Sad Keanu

Sep. 2nd, 2014 10:00 am
[personal profile] maelgon


via deviantart


Хотя в последнее время я уже практически отказался от киноюбилейной рубрики, пройти мимо дня рождения Киану Ривза (Keanu Reeves) не представляется возможным. И вовсе не потому, что актёр относится к числу моих любимцев (сказать так было бы изрядным преувеличением), а из-за факта того, что возрастной рубеж в 50 лет с ним связать достаточно сложно - хоть это и является очередным свидетельством ужасающей скорости бега времени. По сему поводу - очередной хит-парад картин юбиляра, на сей раз разбитых на 4 категории.

Понравилось

Point Break (1991)



Очередная отличная работа мастерицы по части настоящего “мужского кино” Кэтрин Бигелоу, уже практически классика полицейского боевика и фильмов о дружбе (что порой оказывается превыше закона и чувства долга), отсылки к которой можно встретить в ряде прочих лент - начиная с дивных сцен в “Типа крутых легавых” до по сути своей ремейка в виде “Форсажа”. Зачем нам нужен ещё один ремейк (на этот раз уж дословный) - вопрос, пока не имеющей внятного ответа.

Speed (1994)




Пост, посвященный недавнему юбилею ленты
(включая факты, которые вы о ней не знали)


The Lake House (2006)




Киану Ривз + Сандра Буллок = положительный результат (#стабильность). Удачное смешение романтической мелодрамы и фантастики о столкновении прошлого с будущим - причём оригинальный азиатский фильм, ремейком которого является это кино, я до сих пор не сподобился посмотреть.


Понравилось, но не из-за Киану

I Love You to Death (1990)




Милейшая (хотя, кажется, мало кому памятная) комедия о неубиваемом жизнелюбце, в которой Киану задвинут на второй план. Впрочем, выглядит он там достаточно живописно, что заметно даже по статичному снимку.

Much Ado About Nothing (1993)




Одна из моих наиболее любимых экранизаций пьес Шекспира (до появления ленты Уидона занимавшая первое место как адаптация данного конкретного произведения) со звёздным актёрским составом. И деревянным Киану, доказавшим, что по обыкновению считающаяся выгодной роль злодея не всегда является таковой, - за что и был удостоен номинации на "Золотую малину".

The Devil's Advocate (1997)





Этот фильм мог бы запросто войти в следующую категорию, когда б не исполнитель одной из главных ролей. И речь тут, понятное дело, про Аль Пачино, который за свою карьеру навострился играть столь колоритных персонажей, что сам Сатана был просто обязан среди них появиться.


Всем* понравилось, а мне как-то не очень

(*в данном случае "всем" - очередное художественное преувеличение)


Dracula (1992)




Вероятно, для полноты ощущений эту ленту маэстро Копполы стоило бы смотреть непосредственно в год её появления на свет, но мне довелось впервые ознакомиться с ней лишь во 2-й половине 2000-х - и изрядно разочароваться в увиденном. Эта версия похождений знаменитого графа-кровососа представилась мне достаточно заурядным фэнтези, притом помпезным и не особо увлекательным, как тот же "Ван Хельсинг" Стивена Соммерса (прочие фильмы о Дракуле).

The Matrix (1999)




Без преувеличения культовая лента тогда ещё братьев Вачовски, которая нравится многим достойным людям - начиная с Джосса Уидона, включившего ее в свой список топ-5, - но меня оставила целиком и полностью равнодушным (продолжения же и вовсе были посмотрены практически через силу). И вообще "Тёмный город" интереснее.

Constantine (2005)




Поскольку речь об этой картине шла совсем недавно, здесь остаётся лишь дать ссылку на соответствующий пост (в комментариях к которому вы основном отзывались о ленте лестным образом).


Не понравилось вовсе

The Day the Earth Stood Still (2008)




Эта рубрика ограничена всего 1 наименованием, потому как те работы, которые по оценкам на IMDb можно отнести к числу худших в фильмографии Киану, я, похоже, попросту не видел (хотя у некоторых уже только постеры заставляют заподозрить неладное). Но лента, которая несмотря на видный актерский состав - впрочем, в адрес как раз Ривза ничего лестного сказать не получается, - смогла по всем фронтам проиграть своему первоисточнику 50-летней давности, определённо заслуживает порицания. И можно лишь порадоваться, что у режиссёра Скотта Дерриксона так и не дошли руки до адаптации "Гипериона" Дэна Симмонса (что там выйдет с "Доктором Стрэнджем" - это уже отдельный вопрос).


Традиционно в комментариях можно поделиться своими списками лучшего \ худшего из фильмов с юбиляром (подчеркну: всех фильмов, а не только тех, что названы здесь). А это на случай, если кто не осведомлён о музыкальных дарованиях Киану:

Date: 2014-09-01 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nata-nosova.livejournal.com
В такие моменты и понимаешь, что ты не просто стар, ты супер-стар... Потому что ещё помню Киану "молодым и красивым"... Он и сейчас хорош, но уже в категории "свежий изюм"))
Спасибо что напомнили про шекспировскую экранизацию! Я тут на досуге "шескспирю", пополняют так сказать образование. Про этот фильм совсем подзабыла, надо будет пересмотреть.
Edited Date: 2014-09-01 09:18 pm (UTC)

Date: 2014-09-02 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
>> Я тут на досуге "шескспирю"

В смысле, экранизации осваиваете или решили по книжным первоисточникам пройтись? :) А вообще надо смотреть мультсериал "Шекспириада": там сразу весь спектр творчества автора представлен!

(no subject)

From: [identity profile] nata-nosova.livejournal.com - Date: 2014-09-02 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-09-02 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nata-nosova.livejournal.com - Date: 2014-09-02 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-09-02 07:57 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-01 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bellatuk.livejournal.com
Киану люблю очень давно, делить на нравится потому, что Киану или по другим причинам, не вижу смысла, потому что смотрела-то я их именно из-за него ;). Кроме двух первых в списке - эти попалисть случайно по кабельному. Список у меня такой:Приключения Билла и Теда (вторая часть мне даже больше нравится), На гребне волны, Скорость, Матрица, Прогулка в облаках (хотя, Киану там, конечно, совсем теряется и очень проигрывает на фоне Энтони Куина и Джанкарло Джанини), Сладкий ноябрь, Опасные связи, Много шума из ничего и Мой личный штат Айдахо. Из последних фильмов мало что видела, надо бы восполнить пробел.

Человек тай чи мне не понравился, но я просто такого рода фильмы не очень люблю и половину вообще не поняла, потому что Киану говорил по-французски, а всех китайцев почему-то дублировали субами на английском (смотрела в самолете).

Еще мне ужасно нравится его эпизод в невнятном феминистском кошмаре Гаса ван Сента Даже Девушки-ковбои иногда грустят (Киану просто был там самый яркий - в буквальном смысле ;)).

Date: 2014-09-02 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
За последние лет пять у Киану даже и вспомнить-то особо нечего, по сути, - хотя попадаются временами симпатичные пустяки вроде Henry's Crime
Ну и интересно будет поглядеть, как у него на ТВ сложится, если с "Рэйном" всё выгорит. :)

(no subject)

From: [identity profile] bellatuk.livejournal.com - Date: 2014-09-02 05:55 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-01 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yelena-tetrol.livejournal.com
Была не в курсе насчёт "Much Ado About Nothing" 1993 года, спасибо, посмотрю вместе с фильмом Уидона (его тоже не видела).
У Кианушки любимые "На гребне волны", "Мой личный штат Айдахо", "Матрица" (вся трилогия), "Адвокат дьявола" и "Константин: Повелитель тьмы". Но можно сказать, что рада ему в любом фильме и в любой роли.

Date: 2014-09-02 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
В "Много шума.." Киану в основном ходит с одним и тем же недовольным выражением лица, но сам фильм весьма хорош:

Date: 2014-09-01 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hedgehogtofog.livejournal.com
Мой личный штат Айдахо и Приключения Билла и Теда. Просто дллжны были быть в списке ;)

Date: 2014-09-02 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
ДИКИЕ ЖЕРЕБЦЫ!!!1

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-09-02 05:26 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-02 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] marinja.livejournal.com
матрица бесспорный хит, но Киану там не очень. я тут глядя на названия поняла что мне он как актер в принципе не очень нравится, хотя фильмы в которых он снимался не плохие за счет других актеров

Date: 2014-09-02 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
У него вообще актерский диапазон не особо широк, на мой взгляд, - так что всё дело в правильном применении: задвинуть, к примеру, на второй план, чтоб другим не мешал. :)

Date: 2014-09-02 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
он крутой, не выглядит на свой возраст, при этом у него действительно интересная, хотя и очень сложная жизнь.
47 ронинов, я полагаю, ты еще не посмотрел) надо же, все больше и больше тебя в чем-то в книгах и кино опережаю. То Дивов, то Ривз)))

Date: 2014-09-02 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
На двух частных случаях делать общий вывод - это ты лихо! Но с "47 ронинами" можешь обломаться. :-Р Просто он настолько невыразительный фильм, что не счёл нужным его сюда включать.
И вообще - это весь твой объём знакомства с творчеством юбиляра, что ли? о_О

(no subject)

From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com - Date: 2014-09-02 10:02 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-02 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] vxga.livejournal.com
"День, когда Земля остановилась" я, в свое время, воспринял как жесточайший стеб и в этом качестве он мне очень понравился.

Date: 2014-09-02 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Дерриксон, судя по его фильмографии, товарищ серьёзный - и даже всю эту "бу"-стилистику в своих фильмах ужасов применяет с прилежанием. Так что заподозрить в "Дне.." изощренное издевательство и глум мне довольно сложно. :)

(no subject)

From: [identity profile] vxga.livejournal.com - Date: 2014-09-02 03:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-02 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] leksich.livejournal.com
залез в свой кинопоиск, с удивлением обнаружил, что из всех фильмов Киану самые высокие оценки - у "Помутнения", того который с непонятной графикой, кучей звезд и сценарием Ф. Дика. И сценарий, и игра актёров, если это так можно назвать, и неожиданная и нетривиальная концовка... Всё очень достойно и рекомендуемо к просмотру. Даже жаль, что фильмов, сделанных в такой технологии, больше толком и нет - кмк прекрасная возможность для Шварца, Слая и других престарелых звезд сниматься в полноценных экшен-ролях.
Ну а потом - Матрица, конечно. От просмотра второй в кино, помню, в тинейджерском возрасте огромное удовольствие получил.
Про худший не буду говорить, там немаленький список кандидатов, но не могу удержаться не отметить, что в последнее время продюсеры как-то слишком переоценивают внешность и моложавость Киану (при всм респекте к нему, выгядит правда хорошо). В "Частной жизни Пиппы Ли", где сюжет крутится вокруг неожиданной любви 50-летней матери семейства к молодому 35-летнему лоботрясу, вечатление от фильма было сильно смазано тем, что 50-летнюю даму играла 42-летняя Робин Райт, а её возлюбленного - 45-летний Киану. И посему все недоуменные и рассерженные возгласы соседок в адрес главной героини "Да как ты можешь! Он же тебе в сыновья годится!" и т.д. оставались сильно непонятыми.

Date: 2014-09-02 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
"Помутнение" -- хороший фильм.

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-09-02 05:17 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-02 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
Константин, Скорость, Матрица и Пойнт Брейк на первом месте, на втором Дом у озера и Адвокат Дьявола

Date: 2014-09-02 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
"Великолепная пятерка и вратарь"!

Date: 2014-09-02 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Я вот как-то совсем не поклонница творчества этого актера... Мне всегда он казался больше декоративным, с экзотической внешностью, за которой ничего не стоит. Поэтому и список мой будет таким же декоративным: "Опасные связи", "Маленький Будда" и "Дом у озера"... "Дракулу" я люблю, хотя фильм тоже из категории "очень декоративный")) За Ишиоку и Олдмана))

Date: 2014-09-02 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
"Дракула", как по мне, - это вообще ожившие декорации. :)) Какое-то опереточное кино с мрачным злодеем, девой непорочной, ну и бравым охотником впридачу. Практически "Красная шапочка"!

Date: 2014-09-02 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] jacob-burns.livejournal.com
Ни в какой список не вошло Помутнение. Чего-то Помутнения нет ни в каком списке? Очень интересная картина во многих отношениях.

Date: 2014-09-02 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
См. комментарий выше (http://maelgon.livejournal.com/632660.html?thread=22942036#t22942036)

Date: 2014-09-02 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] adzhaya.livejournal.com
Всю жизнь умудряюсь путать Ривза с Кейджем. Наверняка, Кейдж у него лучшие возможности из-под носа увёл.

Не везло Ривзу с хорошими ролями. Стоит пересмотра только "На гребне волны", и не из-за Киану. А всё остальное и вовсе на один раз, разве что "Матрица" любителям для общего фана.

Date: 2014-09-02 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Кейдж более безумен и непредсказуем, а потому ярче. К слову, с "лучшие возможности из-под носа увёл" дело обстоит как раз наоборот: сначала роль Нео в "Матрице" предлагали Кейджу, но тот отказался по семейным обстоятельствам.

(no subject)

From: [identity profile] adzhaya.livejournal.com - Date: 2014-09-02 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-09-02 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adzhaya.livejournal.com - Date: 2014-09-02 05:59 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-02 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/st_patrik_/
Скорость, Матрица, На гребне волны.

говорят еще Хордбол ниче так, но не смотрел, да и врят ли посмотрю уже, если вдруг случайно не наткнусь.

а не понравился Сладкий ноябрь. ну вот вообще.

Date: 2014-09-02 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
У Ривза в карьере фильмы и поинтереснее "Хардболла" есть

Date: 2014-09-02 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] lutramari.livejournal.com
"Скорость", пожалуй, самый любимый. Как-то до этого упускала из виду, что к диалогам руку Джосс-НашеФсё-Уидон приложил. И к Сандре Буллок именно с этого фильма нежно отношусь. Еще из любимых с Киану "Дом у озера" и "Сладкий ноябрь". Помнится, что к "Дому" во время просмотра были какие-то претензии к логике происходящего, но с течением времени претензии забылись, а вот милые сердцу Киану и Сандра в памяти остались:)))

Date: 2014-09-02 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Уидон вообще успел отметиться в работе над рядом фильмов, которые к нему (с первого взгляда) вообще отношения не имеют. :) Во второй "Скорости", кстати, стало заметно, какую значимую роль играл всё-таки их дуэт - потому как одна Буллок вторую часть не смогла вытянуть вовсе

Date: 2014-09-02 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
как можно не любить Матрицу? :))) и Константина!! ) единственные фильмы где Киану правильно используют :)
вообще ты прав, актёр он так себе. Большинство его фильмов любишь вовсе не за него.
у меня в любимца, кроме двух вышеназванных, Dangerous Liaisons (но всё равно не могу Фрирзу простить Малковича!), На гребне волны тоже, Скорость, Адвокат дьявола.
A Walk in the Clouds очень славная мелодрама. Something's Gotta Give симпатичный, правда самого Ривза там кот наплакал (и слава богу), Помутнение - как очень интересный киноэксперимент. Ну и неплохие середнячки были Henry's Crime и Короли улиц.
Дом у озера мне жутко вторичным показался после The Love Letter (1998). И концовка помню там явно неправильная была )

Date: 2014-09-02 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да очень даже спокойно можно не любить "Матрицу" - устроили из неё объект культа, подумаешь. :-D Впрочем, мне по большому счёту у Вачовски только один фильм и нравится, да и тот, где они лишь сценаристы

(no subject)

From: [identity profile] murzillo.livejournal.com - Date: 2014-09-02 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-09-02 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-mama.livejournal.com - Date: 2014-09-02 09:32 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-02 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] rimix77.livejournal.com
Ой, точно! Мой любимый Киано со мной в один день родился (правда на тринадцать лет раньше меня).
О Dogsdtar знаю давно, но они кажется уже распались.

По поводу его фильмов, которые не понравились, с тобой согласна только об этом: The Day the Earth Stood Still
А "Matrix" (вся трилогия) у меня, можно сказать культ :) (надо пересмотреть к стати опять включая AniMatrix которая по своему тоже шедевр, именно изза разных режиссёров и анимаций)

И еще "Bill & Ted's Bogus Journey" и "Bill & Ted's Excellent Adventure", конечно же Point Break, My Own Private Idaho, A Scanner Darkly, и другие.

Последние ленты с Киано мне как то не вау, даже его режиссёрская работа, не плохая , но не вау.
Короче, с днем рождения нас :) Keano & I
Edited Date: 2014-09-02 09:28 am (UTC)

Date: 2014-09-02 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Keanu & I - прямо готовое название для мелодрамы (ну, или психологического триллера). :-D И ещё раз с днём рождения вас обоих

(no subject)

From: [identity profile] rimix77.livejournal.com - Date: 2014-09-02 12:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-02 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] replikator.livejournal.com
Я вот к горячему гавайскому юноше скорее равнодушен, хотя фильмы с ним по большей части люблю. На днях ночью по ящику шёл «Сладкий ноябрь», виденный мною ранее, а поскольку у меня телевизор работает фоном, то взгляды я периодически на экран кидал всё равно. И обратил внимание, что Киану там ну совсем деревянный. Или мне показалось?
Клёвые - «Адвокат дьявола», «Дом у озера» и Матрицы (хотя до просмотра третьей части так и не дошёл :)). Ужас и страх - это день, когда Земля остановилась и «Трое в Нью-Йорке» (как я вобще заставил себя это смотреть?). Но вот Дракула красочный, а Поинт Брейк я до сих пор не видел, позор мне и стыдоба.
После твоего поста думаю: Джонни Мнемоника, чтоль, пересмотреть? Там же Дина Мейер, ёлы-палы!

Date: 2014-09-02 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Я вот "Мнемоника" до сих пор не видел полностью: два или три раза пробовал подступиться, но в какой-то момент прекращал просмотр. Так что.. пересмотри его за нас обоих - это твой гражданский долг!
Сейчас, кстати, смотрю один новый сериал, так там тоже Мейер есть - и всё так же хороша:

Image

Date: 2014-09-02 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] subpiter.livejournal.com
А я вчера только посмотрел его режиссерский дебют "Мастер Тай-Чи" про единоборства))
Не буду портить впечатление, если не видел))

Date: 2014-09-02 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
*резюмировав* Ушёл от ответа, в общем. :-D

Date: 2014-09-02 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] camelopard.livejournal.com
Ооо, любимый мужчина! Как же это я забыла, что у него сегодня день рождения :)

Мне с ним много чего нравится, но начну лучше наоборот, с наименее любимого. Фильмы, вызвавшие реакцию "что это было, Пух?" - это "Адвокат дьявола", "Штат Айдахо" и "The Day the Earth Stood Still". Причём у "Адвоката" хотя бы заключительные минут 15 очень понравились, хотя предыдущие два часа мучений у экрана не окупили. А вот другие два фильма - на мой вкус просто совсем ерунда.

Список того, к чему отношусь безразлично или терпимо, подлиннее: "Дракула", "Прогулка в облаках" (мелодрама, не моё), "Матрица" (первая еще терпимо, потом просто тихий ужас), "Наблюдатель" (обычный триллер, без огонька), "Сладкий ноябрь" (опять мелодрама), Hard Ball (много лишней слёзодавилки).

Зато список любимого длинней всего. "Опасные связи", "Билл и Тед", "На гребне волны" (какой он там прекрасный!), "Маленький Будда" (какой он там прекрасный! - 2 или еще прекраснее), "Скорость", "Джонни Мнемоник", "Цепная реакция", "Дублёры" (очередной фильм в духе "разношёрстная команда лузеров, которые в конце всех победят", но цепляет), "Дом у озера" (мелодрама, конечно, но всё равно хорошо), ну и "Константин".

Date: 2014-09-02 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Вот каждый раз, как я слышу очередные вести о ремейке "На гребне волны" - так и спрашиваю себя "Зачем?". Ведь понятно же, что лучше не сделают: история ведь хороша там не столько сюжетом, сколько прочими своими составляющими, и как это повторить - решительно непонятно

(no subject)

From: [identity profile] camelopard.livejournal.com - Date: 2014-09-02 06:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-10 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] mexicanjerboa.livejournal.com
а никто не помнит лихую и придурковатую "Чувствуя Миннесоту"? Правда, я его смотрела тогда, когда оно вышло - примерно в середине 90х, но у меня отложилось, что прямо ух! Черный юмор без тормозов, нисколько не сортирный при этом, хотя в какой-то момент действие натурально перемещается в сортир. Блин, надо бы пересмотреть...
Мне кажется, очень правильно кто-то в каментах сказал про "правильное использование" - Киану такой немножко буратино, но иногда легкая примороженность становится как раз вишенкой ("Маленький Будда", "Константин", "Матрица").
А "Константин" вообще отдельная тема - диво дивное, чудо чудное, какой-то прямо гипноз: "подойдите поближе, бандерлоги!"))

Date: 2014-09-10 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
>> а никто не помнит лихую и придурковатую "Чувствуя Миннесоту"?

Судя по комментариям - никто (или же она не вызвала у людей особого отклика в душах): по крайней мере, вы её упоминаете первой. :)

(no subject)

From: [identity profile] mexicanjerboa.livejournal.com - Date: 2014-09-10 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-09-10 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mexicanjerboa.livejournal.com - Date: 2014-09-10 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-09-10 08:26 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-29 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] shickarev.livejournal.com
Хорошо поет! ;)

А ты дебютный фильм Пройаса Spirits of the Air, Gremlins of the Clouds смотрел?

Date: 2014-09-29 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Гм, нет - хотя название занятное! Что-то стоящее?

(no subject)

From: [identity profile] shickarev.livejournal.com - Date: 2014-09-29 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maelgon.livejournal.com - Date: 2014-09-29 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shickarev.livejournal.com - Date: 2014-09-29 04:52 pm (UTC) - Expand

Profile

maelgon

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 03:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios