[personal profile] maelgon
За минувшую неделю (зримо увеличившуюся за счёт дополнительного праздника, суть которого всяк трактует по-своему) я, помимо прочего, успел:

  • 1 раз нарушить директиву Министра обороны (а нечего запрещать что ни попадя, верно ведь?);

  • 2 раза вежливо, но послать по телефону некоего господина из счётной палаты Государственной думы (не со зла, а исключительно в силу врождённой вредности);

  • 24 (ну, хорошо-хорошо – 23) раза прослушать композицию Nightwish “Last of the wilds и 35 (хотя может быть и 36) раз – Empyrean с нового альбома Майка Олдфилда;

  • раздобыть 4 сезона экранизации романов Вудхауза о Дживсе и Вустере со Стивеном Фраем и Хью Лори, а также посмотреть сериал “House M.D.” (всё с тем же Лори в главной роли), от которого изрядная часть френд-ленты и всего ЖЖ-пространства фанатеет со страшной силой далеко не первый месяц. Ознакомиться, впрочем, довелось лишь с парой эпизодов, а посему какие-либо выводы пока делать явно рано, но лучший сериал из жизни врачей – это всё равно “Scrubs”.

    Все вышеперечисленные факты - не иначе как звенья одной цепи, только вот вывод решительным образом не желает вырисовываться, стало быть оставляю его формулировку на усмотрение желающих.

    P.S. И всё-таки она вертится они бастуют.
  • Date: 2007-11-05 07:44 pm (UTC)
    From: [identity profile] kinanet.livejournal.com
    Новый вариант старой пословицы: "Солдат смотрит кино - служба идёт".

    Date: 2007-11-05 08:59 pm (UTC)
    From: [identity profile] lazarus-long007.livejournal.com
    А я вот давеча весь моск себе сломал над одним вопросом: в "Полёте Феникса" - это Вустер или не Вустер? :-/
    Теперь склоняюсь к тому, что всё-таки вертится Вустер %)

    Date: 2007-11-05 09:55 pm (UTC)
    From: [identity profile] verlizard.livejournal.com
    О, и тебя Вудхауз зацепил ) Я никак не закончу пересматривать второй сезон. По третьему разу.
    А вот про "House M.D." слышать не доводилось. Уже исправляюсь )

    Date: 2007-11-05 10:25 pm (UTC)
    From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
    не могу промолчать
    скрабз просто детсадик на горшке по сравнению с хаусом

    вота)

    Date: 2007-11-06 05:01 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Служба имеет ту особенность, что идёт (но кажется, что ползёт) вперёд вне зависимости от того, чем занимается в это время солдат.
    С другой стороны уже практически не солдату пришло самое время задуматься чем заняться в тот момент, когда служба продолжит движение вперёд без него.

    Date: 2007-11-06 05:01 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Четвёртый сезон, стало быть, придётся смотреть раз пять, не меньше. %) Вудхауз зацепил меня уже достаточно давно, да и сериал я уже видел, но тут в локальной сети выложили всё разом - как было не скачать?

    Что ж ты так, с "House"-то? О нём, кажется, в последнее время в каждом четвёртом ЖЖ пишут.. Впрочем, до сего момента я тоже с ним был знаком лишь через сторонние отзывы.

    Date: 2007-11-06 05:03 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Я на этом пути следования мысли, похоже, пропустил пару промежуточных остановок и высадился сразу на конечной.. Как связаны "Полёт Феникса" (это об одном из двух фильмов речь идёт?) и Вустер?

    С днём рождения, кстати, post factum. %)

    Date: 2007-11-06 05:05 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Ну, главное, что вы наконец-то заговорили. :-D
    Хотя не могу не поинтересоваться, что ж такого детсадовского (несмотря на всю несерьёзность атмосферы) в "Scrubs"?

    Date: 2007-11-06 06:40 am (UTC)
    From: [identity profile] lazarus-long007.livejournal.com
    Последний "Полёт Фенкса", с Куэйдом который. Лори там, похоже, играет. Я не большой знаток его и его творчества, вот увидел фото и уверился - он :-)
    Спасибо :-D

    Date: 2007-11-06 06:48 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    А, вот о чём речь идёт. Ну да, Лори и есть (хотя чего ты так мучился неизвестностью - давно бы IMDB глянул); он же - что более удивительно - во всех частях "Стюарта Литтла" играл, хотя казалось бы вот уж кто в такую сугубо семейную комедию не подходит..

    Date: 2007-11-06 08:36 am (UTC)
    From: [identity profile] kinanet.livejournal.com
    По своему опыту скажу, что самое трудное в армии - первая неделя и последняя неделя, перед дембелем.

    Date: 2007-11-06 08:48 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Первые два дня, пожалуй, вообще останутся со мной как одно из самых негативных воспоминаний в жизни. Что до последней недели - то вчера, например, было настолько неохота возвращаться после трёхдневного увольнения (если б генерал в августе в отпуск не отправил, сейчас бы вообще уже дома был). При этом никаких трудностей с вживанием в мирную жизнь не происходит: только переступаешь порог квартиры - вроде как и не уезжал никуда..

    Единственное, кошку жалко - она, бедолага, уже похоже совершенно запуталась в вопросе, куда ж делся её хозяин. %)
    From: [identity profile] bekusha.livejournal.com
    Сюда, што ли, идтить-то?
    Так тут совсем всё грустно. Я про такие сериалы только краем уха слышала. Не то, что про Горца. Я хоть и не смотрела фильм, но собиралась уже развесистую ветку комментариев там оформить. :Р

    *отправляя обратно*

    Date: 2007-11-06 11:28 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Так иди, оформляй и вообще: не морочь мне голову, женщина!
    Хотя в общем, позор тебе, конечно, как киноведу, что о "Дживсе и Вустере" слышала лишь краем уха. Классика британского телевидения как-никак. %)

    *упирается*

    Date: 2007-11-06 11:39 am (UTC)
    From: [identity profile] bekusha.livejournal.com
    Нет уж. Тут буду сидеть. :Р
    :))
    Кстати, я не киновед. Я графоман и киноман в одном лице, что дает мне право налево.
    И Дживса с Вустером я по ТВ смотрела иногда. Хотя и не так прилежно, как когда-то Горца, Зену и Геракла. Вот!
    Края же моего уха достигали слухи о "House M.D." и "Scrubs". И вообще, что ты хочешь от человека, который вместо сериала "Галактика" посмотрел какой-то пилотный фильм, а LOST только читала в пересказе?!

    Ишь, расселась.. :'(

    Date: 2007-11-06 12:09 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Что "Scrubs" не смотрела - тоже не есть хорошо. Один из самых, пожалуй, смешных на сегодняшний день сериалов (из тех, что я видел по крайней мере); каждая серия - просто фейерверк шуток, в общем эдакий медицинский аналог "Симпсонов". В активе порядка 15 наград и 58 номинаций, вышло уже 6 сезонов, на днях в Штатах стартовал 7-й (до нас вроде бы добрались лишь 5, увы).

    Как это понять - "какой-то пилотный фильм"?! >%{ Это ж самая завязка! Четвёртый сезон "Галактики", кстати, перенесли аж на весну.. Не к добру это, не к добру.

    А смотреть сериалы в пересказе завязывай - так от них никакого удовольствия не получить. ;-) Хотя если нынешняя ситуация с бастующими сценаристами дойдёт до пиковой точки, только и останется, что самим придумывать какой могла бы быть развязка той или иной истории.
    From: [identity profile] bekusha.livejournal.com
    Кстати, вот да! Так вот подсядешь на хороший сериал со сквозным сюжетом, а тут - бац! - и забастовка сценаристов. И прощай любимые герои. И ведь неизвестно еще, когда вся эта забастовочная ерунда закончится. На Эхе правильно написано: первыми жертвами падут сериалы.
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Как уже отмечалось ранее (http://maelgon.livejournal.com/136189.html), первой жертвой стал проект Романа Полански о Помпеях (правда, там вопрос с гильдией актёров).
    Но проблемы с сериалами всегда неизбежны, причём даже без всяких забастовок; и основная проблема тут в неумении останавливаться вовремя. То начинают сбавлять темп, то в попытках найти новые сюжетные ходы уходят куда-то не туда (как с "Prison break", скажем). А то и вовсе закроют проект после нескольких весьма неплохих серий из-за недостаточного рейтинга (как в случае с "Drive"). Потому уже поневоле радуешься тому, когда сериал укладывается в один сезон (как с "Day break").

    Это тебя в армии научили?

    Date: 2007-11-06 12:57 pm (UTC)
    From: [identity profile] bekusha.livejournal.com
    С "Помпеями", по-моему, с самого начала всё туго шло...
    А неумение вовремя остановиться - это проблема многих авторов сериалов, конечно. Ну, тут уж деньги решают всё, наверное. Кто ж будет резать курицу, несущую зеленые яйца?

    Date: 2007-11-06 04:54 pm (UTC)
    From: [identity profile] nemica.livejournal.com
    Scrubs - это другой жанр и другой формат, так что сравнивать его с Хаузом это все равно что выяснять, кто кого заборет, слон или кит.
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    А то можно вспомнить ещё "ER", по которому многие вздыхали в своё время (преимущественно, видимо, по Клуни). Общего между ними всеми разве что люди в белых халатах.. Ну и скальпели со стекоскопами, конечно же, ибо куда же без них.

    Date: 2007-11-06 05:35 pm (UTC)
    From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
    хахаха) заговорила на самом интересном месте конечно))))

    я скау честно, скрабзов не всех смотрела. но достаточно. юмор там не очень остренький.. хотя я конечно ржу)
    ну и даже по простейшей причине - зэка браффа или хью лори даже сравнивать нельзя))

    хаус с новыми сезонами только набирает обороты... а вот новые скрабз к сожалению вообще смотреть нельзя((( я расстроилась даже. доктор кокс был мой герой)))

    Date: 2007-11-06 05:35 pm (UTC)
    From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
    сорри за все опечатки
    кстати)

    Date: 2007-11-06 05:50 pm (UTC)
    From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
    комедийный сериал про teaching hospital?
    да, разные категории)))

    скорее калибр разный - это да.
    о чем и речь))

    Date: 2007-11-06 07:54 pm (UTC)
    From: [identity profile] nemica.livejournal.com
    По признанию самого Лори там в основном снимались его ботинки.
    From: [identity profile] nemica.livejournal.com
    Курице, несущей зеленые яйца, надо немедленно сворачивать шею. И яйца тоже надо уничтожить, пока из них крокодильчики не полезли табуном. И округу надо проверить на предмет радиационного заражения.

    Date: 2007-11-06 08:17 pm (UTC)
    From: [identity profile] nemica.livejournal.com
    Если бы вы внимательно присмотрелись, то заметили бы, что Scrubs является ситкомом и проходит по разряду comedy, тогда как House - drama. И они никогда не попадают в одну номинацию, ни на Эмми, ни на Золотом глобусе, ни в Гаагском трибунале. Возможно, это могло бы навести вас на мысль о невозможности сравнения этих двух сериалов. Кроме того, еще один тонкий намек - у них различный формат, 30 минут у Scrubs против часа Хауза.

    Таким образом, сравнивать Scrubs и House это то же самое, что сравнивать фильмы "Черный Бим, белое ухо" и "Бетховен" только на том основании, что они оба "про собачку". Capisci?

    Date: 2007-11-06 08:28 pm (UTC)
    From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
    я отвечала лишь на фразу в посте о _сериале про врачей_
    и не вам

    капиш?

    Date: 2007-11-06 08:32 pm (UTC)
    From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
    на всякий случай пририсую смайл
    про сериалы нельзя серьезно

    ))

    Date: 2007-11-06 08:32 pm (UTC)
    From: [identity profile] nemica.livejournal.com
    "Рабинович, вы дурак! Парируйте." :)

    Ваш коммент шел ответом на мой. Уж так получилось. Бывает. :)

    Date: 2007-11-06 08:34 pm (UTC)
    From: [identity profile] nemica.livejournal.com
    Это однозначно. :)

    Date: 2007-11-06 08:37 pm (UTC)
    From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
    позитив
    мы согласны
    в чем-то

    пис он ёрс)

    Date: 2007-11-06 08:38 pm (UTC)
    From: [identity profile] nemica.livejournal.com
    Да я и Хауза обожаю и люблю. Как говорится, House rules, Hugh Laurie da best! :)

    Date: 2007-11-06 08:41 pm (UTC)
    From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
    я от него два с половиной года уже в экстазе

    Date: 2007-11-06 08:54 pm (UTC)
    From: [identity profile] nemica.livejournal.com
    Ммм, ну, учитывая ваше местораположение, это несложно.

    Я года два тащусь, и для России это, хехехе, срок. :) Потому что у нас, в стране непуганных дебильных сериалов, про Хауза никто не знал ооочень долго. Собственно, пока на русский переводить не начали. А я задолго до этого в западной прессе наткнулась на хвалебные отзывы ну и ломанулась торренты искать. И всех, до кого смогла дотянуться, на него подсадила, включая коллег и родственников. (А там и A Bit of Fry and Laurie подтянулся.)

    Сегодня вот новая серия Хауза, завтра торрент появится. Будем качать! :)

    Date: 2007-11-07 05:50 am (UTC)
    From: [identity profile] wwwolk.livejournal.com
    "Дживс и Вустер" идет у меня по какому-то каналу, смотрел пару серий, английский юмор не для меня... Видимо мне образование не позволяет. То есть я конечно понимаю комизм ситуации, и все ужимки, и сценки... но не смеюсь я. Не смешно мне. Местами даже скучно.
    Я вообще не помню на каком фильме я смеялся в последний раз. Может болею я?
    А про все хаузы, скрабсы и МД, я вообще первый раз слышу... черт, что я вообще в этом посте делаю!?

    Ээээээ....

    Date: 2007-11-07 06:32 am (UTC)
    From: [identity profile] bekusha.livejournal.com
    Вообще-то, это было образное выражение. Родилось в моем воспаленном сознании из устойчивого "курица, несущая золотые яйца" и образа зеленых долларов. Мне показалось забавным...

    Date: 2007-11-07 10:55 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Я вообще не знаю, что ты тут делаешь - тебя даже и спрашивать о чём-то бесполезно, всё равно мимо ушей пропускаешь.
    А "Дживса и Вустера", насколько мне известно, канал "Культура" недавно повторял. И не все его понимают, британский юмор, не зря он именуется тонким. Что ж тут поделать.

    Date: 2007-11-07 10:55 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    В таком случае, выходит, третью часть проекта, которая вообще мультфильм, его же ботинки и озвучивали? %) Сказал бы прямо - деньги, мол, никогда не лишние..

    Date: 2007-11-07 11:03 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Ну вы намекните какие ещё места для вас интересны - авось и дальше удастся поговорить. ;)
    Я "Scrubs", к сожалению, лишь 5 сезонов смотрел, посему не берусь судить об их состоянии на сегодняшний день. Жаль будет, если планка снизилась; я бы не сказал, что юмор недостаточно остёр - сериал тем и хорош, что в нём достаточно разнокалиберные шутки при их весьма высокой плотности на квадратный метр плёнки. Примерно как у "Симпсонов".
    А доктор Кокс - тоже мой любимый персонаж, кстати говоря. И эти его скороговорки с высоким градусом цинизма.. %)

    Зак Бреф, между прочим, и как режиссёр достаточно удачлив - по крайней мере его фильмы заслужили очень неплохие отзывы у критиков. Да и актёр приличный, так что сравнивать с Лори я бы его не стал исключительно из-за неблагодарности этого занятия - сопоставления. ;-)

    Это неправильные пч.. куры

    Date: 2007-11-07 11:04 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Сворачивать шею, на самом деле, следует петуху, который надумает подобные яйца высидеть. Иначе не избежать появления василисков, а там уж только горностаи смогут помочь.. Доказано Джеральдом Дарреллом.

    Date: 2007-11-07 11:42 am (UTC)
    From: [identity profile] nemica.livejournal.com
    А он так и говорил. Ему троих детей кормить надо было, знаешь ли. Или ты думаешь, он в такой роли из любви к мышам искусству снялся? :rolleyes:

    Date: 2007-11-07 11:44 am (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Мало ли - может он в детстве втихомолку молился на Микки-Мауса, почём тебе знать?! Ну или одного имени Шьямалана в титрах ему было достаточно для того, чтобы забыть обо всём на свете.. Душа британская - потёмки.

    Date: 2007-11-07 12:06 pm (UTC)
    From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
    Все сериалы прошли мимо меня. О Хаузе много наслышана, но когда? Когда смотреть? Тут горы книг нечитанных, мне уже стыдно перед собой. Хауз у нас, кстати, шел один сезон, но в какое-то детское время - в 14-00.

    О! Когда меняла работу, сидела дома исмотрела "Сильное лекарство" про врачей, там продюссер Вупи Голдберг. Понравилось. Но он внезапно закончился. Со "Скорой помощью" и того хуже - никогда не понимала восторгов по поводу его вообще и Клуни в частности.
    Вот:)

    Date: 2007-11-07 12:56 pm (UTC)
    From: [identity profile] maelgon.livejournal.com
    Внезапно закончился это как - все умерли, что ли? :-О
    У вас более продвинутое телевидение, должен заметить, в России "Хауза" вроде бы так и не показывали. Клуни же мне более импонирует как режиссёр, по крайней мере "Спокойной ночи, и удачи" понравилось весьма.

    Что до книг - так это хорошо, что их горы, стало быть есть желание читать! Для кого-то и одна книга оказывается непокорённой вершиной Эвереста..

    Date: 2007-11-07 01:12 pm (UTC)
    From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
    Нет, не умерли, пишу же "внезапно закончилось". Т.е. без видимых к тому причин. У нас просто кучами идут сериалы. Последний шок: на главном нашем канале идет сериал "Ликвидация" про послевоенную Одессу. В стиле "Место встречи изменить нельзя". Играет много известных актеров. Смотрю на главного бандита - "гле я видел эти честные глаза"? А это актер Лавроненко, который получил Каннскую ветвь за лучшую мужскую роль в фильме Звягинцева "Изгнание". Ведь все-таки!!! И бродит по сериалам.

    Клуни действительно лучше быть режиссером, полностью согласна.

    Горы надо читать, а то я бегаю вокруг них, как кот вокруг сметаны, а времени все нет.

    Profile

    maelgon

    March 2026

    S M T W T F S
    12345 67
    891011121314
    15161718 192021
    22232425262728
    293031    

    Most Popular Tags

    Page Summary

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Mar. 20th, 2026 02:24 pm
    Powered by Dreamwidth Studios