[personal profile] maelgon


Из временами обновляющейся рубрики "бес полезных советов" (она же "веб-хозяйке на заметку") вы на сей раз узнаете, что:

  • вышла новая версия клиента для одного из самых удобных онлайн-органайзеров Evernote. Подробнее о том, чем разработчики готовы порадовать пользователей, можно прочесть в официальном блоге компании, я же в первую очередь отмечу систему напоминалок, да и в целом стало симпатичнее (и как вы вообще обходитесь без всяких-разных блокнотов - а некоторые ведь обходятся, - прямо даже не представляю).

  • единственный заметный изъян всё того же Evernote - это отсутствие букмарклета: вместо этого предлагается установить расширение в браузере. Зато букмарклет есть у другого отличного органайзера - Spingpad, благодаря чему легко и удобно, всего лишь в один клик запоминать заинтересовавшие страницы (если кто не в курсе, что такое букмарклеты - небольшой ликбез по теме).

  • прошло уже два с небольшим месяца с момента закрытия Google reader, а из пришедших ему на смену rss-читалок ни одна пока так и не смогла заменить почившее детище Гугла в полной мере. Взять, к примеру, наиболее активно используемые мной в ежедневном режиме Feedly и Inoreader: в первом такая, казалось бы, основная функция, как поиск по содержимому, отнесена к числу преимуществ платного аккаунта (туда же угодила отправка записей в Evernote спонсор сегодняшнего поста), а во втором до сих пор не реализованы тэги, к тому же он не взаимодействует со столь весьма полезным сервисом, как IFTTT. В ридере от Digg, грозившемся вынести вся и всех, до сих пор не реализован даже счётчик непрочитанных сообщений (!), а аналогичный сервис от AOL хоть и предлагает богатый выбор сервисов для расшаривания записей, но настолько.. обычен, что не вызывает особого интереса.

  • mail.ru подтянулся вслед за коллегами и обзавёлся собственным облачным хранилищем. Хотя тамошней почте не особенно доверяю (впрочем, есть у меня ящик и там. Так же, как и на десятке других ресурсов. Да, я маньяк), впечатления от самого облака пока сугубо положительные. При установке декстопного клиента не пытается пропихнуть свои другие продукты, грузится всё шустро, пространства даёт много - при выполнении всех условий можно добрать до 100 гигабайт (как человеку, обделенному всякими мобильными гаджетами, мне осталось довольствоваться 55-ю). Единственное, что не умеет загружать обратно целыми папками, но даренному ресурсу на интерфейс не смотрят.


  • продолжают поступать новости касательно так называемого антипиратского закона. Скажем, компания "НТВ-Профит" мелочиться не стала и предъявила претензии сразу к 11 интернет-порталам. И то ли ещё будет (в тему: занятное исследование касательно связи между закрытием файлообменников и сборами в кинопрокате). Тут можно было бы провести очередной опрос на тему ваших предчувствий касательно перспектив развития означенного закона и успешности борьбы с пиратским контентом, но да не будем повторяться.
  • Date: 2013-09-06 08:59 am (UTC)
    From: [identity profile] replikator.livejournal.com
    Вот, очередной полезный пост из серии 5-в-1.
    Не зря, не зря мы тебе платим членские взносы!
    Побежал обновлять Evernote и пробовать мэйл.рушное хранилище. А то Дропбокс с 45-гиговым Яндекс-диском почему-то забиты уже.. *скребя в затылке*

    Date: 2013-09-06 12:29 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Во-первых, тут не "пять", а больше (одних ссылок на центнер второй пост хватит!), а, во-вторых, пора мне уже номер яндекс-кошелька выкладывать, похоже, а то вы кому-то не тому деньги не платите. о_О

    А откуда у тебя 45 гигов в Яндексе? На рефералах набрал?

    Date: 2013-09-06 01:13 pm (UTC)
    From: [identity profile] replikator.livejournal.com
    Нее, ни одного реферала у меня. Никто не соглашается :(
    Ну 8 гигов они сразу дают, ещё 5 - за якобы установку яндекс-браузера (достаточно его просто скачать, когда предложат, устанавливать необязательно), ну и ещё 32 гига - за ответ на вопрос "Да, можете загрузить мои фотки с подключённого фотоаппарата", хотя загружать опять же ничего необязательно.
    Удручает только, что вся эта халява ненадолго - к примеру пишут, что выделенные мне 32 гига из 45и будут работать только до 17 декабря этого года, а выделенные 5 гигов за яндекс-браузер обрубят 28 мая 2014го.

    Date: 2013-09-06 01:17 pm (UTC)
    From: [identity profile] replikator.livejournal.com
    ЗЫ. Только что решил проверить, нельзя ли добавить ещё места - оказалось, что достаточно ткнуть в кнопку "рассказать друзьям" и выбрать какую-нибудь предложенную соцсеть (при этом ничего нигде не размещая) - как добавили ещё 2 гига.
    Так что уже 47 гигов.
    Спасибо! Это ты меня надоумил

    Date: 2013-09-06 02:23 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    >> Удручает только, что вся эта халява ненадолго - к примеру пишут, что выделенные мне 32 гига из 45и будут работать только до 17 декабря этого года, а выделенные 5 гигов за яндекс-браузер обрубят 28 мая 2014го

    А, так это временная мера. У меня на дропбоксе тоже благодаря какой-то акции аккаунт до 30 с чем-то гигов прокачан - и тоже через какое-то время карета станет тыквой. А вот пункт "рассказать друзьям", по-моему, в яндексе в первую очередь предлагается..
    Короче, не морочь мне голову и иди регистрируй мэйл-облако и ещё там можно несколько аккаунтов зарегить, только тс-с! И у Mega хорошее хранилище имеется, на 50 гигов.

    Date: 2013-09-06 02:35 pm (UTC)
    From: [identity profile] replikator.livejournal.com
    Да, в мэйл-облаке уже зарегился, приглашение прислали.
    Соорудил там пока себе тучку на 40 гигов. На первое время хватит, а то вдруг всё это тоже не навсегда.
    Я гляжу они и симпатичное приложение для телефона уже изготовили, не смотря на то что вся эта акция пока имеет статус beta.
    А МЕГА - это разве не большой такой торговый центр с кинотеатрами, ресторанами и кучей магазинов?

    Date: 2013-09-06 09:31 am (UTC)
    From: [identity profile] iskander-zombie.livejournal.com
    Evernote уже полтора года использую - отличная штука.

    А раньше для хранения текстов юзал, смешно сказать, черновики в гуглопочте (каменный век!).

    Date: 2013-09-06 12:30 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Spingpad тоже очень хорош - плюс он ещё оформление приятное предлагает. :)
    А на лайфхакере, кстати, кто-то из юзеров целую систему предлагал, как можно из гуглопочты ридер сделать. Плюс у них ещё теперь гуглодрайв весьма удобный.

    Date: 2013-09-06 10:04 am (UTC)
    From: [identity profile] camelopard.livejournal.com
    Чувствую себя лохматым дикарём с дубинкой наперевес, потому что не только не пользуюсь ничем из вышеперечисленного, но даже не в курсе, что это такое. Прогресс проходит мимо :)

    Антипиратский закон вызывает нездоровое желание достать попкорн. С одной стороны, всё серьёзно, а с другой, мне кажется, что запрещающие и не пущающие просто не очень понимают, что те, кто не платил, и дальше платить не будут, зато вполне могут переключиться с просмотра фильмов/сериалов на другое хобби. И кто останется в проигрыше?
    И, кстати, прежде чем запрещать всё и навсегда, почему нельзя сначала сделать что-то типа Netflix, где смотреть можно официально за относительно небольшие деньги? Меня это вопрос давно мучает, как и вопрос, почему нигде нет возможности покупать фильмы и сериалы в формате .mkv или хотя бы .avi. Ну не хочу я разводить DVD на полке - у меня и полки-то нет! Не хочу смотреть только онлайн - не всегда и не везде есть инет. Неужели нельзя создать официальный аналог торрентов?

    Date: 2013-09-06 01:04 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    >> запрещающие и не пущающие просто не очень понимают

    А им особо понимать и не надо - главное запретить. :) Вон же Антон Носик целую серию постов написал на тему того, что закон этот был направлен в первую очередь не на защиту несчастного отечественного производителя, а пролоббирован американскими корпорациями.

    Российского же Нетфликса пока не предвидится. У Амедии, будь она неладна, сил хватило лишь на портал, где транслируется какая-то часть сериалов (причём, кажется, без субтитров и оригинальной дорожки) HBO и Showtime. Соответственно, если тебе хочется сериалы другого канала, то иди плати уже другому отечественному ресурсу, а у ряда сериалов (и фильмов) даже российского правообладателя-то нет - но их тоже готовы выпилить вместе с сайтами. Просто так, на всякий случай

    Date: 2013-09-06 10:17 am (UTC)
    From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
    офф ты http://friendfeed.com/ не тестировал? интересно будет твоё мнение активного юзера послушать :)

    Date: 2013-09-06 12:32 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Да у меня, честно говоря, и так хватает сервисов в стиле "что там интересного в сети", все ридеры таким забиты. :) Ну и потом этот твой френдфид действует на основе фейсбука и твиттера, как вижу, а я ни тем, ни другим не пользуюсь

    Date: 2013-09-06 10:40 am (UTC)
    From: [identity profile] jue1.livejournal.com
    Эвернот очень усердно юзаю, хотя по части сохранения картинок мне его сильно подсидел WeHeartIt.

    Вместо ридера так и пользуюсь Яндекс.Подписками.

    А вот мэйла всегда опасалась - они нет-нет, да зальют где-нибудь свой чертов Спутник, его потом с компа хрен выпилишь!

    Date: 2013-09-06 12:33 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    По части хранения картинок всё равно тумблер рулит. :-D
    Мэйловское облако пока себя прилично ведёт, лишнего не просит

    Date: 2013-09-06 12:51 pm (UTC)
    From: [identity profile] jue1.livejournal.com
    Не, с тумблером мне уже не очень удобно... Пинтерест и ВиХертИт его уделали. Тяжеловесный, без превьюшек, и перепост у него громоздкий...
    Хотя, конечно, это моя любовь, куда я без него).

    Date: 2013-09-06 01:00 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Эм-м, у тумблера перепост громоздкий? Разве? о_О По-моему, наоборот - как-то всё там слишком просто, из-за чего этим самым перепостом злоупотребляют. Хотя пинтерест тоже недурён, в принципе, да и вообще сейчас этих сервисов развелось..

    Date: 2013-09-06 10:50 am (UTC)
    From: [identity profile] i-raziel.livejournal.com
    Мне стыдно за все сайты, где есть передачи или сериалы с НТВ, всё за борт, без сожалений, и ещё руки не забыть помыть после этого.

    Date: 2013-09-06 12:27 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Если б вся история с законом ограничивалась продукцией НТВ, вряд ли бы кто переживал - но это отнюдь не так.

    Date: 2013-09-06 11:49 am (UTC)
    From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
    >>>Да, я маньяк)
    nuff said!

    Date: 2013-09-06 12:26 pm (UTC)

    Date: 2013-09-07 06:16 am (UTC)
    From: [identity profile] roberlee.livejournal.com
    вчера комментарий оставить так и не смог) тупо не отправлялись.

    Много слышал про Гугл-ридер. Но вот прошло это мимо меня. В двух словах - зачем он был нужен и какие задачи решал?

    Еверноутом никогда не пользовался. Но на всякий случай поставил, правда не разбирался что это, зачем это и нужно ли мне это)) Но и с дропбоксом так было, сначала не мог понять что это и зачем.

    Date: 2013-09-07 08:13 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Вчера вообще ЖЖ часть дня лежал - выборы близко! :-D

    Что до гугл ридера, то я ему как-то отдельный пост посвящал (http://maelgon.livejournal.com/506649.html), но ежели в двух словах, то это просто необходимая вещь для тех, кто в интернете заходит больше чем на один-два ресурса (судя по комментам, некоторые пользователи лишь в ЖЖ и бывают). В ридере собираются рсс-потоки - то есть, подписался ты на какой-то сайт, и как только на нём появился новый материал, он отображается у тебя в ридере. Скажем, френдленту (а также блоги, в неё не включённые) я именно через ридер читаю.

    А Evernote крайне полезная штука - по сути такой органайзер, в который ты помещаешь записи (и прочие данные), чтоб потом иметь возможность доступа к ним с любого компьютера.

    Date: 2013-09-07 12:56 pm (UTC)
    From: [identity profile] roberlee.livejournal.com
    похоже он опять висит -ЖЖ )

    Раз гугл-ридеру кранты, нет смысла читать про то, какой он был удобный)
    А Evernote поставил вчера сразу после этого поста) Но руки не дошли даже поразбираться, срочный текст пишу, увы. Но стоит немым укором))) Органайзер нужен, устал планы в Экселе формировать) Основную идею Evernote уже понял, но надо поразбираться конечно. Спасибо - ценный материал, что сказать)

    Да, ты кстати нехороший человек. Я подсел на Пратчетта. Прочел все что ты советовал, сейчас читаю дальше. Но -по той схеме что ты присылал, есть вторая книга из цикла про ведьм, которой на флибусте почему-то нету. Или я смотрел невнимательно) Так или иначе они ж независимые. Попер с начала. Читается хорошо, думать о своем не мешает и это важно. Ну и чувство юмора мне его близко конечно.

    Date: 2013-09-07 03:18 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    >> Раз гугл-ридеру кранты, нет смысла читать про то, какой он был удобный

    Читать смысл был в том, чтобы понять, что такое рсс-ридеры вообще. :-D Ну, раз такой привередливый, вот тебе посты про вполне работающие Inoreader (http://maelgon.livejournal.com/558676.html) и Netvibes (http://maelgon.livejournal.com/540290.html). Вообще мне сложно представить, как бы я сам сейчас без ридера обходился, говоря начистоту.

    >> Да, ты кстати нехороший человек

    Мне это часто говорят! И всё в таком же контексте

    >> есть вторая книга из цикла про ведьм, которой на флибусте почему-то нету. Или я смотрел невнимательно

    Всё-таки второе. :-Р Потому как "Вещие сестрички" (я так понял, о них речь) на флибусте есть (http://flibusta.net/b/324497)

    Date: 2013-09-07 08:02 pm (UTC)
    From: [identity profile] roberlee.livejournal.com
    Начал писать ответ, но так как выпил, понял, что лучше спрошу на трезвую) путаю кнопки))

    Date: 2013-09-07 03:53 pm (UTC)
    From: [identity profile] antongladchenko.livejournal.com
    Evernote и Dropbox - это великие вещи для меня. В плане работы просто незаменимые последние несколько лет. Ну и вне работы без них не могу обходиться. В том же Evernote теперь у меня все. Даже список покупок перед выходом в магазин забиваю на компьютере, а уже в магазине с телефона смотрю:)

    Что касается облака, то сейчас хочу Амазон посмотреть. Как-то так вышло, что дропбокс больше для рабочих вещей использую. Теперь вот ищу для личных что-то. На Амазон обратил внимание по той простой причине, что они сейчас планшет Kindle Fire новый выпустили. В ближайшее время возьму и планшет. Там многое заточено как раз под их облака и по обзорам вполне удобно. Буду тестировать )

    Date: 2013-09-07 04:06 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Для покупок вроде даже отдельное приложение существует: "Купи батон", кажется. :)
    А у амазона облако неплохое (судя по отзывам), но поскольку я сам киндл не использую, то приходится обращать внимание на альтернативы - благо их хватает

    Date: 2013-09-07 05:16 pm (UTC)
    From: [identity profile] antongladchenko.livejournal.com
    << Для покупок вроде даже отдельное приложение существует: "Купи батон", кажется. :)

    Да, там их много. Но Evernote как раз подкупает тем, что "все (почти) в одном можно". Действительно удобно.

    << А у амазона облако неплохое (судя по отзывам), но поскольку я сам киндл не использую, то приходится обращать внимание на альтернативы - благо их хватает

    Для читалки точно отличное. У меня Kindle (не планшет) уже есть. Так он во многом просто заменил RSS. Просто через Chrome добавляю нужные статьи в облако, а затем с Kindle читаю. Оказалось гораздо удобнее, так как в случае RSS у меня уж очень много накапливалось материалов. И процентов 80% я так никогда и не мог прочитать. А с Kindle отбор другой уже. Туда все подряд не кидаю, поэтому и читаю статьи достаточно быстро.

    Date: 2013-09-07 07:27 pm (UTC)
    From: [identity profile] symon-salavejka.livejournal.com
    После Ридера перешёл тихо-мирно на Netvibes, и всё бы меня в нём радовало (да и дизайном мне он получше Feedly или Inoreader будет), но после того, как он пятый раз мне пометил давно прочитанные записи как непрочитанные, решил тикать оттуда. Теперь пробую переехать на Feedly, где довольно порадовал плагин к Мозилле, с которым вполне себе неплохо работается.

    А вот Evernote я так и не начал пользоваться. Увы. Может потому, что не было раньше постоянного интернета. Пользуюсь Scrapbook и некоторыми блокнотиками типа Mars Notebook.

    P.S. Дошли руки до "The Wire". Первый сезон просмотрен залпом, на подходе второй. Спасибо.

    Date: 2013-09-07 08:14 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Netvibes ещё, бывает, подтормаживает при большом количестве подписок, да и с тегами только в платном режиме работает.. Нет в жизни счастья, короче говоря!

    А The Wire - очень мощная история, да; причём, что особенно приятно, не утрачивающая своих достоинств по мере развития.

    Profile

    maelgon

    March 2026

    S M T W T F S
    12345 67
    891011121314
    15161718 192021
    22232425262728
    293031    

    Most Popular Tags

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Mar. 21st, 2026 09:18 am
    Powered by Dreamwidth Studios