image

Date: 2008-04-30 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] night-spell.livejournal.com
И я ждала, что он уйдёт к ней. Но Райдер бессовестно сыграла на его благородстве и так спокойно, но настойчиво привязала к себе. Фу, светская стерва... :))))))
А вот лицо Дефо мне всегда казалось одним из самых добрых и надёжных. Чессслово! Вот что значит впервые я увидела его во "Взводе" ;) Вампир Макс Шрек - это гениально. И Малкович.... "Тень вампира" - чудесный фильм.

Date: 2008-04-30 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Говоря по сути, тут и герой Дей-Льюиса-то отличается.. слабовольностью, в отличие от многих других его персонажей. Так и не смог определиться с выбором, в итоге прожив всю жизнь с женщиной, которую не любил и которая об этом прекрасно знала. %)

Но гениальность исполнения роли вампира не делает ведь этого самого вампира воплощением добра, не так ли? ;)

Date: 2008-04-30 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] night-spell.livejournal.com
Не, не делает. Просто у Дефо самого по себе лицо доброе. А в роли Шрека он сам на себя не похож - гениально сыграл.
А насчёт "Века невинности" это из тех редких фильмов, где за героев просто обидно до слёз (хотя, обычно фильмы Скорцезе на меня так не дейсвуют). И, ты прав, герой Льюиса сам немало виноват в том, что всё так вышло.

Date: 2008-04-30 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] wwwolk.livejournal.com
взял рассказал кто убийца, как теперь смотреть? Хотя, когда у нас будет официальная версия я возможно уже забуду и смотреть таки интересно будет.

Date: 2008-04-30 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Рассказал, говоришь? Ну, скажи в таком случае - кто же убийца?
(deleted comment)

Date: 2008-04-30 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Благодарю за информацию, Сергей Валентинович; я видел все ваши посты, посвящённые выходу книги. :)

Date: 2008-05-01 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] kinanet.livejournal.com
Извините, я уберу своё предыдущее сообщение, а то некоторые нервно реагируют на эту мою акцию.

Date: 2008-05-01 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sidhe-of-old.livejournal.com
Мишель Пффайфер...До сих пор не могу отойти от её роли Ламии в звёздной Пыли, там кстати всё-таки видно,что время совершает свою работу, даже когда её героиня молода наевшись сердца, всё равно видно, что Миледи скорее обладает зрелой красотой,чем нежностью цветка...

Но она бесподобна...
А по З.П. задумали мыц с друзьями ролевую игру,кабинетку, где я, о праведный ужас!, буджу Ламию, то есть кросспольная роль))) НО готовлюсь втискиваться в женсоке платье...Ах, Мишель Пфайффер того стоит)

Date: 2008-05-02 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Оно, в общем, и понятно, что как бы Пфайффер за собой не следила, всё-таки в "Звёздной пыли" её героиня будет выглядеть старше нежели в "Леди-ястреб". Но всё равно прекрасна. А в роли Ламии умение эффектно скидывать платье, судя по всему, не менее важно, чем навык его одевать. :-D

Date: 2008-05-03 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] sidhe-of-old.livejournal.com
Моя любимая фраза - умения себя вести половина красоты,если не вся... это про неё...

Date: 2008-05-02 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] n-higginson.livejournal.com
Я вот все-таки не понимаю почему вы обижаетесь, когда я не пишу вам комментарии.. у вас их и так хватает.. и разговоры такие содержательные. МИшель хороша, спору нет... все-таки камера и свет творят чудеса. Я всегда была уверена в том, что наряди пень, найми хорошихе фотографа и осветителя... и будет тебе супер-картинка. Когда же она сидит прямо перед тобой, то видно, что женщине "за 50"... я, например, в свои 51 выгляжу лучше и моложе, потому что мне не надо морить себя голодом, чтобы на экране выглядеть нормальной. О филье сказать ничего не могу не видела и смотреть не буду. А Мишель люблю... она - явно дивный человек (судя по тому как она смеется и говорит)...кроме этого отменный профессионал и труженик. Тепернь ваша очередь... отметиться у меня.

Date: 2008-05-30 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] panadolphi.livejournal.com
Дефо - прекрасный актер и способен на большее. Peter Stormare играет очень хорошо. Но, в целом, фильм - провальный. Хотя есть в нем некий эстетизм, игра цветом и формами. Смотреть, мне кажется, стоит, при всех недостатках "Анаморфа" фильм - на порядок лучше любого отечественного продукта

Date: 2008-05-30 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Дефо новый фильм Абеля Феррары "Go-go tales" практически в одиночку на себе тащит, а к Стормаре у меня вообще слабость. Однако "Анаморф" не доработали: непонятно, что помешало режиссёру поднапрячься в финале - а ведь дивный фильм мог бы получиться.

Profile

maelgon

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 02:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios