[personal profile] maelgon
По случаю просмотра "Железного человека" номер три, хотелось бы обратиться ко всем голливудским продюсерам и начальникам киностудий (которые, я уверен, затаив дыхание и отпихивая друг друга локтями, читают этот пост). Странные вы люди, право слово! Разыскиваете режиссёрские таланты для постановки блокбастеров из числа сериальных умельцев, а также заграничных дарований - что, конечно, похвально, хорошо, а порой даже прекрасно, если бы не одно "но". Зачем при этом обделять внимание тех, кто у вас буквально под боком?

Вот взять того же Шейна Блэка: проверенный ведь товарищ, автор сценариев к "Смертельному оружию", "Последнему бойскауту" и ещё к паре-тройке хороших фильмов, диалоги, сочинённые им, на цитаты растащил народ - человек в "Хищнике" снимался, в конце-то концов! Но за последние полтора десятка лет Шейн только и успел, что снять милейшую криминальную комедию Kiss Kiss Bang Bang, доказав, что и как режиссёр он не лыком шит. И слава прозорливым боссам Marvel, а также персонально Роберту Дауни-младшему за то, что Блэку дали возможность попробовать себя в качестве рулевого блокбастером с бюджетом в 200 миллионов долларов. Непростая такая задача, с которой Шейн - на мой взгляд - справился с блеском; и хочется верить, это послужит достаточно убедительным основанием для того, чтобы его нового фильма не пришлось ждать ещё лет восемь. Я всё сказал, можете выдыхать.



P.S. А подробнее о впечатлениях от Iron Man 3 будет поведано где-то ближе к выходу фильма в прокат.

Date: 2013-04-22 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Ну вот в Kiss Kiss Bang Bang у меня претензии были именно к режиссуре - и потеря темпа в середине, и затянутость к концу, и что RDJ не дал проявить себя во всем блеске.

Посмотрим что получилось с Железным Человеком 3. Впрочем, ЖЧ -3 это все же скорее Avengers, а сделать хуже чем ЖЧ-2 - надо очень постараться. :)

Date: 2013-04-22 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
Экий ты шустрый парень, однако! :)

Date: 2013-04-23 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Ура, можно выдохнуть и ждать спокойно, спасибо)

Date: 2013-04-23 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] arlienn.livejournal.com
Хороший, да? Относительно второй части - лучше?
Я в предвкушении)
А Шейна Блейка люблю, за одни только См.оружие и Поцелуй навылет обожаю.

Date: 2013-04-23 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] gonetz.livejournal.com
А мне вот показалось наоборот -- Avengers это ЖЧ3 =)

Date: 2013-04-23 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] gonetz.livejournal.com
Реально таки получилось? Эксклюзивные 20 минут впечатлили, но и оставили сомнения -- не все ли самое классное нам показали, и остальной фильм фуфло? Будем посмотреть!

Date: 2013-04-23 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
О, отлично! Рада, что союз Дауни-Блэк оказался таким удачным)) Может, хотя бы от третьего Желчела я получу удовольствие...))

Date: 2013-04-23 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
у него уже какая-то Тетрадь смерти объявлена, но надеюсь что ему теперь ещё проектов насыпется.

Date: 2013-04-23 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Это вот что за "хотя бы" такое, я не понял? >%{

Date: 2013-04-23 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Эта самая пропись в клеточку (к слову, весьма популярное аниме) была заявлена ещё в январе 2011-го - и дальше дело не сдвинулось ни на шаг.

Date: 2013-04-23 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ну, я оные 20 минут не видел, потому был избавлен от подобного рода сомнений

Date: 2013-04-23 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Лучше второй части, да, - хотя мне и вторая понравилась, в принципе

Date: 2013-04-23 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Предложение выдыхать адресовалось голливудским продюсерам - а ну втягивай воздух обратно!

Image

Date: 2013-04-23 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
может с правами пока вошкаются?
Аниме это не смотрел?

Date: 2013-04-23 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Нет, я вообще аниме редко смотрю. Вот если дело когда-нибудь сдвинется с мёртвой точки, тогда может и..

Date: 2013-04-23 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Слушай, я и так половину мая дышать не могу - то ЖЧ, то Стартрек, можно я чуть-чуть порадуюсь просто?;)

Date: 2013-04-23 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Не знала, что мишка-коала, с мирно торчащим из рта листочком чего-то вкусного, может так грозно рычать на простых, глупых обывателей! И вижу, снова надо мной замаячила угроза бана((( Мне казалось, для тебя не новость, что я не являюсь поклонницей Желчела... Хотела развить эту мысль, но умнее будет промолчать...

daaaaa_yapfiles.ru

Date: 2013-04-23 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
Надо будет не упустить момент и подсунуть тебе Ghost in the Shell

Date: 2013-04-23 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Ты как будто под этой угрозой бана только и живёшь, судя по частоте упоминаний. :-D *посмотрелся в зеркало и потренировался грозно хмурить брови*
Я, кстати, думал было попробовать и тебя сагитировать пойти на этот самый показ ЖЧ3, но сам узнал о нём в последний момент

Date: 2013-04-23 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Кстати, я уже говорила, что ты злодей? С твоей легкой руки безнадежно подсела на Criminal Minds. Периодически порываюсь спать со включенным светом))) А так прекрасный сериал, бесспорно!))

Date: 2013-04-23 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да он у меня лежит где-то на внешнем харде... Уж года два или три - и всё никак не соберусь. Что-то заслуживающее внимания?

Date: 2013-04-23 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Порно там нет, это правда! («torture porn» разве что) А какого... В смысле, а чего ж ты тогда молчала, когда я этот сериал поминал периодически? о_О

Date: 2013-04-23 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
Один из моих самых любимых аниме, а сцена против гигантского робота ваще посмотрена стопицот раз и каждый раз мурашки и переживания.

Date: 2013-04-23 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
А ещё что к этой самой категории твоих самых любимых аниме относится? *взяв карандашик* А то чую, что подходит время еже-сколько-то-там-годного поста из серии "посмотрел я тут немного аниме.."

Date: 2013-04-23 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] la-gatta-ciara.livejournal.com
Да, ты меня запугал, чего скрывать-то? Кричишь, топаешь ногами... *захлюпала носом, глаза подозрительно заблестели*
И я бы все равно не смогла бы пойти на блогпоказ - свободного времени нет совсем, так что, не переживай, что не получилось "сагитировать" :-)))
И пользуясь случаем, скажу: спасибо, что познакомил меня с альтернативой Гуглридеру)) Теперь читаю новости через него!

Date: 2013-04-23 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Дык я свежеподсевшей, только первый сезон заканчиваю! Правда случайно посмотрела сначала вбоквел с Уитакером))
Теперь я на упоминания буду нервно реагировать, как положено!

Date: 2013-04-23 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
А-а, первый - тогда тебя ещё ждёт много хорошего и кровавого впереди! В целом, на мой взгляд, эмоциональный и событийный пик приходится на вторую половину 4-го - первую половину 5-го сезонов, когда у них там Жнец орудовать будет.
А вот вбоквел мне понравился меньше, какой-то он суетной

Date: 2013-04-23 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
"Принцесса Мононоке", "Унесенные призраками", Redline, ещё все фанатеют по "Тоторо", а мне не понравилось. "Могила светлячков" невероятно проникновенный.

Date: 2013-04-23 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
*вздохнув* Не соразмеряю я мощи воздействия своего гнева на обывателей - практически как Зевс, только что молниями не кидаюсь пока что Image

Netvibes удобный, да, пожалуйста. :) Я вот сам ещё жду, что Digg предложит - они сейчас усиленно новый ридер разрабатывают, куда грозятся запихнуть всё, что только можно

Date: 2013-04-23 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Молодец, правильный настрой даешь, фиг я теперь от него отлипну))
Вбоквел как-то все больше о технологиях, это менее интересно.

Date: 2013-04-23 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Я сам даже как-то не думал, что буду смотреть сериал такого рода (тем более процедуралами с вертикальным сюжетом не увлекаюсь), но посмотрел как-то The Inside (он на ту же тему - и даже покруче будет, пожалуй), увлёкся, понял, что одного сезона мало, захотелось чего-то такого же - и пошёл на улицу с тесаком дошёл черед до Criminal minds.
Здесь многое на актёрах держится: хорошая у них команда получилась, слаженная. Ну и вникание в психологию интересно, конечно.

Date: 2013-04-23 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
Ну мне пока надолго хватит (тем более тема радостная, оптимистичная, смотрится весело и забавно...), а потом я к тебе еще пристану, чего это там еще круче)

Date: 2013-04-23 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] camelopard.livejournal.com
Хороший фильм, значит? Эх, я всё никак не дождусь, когда уже май и ЖЧ-3. Он из всех комиксовых экранизаций пока что самый бодренький :)

Date: 2013-04-23 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
А мне, в общем-то, все марвеловские кинокомиксы последнего десятилетия нравятся - каждый по-своему хорош

Date: 2013-04-23 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] xraptor.livejournal.com
Вторая серия не понравилась совсем, первую смотреть в общем можно, но лучше до того момента, как главный герой сбегает от моджахедов. Даже не знаю, идти мне на этого ЖЧ3 или нет..

Date: 2013-04-23 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] camelopard.livejournal.com
Я их все нежнейше люблю и до дыр засмотрела, но при прочих равных, Айронмэн сам по себе интересный и бодрый персонаж. Кэп уж больно правильный и занудный Хороший Мальчик, Тор не блещет интеллектом (впрочем, любим мы его не за это, ты нэ пой, ты ходы-ходы), оба "Халка" вообще самые неудачные из всех их экранизаций (имхо). А вот Тони Старк жжёт напалмом каждый раз :) Поэтому так хочется увидеть его снова.

Date: 2013-04-23 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] samurai117.livejournal.com
The Inside жалко что закрыли, отличная команда. Но и вполне закономерно. Если мне, фанату Ромеро, его тяжело смотреть было, то могу представить как обычным зрителям приходилось.

Date: 2013-04-23 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Сериал, конечно, не для слабых духом. С другой стороны, в Criminal Minds тоже творится всякое, а меж тем рейтинги уж 8-й год высокие.

Date: 2013-04-23 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Ну что ж, посмотрим, что можно сделать в третьей части.
А вообще в этом и сила Голливуда - иногда рисковать и находить таких умельцев.

Date: 2013-04-23 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com
а что, правда, хорошо получилось? ура, раз так.
а то трейлеры больно уж пиздострадательные и пафосные вышли, как по мне.

Date: 2013-04-23 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Вот всем соврал, но тебе, так и быть, истинную правду скажу - ужасное, ужасное кино. :(

Date: 2013-04-23 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com
так я и знал!

Date: 2013-04-23 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com
Ой, Маэлгонушка, я к тебе вчера не добралась, а сегодня уже какой там Железный человек, вся френдлента в Локи с чолочкой. А мне, как обычно, полторы секунды Экклстона одним глазом, да.
На ЖЧ-3 я очень надеюсь, ибо второй разочаровал в дым, так что жду по принципу "хуже некуда, значит, будет лучше".
С "Man of Steel" та же история, хотя терзают меня смутные сомнения.

Оффтопик: Ты "Добро пожаловать в капкан" не глядел? А то мне уж больно интересно впечатления сравнить.
И оффтопик-2: "Демонов Да Винчи" ты тоже не? ) А то обсудить хочется, свои уже всё пообсуждали, пока я доковыляла, а мне хочется поплеваться ядиком с одной стороны и благостно помимимикать - с другой.
Edited Date: 2013-04-23 06:02 pm (UTC)

Date: 2013-04-23 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
"Демонов Да Винчи" я не смотрел, да пока как-то и не собираюсь, поскольку не увидел в трейлере и промо-материалах ровным счётом ничего, что могло бы меня заинтересовать - а достойных внимания сериалов и так хватает. %) И вообще, пока ты где-то там добиралась, вчера вон даже Бёрна Гормана обсуждали в комментариях!

А "Welcome to the Punch" видел: забавно, это за последнее время как минимум второй - после Sweeney - британский полицейский триллер, режиссёр которого демонстрирует, что он внимательно смотрел фильмы Майкла Манна и старательно фиксировал увиденное в блокнотике.

Date: 2013-04-23 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com
Я ждала, потому что 1) Да Винчи и 2) Райли. Спекуляции на псевдомистические темы (но не дэнобраунщину) люблю, а тут ещё и актёр знакомый. И... и всё. Шмыгаю носом. Как с ричевским Холмсом получается пока что, но ричевский Холмс, по крайней мере, первый, был живой и бодряком. А тут меня пока не впечатляет. Дам им три серии на раскачку, вдруг?

А? Гормана? Где? Кто? Дайте мне этого человека сюда, я его любить буду!
Но вообще я в твиттере сформулировала недавно, выйдя на пять минут и отловив информацию о Гормане в кадре: "Гарри Ллойд, Маккензи Крук, теперь ещё и Бёрн Горман. Хорошая попытка, "Игра престолов", но всё равно нет". Чувствую, буду ждать четвёртого актёра. Если кого-то, столь же любимого, но редко появляющегося, как Горман, заманят - придётся смотреть. Посерийно)))

Sweeny я не смотрела, а вот про Манна все говорят) Я сама Манна не глядела, как-то не мой жанр, поэтому пока не добиралась. Но чую, что, наверное, надо уже. Когда досмотрю олдскул Доктора Кто, посмотрю Dancing on the Edge и хотя бы штуки три фильмов Уэйла.
Я вот в Welcome to the Punch почувствовала, как нежно режиссёр любит внешность Марка Стронга - столько эффектных кадров, сколько с ним, МакКаваю МакЭвою и Райзборо на двоих в сумме не досталось) А Питер Муллан вообще такое ощущение, что из The Fear шагнул, не меняя профессии, только смягчив характер. Даже бородка та же осталась))
Но вот за что я люблю неголливудские фильмы, так это за то, что совершенно не знаешь, что будет в конце, и сколько героев до него доживёт. Главные тоже ведь могут того... Не доковылять.

Date: 2013-04-23 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Да собственно как раз в контексте "Игры престолов" и вспоминали Гормана (http://maelgon.livejournal.com/548487.html?thread=19405191#t19405191)

То, что ты не смотрела фильмов Манна - это, конечно, позор и совершенное безобразие, тут даже и добавить нечего. %) Собственно, он для жанра сделал столько, что теперь материал у него тырят все, кому не лень, включая вот и этих британцев. Так что Welcome to the Punch фильм откровенно вторичный, хоть и всё равно занятный (а на Муллана я что-то постоянно натыкаюсь в последнее время: стал на днях Top of the Lake смотреть, так там опять же он)

Date: 2013-04-23 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com
И почему я не сомневалась, что и тут она, а не кто-то вдруг The Hour по первому сезону посмотрел? :)

Да в курсе я, что есть Манн и что он сделал в свои годы для хип-хопа, но это примерно как с "Уллисом" у Джойса: я знаю, что это большое произведение, которое оказало значительное влияние, перевернуло представление, является непререкаемым и тэ пэ, но сесть и прочитать как-то руки не доходят, ноги не добегают, да и тематика что-то, мнэээ. Но надо. О. Мне как раз сутки пилить до Питера. Подскажи, с чего мне стоит начать, я с собой в телефоне возьму.

Вторичность Welcome to the Punch видна была даже мне. Этакий симулякр - я не знаю, что он копирует, но чувствую, что копирует, хотя и старательно. Вообще добротно сделано, но изюминки, чтоб оно заиграло, нет. Несмотря на актёрский состав, который может, при желании, играть фарфоровый сервиз на протяжении полутора часов, и в конце ты будешь плакать над судьбой кофейника и суповой тарелки.
С Мулланом тебя настигло проклятие британского хоровода. Теперь он на тебя будет выпрыгивать из-за всех углов. У меня так с Иеном Гленом почему-то началось.

Date: 2013-04-23 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
Смотреть фильмы Манна на экране телефона, по-моему, не лучшее из решений, поскольку его ленты прекрасны в том числе и выверенной композицией - режиссёр, что называется, чувствует кадр, так что они даже чисто визуально хороши.
Но в целом в его творчестве два безусловных моих фаворита - это "Последний из могикан" (лучшая приключенческая картина в истории кино, о которой уже писал неоднократно) и "Схватка", с которой, собственно, все эти криминальные ленты пример и берут. А вообще пару месяцев назад у Манна был юбилей, и я как раз делал пост с обзором его фильмографии (http://maelgon.livejournal.com/531604.html).

Date: 2013-04-23 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lakevirgin.livejournal.com
Понимаю, осознаю и стыжусь, но при моём нынешнем графике и количестве свободного времени на просмотры, увы, или так - или никак. Я вон шучу, что олдскул Доктора - мой формат. Серии разбиты на кусочки по полчаса, меня как раз хватает, чтоб посмотреть половину такого кусочка в день))

Спасибо за рекомендации, буду смотреть.

Profile

maelgon

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 12:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios